Угольные корабли царского флота. Консервация.Перевооружение. Добавление ПВО.
Кораблестроение СССР.
В 1938-1940 годах заложили 5 линкоров и линейных (тяжелых ) крейсеров и приобрели один тяжелый крейсер из которых в строй естественно не один не вошел .
Крейсеров в 1935-1941 годах заложили 14 штук из которых в строй вошли только 4 штуки -- это только те , что были заложены в 1935-1937 годах .(К 1944 году сделали ещё в Комсомольске
на Амуре 2 штуки Калинин и Каганович)
По крейсерам и линкорам.
Можно и нужно грамотно использовать мощности кораблестроительных заводов!!!
ТУРБИНОСТРОЕНИЕ--СТРОИТЕЛЬСТВО ТЭЦ ! И паровые машины--тоже !
Артиллерийское производство и производство БАШЕН и БРОНИ.
Для страны необходимы ДОТЫ и БАШНИ большого калибра способные остановить и
задержать ТАНКОВЫЕ ГРУППЫ НЕМЦЕВ.
Вероятные точки размещениия.
КОЛЬЦО ОКРУЖЕНИЯ ВОЗЛЕ МИНСКА.
Путь 1- танковой группы.1941
Или 4-й танковой группы с удачным захватом мостов.1941
Под Смоленском можно большие калибры поставить.Подмосковье.
По большому периметру на важных узлах дорог возле Ленинграда.
Одесса .Крымский перешеек. Периметр возле Киева.
Западный берег Днепрогэса. Узловые железнодорожные станции.
Корабельные заводы могут производить БАШЕННЫЕ ДОТЫ с пушками 76-102 мм.
Бронепоезда с морской артиллерией были. 130-180 мм.
Лидеров в 1932-1941 году заложили 10 штук в строй вошло всего 7 штук .
Эсминцев в 1935-1941 году заложили 76 штук , а в строй вошли только 30 и это в основном те , что были заложены в 1935-1936 годах , до и то не все .
По эсминцам. МЕНЬШЕ НУЖНО .У КОРАБЛЕЙ СЛАБОЕ ПВО И ТОЛКУ ОТ ИХ ТОРПЕД НИКАКОГО !
НА БАЛТИКЕ МИНЫ АВИАЦИЯ ПЛ И АРТИЛЛЕРИЯ.
НА СЕВЕРНОМ ФЛОТЕ НУЖНЫ КОРАБЛИ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ ПОБОЛЬШЕ И УСТОЙЧИВЫЕ К ШТОРМАМ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ КОНВОЕВ.
ЗАВОД В ГОРЬКОМ НАДО ОТДАТЬ ПОД танки трактора экскаваторы и краны...
НУЖНЫ МОЩНОСТИ ДЛЯ СЕРИЙНОЙ ЗАКЛАДКИ ЛОДОК НА БАЛТИКЕ И ЧЁРНОМ МОРЕ.
БАЛТИЙСКУЮ ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА КОРАБЛЕЙ.
После вывода флота в 1939 году.
ГОТОВЫЕ КОРАБЛИ ВЫВЕСТИ ВДОЛЬ ПРИБАЛТИЙСКОГО БЕРЕГА .В МАЕ 1941 ГОДА.И В АНГЛИЮ. ПОТОМ К СОВЕТСКОМУ КОНВОЮ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ.
Из 10 охотников за подводными лодками заложенных в 1939-1940 году в строй не вошел ни один .
Сторожевиков было заложено с 1927 года 33 штуки из них в строй вошли только 18 , и это в основном те , что были заложены в 1927-1935 годах . В 1936-1938 годах сторожевики не закладывались вовсе .
МОЖНО И СДЕЛАТЬ...
Из 11 сетевых и минных заградителей заложенных в 1938-1940 годах в строй вошел только один .
МОЖНО И НЕ ЗАКЛАДЫВАТЬ--ПОЙДУТ ЛЮБЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ КОРАБЛИ.
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛ.
Подводных лодок с 1927 по 1941 год заложили 296 штуки , а в строй их вошло только 206 штук из них типа М (все модификации ) -- 78 штук и типа Щ-- 73 штуки .
