Тема (2014-09-09). љ Из программы проекта "Код разума" в мирозданье.
Как и во всякой программе (фашизм, демократия, разум и т.п.), в программе проекта "Код разума" стратегическая цель обнаруживает себя в облике естественного познания граней, меры и формы разума в мирозданье.
Собственно говоря, это то, что до сих пор неизвестно никому на Земле в системе человечества, какой бы гений ни таился в голове человека.
Трудность осознания, что ты не одинок в мирозданье (если не считать безумцев, гениев и просто добрых людей, окружающих тебя на этой планете), порождена культурой знаний в искусственной системе человечества.
В ней полный набор сценариев для зрителей в спектакле "Горе от ума". В нём, если ты не такой как все, горе тебе. Тебя могут сжечь на костре, как Джордано Бруно.
А могут вознести на подиум славы, как Николу Теслу или Вангу, тупо восхищаясь феноменальными способностями личности.
Восхитительно явление, свойство и закономерность толпы, разом превращающее человека в стадное животное.
Что это, суггестия коллективного менталитета, когда сознание толпы нивелирует зачатки разума, культуры поведенья, психики и ума личности?
Мужество личности в подавляющем большинстве исчезает под напором ужаса, хаоса и инфернальности.
Как так получилось, что в армии, спецслужбах и прочих властных структурах воспитывают, обучают и тренируют психику бойца для работы в критических обстоятельствах, ситуациях и режимах (ритмах)?
А в школе дают знания для "ботанов" и "неучей", понимающих и не понимающих язык и код школьной программы?
В системе человечества в мировом рынке действует установка культа власти, программы ростовщичества (деньги в рост) и догм религии.
В искусственной установке действует код подавления в человеке бунтарских наклонностей, если ты не такой как все, горе тебе.
А ведь бунтарские наклонности несут в себе естественные проявления атрибутов ума личности, и ничего более.
Проблема в том, что исстари власть боится своеволия толпы, так она понимает гармонию жизни людей на вверенной ей территории проживания подопечного населения.
Самая большая глупость власти, это пытаться удержать развитье ума в людях в определенном формате. Культура знаний в познанье мира не спрашивает у власти разрешения, какой личности быть в процессе эволюции в ноосфере в мирозданье.
Объясняю для фашистов, бандитов и жуликов во власти, невозможно запретить, изъять и не давать знания людям.
Голод, провоцируемый фашистами, бандитами и жуликами во власти, сказывается в первую очередь на культуре быта в удельном государстве, регионе и муниципалитете.
Во-первых, сам феномен фашизма, бандитизма и жуликоватости, безусловно, это проявление поведенья, психики и ума личности, находящей в органах власти.
Во-вторых, в искусственной системе человечества действует инвариант в виде эквивалента меры (деньги, валюта, золото и т.д.) в жизнедеятельности между людьми в коммуникационной среде.
И, в-третьих, в масштабе планеты человек, как личность, не является квантом меры (явление, свойство и закономерность) в ноосфере мирозданья.
Таким образом, вполне естественно, что в культуре знаний человечества до сих пор школьники не знают простой истины, что форма ума, жизни и тела не должна голодать.
Голодная личность, это тот человек, кто лишён питания в форме тела, жизни и ума.
Простой эксперимент, не давайте питание в одной из форм в организме человека, и вы на выходе из эксперимента получите результат в виде отклонений от норм гармоничного развития в форме ума, жизни и тела.
Эклектика - опасная вещь, когда производится неограниченное сочетание свойств, явлений и закономерностей в человеке в ущерб гармоничному развитью личности.
Например, НАТО страдает проблемой получения безропотных и профессиональных бойцов для диктата своей воли (не граждан США) другим народам на планете.
Фашизм гитлеровской Германии толковал об особом предназначении немцев и "голубой крови" нации. НАТО толкует о господстве США в мировом рынке. Сделать из солдата фанатичного адепта, покорного идеологии США при полном отсутствии меры в форме разума и ума в голове.
Вы не удивляйтесь, это доктрина ЦРУ, НАТО и прочих органов США. Выполнение узких задач, которые ставит начальство, вот долг гражданина в системе власти.
До идиотизма доходят сценарии фильмов, связанных с охраной первого лица в США, президента. Сто процентное изъятье силы воли в гражданине, начиная со школьной скамьи, вот настоящий механизм диктата власти в США.
Выращен монстр, где институционально убран ум, сила воли и культура знаний в форме разума человечества. Глобальная идеология граждан США обусловлена, отсутствием гармоничного питания в форме ума и жизни личности. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Вывод, в США нет стратегической цели в развитье и эволюции. Та цель, которая обозначена, как господство в мире, обречена на крах. Фашизм, бандитизм и гордыня исключительной особенностью жулика не делает из патриота США личность миролюбивую и разумную.
Таким образом, США и сателлиты безумной идеологии НАТО и ЦРУ являют собой феномен со свойствами и закономерностями воспитания и обучения фашистов, бандитов и жуликов.
Подобная идеология, поддержанная странами Европы, противоречит нормам здорового питания в форме жизни и ума гражданина планеты.
Поэтому, то с чем на мировом рынке обрисовались США и её сателлиты, является феноменом фашистов, бандитов и жуликов.
Мировой рынок трансформировался в предприятия наживы, обмана и грабежа. Деликатность, этика и здравомыслие исчезают там, где появляются фашисты, бандиты и жулики. Простая и прописная истина в искусственной модели бытия на планете.
Трудно обвинить в фашизме, бандитизме и жуликоватости Россию. Безумцев и в ней хватает, например, "пятая колонна", которые живут идеями воспитания, образования и обучения в идеологии США, так называемого свободного мира. В нём истина и логика заключаются в ложных мотивах и стратегии цели в эволюции.
