Тема (2014-08-28). љ Из программы проекта "Код разума" в мирозданье.
Искусственный мир людей наполнен анахронизмами, в то время как природа полна совершенными объектами. В чём дело и почему так? Ведь изучая, копируя природу и живя в ней, мы создали удивительную сферу бытия, которую нарекли ноосферой.
Мы умеем летать, но не сами, такую возможность перемещения в пространстве дает нам техника, технологии и знания. Тогда причём тут попы, священники и догмы религии, которые утверждают, что есть, мол, Бог и надобно служить этому фетишу, полагая, что техника, технологии и знания не улучшают жизни людей.
Такого идиотизма, как и развязывание войн, поощрение пороков и прочей ерунды, например, фашизм, бандитизм, волюнтаризм, нет в природе. Всё это дела людей, увязших в плену слабоумия, корысти и мракобесия.
Совершенно ясно, что самолёты, ракеты и огромный разрыв между бедными и богатыми в мире людей порождён искусственной моделью бытия. Источник возникновения, с одной стороны прогресса, а с другой стороны мракобесия, лежит в уме всякого человека, занимающего нишу в ноосфере.
Абсолютно совершенного человека на Земле нет, ибо нет совершенной формы ума, где было бы полное отражение факторов гармонии в мирозданье.
Ведь что такое гармония, это абсолютно совершенный объект природы, в котором ни убавить, ни прибавить ничего нельзя.
А в любом человеке можно прибавить в формате деятельности клеток головного мозга. Знания о мирозданье безграничны, т.е. нет никаких ограничений в природе для возможностей мозга, как человека, так и любого иного объекта жизни в биосфере.
Но тут вступает в силу метод сравнения. Если сравнивать, казалось бы, беззащитного и слабого человека и любого превосходящего человека объекта биосферы, то, безусловно, человек превосходит умом.
Это тот фактор меры, который получил развитье в коллективной форме организации особей вида Homo sapiens. Но он уступает любому объекту жизни в биосфере в узкопрофессиональной деятельности этого объекта.
Например, объекты жизни в биосфере охватывают широкий спектр возможных форм тела и жизни на Земле в условиях атмосферы (давление, температура и влажность), водного пространства (реки, моря и океаны) и земной тверди (тело планеты).
Но человек в этих условиях имеет ограниченный диапазон к существованию в телесной и жизнеспособной форме.
Узкий профиль деятельности человека ограничен специфическими процессами, идущими в его голове. И вот эти специфические процессы обусловлены предприятиями воспитания, образования и обучения в культуре знаний в головном мозге человека.
Обратим внимание на коллективную деятельность семейств, колоний и прочих форм пчёл, ос, муравьёв, термитов и других летающих, бегающих, прыгающих и ползающих насекомых и мелких грызунов, как объектов жизни в биосфере.
Уровень в коллективной форме организации жизнедеятельности строго регламентирован, тут нет ничего лишнего.
Другой уровень в коллективной форме организации жизнедеятельности обнаруживается в мире микроорганизмов. В нём явно присутствует информационно-кодовая составляющая в обменных процессах между организмами, образующими этот мир.
Информационно-кодовая составляющая в виде знаний выделила в планетарном масштабе планеты биосферу за счёт ума человека в систему ноосферы.
Специфика влияния среды коммуникации в мире микроорганизмов и людей обусловлена привнесением в естественный и искусственный ход метаболизма, метаморфоза и накопления памяти кодированных сигналов, изменяющих суть закона меры ноосферы и мира микроорганизмов.
Закон формы любого объекта природы, например, ноосферы, мир данного типа микроорганизмов, вид объектов биосферы и т.д., может быть больным или здоровым. Когда внешняя среда выводит из строя данный объект, и наоборот, среда коммуникации благоприятствует здоровью объекта природы.
Нетрудно заметить, что среда коммуникации в ноосфере, биосфере, мирозданье и локальном объеме пространства обеспечивает благоприятные, неблагоприятные и противопоказанные условия, предпосылки и обстоятельства.
В них среда коммуникации действует на организм в форме тела, жизни и ума, вызывая поведенческие, психологические и умственные рефлексы (реакцию). Объект в законе формы вещества, поля (жизни) и разума находится в покое, движенье и развитье.
Упростим восприятие до черно-белого, когда в поле зрения мы видим один объект в законе формы в организме человека.
Условимся понимать, что в организме человека мы видим три типа меры, в которых он может быть виден (зарегистрирован приборами, глазами и памятью), покой, движенье и развитье.
Эти три типа меры состояния организма мы можем воспринимать в форме тела, жизни и ума. Тело выполняет функции коммуникации в законе формы вещества. Жизнь выполняет функции коммуникации в законе формы поля. И ум функционирует в законе формы разума.
Отметим, что метод анализа исследуемого организма классифицирует три закона формы в виде тела, поля и разума, как фиксированный объект в форме организма, где личностью является совершенная, несовершенная и асоциальная особь.
