Тема (2015-07-05). љ Из программы проекта "Код разума".
Я должен извиниться, ум взрослого человека не освобождают от идеологии капитализма, демократии, спекуляции и прочих отклонений в гармонии, безупречности, однозначности и эволюции. Это трудно, болезненно, но, эффективно.
Понимание законов разума в уме личности приходит постепенно, методами общепринятыми в обновлении поколений в воспитании, образовании и обучении.
Из волка вырастает волк, из земноводного, ползающий и плавающий объект, а из парящего и летающего существа, объект, которого не тяготит гравитация, деньги и жадность.
Нас всех ограничивает лишь коммуникационная среда взаимодействия в мирозданье в отдельной личности, которую мы сами своими действиями, усилиями и желаниями формируем на этой планете.
Думаю, что если вы освоили Интернет и не чураетесь современных технологий, бурно возникших, не смотря на бесконечные войны олигархов, собственников и прочих предпринимателей, в захвате и присвоению чужого труда, собственности и имущества, то вы понимаете, как не совершенна, не гармонична и не здорова среда обитания людей на планете.
Мы привыкли к реликтам, атавизмам и рудиментам в ноосфере, коммуникационном пространстве взаимодействия людей в формате культа власти, демократии, спекуляции (бизнеса) и рабства.
Дать на "лапу" для быстрого решения частного вопроса, не проблема, если есть деньги.
А, если есть групповой интерес в добывании денег (способы разные, от нелегальных до честных и полезных мероприятий), то мы как бы при делах в этой жизни.
Но тут встает вопрос, а всё ли благополучно у нас в личной жизни, семье, детях, жилье, работе и главное, в нашем духовном состоянии, обрели мы покой, счастье и здоровье в мире капитализма, программы ростовщичества и лицемерной власти?
Мир реален в нашем быту. Как мы, кто мы и зачем мы в нём ходим на работу?
Работу, которую мы выбрали, где нам платят деньги в качестве зарплаты за выполнение функций, полезных мировому сообществу или нет, мы не знаем или не интересуемся.
В этой информационной части взаимодействия людей в системе человечества существует явная диспропорция, мы слепы в формате культуры знаний, нам дают ту информацию, которая выгодна власть имущим.
В двоичном коде (цифровой формат) пишут книги, учебники, инструкции и прочие документы в юрисдикции идеологии капитализма.
Как мы помним из истории, смена формаций происходила постепенно, от первобытно общинной формации в ноосфере (система человечества на начальной стадии формирования) до настоящей формации в идеологии капитализма.
В такой классификации стадий эволюции системы человечества не трудно заметить, что фактором жизнеобеспечения и жизнедеятельности людей в частной жизни в коммуникационной среде обитания на планете была приспособляемость человека к тем или иным условиям, обстоятельствам, ситуациям и событиям в быту.
Если рабов не устраивала рабские условия частной жизни, возникал бунт, сопротивление и иные меры противодействия в физическом, духовном и ментальном (умственном) плане.
Дух человека, его поведение, психика и ума были атрибутом его личной жизни.
Никто, разве что специалисты, выдающие себя за специалистов, делают вид, что знают суть происходящего внутри умонастроения личности.
Внешние дела (поведение) согласуются с внутренним состоянием души человека. Адекватный человек имеет конституционные (внутренние и внешние) принципы, суть которых он порой и сам не понимает.
Например, нельзя брать чужого, не тобой сделанного, приобретённого и купленного. Но мы воруем, берём и присваиваем, под тем или иным предлогом.
У нас какая-то тяга к вещизму, мы думаем, что присвоив тот или иной предмет, мы станем богаче, особенно, это касается коллекционеров.
Хобби, увлечение и какая-то иная цель в частной жизни, это то, что спасает нас от инертности, безделья и скуки.
Чем занять свой мозг? Он ведь ненасытный, если его хозяин, личность взаимодействует с другими людьми. Постоянно возникают идеи, логика, реализации которых формируется средой общения.
Тут прямая связь взаимодействия информации, практики, опыта и функций (обязанностей) личности в коммуникационном пространстве с окружающей средой бытия.
Что здесь главное?
Представьте себе, вы взаимодействуете (имеете дело) со слепым от рождения человеком, ребёнком, юношей, зрелым человеком и ясновидящим.
В каждом из этих типов взаимодействий разные условия контакта, но суть одна, она построена в идеологии капитализма в юрисдикции места нахождении в удельном государстве.
Будете вы придерживать норм юрисдикции внутри удельного государства или нет, это зависит от того, кто из двух взаимодействующих граждан (ведущих дела), какой обладает внутренней идеологией ума в форме разума, бандитизма, фашизма и прочей идеологии.
Проще говоря, не важны суть состояния здоровья организма, болен он или здоров, как бык, важны цели, средства и формы организационно-технических мероприятий, которые вы наметили со своим напарником.
Но, поскольку дела идут в масштабе планеты, которая раздроблена на удельные государства с разными идеологическими взглядами на своё положение, состояние и дух народа в мировом рынке, то, естественно, рассмотренный частный случай правомочен и право применим в рассмотрении глобальных феноменов, закономерностей, свойств и явлений в ноосфере Земли.
