Чёрный Монах: другие произведения.

Сиська в рекламе

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!
Конкурсы романов на Author.Today
 Ваша оценка:


Сиська в рекламе

  

Введение

  
   Несмотря на существующий богатейший выбор способов привлечения потенциальных потребителей к рекламе того или иного продукта, в средствах массовой информации в последнее время всё больше наблюдается очевидная тенденция использовать в этом качестве различные части человеческого тела.
   Как правило, это особенные части, принадлежащие женщине, послужившей моделью для создания изображения, и даже иногда являющиеся просто её вторичными половыми признаками. Приоритет в этом смысле, я считаю, принадлежит сиське, или сиськам. Под этим понятием в данном случае подразумевается находящаяся спереди естественная и выпуклая особенность женской грудной клетки.
   В виду того, что рассматриваемая тенденция принимает весьма и весьма распространённый характер, автору очень трудно пройти мимо данного явления и никак по этому поводу не отреагировать. Некоторые комментарии по данной теме и изложены далее в тексте.
   Допускаю, что точка зрения автора может и у вас вызвать различную реакцию, однако очевидно, что в жизни каждый из нас смотрит на обсуждаемый предмет с разных, любимых только им позиций.
  

Сиськи и женская грудь.

  
   Несмотря на кажущуюся семантическую идентичность данных понятий, они имеют одно очень существенное различие. Различие заключается в том, что собственно женская грудь, как часть человеческого организма, не может существовать отдельно от него и потому, как правило, на иллюстрациях изображается вместе с телом или хотя бы лицом женщины, гармонично дополняя его и усиливая эффект женского присутствия, который, по большому счёту, подавляющему числу простых граждан просто приятен -безотносительно к содержанию рекламного сообщения.
   Сиськи же - особенно больших размеров - будучи применены в различных видах рекламного креатива, давно живут своей собственной жизнью, дистанцировавшись и оторвавшись, если так можно выразиться, "от корней". Свидетельством тому служат образцы рекламных произведений, где даже лицо (основной идентифицирующий фактор) женщины как бы "не помещаются в формат" носителя и остаются за кадром полностью либо частично, в то время как на первом плане рядом с изображением товара фигурируют большие и максимально обнажённые сиськи. Акцент в данном случае делается на бьющую наповал брутальность сиськосодержащего креатива, без отвлечения на какие-то бы не было личности или вообще что-либо человеческое.
   В данное время почему-то считается, что это способствует повышению продаж.
  

Мужская сиська: слепое подражание или естественная особенность?

  
   Несмотря на внешнюю схожесть, а также общее рудиментарное происхождение, мужская сиська практически не используется в рекламе. Отдельные примеры применения мужской сиськи ещё больше подчёркивают глубокий разрыв между этими двумя понятиями - в рекламу попадает, как правило, только накаченная мужская сиська, имеющая, по нелепому стечению обстоятельств, большое сходство с женской.
   Поэтому эффективность массовой рекламы, содержащей мужскую сиську, представляется сомнительной, за исключением обращений к узкой целевой аудитории, имеющей целью иметь именно такую сиську в результате занятий спортом, приёма препаратов для увеличения мышечной массы и пр. Массовый же потребитель, скорее всего, никак не отреагирует на подобную рекламу и пройдёт мимо.
   А это отнюдь не способствует повышению продаж.
  

Сиська и шофёры

  
   Несмотря на преимущественную концентрацию шофёра на дороге, благодаря чудесам периферического зрения наружная реклама, содержащая сиськи, всегда им замечается и просматривается. Особенно часто и подолгу это происходит во время стояния в автомобильной пробке, коими изобилуют современные города. Достоверно неизвестно, до какой степени может дойти сила эмоциональной аффектации у шофёра, однако наличие на дорогах большого количества машин с затемненными стёклами позволяет сделать некоторые выводы.
   В любом случае, принимая во внимание высокую частоту контактов с рекламоносителями, установленными в непосредственной близости от проезжей части, можно сделать вывод, что шофёр подвергается наиболее интенсивному воздействию сиськосодержащей рекламы.
   Однако до сих пор нет никаких данных о том, что шофёры играют существенную роль в общем объёме продаж.
  

