Черненко Дмитрий Витальевич : другие произведения.

Конспект для товарища Сталина продолжение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Противопульная техника СССР.
  .
  .
  Попробуйте при тотальном инсайде у противника сделать ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (обоснованное по всем параметрам) и ни разу не ошибиться!
  Что СТРАНА имеет на 1939 год.
   60 танков Т-35. В великую отечественную большинство из них небоевые потери. 300 башен снять , обварить дополнительной броней и на УРЫ. Сами танки зимой 1939-1940 года выполняли операции по тяганию по льду и снегу негабаритных грузов. Например черноморских ПЛ класса 'Щука' и другие кораблей из Дона на берег Волги (в Рыбинск затем волоком Т-28 ми до Ладоги).Туда же в Волгу турбины эсминцев и крейсеров для строящихся ГЭС. Железо для Дотов на Украине по зимникам. Бывшие танки работали почти до полной выработки моторесурса. Потом их эвакуировали в Сталинград для переборки моторов и переделку в 8 дюймовые САУ СУ-14.
  500 танков Т-28.В нашей реальности танки многократно подбивались на линии Маннергейма. После войны чуть больше двух полков Т-28 обварили дополнительными экранами. Некогда было на хлам тратить время! Что-то купили иностранцы. С остальных танков тоже сняли башни и отправили на установку дополнительной брони и на ДОТы. Ещё 1300 башен на ДОТы. Часть танков сразу пустили на эксперименты по созданию траншеекопателей и БРЭМов. На эксперименты по созданию САУ калибром 85мм,100-107 мм и 122мм .К весне 1940 года получилось около 450 Су-122.
  
  К Весне 1940 года основным танком РККА стал Модернизированный танк БТ!
  Канон попаданца -это Т-34-85 или Т-44-85 с командирской башенкой...
  А теперь представьте головную боль когда точно известно что у противника Будет больше Т-3 и Т-4 , больше длинных пушек и наверняка Фаустпатроны и РПГ!!! Представили??? На конец 1939 года в РККА было 6690 БТ. Пускать их в металлом вместе с экипажами под 37 мм немцев было преступлением. Надо было их СМЕНЯТЬ на танки немцев хотя бы один к одному...
  Спецназ и Поляки украли у немцев и вывезли с боем в СССР в Ноябре 1939 года 20 мм и 37 мм пушки. Все проекты переделки танков СССР прошли испытание обстрелом.
  По новой доктрине танковых войск СССР было выбрано.Танковая армия-корпус -бригада. Система ОПРАВДАЛА себя во время войны в нашей реальности.
  Связь в РККА управление и тактика была гораздо хуже немцев. Комбриг это Хозяин своего маленького войска. Могущий существовать почти автономно. (Чекоданов в своей альтернативе бригады и корпуса продвигал)
  Итак Корпус - пять бригад. Почти 7000 БТ хватало на 10 корпусов.
  Бригада танковая 120 БТ-М, бригада механизированная 80 БТ-М. Бронетранспортёры -надо??? НАДО! В танковые бригады ЖЕРТВОВАЛИ 40 БТР на базе БТ. В механизированные бригады 40 БТР на базе БА-10. Все БТРы делали с фаркопами.
  Легких бронетранспортеров SdKfz 250 было выпущено 7326 во всех модификациях, а средних SdKfz 251 - 15252.
  
  По количеству произведенных бронетранспортеров SdKfz 251 уступил лишь американскому бронетранспортеру M3.
  ПВО надо? НАДО! А у СССР на 1939 год несколько сотен ДШК. Запоротый проект с немецким 'Эрликоном' и всего 16 штук 37 мм зенитных пушек Логинова. Причём сам Логинов должен вот вот умереть от туберкулёза!!! ШВАК на ПВО не дали -мало их, патрон слабый, грязи боится... ВЯ 23 мм тоже...
  Весело аж ахренеть! ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!! (похожая история была в нашей реальности с бронебойными и фугасными снарядами почти всех калибров
  Что 45 мм взять, что 76 мм что другие...) Вот с артиллерией было получше. К весне КАЖДАЯ бригада получила по 20 'Катюш' (1000 установок), 20 Су-122 (Переделки из Т-28, замена танка КВ на САУ -122 мм, остальные машины были Харьковскими поделками. Все машины были с бензиновыми двигателями- про дизель В-2 с его ресурсом в 50 часов приказано было забыть) Всего 1000 машин! Самоходки были проще танков поэтому собирались на многих оставшихся без заказов Судостроительных заводов Ленинграда.
  Ну и добавляли это богатство по 60 миномётов 82 мм и по 24 дивизионных 122 мм буксируемых гаубицы. СИЛА! В бригадах были почти двойные сапёрные батальоны-немец сильный противник и про опыт минирования дорог забывать было нельзя. Разведбаты в бригадах тоже были хорошие, имелись даже самолёты У-2. Вот про связь -наше горе был отдельный разговор.
  
