Мурами Михаил : другие произведения.

Кахуне и Город-призрак Часть 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Город, в котором я живу, самый обыкновенный: люди спешат на работу, дома устремляются в небо, а по дорогам едут машины.
  Я тоже самый обычный житель города. Утром пью чай, весь день работаю, а вечером пишу рассказы. Возможно, только рассказами я немного отличаюсь от других прохожих. Иногда, в городской толпе, я встречаю знакомые лица.
  В моих фантазиях рождается персонаж, я начинаю сочинять историю, а герой рассказа тем временем поселяется в городе. Но никто не спрашивает, как он здесь появился.
  Да, в нашем городе мало кому интересны чужие проблемы или успехи. Ну, живет и живет человек, что с него взять.
  Кахуне я придумал год назад. Она герой одноименной повести. Вот краткое содержание.
  Девочка учится в начальной школе, летом приезжает к бабушке в далёкую деревню. Она узнает, что деревенские роботы давно уже не работают. Вместе с виртуальной помощницей Кэт, Кахуне начинает помогать бабушке. А дальше начинаются приключения в деревне будущего.
  Я напечатал текст, а вскоре встретил и Кахуне.
  
  Мы сидели в маленькой кофейне в центре города. Кахуне зевала, я мешал сахар ложкой.
  - Знаете, - начала она, - так скучно порой становится.
  - Это от чего же? - спросил я.
  - Ну, всё самое интересное уже позади. Все уже пережито.
  - Что за мысли Кахуне? У тебя вся жизнь впереди.
  - Но приключений больше не будет. Я помогла бабушке, все довольны. А, что дальше? Школа, институт, работа...
  - Хочешь, я что-нибудь для тебя придумаю?
  - А, что, например? Интересней всё равно не получится.
  - Ну, я могу познакомить тебя с парнем. Будешь, как Кира и Рик.
  - Они крутые. Люблю перечитывать их историю. Кстати, они нашли столицу разумных роботов?
  - Не знаю, давно их не видел.
  - Ну, и что мы будем делать? Поедем к бабушке в деревню?
  - Хочешь, придумаю заброшенную станцию. Предположим, зная твой опыт, тебя попросят восстановить эту станцию. Там тоже будут разные роботы. Будешь вместе работать с крутым напарником.
  - Звучит неплохо, - обрадовалась девушка.
  
  Ещё один мой старый персонаж коллекционирует драконов. Однажды, я пришел к нему домой, чтобы посмотреть, как он устроился в нашем городе. Я представился инспектором и осмотрел его жилище. Вполне приличная квартирка, как ни крути директор фирмы. Он даже для драконов построил трёхъярусный лежак. Хорошо, что эти звери карликовые, а их пламя не опасно для окружающих предметов. Я подумал, познакомить его с Кахуне, но ему тридцать.
  Что происходит с героями после финальных титров, мне всегда было интересно. Но как создать продолжение, чтобы оно понравилось моим персонажам (и читателям, конечно)? Ну, отправлю я Кахуне на заброшенную станцию. А, что дальше? Не думаю, что ей там понравится.
  Есть ли в моём запасе недосказанные истории? Возможно, "Город-призрак"? История обрывается в самом начале...
  ***
  - А вы были в этом городе? - спросила меня девушка.
  - Нет, не был. Остановился на пол пути.
  - Почему?
  - Уже и не помню. Возможно, не было вдохновения.
  - Сколько лет назад это было?
  - Три года прошло. Три года никто не заходил в город.
  - А, как я доберусь до города?
  - Твоим проводником будет Сталкер.
  - Так интересно! - радовалась Кахуне. - А дальше?
  - А, что дальше, ты мне расскажешь, когда вернешься.
  - Кто из нас сочиняет истории? Вы или я? Ваш город вам и рассказывать.
  - Ладно, ладно я всё сам придумаю, но твои впечатления тоже послушаю.
  Я протянул девушке блокнотик. На обложке был нарисован замысловатый орнамент, а на первой странице список вещей.
  - Встретимся через неделю, Кахуне.
  - Хорошо, - сказала она и растворилась в сумерках города.
  
  И, тут я вспомнил про Кэт. Как же давно это было!
  Я вернулся домой и достал из шкафа старенькую портативную консоль. Через десять минут я услышал голос:
  - Кэт к вашим услугам.
  - Привет.
  Я рефлекторно помахал рукой.
  - А, это вы, - явно нахмурилась Кэт. - А где Кахуне?
  - Кэт, понимаешь...
  - Конечно, не понимаю, - возмутилась Кэт. - Когда мы вернулись домой, ты отнял меня у девочки. Мол ей в школу надо, я только буду отвлекать.
  - Кэт, Кахуне отправляется в новое путешествие.
  - Я готова, - доложила Кэт. - Проблемы есть?
  - Да, небольшая.
  - Какая?
  - Понимаешь, Кахуне немного повзрослела.
  - Ты это о чем сейчас? Я что - то пропустила?
  - Совсем немного. Лет семь или восемь.
  - Что? Ты забыл обо мне на целых семь лет? Да, кто ты такой вообще? Живо отнеси меня к Кахуне. Я хочу посмотреть на неё.
  - Мы встретимся через неделю. А пока я покажу тебе мой город.
  - Да, знаю я твой город, я же навигатор.
  