Крупных подводных лодок типов : Д ,Л , П, С, и К -- в строю было всего только 49 штук .
http://militera.lib.ru/h/kovalev_ea2/06.html
Надо понимать что на верфях вместо линкора или тяжёлого крейсера МОЖНО ЗАЛОЖИТЬ 2-4 ЛОДКИ.
"АСИДИК" английский гидролокатор нужен и прочая аппаратура.
ДЛЯ СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ЛОДОК.
В СССР не было торпедных автоматов электромеханических для стрельбы торпедами из любой позиции.
Для лодок нужны импульсные радиостанции с записью радиосигнала на магнитофон.
И ускоренной отправки сообщения в эфир. В эфире висели десятками минут !
Но главное здесь то , что основные расходы на производство военно-морских вооружений -- это прежде всего обустройство по большей части специализированных промышленных предприятий и верфей
Всё оборудование для кораблестроительного производства тоже специализированное .
19 октября 1940 года было принято экстренное постановление партийно-государственного руководства о прекращении закладки линкоров и линейных (тяжелых ) крейсеров , о переходе к строительству только малых и средних боевых кораблей , о прекращении достройки всех всех крупных кораблей с низкой степенью готовности ,о резком сокращении
всех военно-морских заказов и о переводе большинства производств связанных с производством продукции для ВМФ на производство техники и оснащения для армии .
В ВМВ делались сварные железные десантные катера на 30-40 человек или одну пушку 122 мм
Два мотора спаренных от ГАЗа. Подобный двигатель стоял на СУ-76 "Сучке".
Катера Комсомолец вместо Г-5.Туполева пнуть ! Реданные катера нужны.
Торпеды в трубах а не желобах.КОМСОМОЛЬЦЫ ВСТАЛИ НА ВООРУЖЕНИЕ С 1943 ГОДА.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86%C2%BB
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ТУПОЛЕВСКОЕ ГОВНО ИМЕЛО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ МОРЕХОДНОСТЬ И МОГЛО СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ С 17 УЗЛОВ ХОДА И ИМЕЛО ПОПАДАНИЙ АЖ 25 ПРОЦЕНТОВ ИЗ ЖЁЛОБОВ.
ОБЫЧНЫЙ КАТЕР СТРЕЛЯЕТ ХОТЬ С ХОДА ХОТЬ СО СТОЯНКИ ИЗ ЗАСАДЫ. И ПРОЦЕНТ ПОПАДАНИЕ ВЫШЕ 50 !
ЦАГИ АНТ-4 Ш-4 и Г-5
http://www.otvoyna.ru/kater.htm
ДЛЯ НЕСПЕЦИАЛИСТОВ ОБЪЯСНЯЮ. ТРАЛЬЩИК ДЕЛАЛСЯ В ГОЛОДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ !
САМАЯ ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СВАРКИ ИЗ ОДНИХ ЛИСТОВ--ПЛОСКОСТЕЙ !!!!
НЕДОСТАТОК--НУЖНО 2-37 мм автомата вместо 45 мм орудий .
ДАННЫЕ ТРАЛЬЩИКИ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ КРУПНОЙ СЕРИЕЙ 150--200 КОРАБЛЕЙ.
Тральщиков заложили с 1933 по 1941 год всего 63 , а приняли только 38 и опять те корабли , что были заложены в 1939-1941 годах в основном в строй так и не вошли .
Тримараны-или катамараны(низкая осадка и разнесение в стороны гидролокаторов).Поиск высокочастотной гидроакустикой и магнитным полем контактных шаровых мин.У американцев аппаратура появилась в 1944 году.ХАЙ-ТЕК !
РЕАЛЬНОСТЬ.
Между тем тральщиков в 1939-1940 годах заложили только 25 штук на всех флотах СССР .
Результатом была катастрофа под Таллином , когда по причине нехватки тральщиков при эвакуации частей Красной армии из окруженного немцами Таллина в Кронштадт погибло от мин большое количество кораблей и судов .
При этом Балтийский флот потерял треть всех тральщиков в течении нескольких дней .
Не меньше погибло кораблей и судов от немецкой авиации и это не удивительно , никакого противодействия немецкая авиация не испытывала .
Количество зенитных орудий на кораблях и судах было столь малым , а воздушного прикрытия не вовсе было и немцы уничтожали корабли и суда как на учениях .
ВНИМАНИЕ !