В пространственно-временных параметрах, как это принято в искусственной системе человечества, такая личность может регистрироваться (визуализироваться) гармоничной, несовершенной и нездоровой, если принять во внимание только естественные условия, обстоятельства и предпосылки бытия.
Здесь имеется в виду, тело Геркулеса, жизнь удалась, и бог умом не обидел. Разумеется, такой перевод утрирован, но мы подходим к пониманию меры трех антиподов в законе формы тела, жизни (поля) и ума.
Мера трёх антиподов поможет нам понять предел, перспективы и ограничения искусственной системы человечества, которая возникла в планетарном масштабе в виде ноосферы Земли.
Сегодня в нашей действительности жизнедеятельность системы человечества имеет ограничения в виде удельных государств, дробящих систему человечества на крайне несовершенные, убогие и эклектичные страны.
Коммуникационная среда системы человечества начала приближаться к естественным законам метаболизма, метаморфоза и развитья в мирозданье.
Рассмотрим подробней.
Законы обмена в системе человечества до недавнего времени были ориентированы (подвержены) принципам торговли. Товарный обмен был основным рычагом развития системы, если позволите такое упрощение. Детали не существенны, а то утонем в них.
Сегодня изменилось качество бытия в модели ноосферы на Земле. Приоритет торговли отодвигается на второй план, уступая первенство информации, знаниям, уму.
Программа ростовщичества с предприятиями низкого уровня в виде банков в организации производства услуг в деле совершенствования коммуникационной среды замыкается на несовершенство кода обеспечения гармонии в жизни.
В ней отсутствует код разума в контроле, выборе и регуляторе в уме. В сегодняшней программе код обеспечения находится вне человека, гражданина планеты. Т.е. в коммуникационной среде в системе человечества код обеспечения предполагает гармонию, как в природе, когда ни убавить, ни прибавить ничего нельзя.
Система человечества стремится, исходя из многовековых научных исследований к гармонии, совершенству и оптимальному состоянию, а не установлений в виде догм религии.
Поэтому, как и в случае с наследственной памятью в виде генного кода, единый организм системы человечества обладает кодом разума, когда предприятье в организации производства знаний, технологий и техники поднимается до высшего уровня.
Сегодня мы вынуждены констатировать, при наличии факта дробления мирового рынка на удельные государства, что существуют, как в обобщённом виде, так и в индивидуальном плане, предприятия низкого и высокого уровня в организации производства продуктов, услуг и знаний в системе человечества.
Таким образом, приобретает доминирующее положение тенденция создания предприятия высшего уровня в организации производства знаний.
Предприятия низкого и высокого уровня в организации знаний в голове человека не удовлетворяют запросам, интересам и желаниям личностей с творческим складом ума.
В программе проекта "Код разума" таковым предприятием с высшим уровнем в организации производства знаний является международный объект фундаментальной науки "Институт ноосферы".
Это своего рода прорыв в будущее, реализованный в конкретном предложении, который кардинальным образом меняет идеологию, технику и технологии воспитания, образования и обучения подрастающего поколения.
Современная наука страдает серьезным недостатком, симптомом экзотической болезни, которая известна в медицине, как слабоумие, шизофрения и идиотизм.
В системе человечества отдельные особи могут проявлять чудеса таланта, гения и самородка. Тому свидетельства ярких личностей, Леонардо да Винчи, Л.Н. Толстой, Ванга, Никола Тесла, Гребенников и т.д., и т.п.
Но в целом систему человечества можно и нужно рассматривать в законе формы в культуре меры трех антиподов, вещество, жизнь и разум.
Такой метод познания устраняет в системе человечества ограничения, анахронизмы, атавизмы и реликты.
Четко можно формулировать и ставить задачи в ликвидации (устранение) феноменов фашизма, бандитизма, волюнтаризма, паразитизма и иных форм зла.
Ведь до сих пор деятельность культов власти, программ ростовщичества и догм религии была "за семью печатями".
Большая часть населения была в неведении принимаемых решений в жизнедеятельности в системе человечества. Для этого были объективные предпосылки, условия и обстоятельства в удельных государствах.
Создание единой коммуникационной среды в Интернете способствует новому типу подготовки и применению в практике людей законов метаболизма, метаморфоза и развитья в системе человечества.
Увы, до сих пор мы стояли перед фактом, что удельные руководители стран не способны глобально, мотивированно и гармонично мыслить.
Отсутствие в какой бы то ни было стране культуры меры в уме, разуме и законах ноосферы порождали и порождают вражду, подлость и ложь.
На практике это выглядит так, толпы безумных личностей ассоциируются с объектами биосферы, даже, если они талантливо велеречивы, богаты (не умом) и занимают должности в пирамиде власти.
Предприятие высшего уровня в организации производства знаний о законах меры в уме, разуме и ноосфере в мирозданье открывает качественно иной мир, где система человечества переживает детский период вхождения в контакт с внешним миром, мирозданьем.
Хотелось бы пожелать, удачно пережить состояние безумия, повзрослев умом и разумом.