Доброго времени суток! Меня зовут Чуринов Владимир. Представляю вашему вниманию свой авторский мир Вопроса и Восклицания. Эту вселенную я создал, постаравшись смешать классическую фентези-стилистику с блистательным антуражем XVIII века, славного балами, дуэлями, линейной тактикой, парусными кораблями и, конечно, пиратами! Я щедро плеснул туда элементов паропанка и хтонического ужаса, дополнил щепоткой безумия и толикой нездорового бреда. Воспользовавшись преимуществами своего образования
Месть в виде принципа22k "Рассказ"
Аннотация к разделу: Мир Вопроса и Восклицания. Именно о нем будут повествовать произведения, выложенные в этом разделе.Этот мир переживает времена, когда корабли были из дерева, а люди - из стали. Блестящую эпоху, в которую женщины еще одевались так, что их хотелось сразу же раздеть, а мужчины выше жизни ставили честь. Когда горизонты скрывались за туманом романтической неизвестности, а карты пестрели белыми пятнами.В этом мире восемь великих рас ведут непрекращающуюся борьбу за место единственной, поглощая мириады прочих, более мелких созданий. Могущественные державы дают авантюристам порох и железо, чтобы урвать частичку благодатной почвы Нового Света. Безбрежными морями правят пираты, самые дерзкие из которых порой обзаводятся собственной страной или пеньковой подружкой.Древние тени-кешкашивары плетут интриги, теряющиеся в глубине веков. Мудрые дракийцы посвящают свои подвиги Великим Драконам. Гиганты-гетербаги возлагают дары на алтари войны. Раса ихтионов от прошлых грехов затворилась на морском дне. А инженеры-гартаруды все ближе подбираются к воплощению идеала Божественной машины. На все это со смехом из небесной вышины взирает крылатый народ симираллов. Как и на людей, алчно рвущихся вперед во имя своих неумолимых богов.Это мир интриг и подвигов, неумолчной славы и чистого зла. Он вызывает тысячу вопросов и в тысячу раз больше восклицаний, некоторые из которых еще лишь предстоит озвучить.
Сохотек - мир, наполненный тьмой и трауром, тут живут мрачные туземцы, представители жестоких анималистических рас и адепты темных культов, питающих своими кровавыми ритуалами древнее зло. Государство Икальсахамут зиждется на нечестивом альянсе древних богов, молодых, но агрессивных культов и силе не желающих становиться рабами зверолюдей. В центре Икальсахамута, среди непроходимых джунглей и ядовитых болот, воздвигнутая тысячи лет назад, лежит Межевая Пирамида, где приносят жертвы известным богам Пантеона Двух Лун, вокруг пирамиды построен город Сазахаль (Врата Падшего Величия), где живет "старый народ" - сахалеи, - помнящий еще те времена, когда этими землями владел вечный Акмальтапосек. Сахалеи обладают кожей цвета коры красного дерева, горделивым видом, сухим телосложением и благородной красотой ушедших эпох. Их боги - самые могущественные на острове. В предгорьях, равнинах, выжженных саваннах и лесах вокруг Сазахаля, равно как в прибрежных областях Сохотека, расселились племена сах-ил "беглых" - многочисленных осколков былых народов, разгромленных в войнах и конфликтах прошлого. Большинство сах-ил высокие, чернокожие, отличающиеся крупными чертами лица и жестоким нравом, их ожесточили потери и страдания, которые еще живут в легендах и сказаниях. С собой сах-ил прихватили духов, предков, даже богов тех мест, где ранее жили, найдя на острове также немало новых. Тут они создали новую религию и мистицизм.
Хаттон Магнус - благословенный капер. По воле церкви он ведет святую войну против врагов ее. Он служит инквизиции. Без лишних размышлений искореняя любое зло, на которое укажет длань Бога, через наместников слова Его. Но когда ему приказывают воевать на родной земле, безучастно глядя, как монахиня боевого ордена вырезает беззащитных студентов, а затем еще и наблюдать насквозь циничный публичный процесс над еретиками, дышащий пламенем скорого костра... Хаттон начинает задавать вопросы. Вопросы, ответ на которые может круто изменить его жизнь, более того - саму суть веры. Это более полная версия рассказа о Хаттоне Магнусе.
Хаттон Магнус - благословенный капер. По воле церкви он ведет святую войну против врагов ее. Он служит инквизиции. Без лишних размышлений искореняя любое зло, на которое укажет длань Бога, через наместников слова Его. Но когда ему приказывают воевать на родной земле, безучастно глядя, как монахиня боевого ордена вырезает беззащитных студентов, а затем еще и наблюдать насквозь циничный публичный процесс над еретиками, дышащий пламенем скорого костра... Хаттон начинает задавать вопросы. Вопросы, ответ на которые может круто изменить его жизнь, более того - саму суть веры.