  При взгляде на БТ все пускают слюни и вздыхают что ему нельзя сделать тюнинх...
  Припрёт -всё сделаешь! ТАНКИ-ВАРЯТ СВАРКОЙ ! Клепать броню -не надо!!!Дорого и муторно.
  Как делали БТ промышленным методом (Буду дополнять)
  Снимали башню. Меняли пушку на более длинную. Варили на крыше другой лист брони. Вставляли командирскую башенку без оптики с одними Щелями. Было два варианта башенок. Одна простая, другая со внутренним кольцом перекрывавшим щели. На корпусе Кристи - БТ срезали ПЕРЕДНЮЮ часть. Присоединяли другую сваренную заранее с толстой бронёй Далее шёл монтаж внутри. Перебирался двигатель. Нормальный капремонт, только в масштабах всего СССР. ГЛУПОСТЬ? СМЫСЛ? ХТЗ перед войной в год делал 1000 танков! Всего!!! В 1940 году СССР получил всего около 1000 Т-26 и несколько сотен КВ и Т-34. Не было ещё сибирских заводов и танкограда. В эту зиму 1939-1940 годов СССР начал игру на выживание. В том числе в танкостроении.
  После сборки БТ на башню приваривались поручни и на танк делались экраны против РПГ вкруговую. Из трёх миллиметровой стали. 10 корпусов на БТ и 7 корпусов на Т-26. В польском походе были отдельно бригады на Т-26 и были бригады на БТ.
  
  'Неистребимая саранча' . Астров-король лёгкой техники СССР.
  В нашей реальности во время войны СССР в СУТКИ производил больше 100 единиц бронетехники. Где то 3200 в месяц. Немцы производили примерно 2500 машин в месяц. Такая арифметика войны. Далее .Лёгкий танк в ВОЙНЕ С НЕМЦАМИ должен был выдерживать попадания 20 мм 'Эрликона' и 37 мм ПАК иначе это металлолом был...
  На 1939 год в СССР было почти 9000 'Картонных' Т-26. Не считая хлама Т-37,Т-38 Танкеток Т-27. Воевать с немцем НАДО БЫЛО в АПРЕЛЕ-МАЕ 1940 во время удара немцев во Францию. Единственный шанс уцелеть стране был повторить успех удара армий Самсонова -Ренинкампфа. ЕДИНСТВЕННЫ!!! Ради того чтобы это не допустить и Был подписан пакт Молотова- Риббентропа. Это даже можно проверить по немецким поставкам в нашей реальности. Пока Францию немцы не завоевали-немецкие поставки были по графику. Как только разбили -сразу оборзели!!!
  Итак.
  Переделываются Т-28, 7000 БТ и надо успеть сделать ещё что-то с Т-26 ми!
  Пулемётные танки отправили на границу с финнами и на Японскую границу.
  Воевать с немцами в 1940 готовилось примерно 4000-5000 танков из 9000.
  Запчастей нету! Двигатели каннибализировали на эти 4000-5000 танков. И так чтобы не знали японцы и финны. Дальше был взят проект апгрейта Т-26 Фалангера тема 'Танк для Фалангера' форум 'В Вихре Времён' (Проекта из бригады Лелюшенко 1939-1940 года нету!) Короче в танке делалась такая же дешёвая командирская башенка что и на БТ. Без оптики, с одними щелями. Наваривалась броня на лобовую проекцию .Срезались поручневые антенны и На все танки ставились штыревые. Переборка движков без форсирования. Собирание из двух танков один. Танки убрали из пехотных дивизий, свели в бригады и корпуса.
  Для прорывов как у немцев для первого эшелона искали штрафников.
  
