Это была присказка, а сказка начинается сейчас. Уважаемые участницы конкурса, я к вам - со всем почтением! Но тексты прав личности не имеют. А посему над ними можно издеваться, как угодно. Чешет репу. Нет, а вообще-то я добрая, ну, и что, что с плазмоганом. Честное пионерское!
Девчонки! Никогда не выносите мозг своим мужчинам подобным образом! Ревновать надо кра-си-во! А то, что делает гг - это очень жалко и страшно выглядит. Да ещё стих она собралась дарить. Не дарите стихов, если вы не признанный широким кругом людей поэт! Смеяться будут. Юля верно этот души прекрасный порыв оценила.
Но сама Юля тоже лажает по полной. У Юли тоже самоуважения ноль. Когда мужик вот это вот му-му водит, его надо либо сразу додавливать, безо всяких дополнительных месяцев на раздумия, либо посылать, за горизонт и налево. А то у Юли есть огромный риск оказаться с животом и в положении Кати. Когда мужик какую-нибудь Лену в этом же доме себе присмотрит.
Непонятно. Ты принимай все-таки хоть какое-то решение, а то она будет неизвестно каким образом беременеть, а я ждать? Катя уже беременна, и это не притворство. О чём эта фраза?
Житейская история, н-да. Типичная, я бы сказала. Понравился контраст: первая часть с точки зрения Кати - вынос мозга на аутсорсинг показан исключительно. Вторая часть - с точки зрения Юли, тут даже ритм повествования меняется, два разных человека, два разных восприятия
Чудная сказка-перевёртыш! Прыщавый принц, тараканы , множество других мелочей, - роняю голову набок и smile, smile, smile!
Но снова же недосказанность! Рассказ оборвался на интересном месте. Они все проснулись, отлично, а последствия? Где повесть о последствиях ночных пакостей?
Я не люблю подачу текста в таком стиле пафосно-лекционном. Но, чёрт возьми, почему-то прочитала рассказ ещё несколько раз! С чего бы это? Не знаю... Очень ярко, зримо прописаны характеры женщин. Вот так, короткими скупыми мазками - трёхмерное полотно из эмоций, чувств и самой жизни.
С самого начала жду облома. Ибо, девушки, нельзя заранее планировать незаработанные деньги! Их ещё получить надо. И да, ожидания оправдались! А вот не шей шубу из неубитого песца!
Да, детские обиды много значат. Возможность утереть нос всем смеявшимся тогда - дорого стоит. Но...
Понимаете, Автор. Когда про соседа пошло и неожиданный подарок от него, новогодний слон-копилка. Тут было трогательно очень. Но всё испортили желания девушки! Мизерные примитивненькие желаньица, из которых всего одно было достойным - чтобы хороший человек поправился. И то, оно было сказано последним, а значит - не сбудется. У падающей звезды мало времени, она исполнит только первое желание, может быть, второе. И всё...
Автор, это не рассказ. Это какой-то сумбур на ножках. Я не увидела связной Истории. Квартирантка, дневник, хозяйка, она же главная героиня. И что? И оно о чём? Лину бросил муж, Эльвиру бросил муж, сына Лины кинула девушка. И что?
Сам дневник интереса не представил из себя. Могла бы получиться история в истории, но не вышло.
Какая-то общая безнадёга, несмотря на то, что к Лине муж вернулся.
Вот здесь, если честно, морозом продрало от того, что совершенно ни в чём не повинная девочка едва не стала инвалидом. Жили были две подружки, обе отдавали себя спорту, а потом вмешалась ревность и зависть, и лучшая подруга устроила главной героине ад, организовав ей травму. Банально - тальк вместо магнезии, и летишь с брусьев в больничку, и хорошо ещё, что не лежачей на всю жизнь... Бывает.
Месть - дело святое, хотя методы тут... не очень. Мужа заклятой подруженьки поводить на коротком ремешке - а пусть поухаживает. Попакостничать на этой почве от души. Ладно, бывает. Но когда главная героиня решила устроить ад дочери бывшей подруги, организовав ребёнку травму по той же схеме: тальк вместо магнезии... Вот, знаете, действительно реальная стервь!
Прямо от души отлегло, когда она в последний момент передумала. Когда непоправимое - не случилось.
Морщится: политика в тексте... Терпеть ненавижу политику в текстах, если это не намеренная злобная сатира. Хотя жанр политической сатиры нынче выродился в Уральские пельмени. Вот в начале 90-х - да, она отжигала напалмом. Тогда как раз стало можно говорить что угодно. Голосом Горбачёва: 'Дорогие волки и овцы, товарищи!' Ой, отвлеклась, прошу прощения.
Не верю я в таких врачей... Ни на грамм. Килограмм всего весит - всё равно подохнет? Чтоб врач такое сказал в роженице при других роженицах?! Не ве-рю! Да и спасают сейчас с 500 граммов. Недавно сенсация была - выходили малыша в 450 грамм. Килограммовый - это вообще подарок по сравнению с такими вот. В скобках: знаю я больницы, на себе их перенесла достаточно. Не встречала я таких врачей!