Хорошо известно , что немцы стали заваливать минами воды Балтийского моря и
Финского залива уже 18-19 июня 1941 год, т.е. за 3-4 дня до начала войны .
Ни до начала войны ,ни даже в начале войны никто на Балтийском флоте не
организовал разведывательного траления мин .
Всего потребность в тральщиках для Балтийского флота можно оценить в 80-120 штук.
Тральщик СТОТОННИКИ необходимо сразу приспосабливать к перевозке ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ .
Возможность их спрятать на берегу Ладожского озера.У них осадка маленькая.
Также прятаться должны торпедные катера. Увозиться через Ладогу Малютки.
Условие для строительства СРЕДНИХ КРЕЙСЕРОВ.
На вооружении крейсера "Кирова" было 9 180 мм орудий.
Перед войной промышленность СССР построила 4 крейсера.
Киров Ворошилов Максим Горький Молотов
ЯДЕРНЫЙ БОЕЗАПАС МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО С КАЛИБРА 203 ММ А КРЕЙСЕРА СЛУЖИЛИ ДО
1975 ГОДА...
Должен быть план по переброске ЩУК с Черноморского флота на Балтику или обратно.
За две зимы волоком.Или нужны импортные очень здоровые автомобильные платформы и тягачи.
Турбины на них ещё можно возить.В реальности они на Северный флот приходили из города Горького
или Нижнего Новгорода.
Северный флот.
Возможная помощь Англии в захвате Норвегии.1939--1940 год.
Продажа 100000-200000 польских военнопленных за корабли.
Обоснование.
Дезертировавшая в Иран 1941 Армия Генерала Адерса. Катынское дело
о расстреле польских офицеров (Поляки расстреляли больше 50000 тыс советских
военнопленных в 20-х годах.)
Поляки уже воевали за англичан в том числе в Норвегии.
"Тюленья война" СССР с Норвегией была до 1925 года.
План R4 - британский план вторжения в нейтральную Норвегию в апреле 1940 года. В ходе операции планировалось занять порт Нарвик и Тронхейм.
Великобритания, Франция, Польша были готовы выставить до 18 тыс.солдат
В результате обмена можно обезопасить северный маршрут Ленд-лиза.
Приобрести несколько кораблей.Прекратить вывоз железа из Швеции зимой.
Проектирование и заказ .
Лёгкие крейсера с универсальным главным калибром.8 штук 130 мм
большим калибром торпедных аппаратов.620-650 мм. 4500 тонн.
Против 20 новых немецких эсминцев класса ЗЕТ по 3000 тонн полного
водоизмещения.
Эсминцы "Семёрки" СССР были меньше немцев и их ломало на шторме.
Царские "Новики" к шторму были устойчивее.
У британцев была серия лёгких крейсеров типа "Дидо". 11 штук !
Перегон ВОЛЧЬЕЙ СТАИ Средних ПЛ на Северный флот.Вокруг Норвегии.1939 год.
Ленд-Лиз ЛИНИЯ БОСТОН--АРХАНГЕЛЬСК.Надо это учитывать.
Беламорканал. НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ переброски. С Мая по Август-4-6-8
БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ!
Эсминцы СЕМЁРКИ и Новики ПЕРЕГОНЯЛИ В ДЕРЕВЯННЫХ СРУБАХ.