И вновь Иоганн ван Роттенхерц, в этом рассказе он еще молод, полон сил и готов на подвиги. Разве что немного ранен в недавнем приключении. Он прибывает в Шваркарас - государство королей, вин, бретеров и интриг, дабы загладить грехи отца и доказать, что злодеями не рождаются. Но вдруг есть небольшой шанс, что знаменитый охотник на монстров ошибается?
Иоганн ванн Роттенхерц - охотник на монстров. Вот уже много десятилетий он уничтожает богопротивных и опасных тварей на территории благословенной Алмарской Империи и за ее пределами. Он привык честно выполнять свою работу и не мешаться в дела других людей. Ведь когда смываешь кровью разных гнусных тварей пятно позора на имени рода, который в прошлом возглавлял твой отец - архипредатель и чернокнижник, не остается времени судить других людей. Тяжелый труд отнял у Иоганна все - молодость, здоровье, а с недавних пор даже ноги. Но охотник не унывает - он пересел в кресло-каталку с шипастыми колесами и продолжил ремесло. Он прожил всю жизнь не мешаясь в чужие дела, свободным от склок и интриг. Но пришел день, когда справедливость исказившись в странной гримасе, потребовала кровавых жертв, а поступки человеческие превзошли по мерзости дела чудовищ. И все это свалилось на плечи старика, всего-лишь решившего помочь небольшому городку решить проблему.
И вновь Ахайос. Средоточие королевской власти в городе - Шестая Цитадель. Здесь, среди прочих: чиновников, казнокрадов, бессильных военных и мнимых правителей города живет настоящий туз. Гийом де Маранзи - человек с которым считаются даже Банды, неуязвимый и всеведущий "толстячок Гийом"... Даже Реймунду Стургу он оказался не по зубам, чуть не прикончив убийцу при первой встрече. Теперь агенту Альянса придется пожертвовать всем, чтобы добраться до дейцмастера Тайной Канцелярии Ахайоса.
Фредерик Вангли, так зовут человека, способного убить Гийома де Маранзи. Руками бывшего пирата, а теперь агента Тайной Канцелярии, Реймунд Стург доберется до непобедимого дейцмастера. Но Фредерика ждет нелегкий путь - шпионские интриги, ночные схватки, погони, перестрелки, даже небольшая война с силами Пучины. И все это - лишь для того, чтобы наконец прикончить толстячка Гийома, сломавшего когда-то Фредерику Вангли "Стервецу" жизнь.
Фредерик Вангли продолжает продираться сквозь тернии нелегкой службы сейцвера Тайной Канцелярии. Впереди его ожидает легендарная пиратка, зловещий кракен из толщи оскверненных вод а так же немного старой, доброй вони Пучины.
Фредерик Вангли все ближе к цели. Медленно но верно он завоевывает доверие зловещего Гийома де Маранзи. Но каждое задание становится все тяжелее, очень скоро Фредерику придется вмешаться в политику Банд, столкнуться с силами Ада и встретить саму Елену "Дьяволицу". А потом будет худшее задание в жизни "Стервеца", изложенное в виде послесловия в пьяном угаре.
Пришло время последней охоты. На этот раз не сейцвер идет по следу, а некто могущественный, опасный, почти такой же непобедимый как Реймунд Стург, ведет охоту на лучших людей де Маранзи. Отменные бойцы один за другим ложатся под ударами неизвестного убийцы. Поохотиться на охотника решает сам Гийом.
Один из агентов был безжалостно убит. Не помогли ни хитрость, ни сила, ни "запасные жизни". Глава Гилемо-Антарской Школы Огня Мордред "Синее Пламя" оказался не по зубам Международному Альянсу. Теперь загребать руками жар предстоит Реймунду Стургу. Юный убийца должен закончить то, с чем не справился закаленный ветеран. Это будет самое сложное задание Реймунда. А где-то за спиной успокаивающе мурлычет Бэгрис, ее предательство почти готово. Но пока - они добрые друзья, если не сказать больше.
Один из агентов был безжалостно убит. Не помогли ни хитрость, ни сила, ни "запасные жизни". Глава Гилемо-Антарской Школы Огня Мордред "Синее Пламя" оказался не по зубам Международному Альянсу. Теперь загребать руками жар предстоит Реймунду Стургу. Юный убийца должен закончить то, с чем не справился закаленный ветеран. Это будет самое сложное задание Реймунда. А где-то за спиной успокаивающе мурлычет Бэгрис, ее предательство почти готово. Но пока - они добрые друзья, если не сказать больше.
