Цхо : другие произведения.

Че-Пых (любовная лирика стихи.ру)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    посвящено быту на стихи.ру

Че-Пых (любовная лирика стихи.ру) 15


Че-Пых 1  (любовная лирика 2)
Построение правЕльного произведения 3
Ссылки 4  обозначены числами 5
Посвящается 18 градусам тепла, обещанные на сегодня, но так как было всего 8, пришлось включить АГВ 6.
Написано 32.16.2191г. 7

StiхоtvоRenie0
Татьяне Бориневич Эклоге 8,
Дмитрию Коломенскому 9,
Дмитрию Три 10,
Дмитрию Артису 11,
Дикой Девочке 12,
Дикой нежности 13,
Дико доступной доброте 14
И просто Петру Давыдову! 15


0Жанр шедевра - центон из произведений известных авторов в Сети, посвященных другим известным, посвящается всем.

1В названии произведения заключен тайный смысл Великого объединения русской интеллигенции, проживающей вне России и российских программистов, зашифрованный как Национальная литературная сеть 16. "Че-пых" рассчитан прежде всего для Интернет-публики, но при помощи комментариев максимально приближен для простых пользователей. Но броское название, как один из главных способов приманки пользователей, но спартанская лаконичность, но правило "не больше 2-3 экранов" полностью соответствуют публикации в Национальной Литературной Сети. Можно бы назвать и 'Зачем же изнасиловали слона?', но важно, чтобы заголовок и текст представляли из себя два совершенно разных творения. Тогда, очевидно, пользователь получает сразу два удовольствия!
Че является сокращением (как элемент сетевого пространства, сокращение необходимо) Чебурашки, главного национального героя, прототипа Терминатора. Вторая нагрузка: Че - автор Литературной сети, которого, пользуясь случаем, хочу представить публике. Реклама никогда не повредит в наш век взаимонепонимания. Смысловые нагрузки типа: чемодан, чебурек, черепаха, Чехия и т.д. уже не существенны. Пых - Интернет-фольклором. Для непосвященных - обязательно просветитесь. Для незнающих - переделка озвучивания русского мультфильма про Винни-Пуха в духе мафиозно-наркоманских кланов. Пользуется популярностью у интернациональной компьютерной молодежи. Берроуз жив! (17)

2 Для сетевой публики характерен поиск произведения по рубрикам. Выбор порой становится решающим на пути автора к хостинговой системе 18. Наиболее выгодна в этом нелегком труде 'любовная лирика'. При этом не существенно: соответствует ли творение и рубрика публикации, так как легко доказать, что однозначных соответствий не бывает. Пример:
'Я вас любил, любовь еще быть может...' - явно относится к 'философской лирике' (19). Хотя один из малоизвестных авторов опубликовал это в 'любовной лирике'. Помню как четко уличил его критик:
"Птичка Божия не знает ни печали, ни тревог!... Символисты... Футуристы... акмеисты... Всё это уже было когда-то. Где они теперь. Игорь Северянин! Владимир Маяковский! Александр Блок!... Они обрели себя, когда порвали со всей этой дребеденью... Возможно, и вы повзрослеете - чего вам и пожелаю".
Из манифеста "Публикуйте произведения умно!":
"...Разные стихи - Если лень выбирать рубрику - публикуйся здесь..."
"...Лирика любовная - Это для ... . Нет, лучше промолчу. Просто самая читаемая рубрика. Сколько поэтических манифестов, гневных выражений, афоризмов, лозунгов и гимнов свободе, революции, о поэзии в прозе было опубликовано в этой рубрике! Все стерпела, молодец!..."
"...Лирика гражданская - Если ты живешь в России и пишешь на русском - эта рубрика для тебя. Но не надейтесь на милость, тебя спокойно могут замодерировать (заблокировать) как ярого антисемита, фашиста или кого-то еще (нож тебе в спину!). Опиши Родину, находящуюся рядом со свалкой или Родным Туалетом!..."
"...Лирика религиозная - Подразумевается, хотя бы какая-то вера. Этого достаточно. На сегодняшний день одна из самых нечитаемых рубрик. Слабо верится..."
"...Твердые формы: восток - Хотите, чтобы вас читали - пишите кратко. Достаточно трех строчек..."
"...Верлибр - справка - наиболее попйюлар в Европе нау. Еще попйюлар - если без знаков пунктуации. Усиление повторениями..."
"...Стихи для детей - Руководствуясь принципом: дети все стерпят, публикуйтесь. Особенно, мамаши и папаши. В том числе и будущие..."