Начальником штаба экспедиции был И.С. Исаков. Путь от Ленинграда до Мурманска занял тогда более двух с половиной месяцев - с 18 мая по 5 августа. 3.А. Закупнев остался на Севере - его назначили командовать новой флотилией, а Исаков, вернувшись в Ленинград, начал формировать вторую экспедицию, ЭОН-2. Я возглавил ее штаб. В новый отряд вошли эсминец, сторожевой корабль, подводная лодка и два тральщика. Спешно готовим их к переходу. Чтобы уменьшить осадку, снимаем с кораблей орудия, торпедные аппараты, аккумуляторные батареи и другие тяжести. Все это последует за нами на специальных баржах. Но эсминец 'Карл Либкнехт' (типа 'Новик') и после разгрузки сидел слишком глубоко. Пришлось вогнать его в деревянный док и везти в этом огромном ящике. (...) В те годы шлюзов на Свири еще не было, и эта часть пути длиною в 224 километра оказалась для нас самой трудной. Особенно тяжело было тащить эсминец в неуклюжем деревянном доке. Свирь вьется змеей, течение сильное, но страшнее всего пороги. Их тогда было много здесь. Протащи-ка тяжелые корабли по узкому и извилистому фарватеру, среди каменных гряд, навстречу бурному течению... Чуть недоглядел - выбросит корабль на камни. Док с эсминцем по Свири тащили четыре старых колесных буксира. А когда приблизились к длинному, с тремя крутыми поворотами порогу Медведец, в упряжку впряглись сразу двенадцать буксиров. И все-таки мы едва-едва двигались. Жутко было смотреть с высокого борта дока вниз: вода прозрачная, на дне камни с острыми вершинами. Иногда на поворотах, в узкостях, док задевал за угловатую каменную глыбу, и тогда от его стен отдирались большущие щепы, словно из-под гигантского рубанка. Мы стояли с помощником начальника экспедиции по строевой и хозяйственной части И.Г. Карповым и ежились, глядя, как от нас в полном смысле слова 'щепки летят'. Буксиры, перекликаясь гудками, отчаянно били плицами по воде, из широких труб валил густой черный дым, а док полз со скоростью черепахи. Наконец старики лоцмана довели нас до Вознесенья. Здесь мы вздохнули свободнее. Эсминец выбрался из бревенчатой скорлупы и теперь мог следовать куда быстрее на поводу одного-двух буксиров. А в Онежском озере, раздольном и глубоком, моряки и вовсе почувствовали себя в родной стихии. Собственно, канал начинается от Повенца - местечка на северном берегу Онежского озера. Там знаменитая 'Повенецкая лестница' - целый каскад шлюзов. С их помощью наши корабли, как по ступеням, вскарабкались на высоту в несколько десятков метров. А дальше еще 227 километров пути по рекам и озерам, соединенным в единую систему.' Пантелеев Ю. А. Полвека на флоте. http://militera.lib.ru/me...sian/panteleev_ua/08.html Т.е., транспортный док нужен был не для ББК, а для преодоления порогов на Свири. Построенные на Свири шлюзы - Нижнесвирский шлюз (1933) и Верхнесвирский (1952) - полностью проблемы не решили: 'Глубины по оси судового хода от 17 до 8 м и лишь в нескольких местах падают до 5 м.' Так что - никаких ЛК, максимум - АПЛ в доке. О современном состоянии ББК: http://www.map.infoflot.r...ver_zapad/about/about.htm Профиль ББК: http://www.map.infoflot.r...er_zapad/about/razrez.gif
Балтийский флот.
Моряки очень хотели повторить компании 1914-1915-1916 годов !Не получилось !
Разгром на суше был.Авиация стала гораздо мощнее.
1941 год. Потеря Ханко и Моонзундских островов.
Моодзунд немцы захватили штурмом. Ханко сами эвакуировали.
Отступление в Кронштадт. Блокада Ленинграда.Постепенное уничтожение флота авиацией и артиллерией.
Статистика потерь гражданских и военных судов.Почти всё потеряли.
Сухая статистика.22 июня 1941 года.
В портах Германии (Гамбург, Любек, Штеттин, Готтенсгафен (Гдыня) и Кенигсберг (Калининград) гитлеровцы захватили 32 торговых судна и взяли в плен 860 советских моряков
На Балтийском море в нашей реальности за первые два месяца военных действий погибло 66 транспортов Перестали существовать Латвийское и Эстонское морские пароходства. У Балтийского пароходства остался всего один порт - блокированный Ленинград
Советский флот пришел на Таллинский рейд в октябре 1939 года, а с июля 1940-го Таллин становится главной базой Краснознаменного Балтийского флота. Начинается ускоренное строительство инфраструктуры базы, береговых батарей, аэродромов. Однако до начала Великой Отечественной войны это строительство в полном объеме не удалось завершить, не хватало причалов, складов, главная база флота располагала двумя небольшими судоремонтными предприятиями и тремя плавучими доками.В Таллине базировались корабли эскадры (линкор "Октябрьская Революция" 3, 4 и 5-й дивизионы эсминцев), 2-я бригада подводных лодок, отряд минных заградителей, дивизион сторожевых кораблей, корабли ОВРа ГБ, вспомогательные суда флота. Непосредственно с моря главную базу защищали два отдельных артиллерийских дивизиона береговой обороны (94-й и 96-й ОАД). Семь батарей (32 орудия от 100-мм до 305-мм калибра) размещались на полуостровах Сууропи (мыс Рандвере) и Виимси и островах Аэгна и Найссаар. Уже после начала войны в Таллине были построены трехорудийная 130мм железнодорожная батарея и два бронепоезда.