  Т-37 и Т-38 показали себя очень плохо во время 'Польского похода' .Очень тихоходные - их обгоняли Т-26! Это РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ танки! Со слабой бронёй и плохо плавающие.(завод хочу НКАП отдать под истребители но ещё не было подсказок)
  Вот итог боёв Халхин гола.
  'Во время боев в мае 1939 года было установлено, что броня малых плавающих танков Т-37А толщиной в 9-мм пробивается бронебойными пулями японских винтовок и крупнокалиберных пулеметов. Выяснилось также низкая проходимость Т-37А на песчаных грунтах. В связи с этим в дальнейших боевых действиях на реке Халхин-Гол эти малые плавающие танки не участвовали и использовались только для связи.
  Высокие боевые качества показали огнеметные танки ОТ-26 и ОТ-130 (Т-130), наводившие ужас на японскую пехоту и эффективно уничтожавшие ее как на открытой местности, так и в укрытии. Однако оказалось, что эти танки обладали недостаточной дальностью огнеметания (45-50 м).
  Опыт боевых действий показал практическую невозможность использования тяжелых пушечных бронеавтомобилей БА-6 и БА-10 на переднем крае и в глубине обороны противника ввиду их низкой проходимости из-за недостаточной мощности двигателя и других недостатков. Поэтому после конфликта на реке Халхин-Гол новых бронеавтомобильных соединений не создавалось.
  Основные потери советские танковые части несли от огня вражеской артиллерии и, в частности, от 37-мм противотанковых пушек и 70-мм батальонных гаубиц Тип 92. Тем не менее, в ходе боев все подбитые и аварийные танки эвакуировались линейными танками на сборные пункты аварийных машин танковых батальонов, где производился их ремонт, в основном агрегатным способом. Для эвакуации подбитых машин каждой роте выделялись два танка, которые, двигаясь за их боевыми порядками, вели бой, а когда представлялся удобный момент, производили эвакуацию поврежденных машин.
  Потери советско-монгольских войск в танках резко сократились в августе 1939 года в ходе общего контрнаступления за счет применения нового тактического приема: на флангах атакующих танковых подразделений скачками передвигались 2 и более батареи орудий полевой артиллерии (76,2-мм пушки на мехтяге), одна из которых вела огонь, другая в это время производила выдвижение. Батареи вели огонь прямой наводкой по противотанковым орудиям противника. В ходе боев выявились и недостатки в подготовке личного состава, в управлении подразделениями и частями в бою. Командный и рядовой состав недостаточно хорошо знал перископический прицел и почти им не пользовался. Кроме того, башенные стрелки слабо знали устройство танковой пушки и не могли быстро устранять мелкие неисправности. Крупные недочеты были допущены в организации взаимодействия между танками и пехотой. Времени на организацию взаимодействия между частями и соединениями часто не отводилось и нередко танкистам приходилось уяснять задачи уже в ходе боя.
  Управление в бою в звене "рота-взвод" в большинстве случаев часто терялось и осуществлялось личным примером. Командиры батальонов и бригад управляли либо с командного пункта, либо из танка при помощи офицеров связи на танках. Радио явно недооценивалось командирами и мало использовалось для управления частями. К тому же и технические качества танковых радиостанций были низкими. Имевшиеся на командирских танках поручневые антенны часто повреждались осколками, и, кроме того, антенны демаскировали командирские машины. В процессе боевых действий на линейные танки стали устанавливать ложные антенны. Были выявлены также недочеты при проведении маршей на большие расстояния, особенно в организации службы регулирования.'
  
