Подводные Лодки--минзаги нужны на 100 мин и 4 штуки 600 мм торпедные аппаратов.
Линкор и авианосец--40000 или 50000 тонн.
Все планы на линкоры в унитаз.
Надо лодки заменить танками.
СССР строил 200 и больше ПЛ. Большинство Малютки и Щуки.
Потопленных кораблей мало.
ЗРЯ ПОСТРОЕН завод Комсомольска на Амуре.
Можно его и после войны строить.
Как Дальневосточник говорю.
Во владивосток привозили по ЖД МАЛЮТКИ НА СБОРКУ.
И минзаги подводные серии Л стояли войну с японцами ждали.
2 крейсера строившихся в Комсомольске СССР не пригодились.Калинин и Каганович.
Все оборудование и людей можно использовать на другие проекты.
Да хоть в Нижний Новгород их.
СССР потерял на Балтике много лодок.1942 и 1943 Балтфлот не воевал.
Вспомнить надо.
Производство лодок форсировать на Балтике.
В эллингах по 4-6 штук можно их заказывать хоть сейчас в 1928 году.
А Нижний Новгород--танки ! БТР Грузовики.
Нужны лишние ?
http://www.otvoyna.ru/statya82.htm
Второй раз спрашиваю мнение насчёт Нижнего Новгорода.
Загрузка Нижнего Новгорода связана с программой "Большого флота"
Без программы Нижний Новгород станет работать на РККА а не на флот
гораздо раньше.
Предприятие было основано в 1874 году в Риге как АО 'Фельзер и КR'. В 1915 году была осуществлена эвакуация завода в крупный промышленный центр России - Нижний Новгород. В 1922 году завод был переименован в 'Двигатель революции'.
В годы Великой Отечественной войны 'РУМО' занималось выпуском оборонной продукции. В 1942 году предприятие было награждено орденом Трудового Красного Знамени.