3 ПравЕльным произведением называется произведение, которое написано хорошо технически и при этом хорошо раскручено. Так как раскрученность - понятие относительное, то приведу пример для конкретного сайта:
Национальный сервер современной поэзии:
до 25 читателей на произведение - произведение неизвестного автора;
до 50 с одним и более комментариями - творение слабоизвестного автора;
до 100, 5 комментариев и более - творение известного в узких кругах авторитета;
до 250, с одним и более комментариев - текст раба хоста;
до 500 с комментариями известных в узких кругах - творение писателя, выдвинуто на конкурс Сети, удовлетворяет лицу сайта;
до 1000 читателей, с кучей комментариев - шедевр известного в узких кругах раба хоста и, возможно, выдвинутый на конкурс;
более 1000, иногда с комментариями по самому произведению - текст мастер хоста!
Комментарий является следствием манифеста "Пишите рецензии умно!". Один из досетевых средств заявления о человеко-эгоистического существования. С комментированием неразрывно связаны три процесса - трёп, критиканство и критика. Соответственно пишущие - трепачи, редакторы и ***.

4 Ссылка - наиболее эффективный способ передвижения по Интернету. Признак метатекста. В искусстве: намек на постмодернизм и освоение Интернета.
"Cross-references are an essential feature of the modern encyclopedia; they date back at least as far as Bandini's Fons memorabilium universе, but it was Brockhaus who introduced an ingenious system of using arrows instead of the words "see also." The Columbia Encyclopedia achieves the same effect by printing in small capital letters the words under which additional information can be found. Other features of interest in the modern encyclopedia include the devotion of each volume to a letter of the alphabet or the indication of the division between letters by thumb-indexing or by the insertion of a thicker sheet of distinctively coloured paper. In established encyclopedias the bibliographies for individual articles are usually the result of careful editorial consultation with the writer and with librarians.
Copyright 1994-2001 Encyclopedia Britannica, Inc."
Я всегда говорил: либо учиться, либо жениться (выйти замуж). Третьего не дано.

5 Щелкая на Числа, можете представить, что попадаете прямо на текст романа Пелевина Виктора Олеговича 'Числа'. Ссылку сами найдете. В народе прозванный 'маразмом' (21). Роман о смысле жизни, 'голубых', онанистах. И ничего про компьютеры. Поэтому продвинутая молодежь читает 'Принц Госплана' оного. И описание прохождения игры, и букв меньше - одно удовольствие. И 93966 знаков с пробелами.

6 АГВ - Автоматический газовый водонагреватель. И еще определение: аббревиатура. И еще определение: технократический лиризЪм. И еще определение: то же, что и АОГВ. Признак частного дома. Признак оторванности от жизни. Признак социальной антимобильности. Наезд на небоскребы. Эпатаж.

7 Дата является основной психологической характеристикой автора. Например, существует группа авторов, которая принципиально не датирует произведения. Возможно это связано с проблемой сдачи истории в раннем детстве, сформировавшейся во фрейдистский комплекс. Вторая характерная группа авторов вставляет в творение протяженность написания текста. Обычно является подразделением пен-клуба игры в Microsoft Word и Microsoft Calculator. Оставшиеся подразделяются на:
датируют 'полностью' - подчеркивает важность и пунктуальность персоны. Среди подобных личностей наблюдаются те, кто подчеркивают час написания, минуту и, реже, секунду;
датируют месяцем - как воспоминание о прошедшем месяце. Вариант: 'чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы';
датируют годом - случай полной забывчивости при необходимости собрать произведения для сборника. Cчитают, что публикация в Интернете тоже является частью Публикации (22). Интересны авторы, на чьих страницах можно увидеть:
стихотворение ?1 дата 12.03.2004
стихотворение ?2 дата 13.03.2004
стихотворение ?3 дата 14.03.2004
стихотворение ?4 дата 15.03.2004
стихотворение ?4.1 дата 16.03.2004
стихотворение ?5 дата 17.03.2004
стихотворение ?6 дата 18.03.2004 и т.д.
В народе называются "клиническим случаем".