И так, мы уже понимаем, что игнорировать факторы меры, формы и культуру знаний об окружающей нас среде в коммуникационном пространстве мироздания, не приходится.
На практике это сказывается следующим образом.
Ещё в чреве матери плод обладает свойством взаимодействия с мирозданием в своеобразной форме меры.
Происходит включение (обнаружен ключ включения современными учёными) кода дальнейшей эволюции, мальчик и девочка.
В стандартном режиме идёт дальнейший процесс эволюции в формате меры наследственной памяти будущего организма, предположительно (если серьёзно к этому отнестись) задаются контуры (суть) судьбы, кармы и рока (предназначения), зарождающегося "винтика" (личности) в механизме системы человечества.
Таким образом, быть не внимательным к плоду, зародышу и ребёнку было бы не правильно со стороны родителей (папа и мама, равнозначно, исходя из особенностей пола) и социума, сформированного в удельном государстве в плане безупречности, однозначности и гармонии в системе воспитания, образования и обучения.
Мы с уверенностью можем констатировать, что вторая часть предложения, где речь идёт о социуме, страдает дефектами, отклонениями и пороками в болезных формах.
А вывод, потрясающий, формация капитализма в идеологии демократии, бизнеса и религии, являет собой болезненную форму в стадии предразума цивилизации в системе человечества.
Более того, в системе ноосферы в инвариантах (законах) мироздания, данная цивилизация, мнит себя единственной и неповторимой во Вселенной.
Чушь собачья, более дикого и тупого мировоззрения трудно себе представить.
Всё упирается в фундаментальные аспекты современной науки. Они не так страшны и далеки, как кажутся обывателю.
Когда проходишь, курс ознакомления, да ещё самостоятельно, без навязывания логики и идей в искажённом варианте, то, та классификация фундаментальных факторов меры, формы и культуры знаний, удовлетворяющая принципу однозначности, безупречности и гармонии всех видом форм проявления материи в мирозданье в законе формы объекта, являет простой.
Что нам нужно знать, приобретая разум в уме?
Третий фактор меры, который мы упустили в процессе познания.
Первые два, мы знаем, это, фактор меры в форме вещества (в школе мы изучали двухмерный вариант классификации элементов вещества в таблице Менделеева) и фактор меры в форме поля (электромагнетизм, электродинамика и т.д.).
В них усматриваются две ортогональные координаты нашего плоского мира, в формате идеологии капитализма, демократии и бизнеса (спекуляция).
Третья ортогональная координата объёма в математике в пространстве, с помощью них мы в начертательной геометрии строим модели иных миров.
Суть этой третьей координаты выражена в идеологии разума в уме личности в виде физического фактора меры в гравитации, время и иных феноменах, которые современной наукой не зафиксированы.
Именно, зафиксировать, визуализировать и применить на практике в виде приборов, датчиков и движителей мы и собираемся в программе проекта "Код разума".
Но, как это обычно бывает, в силу инертности мышления социума, мы тратим деньги на организацию бюрократии, охранных государственных ведомств и прочих малоэффективных и нерентабельных проектов в виде всевозможных корпораций, типа Сколково, Роснано и тому подобное.
Можно построить рай, условно говоря, для тех людей, кому и думать не надо.
Умеет говорить, богат, держит в руках регион, ему и карты в руки, т.е. ум и разум детей наших в подрастающем поколении.
Но я глубоко сомневаюсь в перспективе выживания такой цивилизации.
США, одурев от культа демократии в капиталистическом бизнесе планеты, захотело размножить культуру извращений, пороков и отклонений в браке.
Голубые и лесбиянки, снимают проблему ячейки семьи в обществе. На кой она нужна, когда один из мужиков превращается с существо, которое механизмом природы переключено на продление рода в программе жизни женщины.
Чувства, культуру и прочие проявления поведения, психики и ума в организме человека воспитывает социум, коллектив и разум Вселенной.
Но, когда этого нет, то, какой-то чиновник, заменяет функцию социума, коллектива и разума Вселенной, разрешает вакханалию чудовищ.
Славные времена настают, врать, искажать и говорить неправду, оказывается можно, в силу юрисдикции капитализма, власти и религии.
Не зависимо от возраста, человек должен выбрать, идти в эволюции от зародыша разума в уме личности к прозрению бога в мирозданье или стать рабом той системы, где ты живёшь в конституции денег, власти и бизнеса.
Рабство, когда твоя душа поёт о том, что ты нужен в мире смерти, что может быть, хуже?
Труд, путь и восхождение, могут быть, нелёгкими. Но в этом код разума природы.
Его открывают только те, кто обрубает связи, нити и привязанности в идеологии капитализма. Другого не дано.
Если добро делать не из чего, его делают из зла.
Мотивы, желания и цели зла вам известны, но вас тянет туда, как магнитом. Вам кажется, деньги дают свободу, вы становитесь вольны.
Но при этом вы теряете то, что называется личностью, вы раб желаний, мотивов и среды.
Суть личности определяется простыми методами оценки поведения, психики и ума.