Аннотация: Примечание: "Исход", "исхождение" называется ис-предметностью: “Если пристально вглядываться в какой-нибудь предмет, то этот предмет или фигура начнет оживать, вот что я заметил: из него как будто что-то выползает и весь он движется. Я рисовал этих движущихся “испредметных” - с натуры” (Валерий Падорга).
Сущность предмета - его ис-предметность,
Ис-смысл, как избыточность смысла и тела.
Мир очертил себя множеством тел как дискретность,
Множеством тел он себя обнаружил и сделал.
Вот и художник втирает себя в неустойчивость знанья.
Встречи, события, судьбы становятся телом,
Телом картины, возникшей посредством втиранья
Неограниченности в невозможность предела,
Мертвого в мертвое, красок в реальность холста.
Кожа предмета - его текстовая структура,
Сущность границы контакта по сути пуста,
Не пустота ли творила из мира культуру?
Мир без тактильности смыслов невнятен глазам,
Только искусство служеньем своим беззаветным,
Нежно касаясь, сумело его распознать,
В смыслах своих мир является нам ис-предметным.
Зеркало в зеркало - это искусство глаз - глазу,
Само себя сознающее в мире телесных недугов.
Отсвет касается отсвета, разные фазы
Мира стремятся навстречу друг другу.
Я не художник, и мир мне пребудет неведом,
Мне не понять, не увидеть его текстовую структуру,
Если не встречусь глазами с идущими следом,
Я оборачиваюсь - безнадежно и хмуро
Кто-то глядит мне в глаза, заявляя свою испредметность.
Сущность границы контакта? А может, царапина мира?
Все переходит в какую-то смертную смертность,
Словом, туда, где зияют пустоты пунктира.