Противовоздушную оборону базы обеспечивали три полка ПВО - 3, 4 и 5-й в составе 26 батарей (120 орудий среднего и малого калибра). На аэродромы Таллина базировалось 85 самолетов ВВС КБФ. Главная база КБФ готова была отразить атаку противника с моря и воздуха. Но с сухопутного направления база никаких укреплений не имела, и система обороны ее с этого направления разработана не была. Флот имел единственное подразделение для действий на суше - 1-ю бригаду морской пехоты общей численностью более 2,5 тысяч человек. С началом войны перед бригадой была поставлена задача - оборонять побережье района главной базы от возможных десантов противника.
Даже в страшном сне Генеральный штаб Красной Армии и Главный штаб ВМФ не могли представить, что противник дойдет хотя бы до Риги, не говоря уже о Таллине. Во время Первой мировой войны германские войска взяли Ригу только в сентябре 1917-го, а Таллин в марте 1918-го, после ухода русского флота. В 1941 году гитлеровские войска вторглись на территорию Эстонии на 16-й день с начала войны.
Из Таллина вышли 225 кораблей и судов (в том числе 151 военный корабль, 54 вспомогательных судна, 20 транспортов). До Кронштадта дошли 163 из них (132 военных корабля, 29 вспомогательных судов, 2 транспорта), а также неустановленное число малотоннажных гражданских судов и плавсредств, не подчинённых Военному совету флота. Во время перехода погибли 62 корабля и судна (19 боевых кораблей и катеров, 25 вспомогательных судов, 18 транспортов).
При прорыве погибло 16 боевых кораблей и 46 крупных судов , только два транспорта смогли прийти в Кронштадт .
Потери в корабельном составе составили 20 единиц: 3 эсминца ('Суровый', 'Сметливый', 'Гордый'), 4 тральщика (Т-203 'Патрон', Т-206 'Верп', ? 56 'Клюз', ? 35 'Менжинский'), 1 сторожевой корабль ('Вирсайтис'), 1 гидрографическое судно ('Азимут'), 2 транспорта ('Алексей Жданов', 'Иосиф Сталин'), 2 катера 'малый охотник', 1 торпедный катер, 3 вспомогательных катера, 3 буксира. Кроме 3 судов (1 катер потоплен 'дружественным огнём' по ошибке, 1 катер из-за неисправности лишился хода и захвачен немцами, 1 буксир из-за неисправности затоплен на переходе) все остальные корабли погибли на минах. Потери в экипажах погибших и повреждённых кораблей, по неполным данным, составили около 650 человек.[4]
Поставленная перед Балтийским флотом задача была выполнена. Гарнизон ВМБ Ханко и острова Осмуссар общей численностью в 27 809 бойцов были эвакуированы, доставлены 22 822 человека, потери составили 4 987 человек ( 17,8 %) -большей частью погибли в море, некоторые попали в плен.
ПРИМЕЧАНИЕ--ЗАДАЧУ КОРАБЛИ ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ ДО НАЧАЛА ДЕКАБРЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛЯРНОЙ НОЧИ.
АВИАЦИЯ НЕ МЕШАЛА... В ОБЩЕМ НАШИ ГРАМОТНО СДЕЛАЛИ...
Карта финских батарей и минирования залива.1939-1940.
Схема немецкой блокады Финского залива.1942-1944.
Схема немецких и Шведских "Железных конвоев".
Зимний и летний траффик.
Северная часть Балтийского моря - Ботнический залив, замерзала зимой, таким образом поставки из главного шведского порта Лулео, становилась невозможными. В зимний период шведы отправляли железную руду по железной дороге в незамерзающий порт в Нарвике, на крайнем севере Норвегии. Даже летом, 80 % железной руды экспортировалось через Нарвик. Единственной альтернативой транспортировки в зимний период было долгое путешествие по железной дороге в Укселёсунд на Балтийском море, к югу от Стокгольма, который не покрывался льдом.