8 Татьяна Бориневич Эклога является самым известным образом поэтессы. Худощавая, пьющая, курящая - стереотипы, необязательно соответствующие поэтессссе. Поэтесссса. Не путать с Татьяной Сисевич Берлогой. Она не такая поэтесссса. Да я и не про поэтессссу. я про образссс.

9 Дмитрий Коломенский - главред Национальной Литературной Сети. Известный в узких кругах (3).

10 Дмитрий Три, по предположению, представяет из себя три Дмитрия Артиса (11) воедино.

11 Дмитрий Артис - автор, наглядно представивший жизнь мужа и жена как маньяка и жертвы (наоборот? - какая разница!). Чем ему благодарны многие. Человек, пристававший к очень многим женщинам. Чем ему очень неблагодарны. Имеет много душевных ипостасей. Представляете теперь какой Дмитрий Три (10)?

12 Дикая Девочка - образ рейтингового автора. Вкратце: автор, который умело работает с хостами и знаком с известными в узких кругах. Является идеальным автором Национальной Литературной Сети.

13 Дико доступная доброта соответствует Иню психопоэтического единства (подробно в цикле стихотворений 'психопоэтических Миров', потому что без рекламы никак!).

14 Дикая нежность - тоже автор. Тоже соответствует Иню психопоэтического единства, что представляется массовым явлением в Национальной Литературной сети.

15 Петр Давыдов - это эротический фольклор Национальной Литературной сети . А также песни, стихи, тексты, подтексты, слова, буквы и просто символы и смайлики (являются следствием манифеста "Ставьте смайлики умно!") о любви. Этой строчкой стихотворения как раз и объясняется выбор рубрики 'любовная лирика'. Последняя строка без всяких там выкрутасов подчеркивает, что чтобы мы ни думали и, изредка, ни делали - все сводится к любви! И тут я попробую взять на свою могучую помятую от долгого пересыпания грудь тяжелую роль критика и оценить это произведение. Мягко говоря: гениально! Центон является легким юмором в сторону классики. Классика для нас, стариков, эт приятно. Нынешняя молодежь получает удовольствие от анекдотов. А кто у нас тот еще анекдотец? - Дмитрий Артис. То есть в данном произведении совмещен юмор классический и молодежный.
Смысл потрясающ, жестокая логика, витальные образы, кипящие чувства! Давайте рассмотрим произведение детальней. В первой строке говорится об образе поэтессы. Есть девушка (будущая Эклога), которая хочет писать и читать стихотворения (наивная). Она идет к главреду (Коломенскому) крупного поэтического издательства, чтобы заявить о себе (в натуре). На пути она встречает нескольких развратных мужей (Дмитрий Четыре), которые предлагают раскрутить творчество (сделать хит как жизненные "Уси-Пуси" слегка придурковатой Кати Лель) за небольшое материально-духовное вознаграждение (О, Боже!). Лично у меня сразу возникают образы расцвета молодости со всем вытекающим трагифарсом, тернистого пути к славе и нынче дорогой популярности, яркого конфликта между авторитетными авторами и начинающими, смысл бытия... Я бы сказал - конфликт двух разных поколений является главной начинкой. Как замахнулся автор? Не хило! Перед глазами встают сочные образы, как наглый Артис подманивает девушку. Сначала предлагает взять конфетку, затем бумагу и ручку. И только Белоснежка дотягивается до золоченого Паркера, как, хитро улыбаясь, Артис говорит: 'Сначала посвяти стишок моей глубочайшей натуре и волосатой груди, и только потом ручка. И чтоб везде мое имя было, на каждой страничке твоих бесценных рукописей'.
Автор потрясающе самобытен, то есть умеет создать свой быт на руинах других авторов, к тому же мастерски владеет техникой написания стиха: я не заметил ни одной грамматической ошибки! Но вернемся к содержанию. Девушка становится известной (Дикая Девочка, Рабыня Изаура, Хосе-Ортега-и-Гассет, Рильке, Лорка - чувствуете куда я с Камю?). Она продала душу, чтобы обрести свободу написания. Как легкомысленно и громко! Это трагедия молодежи - не зная истинного пути, идти по первому попавшемуся. Надо искать путь, и, прежде всего, в себе. Вот, что хочет сказать автор такой простой строчкой: 'Дикая нежность'. Автор верит, что героиня еще может осознать эту никчемную свободу и поддаться в гильдии униженных поэтесс. Где, кто знает, ее превратят или в феминистку, или Дико Доступную доброту. Что лучше - автор предлагает решать нам. В любом случае, как сказано в последней строчке: надо верить в любовь. И пусть говорят, что это наивно. Если о любви, если честно, а именно так должно быть в жизни, если ты ее ценишь, то пусть это выглядит наивным со стороны. Какая разница? - Потому что простоту не любят? Люди пытаются усложнить, замудрить, чтобы запутаться и никогда не выйти на истинное, простое "люблю". Боятся! А я плакалЪ!
С фонетической точки зрения мы слышим твердый (частое 'т-д') и решительный голос автора. Он непреклонен в оценке окружающего Мира! Офигительно!!!