Взять любую страну в форме удельного государства и определить мотивы и стратегию цели в эволюции, которую проповедуют органы власти, экономики и религии.
Большинство стран (удельных государств) "сядут в лужу" в политическом смысле. Ведь политика страны, внешняя и внутренняя, это культ власти, программа ростовщичества и догмы религии.
Данный объект в законе формы населения на проживаемой территории образует некую искусственную модель бытия в виде техники, технологий и знаний, которыми питаются (используют, применяют) граждане страны.
Уровень предприятий в организации производства продуктов, услуг, знаний и энергоносителей (энергии) не превосходит уровень организации в модели питания формы тела, жизни и ума в организме человека.
Уровень организационных параметров в модели бытия каждой страны никак не превосходит уровень культуры знаний в системе управления страной.
А управляют страной на планете политики, в пределах умения, конгломерат образцово-показательных исполнителей. Как их воспитали, обучили и какую культуру знаний им дали, такими они и будут в поведенье, психике и уме.
Получается, что искусственную модель бытия мы закладываем в подрастающем поколении, приучая их быть безвольными исполнителями, бойцами и фанатами. Воля в виде приказов, распоряжений и прочих регламентирующих указаний дается руководителем.
Руководит удельным государством тот, кто оказался более сильным, хитрым и жуликоватым. Я никого не обвиняю, просто видно всегда и везде, кто есть кто.
Когда в стране есть элементы разума и даже программный код разума, то действуют законы метаболизма, метаморфоза и развитья в коммуникационной среде, и, соответственно, в ней действует регламент, ориентированный на функции гармонии в человеческом организме.
А там, где функции гармонии, ничего убавить и прибавить нельзя, мы имеем ум.
Ум, по определению функций гармонии в организме человека, в форме тела, жизни и сознания, есть единица, квант и мера личности.
Можете примерить это определение к любому человеку, например, к себе. Ведь вы личность, неповторимая, прошедшая свою траекторию судьбы, кармы и закономерного пути в эволюции.
А, если вам предоставить возможности для полноценной реализации потенциала личности, то вы станете эффективным членом общества, социума и естественной системы человечества в законах ноосферы в мирозданье.
Однако, дело в том, что в школьной и институтской программе вам не давали элементы и программный код разума в природе планеты и мирозданья.
Так что, приходится жить в мире культа власти, когда мы ходим на выборы и отдаём право голоса, избраннику. Он в период избрания выберет ту модель бытия, которая ему или его руководителям приглянётся. А вы будет изъяты из этого процесса, так как модель бытия имеет искусственные параметры.
Суть искусственных параметров бытия сводится к культу власти, программному коду ростовщичества (банки, мера денег и фактор меры в них вне ума личности) и догмам религии.
В архитектуре удельного государства действует стандарт, норма и правило руководителя. Когда не законы бытия регламентируют жизнедеятельность людей, а приказ, распоряжение и указ искусственной воли руководителя.
Полигоном формирования норм, правил и стандартов является ум руководителя. Культура знаний, техники и технологий формирует ум руководителя. Всё зависит от уровня решаемых задач.
Задачи могут быть федерального, регионального и муниципального уровней. Но не зависимо от архитектуры в удельном государстве, одно остается неизменным, человек.
И вот из этого сырья (мы можем в таком аспекте видеть ребёнка) социум воспитывает, обучает и дает профессиональные знания личности для выполнения указанных задач.
Но личность, ни в СССР и России не является объектом в законе формы в организме, где методы соблюдения естественных законов метаболизма, метаморфоза и развитья не привязаны к феномену гармонии в уме.
Этот феномен не стандартизирован в параметрах меры в культуре знаний в быту, жизни и здоровье.
Дикость, конечно, но ум как феномен, обязателен для человека и, тем более для личности, не регламентирован в социуме, как главный фактор меры в жизнедеятельности.
Поразительно, но феномена ума в форме разума в законах ноосферы нет. Нет меры в форме ума в виде законом метаболизма, метаморфоза и развитья.
Измерять уровень знаний в голове человека мы умеем разными способами. Можем сертифицировать профессиональный уровень навыков. Можем обучить работника, бойца и управленца выполнять те или иные задачи.
Но факт остается фактом, феномен ума в виде явления, свойства и закономерности личности не является главным в формировании человека.
Для этого есть объективные причины, обстоятельства и условия. Их можно свести к существующей классификации объектов в мирозданье. В данном случае, человек не является объектом, в классификации объектов в законе формы вещества, поля и ума (информации, знаний).
Поэтому стратегическую цель можно сформулировать следующим образом.
Признать человека в роли личности, как объект, наделённый такими же инвариантами (законами), что и вещество, поля и прочие формы проявления материи в законе формы объекта в мирозданье.
Когда это будет понятно школьнику, то студент уже будет пользоваться умом как средством, свойством, явление и закономерностью.
Сейчас мы ограничены языком общения, речь, письмо, СМИ, телевидение, Интернет и т.д. Программный код ограничения обусловлен двоичным кодом.
Например, напрямую передавать образы мы можем, когда настроим ум (телепатия). Для передачи образов мы применяем технику, технологии и знания.
Но они в развитии, скорость обновления зависит от нашего умения.
В этом плане мы почему-то упустили факторы меры в уме в форме разума в системе человечества, поведенье, психика и сознание личности у нас страдают отклонениями.
Наладить уровень гармонии, когда в системе воспитания (контроль, выбор и регулятор), обучения и образования нельзя прибавить и убавить ничего. Т.е. мы получим детерминированный закономерный процесс формирования психики.
Изъять фашизм, бандитизм и жуликоватость не проблема, проблема научиться фиксировать отклонения в уме.
Если на экране мы видим жулика, то его надо лечить.