Сиськи и письки

  
   Несмотря на объективно сложившуюся глубокую и неразрывную историческую и природную связь этих особенностей женского организма, новейшая история демонстрирует нам, что изменения происходят и в этой области. Традиционно именно эти две части женского теля являлись составляющими запретного плода, делающего общение с женщиной таким привлекательным и волнующим. Обладание ими в совокупности или отдельно было основной целью установления контакта с противоположным полом. Однако собственно писька в силу сохранивших своё влияние моральных ограничений никогда не была легитимной для публичного просмотра, и оставалась неким воображаемым объектом, воспроизводимым по памяти. Может быть, поэтому в последнее время акценты оценочного поведения мужской части населения, касающиеся того, что "ниже пояса", медленно, но неуклонно смещаются в сторону жопы. Всё чаще именно жопа или её изображение становится квинтэссенцией общей привлекательности женщины как субъекта сексуального воздействия. Тому я вижу несколько причин. Во-первых, словесная и чувственная оценка этой части женского тела производится, как правило, при взгляде на женщину сзади - то есть без идентификации с лицом носителя. Это, с одной стороны, позволяет произвести чистую оценку без возможного влияния других особенностей субъекта, а с другой, даёт женщине дополнительные шансы для привлечения особи мужского пола.
   Во-вторых, причиной снижения внимания к общепринятой цели сексуального контакта и усиления роли жопы является очевидно наблюдаемая тенденция увеличения интереса населения к нетрадиционным отношениям с противоположным полом. Примером тому может служить развернувшееся в последнее время активное общение на тему анального секса, которое можно найти на каждом интернет-форуме, хотя бы в малой степени затрагивающем отношения между полами. Не углубляясь в эту тему, всё же считаю нужным заметить, что данный вид сексуальных отношений, в силу некоторых особенностей относительного размещения партнеров, минимизирует важность остальных женских прелестей или вовсе делает их несущественными. Здесь наблюдается "отрыв" компонентов сексуального влияния, описанный в предыдущей главе.
   Даже и не знаю, как всё это в целом отражается на уровне продаж.
  

Сиськи и электроинструменты

  
   Несмотря на явную несовместимость этих двух категорий, имеется и нечто, их объединяющее. Прежде всего, это способность к движениям различного рода. Сиськи и строительные инструменты - в особенности всякого рода перфораторы и отбойные молотки - как выяснилось, обладают сходными характеристиками возвратно-поступательного движения. Такая особенность и тех и других в отдельности была давно подмечена людьми и использовалась по назначению. Однако впервые визуальное объединение этих двух вещей было выполнено только в начале XXI века в клипе Satisfaction, в течение продолжительного времени регулярно демонстрировавшемся на одном из глобальных музыкальных каналов. Произведённый клипмейкерами точный подбор частоты движений, а также соотношения одновременно двигающихся масс позволил создать устойчивые совместные колебания, послужившие основой всей концепции клипа. Думается, что если бы данные кадры демонстрировались школьникам в качестве иллюстрации при изучении в физике явления резонанса, пробелов в данной области у них попросту не было. Отмечу, что столь оригинальная визуализация этого, в общем-то, простого физического эффекта, вкупе с грамотным ритмическим сопровождением позволила данному клипу долгое время оставаться на верхних строчках рейтингов популярности.
   Другим примечательным свойством этого тандема является как раз полная противоположность понятий, эклектично соединяемая в рекламном креативе. На невольно возникающий у потенциального потребителя вопрос: "А что общего имеют сиськи и, к примеру, изображённая рядом дрель?" - им же самим даётся ответ: "Ничего!" Однако слово "дрель" уже произнесено, и как минимум на 50% рекламный эффект уже достигнут.
   Любому ясно, что это ключ к повышению продаж.
  