16 Национальная литературная сеть является основным прибежищам графоманов в наше трудное время. Их многонациональное русское государство. Графоманы, то есть те, которые любят писать и иногда любяще относящиеся к слову, делятся на кучу категорий, которые в народе получили название 'ярлыки'. Бывают молодые графоманы, на которых от скуки, обрушиваются тысячами обвинения, угрозы и защита (аналог - Дюрренматт 'Авария'). Основные обвинения:
Часто вступают в ряды с целью общения, анализа себя и произведений, как попытку устранения конфликта с окружающим обществом. Иногда, написав всего пару произведений, они находят собеседника, товарища, друга, смысл. Затем выходят из Сети. Четкое обвинение: кратковременное замусоривание сайта. Однако не у всех получается так быстро, в результате молодой графоман оседает в Сети на месяцы и выводит больше публикаций на свет. Четкое обвинение: долговременное замусоривание сайта. Тогда появился новый вид творения: комментарии к уже написанным или никогда ненаписанным произведениям. За попытку обратить внимания в виде короткого комментария, наиболее характерно для весенних депрессий (22), было выставлено Четкое обвинение: обостренное замусоривание сайта. За большие вдумчивые комментарии, такие, как симпатия к личности автора, антипатия, детальный обзЁр, было выставлено Четкое обвинение: усиленное обостренное замусоривание сайта. Далее, по обвинению предлагалась наказать виновника, описав его личность на главной странице Сети (черный список) и под каждым его комментарием ответить: 'сам дурак'. В народе, молодые графоманы прозваны "НАРОДОМ".
Когда ты пишешь - думаешь, пытаясь представить образы в виде слов. Не всякому человеку это доступно, так как требует усилий. Любой набор слов имеет смысл, но определенная комбинация может: либо затрагивать 'душу' (находить отклик, прямая интерпретация с событиями в жизни), так и не касаться. Таким образом, говорят, появились Светлые и Темные графоманы (23). Светлые графоманы описывали поведенческие функции человека в обществе и в натуре (из дословного источника). Темные - лезли в глубины человеческой души, жадно схватывая потоки неопознанных летающих образов. Естественно, что техника экспириенса была различна. Потом эти расы смешались, но следы их борьбы видны до сих пор. Под названием: "классических стих" и "верлибр".
Также существуют технографоманы, то есть пишущие по правилам Сети. Номинируемые графоманы - технографоманы, являющиеся знакомыми Издателям Сети. И просто Графоманы, которых говорят 55000, но никто их не видел.
По образу жизни графоманы делятся на Живущих в Сети и не Живущих в Сети. Среди Живущих в Сети нередко можно встретить мастера Хоста. Не Живущих в Сети, говорят, 55000. Но никто их не видел. А кто такие Живущие в Сети? Это те, которые подходят под описание:
Встают рано, за 5 минут до работы, подогревают остывший вчера ночью чай и подключаются ко Всемирной Паутине, почитать форумы Сети (аналог рекламы на телевидении - быстро, дешево, стебно, но много флуда-обыкновенного мусора современного века), стараясь по возможности оставить пару личных отметин (виртуальных пощечин, новых матерных слов и т.д.). Смотрят на рейтинг (показатель количества интеллектуального сырья проданного одним графоманом, деленный на общий уровень прироста валового интернационального текста). На работе извиняются за задержку и залезают в Сеть, читая вновь прибывший контекст (некое подобие открытых писем от неизвестно кого всему Миру или ежедневники товарищей по Интернету), оставляя по возможности комментарии о согласовке настроения или описывая свое рабочее состояние. Иногда обсуждают коллегами свой рейтинг и читают свеже написанные стихи (в перерыве, конечно же в перерыве между подключениями к Сети). Уставшие и голодные возвращаются домой. Ложась на диване, засыпают до следующего подключения к Паутине. Далее в конвейере ежедневника ужин и Чат (в дальнейшем - Литературный Салон Общения (24)). Естественно, не забывая просматривать форум, в надежде увидеть упоминание о количестве байт, которые внес лично ты в Деле Битомарания. В 00:00 по Сетевому времени происходит публикация нового произведения, пару сотен просьб о прочтении оного и оставление отметки о прочтении и спать. И так до выходных. А там уже можно не прерываться на работу.
Дело Битомарания в Национальной Литературной Сети на примере Национального сервера современной поэзии (без графических приложений, только опубликованная страничка с комментариями - не само произведение!):
до 5000 байт - написанное и удаленное автором Сети произведение. Обычно при открытии такого произведения появляется ругательный месседж-бокс с надписью 'произведение было удалено автором' и батоном 'ok' (25). И только при нажатии на батон появляется произведение автора;
до 18000 байт - произведение, написанное малоизвестным любителем;
до 30000 байт - текст, написанный мастером, известным в узких кругах;
до 50000 байт - творение в 30000 байт, посвященное серверу Сети; с целью облагораживания, благородные известные в узких кругах добавляют к нему пару тысяч байт, вследствие чего оно становится аж до 50000 байтов;
до 1000000 байт и выше - романы и циклы рассказов, опубликованные на Сервере современной поэзии маньяками. Также книги, полностью опубликованные в одном файле, с целью конкретного подвисания Живущего в Сети, открывающего эту страничку. Также произведения, написанные Сильнейшими Битомарателями Сети. Их имена остаются в тайне, так как они доблестно, но очень быстро погибают в борьбе за ресурс с Сетью.
Подробнее - в кратком руководстве для авторов Национальной Литературной Сети, которое можно найти в заветных 50000 байт.

