Тема (2014-06-19). љ "Институт ноосферы" в блоке новых знаний.
Систему человечества можно тем или иным образом оценить с разных позиций.
Например, самостоятельно воспроизводящаяся система человечества, обладает свойством, явлением и закономерностью разума, так думают люди. Т.е. система людей, в отличие от объектов биосферы обладает техникой, технологиями и знаниями.
Или, например, уничтожить себе подобных ради корыстных или иных целей для людей "раз плюнуть", и при этом не дрогнуть "устоями души".
Или такой пример, презреть все достижения разумного, и удариться в религию, ведь это так модно, нацепить крест веры на душу, как выкурить сигарету, даже не задумываясь.
Славный тупой обыватель, знает только то, что ему вложило в мозг его окружение.
Пить, есть, спать и разговаривать умеет с пелёнок, с подобным видом. С взрослыми ребёнок общается в силу обстоятельств и условий жизни.
В дошкольных, школьных и высших образовательных учреждениях общается в меру культуры знаний, каковая принята в данной среде коммуникации. Т.е. множество контактёров образует среду с индивидуальными показателями ума.
Умные контактёры используют контакты в виде разговорной речи, обусловленной программой двоичного кодирования в соответствующем языке. Разговаривать на русском языке можно правильно строя речь. Можно использовать вульгарный жаргон, например, уличный, матерный и т.п.
Но, обратите внимание, сначала речь в виде образов, картинок и прочих моделей, возникает в голове, клетки головного мозга создают их в контактной среде. А прямая связь с языком обеспечивает творческие колебания воздуха, воспроизводя звуки.
Но, "продвинутый" контактёр видит образы, картины и иные сигналы, возникающие в голове собеседника. В этом нет ничего удивительного.
Гипноз, внушение, суггестия и прочие приемы, методы и техники при определенном мастерстве, позволяют извлекать дистанционно из головы пациента нужную информацию.
Продолжая аналогию, собеседник предстает перед нами, как излучатель образов, мыслей и идей, предназначенных для передачи для нас.
Передать образы, мысли и идеи можно в двоичном коде в виде звуков, сигналов или речи. Скажу только одно, кодирование в виде звуков, сигналов или иных кодов, дело трудоёмкое и утомительное.
Представьте себе, что нужно картину "Мадонна" Леонардо да Винчи или "Черный квадрат" Малевича в подлиннике передать на расстояние методом копирования. Не проще ли передать её методом голографического копирования, когда подлинник от копии нельзя физически, химически и иным образом отличить.
Собственно говоря, в чём проблема? Вам предстоит показать людям, то, что не имеет аналогов в быту.
Вот, например, формы жизни существуют тысячелетия на Земле. Они размножаются, плодятся и образуют непрерывный континуум данного вида на планете. Он, вид, может изменяться со временем из поколения в поколение.
Этот вид может просто исчезнуть, так как условий и объективных предпосылок для него нет или они не достаточны в параметрах метаболизма, метаморфоза и формы.
Но самое интересное в биосфере Земли, это то, что ниши для существования разнообразных экзотических и порой весьма неожиданных видов обусловлены средой обитания. Закон метаболизма, метаморфоза и развитья для конкретного вида действует безупречно в природе.
Что свойственно человеку? Вмешаться, испортить, изуродовать вид. Или, как Мичурин, создать вид с нужными (наперед заданными) параметрами (вкус, цвет и прочие тактильные качества).
При этом вмешательстве мы действуем на внутреннюю и внешнюю среду данного экспериментального объекта таким образом, чтобы изменить механизм памяти носителя воспроизводства данного вида.
Вмешиваясь в механизм памяти вида, можно изменить код генов. Получается, что организм в целом наблюдает, считывает этот код, и копирует его при обновлении (воспроизводстве), как вида, так и организма.
Отметим важную деталь, понятую нами из опыта и практики существования жизни на Земле. Формы жизни достаточно устойчивы к неблагоприятным условиям и обстоятельствам в целом на планете.
Глобальные катаклизмы, катастрофы, космические столкновения, наводнения и смерчи до сих пор не уничтожили биосферу в целом.
Прогресс системы человечества заключается не только в создании новых средств реактивного перемещения в пространстве, но и в побочных эффектах, разрушающих биосферу в целом.
Так называемые исследования продления и сохранения жизни человека (или вида) опираются в нашем исследовании на базу знаний в традиционной науке на два типа объектов в мирозданье.
Объекты вещества обладают инертными свойствами в любом месте в мирозданье. Объекты поля обладают волновыми свойствами, явлениями и закономерностями, благодаря которым мы наблюдаем Вселенную.
Два типа объектов, образующих вещество и поле, можно в концентрированном виде представить себе в таблице Менделеева. В ней более или менее упорядочены элементы вещества. Из них состоит наша планета и иные объекты во Вселенной.
Увы, вся наука форматирована в такой классификации объектов в мирозданье. За грань подобной классификации предлагает выйти проект "Код разума".
В системе человечества, которая качественно по ряду признаков отличается от биосферы, действует фактор ума в форме разума, обусловленный техникой, технологиями и знаниями людей в среде обитания.
Но, тут мы подчеркнём важный момент, что среда обитания не та, которую нам предоставила современная наука, а иная, выходящая за грань формата, принятого в ней.
Ну, а далее, самое интересное. Оказывается, образ жизни людей на планете не соответствует разумными существам. У людей Земли нет в культуре знаний предмета ума, разума и законов ноосферы в мирозданье.
Зато у них есть культ власти, программа денег и догмы религии. Т.е. полный отстой, по меркам разумных существ.