Слишком много смешано здесь историй, каждая из которой могла бы потянуть на отдельный, самостоятельный рассказ. Политика тут вообще не к месту пристёгнута, убери её - ничего же не изменится. Винегрет, одним словом...
Куртуазный такой текст. Под старую Испанию. Под тот жанр любовного романа, а ещё мне Анжелика по ассоциации вспомнилась, да-да. С детективом и письмами, и аристократия в наличии, и - чистая женственность, как она есть. Как мне понравился финал! Парой строк, ну, действительно же - несколько строк! - показано преображение из скромной, воспитанной в строгости девочки в - ну да, стерву. Нетипичную, но от того более опасную. Не зря, не зря в тихом омуте водятся черти, и как же опасно их будить!
Тут уже студенческие страсти. Но зевать не получается - динамично описано и ... достоверно до дрожи. Вот бывает и так в жизни. Тот, кого любишь ты, проходит мимо, еле кивнув. И ты встречаешься с парнем, который тоже любит другую. Вам есть о чём поговорить - о своих половинках, которые половинки не вам. И грустно и больно и... а чем же закончится?
'Будучи в пьяном уме и мягкой памяти'... - респект за юмор, хотя ситуёвина у героев - ещё та... Я увидела картинкой этот мост и этих двоих, мощная сцена и описана влёт, на выдохе. Пережила все их чувства как будто рядом стояла.
Спасибо за хэппиэнд. А ещё за то, что правильно очень показано: подобные изменения всегда происходят через смерть. Вот это вот совместное утопление, оно поспособствовало. Ведь чтобы что-то получить, надо сначала что-то отдать. В данном конкретном случае за будущую совместную жизнь - жизнь нынешнюю. Так бы они ещё долго телились бы, уверена.
Оценка - высокая.
В сторону - добрая я чего-то. Или конкурс действительно сильный?
Ох, уж это цоканье каблучками в закат... Мем уже не смешон, он грустен.
И дальше - да. У Маруси голод на любовь, и она себе бог весть что про этого Пашу напридумывала. И кем надо быть, чтобы не предохраняться? На что надеялась?
Не, не верю в анализы. Краснуха - а девушка бегает по работам. Ну, краснухи я отведала в своё время, эта гадость работать не даст. После того, как переболеешь, иммунитет на всю жизнь. Можно беременеть и не париться ни о чём. Вы, Автор, не ту болезнь взяли для ужасов. ВИЧ было бы страшнее, хотя и с ВИЧ сейчас здорового ребёнка можно родить, если грамотно терапию пьёшь.
Страшная очень история, если вдуматься. Страшная, горькая и яркая, как сама жизнь.
Но морозом по коже просто - вот так живёшь, работаешь, а рядом бродит по улицам города твоя душевнобольная сестра... И вы даже встречаетесь, но проходите мимо до тех пор, пока судьба не решит, что хватит уже, пора узнать друг друга поближе...
Мать - тоже страшный персонаж. Читаешь, морозом по коже. Есть же такие на свете... Ну да, стервы. Другого слова не подберёшь. А то как-то в последнее время огламуривают это понятие. Типа стервозность - это мерило успеха. Школы для стерв создают, книжки 'Как стать стервой'... Реальных они не видели. Как эту горе-мамашу.
Но мне не хватило яркого финала. Рассказ будто оборвался, как обрыв над рекой, на решении матери уехать из города насовсем. Это и помешало поставить десятку. А жаль.
Эта история здорово напомнила биографию Маргарет Тэтчер... И да, Железная Леди - ведь это о ней. Так её называли. И у неё были близнецы, сын и дочь. И она тоже выкинула все их игрушки из дома, когда тем было лет по 12...
Рассказ выдержан как крепкое вино. Затрудняюсь определить жанр - городское фэнтези? Но уж очень приближённое к боевой жизни.
Интересно смотреть на великую женщину глазами её дочери. Взгляд изнутри. На события в стране, на события в семье. И даже книга дочери - в строку. И слова, сказанные железной женщиной: Наш разговор не для той, кто выдумывает истории - это не месть. Нет. Это просто факт. Простой факт, что разговор действительно не для дочери - она не то, чтобы не поймёт, она просто - не сможет
Отдельно - язык повествования, размеренный, мощный, показывающий характер дочери - характер тоже не сахарный. Не сахарный, но до материнского - не дотягивающий всё же. Ведь написала же она книгу о матери, судя по всему, не очень-то хорошую... недобро вспомнилась Катенька Шпиллер с её знаменитой 'Мама, не читай'. Тут-то книга, конечно, была серьёзнее, но всё же, всё же - с тем же посылом - пиар на имени матери, желание засветиться на имени матери, выйти из тени матери, любой ценой. Не мама тут стерва, - дочь.
Интересно, куда её забрали эти странные гости? Мраморное бессмертие... А, Автор? Что это? Что-то мне подсказывает - это нечто жутенькое. Я права?
Спасибо за текст.
С Днём весны, дорогие друзья и гости. Спасибо за тексты, уважаемые участницы конкурса. Мне было интересно с вами. Удачи! И - до новой встречи на ВК10.