Тема (2014-03-04). љ "Институт ноосферы" в блоке новых знаний.
Мир взрослых утонул в разврате и пороках. В них культы догмы власти, денег и религии. Мир иллюзорный создали родители. В нем бандитизм, волюнтаризм и паразитизм.
На этих "трех китах" у человечества построен мир в экономике. Эквивалент в программе кода денег превратил в рабов всё население планеты. В нем нет контроля, выбора и регулятора в человеке в системе человечества. Они изъяты у населения планеты. Не вправе гражданин Земли в них в ноосфере свободно жить. Он не владеет ими, их отобрали в пирамиде власти, денег и религии.
Вот потому, что вы, родители, не дарите ребенку разум в мирозданье. Умом вы слабоваты и вам культура знаний не известна в нем.
Пороки власти, денег и религии отшибли ум в культуре знаний у людей Земли.
В ней нет культуры знаний о законах жизни в мирозданье. Вы роетесь в делах своих "вождей". И там вы не найдете нормы бытия в системе человечества. Её, как видите, изъяли властные структуры. Ведь в ней, в системе человечества, элемент контроля, выбора и регулятора быть должен в человеке на Земле.
Ребенок входит в мир, в котором иллюзорна жизнь. Ведь ею правят те, кто в нем изъял системный код разума в жизни на планете. Кто в мире взрослых навязал культуру догмы власти, денег (бюджет) и религии. Кто создал код волюнтаризма, бандитизма и паразитизма в культе прав.
Кто за других людей решает, как им жить. Кто наплевал на нормы бытия в законах мирозданья. И кто законов ноосферы на Земле не видит. Таков мир, в котором мы живет в РФ и мире.
И пусть вожди глаголят ложные посылы, мотив у всех у них один, страною управлять, народом и рабами. Ведь в логике вождя, народу не давать свободу и культуру воли духа в знаньях в управлении Земли.
Элементарно это зло. Его мы видим в пирамиде власти. Где всякий житель в ней зомбирован культурой догмы власти, денег и религии. Подвержен он культуре той с пеленок, от рожденья в нем ума.
Т.е. в миг рождения ума ребенку взрослый мир дает систему рабства в культуре культа догмы власти, денег и религии.
Иного нет у взрослых в мире иллюзорного разврата и пороков. В континууме продленья рода мир секса и любви превращен в пороки, извращенья и садизм. Всё ради только полученья денег и удовольствия для тела. За деньги отморозки будут вам предоставлять услуги и детей.
Мир психики у человечества в больном формате. В нем ценности искажены. Уклад семьи подвержен прихотям разврата, похоти и пороков. Когда не только ум в мозгу у человека не работает, но логика, мораль и этика в системе человечества.
Мы одинаковы в природе в мирозданье. Но зверь, который в нас сидит, рожден в законах биосферы. Из мира биосферы вышло человечество.
В системе человечества законы ноосферы. В них техника возникла, технологии и знания людей. Но вот законов ноосферы нет в культуре знаний на планете.
У взрослых нет в культуре знаний физики ума в законах организма. Предмет ума ребенку в школе не дают. Законов разума не знают взрослые и дети. А воля психики в уме задавлена культурой догм в религии, деньгах и власти.
Выходит фаза жизни на Земле не знает норм в системе человечества. Единообразный в ней конфликт между свободой воли в человеке и культом власти в человечестве. Ведь человек не элемент в системе человечества. Системой управляют ныне в нем "вожди".
Вопрос поставим так, что есть, и нет чего в системе человечества.
В нем явно есть культ догмы власти, денег и религии. В них явны признаки волюнтаризма, бандитизма и паразитизма. Пороки, зло и войны, это атрибут в системе человечества. Т.е. в целом человечество больно реликтами, атавизмами и безумием.
А чего в нем нет, так это явно норм ума, культуры знаний разума и нормы жизни по законам ноосферы.
Выходит не дозрели мы, чтоб называться Homo sapiens, системой человечества в разумном виде.
И вот живя в программе денег, власти и религии, в нас нет ума, программы кода разума и ноосферы. Мы рождены, не ведая о них культуры меры в форме человечества и человека.
Попы зомбирует догматикой о Боге, в культуре знаний не раскрывая предмет ума в законе формы разума в природе мирозданья.
Банкиры держать население на поводке, кредиты, выдавая и паразитируя на нем.
А власти управляют в нём, изымая элемент контроля, выбора и регулятора.
В программе кода денег места нет для системы человечества в форме ноосферы в мирозданье. Эквиваленты золота, как меры в рынке мировом, не отражают ум, законы разума и жизнь в ноосфере. Не человек сегодня в рынке мировом в системе человечества, как главный элемент.