В 1939 году, том самом, когда гитлеровская Германия развязала Вторую мировую войну, ей было поставлено 10,6 млн. тонн шведской руды. После 9 апреля, то есть, когда Германия уже завоевала Данию и Норвегию, поставки руды существенно возросли. В 1941 году морским путем для нужд германской военной промышленности поставлялось ежедневно 45 тысяч тонн шведской руды. Мало-помалу торговля Швеции с нацистской Германией нарастала и, в конце концов, составила 90 процентов всей шведской внешней торговли. С 1940 по 1944 год шведы продали фашистам более 45 млн. тонн железной руды.
Достаточно сказать, что еще в 1944 году, когда исход второй мировой войны ни у кого уже не вызывал сомнений, немцы получили из Швеции 7,5 млн. тонн железной руды. До августа 1944 г. Швеция получала нацистское золото через банки Швейцарии.
Только одиночные советские ПЛ пробирались через Финский залив и отстреливали Шведов.
"Охотники за железными конвоями".ЧТО НУЖНО ?
ПЛ "Щуки" в железобетоне и трёхмоторные торпедоносцы.
Коровы--снабженцы из лодок ПРАВДА нужны.Тип К отличился только на СЕВЕРЕ.
Для Балтики нужны лодки-минзаги. ЛЕМБИТ хорошо работал.
Нужны трёхмоторные дальние торпедоносцы вроде итальянских.
Нужны укрытия для ЩУК 7.5 МЕТРОВ ТОЛЩИНОЙ.Немецкий стандарт.
НЕОБХОДИМ ВЫХОД ВОЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО ФЛОТА В 1939 ГОДУ.На Север.В Мурманск.
Торговые операции с Германией должны осуществлять Суда США или самой Германии.
Реальные операции нашей реальности.
Блокада Прибалтики.Лодками и кораблями.
США с помошью эмигрантского центра в Прибалтике инициировало тему конфискации
кораблей.Золотых запасов прибалтийских стран. Непризнание вхождения
прибалтийских стран и работу эмигрантских центров.
Конфискация кораблей англией и США. Без взаимозачётов.
Действия ЩУК в 1939. Флот против береговых батарей финнов.
Неправильное размещение штаба флота в Таллине. И главной базы.
Эвакуация из Риги и Таллина.
Фактическое уничтожение флота в Ленинграде авиацией и батареями тяжёлой артиллерии.
Завод в Нижнем Новгороде--ГОРЬКОМ.
Нельзя там строить подводные лодки. Необходимо построить тракторный--танковый
завод.
Завод Кранов и Экскаваторов.
Днепровская флотилия--Дунайская флотилия.
Пинская флотилия.
Не выполнение флотилией главной задачи--взятие штурмом Румынского Галаца и взятие под контроль Дуная.
Карта Галаца.Румынские мониторы. Список румынского речного флота.
Черноморский флот.
Четыре основных задачи.
Контроль Босфора и Дарданелл.
Высадка там десанта.
Морской десант на берег Румынии.
Помощь Кавказкой армии.
Оборонительные задачи--бомбёжка Плоешти.
Защита Одессы и Крыма.
Желательна установка 12 дюймовых башен на Крымский перешеек.
В нашу войну у флота было очень плохое прикрытие с воздуха. В итоге флот загнали в Грузинскую речушку. Куда он еле влез !
Вот пример убиения авиацией 3-х советских эсминцев.
https://forum.worldofwarships.ru/topic/803-6-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-1943-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0/
Нормальный авианосец строится только во втором или третьем поколении.
СССР Первое поколение.Москва и Ленинград.
Второе поколение. Минск Новороссийск Киев Горшков-Викрамадитья(Индия)
Третье поколение .Адмирал Кузнецов и китайский Варяг--Ляонин
Четвёртое поколение должно было стать нормальным ударным ядерным авианосцем.
Не дали сделать !
ТТХ судна для переделки в конвойный авианосец.
Водоизмещение--12000 тонн и больше.
Скорость--18 узлов и больше
Толщина палубы--40 миллиметров. Длина 150-165 метров
Вооружение. Зенитное. 1-2 универсальных 100-130 мм Корма и нос и больше.