Один из агентов был безжалостно убит. Не помогли ни хитрость, ни сила, ни "запасные жизни". Глава Гилемо-Антарской Школы Огня Мордред "Синее Пламя" оказался не по зубам Международному Альянсу. Теперь загребать руками жар предстоит Реймунду Стургу. Юный убийца должен закончить то, с чем не справился закаленный ветеран. Это будет самое сложное задание Реймунда. А где-то за спиной успокаивающе мурлычет Бэгрис, ее предательство почти готово. Но пока - они добрые друзья, если не сказать больше.
Один из агентов был безжалостно убит. Не помогли ни хитрость, ни сила, ни "запасные жизни". Глава Гилемо-Антарской Школы Огня Мордред "Синее Пламя" оказался не по зубам Международному Альянсу. Теперь загребать руками жар предстоит Реймунду Стургу. Юный убийца должен закончить то, с чем не справился закаленный ветеран. Это будет самое сложное задание Реймунда. А где-то за спиной успокаивающе мурлычет Бэгрис, ее предательство почти готово. Но пока - они добрые друзья, если не сказать больше.
Один из агентов был безжалостно убит. Не помогли ни хитрость, ни сила, ни "запасные жизни". Глава Гилемо-Антарской Школы Огня Мордред "Синее Пламя" оказался не по зубам Международному Альянсу. Теперь загребать руками жар предстоит Реймунду Стургу. Юный убийца должен закончить то, с чем не справился закаленный ветеран. Это будет самое сложное задание Реймунда. А где-то за спиной успокаивающе мурлычет Бэгрис, ее предательство почти готово. Но пока - они добрые друзья, если не сказать больше.
Адмирал - человек и легенда. Его не взять голыми руками, не взять даже вооруженными. Его нельзя перепить - он пират. Его нельзя - отравить, он отец магессы яда Терезы "Кобры". Его нельзя обмануть - он самого кого хочешь обманет. Нельзя найти тех, кто готов его предать. Ни среди врагов, ни среди друзей. Он Адмирал! Это задание Реймунд провалит. Но, возможно, найдет долгожданный выход из Лабиринта.
Адмирал - человек и легенда. Его не взять голыми руками, не взять даже вооруженными. Его нельзя перепить - он пират. Его нельзя - отравить, он отец магессы яда Терезы "Кобры". Его нельзя обмануть - он самого кого хочешь обманет. Нельзя найти тех, кто готов его предать. Ни среди врагов, ни среди друзей. Он Адмирал! Это задание Реймунд провалит. Но, возможно, найдет долгожданный выход из Лабиринта.
Адмирал - человек и легенда. Его не взять голыми руками, не взять даже вооруженными. Его нельзя перепить - он пират. Его нельзя - отравить, он отец магессы яда Терезы "Кобры". Его нельзя обмануть - он сам кого хочешь обманет. Нельзя найти тех, кто готов его предать. Ни среди врагов, ни среди друзей. Он Адмирал! Это задание Реймунд провалит. Но, возможно, найдет долгожданный выход из Лабиринта.
Адмирал - человек и легенда. Его не взять голыми руками, не взять даже вооруженными. Его нельзя перепить - он пират. Его нельзя - отравить, он отец магессы яда Терезы "Кобры". Его нельзя обмануть - он сам кого хочешь обманет. Нельзя найти тех, кто готов его предать. Ни среди врагов, ни среди друзей. Он Адмирал! Это задание Реймунд провалит. Но, возможно, найдет долгожданный выход из Лабиринта.
Много лет назад, когда вонь и очарование Ахайоса еще не появились на горизонте жизненного пути Реймунда Стурга, убийца был молод, но уже испорчен. Ему предстояло первое задание - первый раз выйти на дело, первый раз соблазнить красотку ради работы, первый раз надеть чужую шкуру, чтобы оборвать чью-то жизнь.Добро пожаловать в развратный и блистательный Шваркарас, Реймунд! Тут тебя ждут стихи, норманитские клинки, шпионы, очаровательная леди инквизитор... И даже немного плотских утех с магическим оттенком.
Много лет назад, когда вонь и очарование Ахайоса еще не появились на горизонте жизненного пути Реймунда Стурга, убийца был молод, но уже испорчен. Ему предстояло первое задание - первый раз выйти на дело, первый раз соблазнить красотку ради работы, первый раз надеть чужую шкуру, чтобы оборвать чью-то жизнь.Добро пожаловать в развратный и блистательный Шваркарас, Реймунд! Тут тебя ждут стихи, норманитские клинки, шпионы, очаровательная леди инквизитор... И даже немного плотских утех с магическим оттенком.
Много лет назад, когда вонь и очарование Ахайоса еще не появились на горизонте жизненного пути Реймунда Стурга, убийца был молод, но уже испорчен. Ему предстояло первое задание - первый раз выйти на дело, первый раз соблазнить красотку ради работы, первый раз надеть чужую шкуру, чтобы оборвать чью-то жизнь.Добро пожаловать в развратный и блистательный Шваркарас, Реймунд! Тут тебя ждут стихи, норманитские клинки, шпионы, очаровательная леди инквизитор... И даже немного плотских утех с магическим оттенком.