17 Берроуз - один из основателей нового вида литературы. Нелинейного как большинство уравнений в неоднородной среде. В народе назван "очередным маразмом". Наркоман, проживший 80 лет (?). Автор культовых книг и теорий. В частности, первый предложивший теорию микса: пиар-компания, которая записывает голос оппонентов на фоне сливания бачка и тщательно раскручивает это произведение в народе, который в очередной раз произносит 'маразм' (21).

? А кто его знает!

18 Хостинговая система - ассоциация авторов и произведений с числами. Получила массовое распространение в сети. Характерные черты - генитальность (ключевые слова - женская поэзия), накрутка (попытка накрутки своего произведения через накрутку множества произведений других авторов, приносит накручиваемость произведения, просьба не путать с выкручиваемостью и закручиваемостью), выкручиваемость - способ побратания с целью увеличения хоста, закручиваемость (ключевые слова: Поэт, ушел, ах, пришел, уу!, глобально). Носит названия Интернето-извращенное действие, акт Интернет-маньяка, любовь к Числам, зашибись и т.д.

19 Философская лирика - попытка посмеяться в звуконепроницаемой комнате. Наиболее характерна для людей думающих о бытие, которое подразделяется на он-лайн и офф-лайн. Офф-лайн - жизнь, где есть компьютеры, он-лайн - жизнь компьютера, виртуальная реальность. Также делят жизнь на истинную и псевдо. Истинная жизнь - при физическом контакте, при участии как можно большего числа мышц. Псевдо - при всплеске чувствительности, но с меньшим числом задействованных мышц. Псевдо - характерна для живущих в он-лайне, истинная - в офф-лайне. Девиз псевдо: получение удовольствия от чтения, писания, щелканья мыши. Так как наибольший всплеск происходит при написании, а не прочтении, да и всех книжек не прочитать, то он-лайнеры активно вовлечены в литературный процесс в Национальной Литературной Сети.

21 Маразм - то, что непонятно народу, и никто не может толком объяснить. Наиболее характерен при депрессии. Наиболее известные ссылки: вавилибры, Александр Лаэртский, верлибры, поэзия, польза от чтения классической литературы.

22 Весенняя депрессия - обычное состояние (брожение умов) в Национальной Литературной Сети.
lossofsoul
Жизнь в депрессии и страхе
ключевые слова для поиска в Сети: суицидология; несчастная любовь; маразм; Харуки Мураками 'Охота на овец'; клуб любителей Мураками, Пелевина, Маканина, Мамлеева (иногда еще и Достоевского); отчаяние; 'Жизнь - Дерьмо, а Земля - Барахло' (автора не помню); Герман Гессе 'Степной волк' ('4 года писания как выход из депрессии').
Девиз депрессивного поэта:
Человечество все время ищет другую жизнь. Сначала - другие племена. Затем другие материки, других существ, другие планеты, инопланетян. Сейчас мы достигли апогея: ищем себя в себе. И как всегда - найти не можем;
Человечество все время искало вечность. Но появилась термодинамика и вечные двигатели остались в фантазии. Вечными остались только 'тормоза'. Затем искали бессмертие (вечную жизнь), но жизнь и так быстро надоедает, и появилась Cуицидология. В Сети широко известен текст 'FAQ по суицидологии'. Еще была вера в бессмертие чувств, но кто-то спошлил. И Вселенная оказалась замкнутой;
Человечество искало постоянство. Но запуталась в словах. Позже, когда стали использовать только жесты, появилась теория Относительности. 'Осталась только игривая мысль, которая смешалась с состоянием ...(далее почерк становится неразборчивым)... обкуренного маньяка, быстро вылетев из шприца на волю на балкон, свесив ножки и прошептав: 'я люблю тебя жизнь''.
Для депрессивного человека характерен стеб, как попытка уйти от реальности, неверие в серьезность любых отношений и ощущений. Для литературного человека - дневники, как попытка через них найти себя и выйти в офф-лайн. Характерен и уход в Сеть в связи с депрессией.

23 Поток сознания - не Публикация (26). Так как книжку Данилина по наркотикам, видам сознания и влияние музыки на психику Человека уже запрещена МО РФ (что, не слышу!, опять название изменилось?), то цитировать не буду. Определяется как сознание На Грани. Существует несколько видов сознания, которые соответствуют определенному психическому состоянию Человека. Обыкновенное сознание (когда всякое уравновешено неким), Любовь (наиболее эмоциональное), На Грани Смерти и На Грани Рождения (выхода из матки) (достигается определенной дозой наркотиков, а также соответствующим моментом в жизни), Стрессовое (раздражительность, состояние на пути от Обыкновенного к другим) и т.д. В каждом сознании человек воспринимает окружающий Мир по-особому. Соответственно, по восприятию можно определить тип сознания. В Национальной Литературной Сети преобладающим культом является Стрессовое (на пути от Обыкновенного к Любви или, наоборот). Что еще раз доказывает, что преобладающей в Сети группой всегда был народ.