В модели бытия изъята воля и свобода выбора, контроля и регулятора в уме людей.
Их в ней нет в параметрах управления в системе человечеством. Ум людей включен опосредованно через систему культа догмы власти, денег и религии. В ней население планеты не участвует. Якобы, для этого нет физических, технических, технологических и прочих средств, возможностей и данных.
Но это не так. Ум избранных людей в культе догмы демократии, лишен данных, средств и возможностей в культуре знаний о физике ума, разума и ноосферы.
Т.е. мы имеем банальную ситуацию, когда человечеством управляют люди неграмотные и без культуры меры в системе человечества. Пирамида власти, денег и религии оказывает низкий эффект в управлении. Главный действующий элемент системы, человек, ограничен культом догм разного рода.
В переводе это означает, что управляя потоками денег, власть управляет всего лишь ситуацией в состоянии среды обитания граждан планеты. Ум, воля и свобода действий людей находится в среде обитания под условным контролем, выбором и регулятором власти.
Механизм власти в них действует посредническим образом на людей, и оказывает низкий эффект и влияние на систему человечества. Войны, конфликты и зло, обычное явление, свойство и закономерность в системе власти, денег и религии.
Не понимание этого властью, банками и религией ведет к тому, что человек, в качестве движущей силы должен выбирать, быть рабом или совершать поступки, вредящие разуму человека. Здесь не имеются в виду преступления.
В континууме продления жизни человечества у людей система власти, денег и религии изъяла культуру знаний о системе человечества в мирозданье.
Детям не даются предметы ума, разума и ноосферы. В ребенке не прививается свобода воли в уме. Ему не дают нормы права в жизни в законах метаболизма, метаморфоза и формы в ноосфере в мирозданье.
Т.е. получается, что ребенок и взрослый человек не знает, что он элемент системы человечества. И в каждый миг может и должен быть элементом контроля, выбора и регулятора системы. Но этого нет, в силу того, что действует культ догмы власти, денег и религии.
Таким образом, любой человек на планете не видит перспективы стать элементом ноосферы в мирозданье. В культуре знаний его ума нет подобной цели.
Наоборот, культ догмы власти, денег и религии запрещает иметь в уме подобную цель.
Тогда давайте рассуждать так, кому это выгодно. Разумеется, волюнтаризму, бандитизму и злу культу догмы власти, денег и религии. Т.е. власть заинтересована в том, чтобы человек, гражданин страны, был рабом её.
Однако это противоречит законам проживания в среде обитания на Земле. Она единая для граждан планеты в инвариантах (законах) мироздания. Глупо отрицать их наличие. Это, как если бы, мы отрицали восход Солнца.
Зло власти и религии порой перехлестывает всякое здравомыслие. Фактов на эту тему предостаточно. Войны, конфликты и прочие феномены безудержной экспансии ряда стран в дела других стран. Пороки, атавизмы и реликты во множественных формах зла, вредящих здравому уму, здоровью в жизни и телу организма человека. А также отсутствие в стремлении дать ребенку свободу воли в уме.
Совершенно очевидно, что "вожди", мировые лидеры не адекватны в культуре знаний в ноосфере планеты и мирозданья. У них нет элементарных понятий об уме, разуме и ноосфере.
Когда, какой-нибудь "вождь" говорит, что Россия не должна вмешиваться в дела Украины, то, чем обосновано такое заявление?
Россия не будет приветствовать бандитов, захвативших власть и право управлять в Украине. Может кто-то видит в них проповедников разума, ума и новой модели жизни по законам ноосферы? Ведь в мировом рынке нет пока таких структур и людей.
Хотелось бы спросить Абаму, Меркель и прочих "вождей", как вы видите мир без ума, разума и культуры знаний о ноосфере в мозгу человека? Ведь вы являете собой образец такого человека, лишенного меры в физике ума в форме разума в ноосфере Земли и мирозданья.
Ни в одной стране мира в школах для ребенка не дают культуру знаний о физике ума. Ибо никто не знает дух разума в уме ребенке. Хотя некоторые родители чувствуют этот дух интуитивно. Но ведь интуиция в науке может быть регламентирована и классифицирована в физике обменов в среде обитания.
Вы, взрослый человек, можете внятно сказать ребенку, в чем его предназначение в этом мире? В чем суть физики ума в форме разума в системе человечества? И каковы законы среды обитания человечества в жизни человека?
Давайте, дерзайте взрослые, ибо на эти вопросы ответят ваши дети.