В таверну, где темно и вьюгою клубится пыль, а под потолком из чадного дыма ухмыляются морды демонов, входит пират в просоленной одежде. Он пришел повидать хозяина - старого друга, товарища из беспризорной жизни. У них остался неоплаченный долг. Расколотая надвое судьба жаждет снова стать целой.
Бывает так, что день не задается с утра. Солнце навязчиво светит в глаза и не дает еще поваляться, на завтрак нет молока, сразу находится кто-то, кто портит настроение, в общем полный список мелких неудач. А если ты Рихард - один из величайших пиратов своего столетия, к вышеозначенному может весьма некстати добавиться еще рота мушкетеров за окном и необходимость срочно выручать напарника угодившего в тюрьму. Тогда денек обещает быть воистину дрянным. P.S. Рассказ еще не полностью редактирован, так что заранее приношу извинения за очепятки, ошибки и ОООГРОМНЫЕ проблемы с пунктуацией.
Некромантия - черное искусство мира Вопроса и Восклицания. Оперируя стремящейся поглотить все живое некроэнергией некроманты способны совершать настоящие темные чудеса. Они обретают власть над призраками и телами мертвецов, над чистой мощью некроэнергии и нитями судьбы, что держит в руках Смерть. Они обретают могущество недоступное магам и колдунам, способное соперничать с мощью демонов и созданий Пучины. Но взамен они постепенно утрачивают все, что делает их людьми.
Реймунд Стург - убийца. Лучший из лучших. В мире Вопроса и Восклицания, переживающем эпоху великих открытый - эпоху парусов, пороха и закаленной стали. Он работает на Международный Альянс. Тайную организацию, которой платят за смерть самых сильных мира сего. Его удел - быть чужим оружием. И он был им. Верным и безотказным. С детства. Возможно лишь чуть более милосердным и склонным не допускать лишних жертв. Что-то пошло не так. Его предали. Кошка. Бывшая возлюбленная, ныне опасный враг. А голос из снов шепчет о свободе. Он все еще агент Альянса. Но скоро братья начнут за ним охоту. Что выбрать? Предать на самом деле и раскрыть заговор? Или быть верным до конца и дождаться ножа в спину. Реймунд попал в лабиринт, масштабов которого даже не представляет.
Реймунд Стург - убийца. Лучший из лучших. В мире Вопроса и Восклицания, переживающем эпоху великих открытый - эпоху парусов, пороха и закаленной стали. Он работает на Международный Альянс. Тайную организацию, которой платят за смерть самых сильных мира сего. Его удел - быть чужим оружием. И он был им. Верным и безотказным. С детства. Возможно лишь чуть более милосердным и склонным не допускать лишних жертв. Что-то пошло не так. Его предали. Кошка. Бывшая возлюбленная, ныне опасный враг. А голос из снов шепчет о свободе. Он все еще агент Альянса. Но скоро братья начнут за ним охоту. Что выбрать? Предать на самом деле и раскрыть заговор? Или быть верным до конца и дождаться ножа в спину. Реймунд попал в лабиринт, масштабов которого даже не представляет.
Первая часть, или как я ее именую - "первая глава" приключений убийцы по имени Реймунд Стург, повествует о его прибытии в Город Банд Ахайос и первом успешном задании в этой бурлящей клоаке мира.
Люди сидят возле горящего костра в сердце непроходимых, зловещих джунглей и старый шаман,приглушенным, полным трепета голосом рассказывает о самых страшных тварях, что могут явиться к порогу дома во тьме ночной.
В мире Вопроса и Восклицания есть немало сил, мрачных и опасных, светлых и могущественных. Но ни одна из них не наводит такого ужаса, как мощь Великой Пучины. Сильных она соблазняет обещанием еще большей силы. Желающих власти - грезами неземного могущества. Страстных намеками на бесконечное блаженство. Но как она просачивается в жизни простых людей? Что за тайные тропы находит к сердцам скромных обывателей? Иногда - достаточно одного неверного шага, или сокрытого в душе стремления. А на пороге бедняцких домов уже поджидает один из секты Тысячеименного, чтобы забрать неофита. Такая грустная и поучительная история произошла с одним ригельвандским башмачником.
Одинокий остров посреди океана. Тьма, наползающая с неба. В море умирают волны. На скале, у порога древнего храма стоит шаман. На острове он один. Остальные сбежали. За спиной у шамана мертвый пират в погребальном саване. Величайший из них. К берегу причаливает большой корабль, с бортами черными как смола преисподней и парусами: серыми, рваными, грязными, как одежда нищих плакальщиц. Черный фантом, величайший из кораблей-призраков. Первый из них. Он пришел за новым капитаном... Но старый шаман не отдаст тело без боя.