  Производство Танков Т-38 на заводе 37 в Москве остановили.
  Весь коллектив завода кинули на модернизацию 1500 БТ ещё 500 Т-26 распихали по предприятиям города.
  Минск на танкоремонтном (там же где и немцы сделали танкоремонтный завод . Ремонт 300 Т-26)
  Днепропетровск (три металлургических завода и один трубопрокатный)
  1000 БТ 500 Т-26.
  Харьков ХПЗ имени Коминтерна вместо паровозов и уменьшения графика выпуска танков 1000 БТ филиал завод ? 75 -завод транспортного машиностроения.
  Горьковский автозавод 1000 БТ (На ГАЗе и в Выксе делали БА-6)
  Завод 112 'Красное Сормово' Произвел 12000 Т-34.Лучший завод по мнению комитета обороны! Всего на этом заводе до начала Великой Отечественной войны построено:11 подводных лодок типа 'Щука' 34 подводные лодки типа 'С' IX-бис 15 подводных лодок типа М - 'Малютка' В годы войны передано ВМФ ещё 27 сормовских подводных лодок. Вот где ГОСРЕЗЕРВ в этой реальности получился!!! Завод сразу же загрузили сначала ремонтом и модификацией БТ а потом поставили Су -85 с М-17 на конвейер!!! Лодки- побоку!!! Не зря в Ленинграде корабли начали экономить и прятать с Черноморского флота Т-35 переделанные в тягачи потащили 'Щуки' В Волгу. Замена получилась...
  Выксунский металлургический завод - самое крупное предприятие города Выксы. Завод дробильно-размольного оборудования (ДРО)
  Таганрог Авиационный завод ? 31. 500 Т-26.
  Николаев. Судостроительные заводы. 200 Т-28.500 Т-26.
  Севастополь 300 Т-26 Судостроительные заводы.
  Киев. 500 Т-26. "Арсенал", "Ленинская кузница", "Большевик", судостроительно-судоремонтный завод.
  Смоленск. 500 Т-26. НКВД Завод КДМ им. М.И. Калинина
  Брянск 300 Т-26. паровозостроительный завод 'Красный Профинтерн'
  Сталинградский тракторный. 1500 БТ
  Ленинград 1000 БТ и 500 Т-26 Больше 200 Т-28
  Ижорский завод ( производство БА-6 и БА-10 ) Ленинградский государственный завод ? 174 имени К. Е. Ворошилова .Производство танков Т-26.
  Кировский завод из Ленинградских заводов поехал в эвакуацию первым - привет Челябинску. Корпуса завода приняли 'Шабашники'-сборщики стрелковки. Автоматов Судаева и прочие кому нужны были срочно отапливаемые производственные площади. Заводы не хотели ,но ехали .Незачем было народ держать в будущем 'Мёртвом городе'.Вторым этапом было собрать и эвакуировать все станки до границы оккупации В нашей реальности. И даже Прибалтику если бы успели...
  Свердловск. 'Уралмашзавод' 500 Т-26
  Челябинск. Будущий ТАНКОГРАД! 1000 БТ В Челябинск всю зиму переезжали Ленинградские танковые заводы ,завозили кирпич, стекло и прочий стройматерьял.
  Одесса (Январка ,танк НИ-1) 500 Т-26.
  Итого распихал 7000 БТ и 5400 Т-26...
  В резерве есть ещё
  Омск Паровозоремонтный завод им. Рудзутака (ПВРЗ)
  Коломна Дизельный завод
  Хорошая ссылка http://tankfront.ru/ussr/industry/predpriyatia.html#zavod174
  Примечание
  'После начала войны ремонт техники на советской территории был организован с помощью фирм MAN, Daimler-Benz и Krupp в Риге, Минске и Днепропетровске на танкоремонтных заводах K-Werke.
  
  В 1942 году танкоремонтные заводы действовали в Риге, Минске, Днепропетровске. Основная часть захваченных Т-34 начала отправляются на танкоремонтный завод (Waffenwerkstatt или Arsenal) в Риге (Латвия). По всей видимости ремонт танков был организован на территории танкоремонтного завода рядом с вагоностроительным заводом 'Вайрогс' ('Vairogs'), в районе Чиекуркалнс (Čiekurkalns).
  В 1943 году после захвата в Харькове начинает работу танкоремонтный завод SS T 34-Instandsetzungsbetrieb Tuebke
  Нечто плавающее.
  Сначала хотел просто избавиться от металлолома типа Т-37 и Т-38 пока не прочитал что эта дрянь ВОЕВАЛА в КАРЕЛИИ в 1939 году. Короче -несколько сотен пошли танкистам на обучения в учебные заведения. С остальных машин снимали башни и крыши. Вариантов вооружения было три. Сапёрная машина. Миномёт 82 мм-кочующая точка. Подвозчик боеприпасов. И спаренный пулемёт 'Максим' для работы по колоннам. Пешком по лесу Не догонишь и то хорошо. Плюс 2000 пулемётных башен обваривать сталью и в дзоты. Ну что с неё взять-с плавающей ванной!!!
  Нечто ездящее.
  С Т-27 ещё проще получилось. С танкеток пулемёты сняли на УРы. 2000 машин отдали артиллеристам таскать ПТО. С корпусов машинок сняли всё это псевдо бронированное безобразие и приварили по 4 сиденья для артиллеристов. Предусмотрели страховочные брезентовые ремни Все танкетки пошли на Юг к местам где в нашей реальности шуровала танковая группа Генерала Клейста. Пулеметы отобрали как раз потому чтобы не было искуса посылать их в атаку. А то мне дед рассказывал как в одном месте таких бесполезно полегло штук 300. Украина-степь, немцы лошадей или полуторки с самолётов загонят. А танкетка -она маленькая, её прикопать, брезентом и соломой прикрыть можно. Да и не жалко танкетки. По новым штатам принятым в 1939 году Советской пехотной дивизии полагалось иметь 120 Противотанковых пушек калибром 45 мм . Для сравнения в немецкой ПЕХОТНОЙ дивизии было 75 противотанковых пушек 37 мм и все они ездили на грузовиках. Штатно расчет орудия составлял шесть человек: командир расчета, наводчик, заряжающий, два подносчика боеприпасов и водитель автомобиля. Но ветераны войны говорили, что за счастье считалось иметь хотя бы троих в расчете. В РККА кстати имелся штатный буксировщик 45 мм и полковых пушек- Тягач 'Комсомолец'. И выпускался он на том же Московском Заводе ? 37 который выпустил в 1937 году 574 машины, в 1938 - 1904, в 1939 - 2394 итого к концу 1939 года было 4382 (в1940 - выпустили в реальной истории 2426 шт).
  