Бунт сиськи

  
   Несмотря на многовековую историю, понятие сиськи не является застывшим, и по стечению обстоятельств, именно в последнее время в рассматриваемой области происходят значительные изменения. Сиська как явление глубоко проникает в нашу повседневную жизнь отчасти по причине жаркого лета, отчасти из-за обратной связи с рекламными носителями. То есть женщины, видя разгул сиськи в СМИ, всё больше обнажают собственную грудь, причём это, как правило, поддерживается производителями одежды и приобретает массовый характер. В результате порог восприятия мужской части населения снижается, и реклама теряет свою эффективность. Эти изменения, в свою очередь, чутко отслеживаются создателями рекламного креатива, что приводит к увеличению, в прямом и переносном смысле, места сиськи в структуре рекламного произведения. Затем это вновь влияет на женщин и т.п. Замечу, что в НЛП такое явление носит название "замкнутой петли". В результате мы имеем, по сути, "рекламу сиськи", всеобщее перевозбуждение обоих полов и снижение продаж. Потребители увлечены друг другом и не приобретают товар.
   Осознание истинных причин данной ситуации является единственным выходом для товаропроизводителей и креативных бюро. Думается, именно им следует предпринимать планомерные меры по обузданию распоясавшейся сиськи и постепенному снижению её роли в рекламе до некоего уровня, приемлемого для привлечения внимания потребителей к рекламируемому товару, но недостаточного для их переключения на особей противоположного пола.
   Только при таком условии может произойти повышение продаж.
  

Есть ли будущее у сиськи?

  
   Несмотря на вечность и неизбывность сиськи как таковой, нельзя не отметить ряд факторов, негативно влияющих на развитие сиськосодержащей темы в рекламе.
   Прежде всего, для сиськи могут представлять угрозу цензурные меры государственных органов. Вопреки кажущейся монументальности таких мер, они могут быть вызваны эмоциями только одного могущественного чиновника, который имеет ту или иную степень неудовлетворённости в сексуальных контактах. Как и любая политическая мера, действия по ограничению или полному запрету изображения сиськи в рекламе могут быть вызваны, подобно горной лавине, падением одного камешка или чего-нибудь ещё.
   Другим фактором, имеющим значение в перспективе, является отмеченное выше смещение внимания рекламистов к образу жопы. Это опасно для сиськи по одной простой причине: одновременное изображение этих двух частей женского тела на плоскости попросту невозможно без значительного ущерба одной из них. Если поворот в сторону изображения жопы будет происходить и дальше, то участь сиськи печальна - она может уподобиться письке, перейдя в разряд воображаемых вещей. А это неизбежно сужает круг потенциальных потребителей, оставляя в нём только тех, кто имеет развитое воображение. А таких, как известно, у нас меньшинство.
   Не менее очевидной опасностью является периодическое наступление продолжительного зимнего времени года. По последним наблюдениям наших синоптиков, зимой отмечается значительное снижение температуры вплоть до её перехода к отрицательным значениям. Понятно, что в таких условиях всякое обнажение частей тела грозит дискомфортом и даже переохлаждением. Таким образом, скрытые от взора соблазнительные прелести уже не осознаваемы потребителем, и они не подкрепляют плоское одномерное изображение сиськи на рекламном носителе. Эффект рекламного воздействия снижается, и потенциальные покупатели игнорируют или даже отрицательно относятся к любому рекламному сообщению, содержащему сиську, к примеру, на заснеженной в метель улице.
   Тем не менее, будучи оптимистом по натуре, я всё же уверенно вижу у сиськи большое будущее. Уверенность моя основывается на том, что всё, что связано с сексом, лежит вне разумного мышления человека, в особенности мужчины. Здесь правит бал основной человеческий инстинкт. И до тех пор, пока человек не научился массово управлять инстинктами - а это, уверяю вас, произойдёт ещё не скоро - ставка на сиську будет приносить тысячи процентов!
   Таким образом, у нас объективно нет иного пути, кроме повышения продаж.
  
  

Чёрный Монах


 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  К.Грицик "Не ходите по ромашкам без бахил" (Постапокалипсис) | | Д.Черепанов "Собиратель Том 1" (ЛитРПГ) | | С.Казакова "Позволь мне выбрать 2" (Любовное фэнтези) | | Е.Сволота "Механическое Диво" (Киберпанк) | | Ю.Королёва "Эйдос непокорённый" (Научная фантастика) | | Д.Черепанов "Собиратель Том 2" (ЛитРПГ) | | А.Гришин "Вторая дорога. Выбор офицера." (Боевое фэнтези) | | Д.Гримм "Ареал X" (Антиутопия) | | Эль`Рау "И точка" (Киберпанк) | | Е.Вострова "Мой муж - дракон" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
П.Керлис "Антилия.Охота за неприятностями" С.Лыжина "Время дракона" А.Вильгоцкий "Пастырь мертвецов" И.Шевченко "Демоны ее прошлого" Н.Капитонов "Шлак" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"