24 Литературный Салон Общения - одно из мест общения он-лайнеров. Доподлинно не известно^ является ли чат механическим, то есть пользователи и их фразы являются сгенерированными компьютером или там общаются люди, в народе прозванные 'чатлане'. Общение происходит с целью знакомства; беседы друзей, находящихся в разных городах; просто "философская лирика". Наиболее характерен пик общения от 23:00 до 03:00 часов по Московскому времени. Часто сводится к своеобразной литературной игре, где каждый - яркий персонаж (мечтай: Silver - пират, Bart - маленький пират, Tony Love - Штурман, Ирина Чинская - главный штурман, скромный Цхо - слоноподобный Ежик, смотрящий на Путина, Хамгоков - ходячий и очень большой цитатник, картограф). Для участие в игре необходима регистрация в Национальной Литературной Сети!

25 мессэдж бокс, батон, мышь - атрибуты он-лайнера. Первое - всплывающее программное окошко, которую легко вставить в программу написав строку:
MsgBox(prompt[, buttons] [, title] [, helpfile, context]) (Microsoft Forms Visual Basic Reference)
(prompt Required. String expression displayed as the message in the dialog box. The maximum length of prompt is approximately 1024 characters, depending on the width of the characters used. If prompt consists of more than one line, you can separate the lines using a carriage return character (Chr(13)), a linefeed character (Chr(10)), or carriage return - linefeed character combination (Chr(13) & Chr(10)) between each line.
buttons Optional. Numeric expression that is the sum of values specifying the number and type of buttons to display, the icon style to use, the identity of the default button, and the modality of the message box. If omitted, the default value for buttons is 0.
title Optional. String expression displayed in the title bar of the dialog box. If you omit title, the application name is placed in the title bar.
helpfile Optional. String expression that identifies the Help file to use to provide context-sensitive Help for the dialog box. If helpfile is provided, context must also be provided.
context Optional. Numeric expression that is the Help context number assigned to the appropriate Help topic by the Help author. If context is provided, helpfile must also be provided).
Батон - кнопка, которую также легко вставить. При этом можно пользоваться свойством 'buttons' мессэдж-бокса.
Мышь - инструмент, необходимый для игр на компьютере, для щелканья и много еще чего. Но в связи с тем, что компьютер необходим для процесса играния, процент использования в "в много еще" мал. Не будем перечислять дальше.

26 Публикация - одна из высших форм существование автора. Наиболее горд автор, обладающий офф-лайн публикацией. Часто происходит обливания он-лайн публикации офф-лайновой как стереотип современного общества. Офф-лайн общество наиболее многочисленно, но более далеко от денежных ресурсов. Далее следует цепочке: Он-лайн - верхи, офф-лайн - низы. Часто он-лайнеры любят гулять среди офф-лайнеров, ни к чему хорошему то не приходит (см. третье предложение в (26)). Так как у офф-лайнеров свои правила поведения, основанные на животных рефлексах, таких как - эффект выживания, массовость, стадовая общность, экономический симбиоз, хостинговая система . А у он-лайна кроме авторитетности и правил-то нет. Другой вариант - это то, что вы сейчас читаете, если терпения хватило.
Девиз: Если пишешь стихи до 30, то это нормально, если после, то ты - маразматик. А как известно: нормально - это еще не литература (литература как осознание публикации).

Автор не несет ответственности за мнение, сформированное благодаря произведению. Данный текст написан под впечатлением произведений авторов, которые тоже не несли ответственности за свое, так что *** (в народе - пи).

Че-Пых (любовная лирика)
Построение правЕльного произведения
Посвящается 18 градусам тепла, обещанные на сегодня, но так как было всего 8, пришлось включить АГВ.
Написано 32.16.2191г.

Мои вам факсы,


© Александр Цхо (май 2004)


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"