  .
  ЧТО ДЕЛАТЬ??? Лёгкая бронетехника СССР. Астров и К.
  .
  Что имеет СССР на текущий момент.
  Сварку Брони - Паттон Киев (сварочные автоматы)
  Сдвоенный Газовский двигатель. 140 лошадей. Двигатель Т-26 взамен которого срочно требуется 6 цилиндровый двигатель бензиновый и затем дизельный в 150 л.с. для освоения которого за золото придётся нанимать Американских специалистов.
  Вооружение-45 мм дешёвое длинноствольное и 20 мм ШВАК плюс 23 мм ВЯ(по фугасному действию и бронебойному в 2 раза лучше ШВАКА 1940 год)
  (Особенности ШВАКа
  1938 г. П. Г. Щеголев. Взрыватель К-6 имел механизм, обеспечивающий его взведение только после вылета снаряда из ствола пушки (на расстоянии 0,3╒0,5 м от дульного среза), что практически исключало случаи преждевременного разрыва снаряда в стволе пушки.
  Первоначально патроны к пушке ШВАК комплектовали осколочными снарядами, а в 1941 г. началось валовое производство осколочно-зажигательных снарядов с взрывателем К-6. В новых снарядах объем каморы под взрывчатое вещество и его вес возросли почти в два раза.
  В мае 1941 г. началось валовое производство 20-мм подкалиберного бронебойно-зажигательного снаряда. В конце 1942 г. был разработан 20-мм ОЗТ со временем трассирования 2 с.
  Однако несмотря на модернизацию снарядов, их действие было достаточно слабо для калибра 20 мм.
  Тем не менее, в годы войны развернулось массовое производство пушек ШВАК. В 1942 г. была выпущена 34601 пушка, в 1943 г. - 26499 пушек, в 1944 г. - 25633, в 1945 г. -13433. В 1946 г. было выпущено 754 пушки, и на этом производство 20-мм пушек ШВАК прекратилось.)
  
  Требование к лобовой броне-45 мм плюс ещё круговая обрешётка танка от РПГ.
  Итог -вес машины должен быть 10-16 тонн. На советских лёгких танках подвеска была слабой и часто выходила из строя!!!
  На текущий момент 1939 года есть две подвески отвечающие требованием. Подвеска 'Кристи' танков БТ. И японская подвеска танка тип 97. 'ШинХоТо Чи-Ха', '2597'. Который ещё надо украсть из Китая.
  На базе таких машин можно делать лёгкий танк, гусеничный буксировщик дивизионной артиллерии , бронетранспортёр ,САУ типа 'Хетцер' или 'Артштурм'
  С орудием в маске. Ну и Су -76 (голожопый фердинанд)
  Васи́лий Гаври́лович Гра́бин В Нижнем Нвгороде на конвейере сделал 100 000 76 мм
  Пушек ЗИС-3 на артиллерийском заводе ? 92.
  Будут Тягачи-можно делать дивизионку 107 и 122 мм.Нет-пока делать нечто похожее на зис-2.
  Бронетехника СРЕДНЕГО КЛАССА будет обеспечена двигателем М-17 или дизелем В-2
  Пока всё-тайм аут Для стратегии жуть как много справочного матерьяла надо.
  Мне вот теоретически интересно - как бы немцы в 1940-м прям от французской границы сделали бы конфигурацию войск, способную повторить успех компании
  1941 года нашей реальности.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"