  Всю неделю Кэт получала обновления по воздуху. Она впитывала информацию, как губка впитывает воду. За неделю мы друг другу изрядно надоели, и я был рад вернуть консоль в руки Кахуне.
  - Так, Кахуне, проверим по списку, как ты собралась.
  - Ок.
  - Одежа.
  - Готова.
  - Ложка, тарелка, кружка.
  - Готова.
  - Зубная паста, щётка.
  - Готова.
  - Всё для огня.
  - Готово.
  - Молодец, Кахуне!
  - Молодец готова.
  - Завтра мы пойдем на речную станцию. Там работает Сталкер. Он парень опытный, дорогу знает, да и в беде не бросит. Надёжный.
  
  - И кто из них Сталкер? - спросила Кахуне.
  Я указал на крепкого молодого парня с длинными волосами. Его мускулы блестели на солнце, словно лист кованной меди. Сталкер грузил на лодку генератор.
  - Да, прибудет с тобой свет, - сказал мужчина, когда мы подошли.
  Мы пожали друг другу руки.
  - Твоя дочка? - он вопросительно посмотрел на меня.
  - Не говори глупости. Это Кахуне.
  - Ясно. Значит решил новые приключения сочинить, а девочку на разведку отправляешь?
  - Это не разведка, а туристический поход.
  - Ну, да, поход, - рассмеялся Сталкер. - Ты даже не знаешь, куда ее отправляешь.
  - В город-призрак, - заметил я.
  - И, что там?
  Я не знал, что ответить.
  - Ладно, говорите друг другу до свидания и помчали, - скомандовал проводник.
  - Кахуне, береги себя, - начал я, но девушка меня перебила:
  - Я всё знаю. Я уже взрослая.
  - Тебе только пятнадцать. Слушайся Сталкера и Кэт.
  - Ладно, папа.
  Я спорить не стал. Папа, так папа. Но, возможно, это был сарказм.
  Парень ударил веслами по воде и крикнул:
  - Да, прибудет с тобой свет.
  Я махнул рукой.
  
  От воды парило, было жарко и душно. Кахуне сидела на корме, Сталкер работал веслами. Он снял майку и подставил солнцу своё загорелое тело. При каждом движении на его руках набухали мускулы.
  По берегам реки росли лианы, похожие на виноград. Пахло прелыми овощами и тиной.
  - Сколько нам плыть? - спросила Кахуне.
  - Три ночи.
  - А ночью тоже будем плыть?
  - Нет, ночью разведём огонь и будем жарить мясо. Ты взяла мясо?
  Кахуне кивнула.
  - Вторую ночь будем жарить сосиски.
  - Сосиски тоже взяла, - заметила девушка.
  - А третья ночь - это ночь консервов.
  - Мне папа сказал консервы не брать, у вас есть. Правильно сказал?
  На лице парня появилась ухмылка...
  
  На берегу горел костер. Медленно жарилось на углях мясо.
  - Тебя не пугает неизвестность? - спросил Сталкер.
  - Я не хочу всю жизнь прожить скучно. Я хочу быть в центре всех событий. Я хочу узнавать новое. Я хочу помогать людям и роботам.
  - Не любишь однообразие?
  - Мне есть с чем сравнивать. После приключений в деревне, я долго жила в городе. Ходила в школу, делала уроки. Мне всё это надоело. Хочу опять ярких эмоций!
  
  Девушка вылезла из палатки. Сталкер спал в лодке.
  - Кэт, сколько времени?
  - Шесть утра.
  - Как же холодно, - произнесла Кахуне вслух.
  Девушка посмотрела по сторонам. Река медленно несла свои воды, шумел лес под натиском ветра, пели птицы веселую песню.
  "Возможно, я больше не вижу красоту природы. Я не знаю, что ждет меня за стенами города. Надо запомнить всё".
  Девушка старалась запомнить простые моменты. Маленький жучок ползет по травинке, падает на воду лист, квакает лягушка.
  "Это все реальность", - подумала Кахуне.
  Она вернулась в палатку, закуталась одеялами и заснула.
  Утром ее разбудил Сталкер.
  - Просыпайся, соня.
  - Сколько времени?
  - Не спрашивай, лодка готова.
  Кэт рубила мечом спелые тыквы, Кахуне ленилась. Ей хватило сил только зевать и сильнее кутаться в одеяле. Сталкер не стал тревожить девушку. Он забрался в лодку и стал что-то плести из проволоки.
  Через два часа Кахуне вылезла из палатки. Светило яркое солнце, от реки шел пар, над водой летали стрекозы.
  - Проснулась, пойду чайник ставить.
  - Класс, - обрадовалась Кахуне.
  - Все-таки в двадцать третьем веке живём, можем себе и генератор позволить.
  Девушка улыбнулась. Она вспомнила, как помогала роботам восстанавливать деревню.
  "Может и в городе я помогу кому-нибудь?"
  - А вы были в городе? - спросила Кахуне.
  - Нет. Никто не вернулся из моих спутников. Может там слишком хорошо или наоборот слишком плохо. Никто не знает. В любом случае я буду ждать на берегу. Возможно, ты вернешься...
  - Мы вернёмся, - сказала Кэт. - Мне и здесь хорошо.
  Сталкер рассмеялся:
  - Вот бы мне такую подружку.
  - Это Кэт, - сказала Кахуне и протянула Сталкеру консоль.
  - Брутальная барышня.
  Кэт облачилась в доспехи-бикини, а в руках держала меч. На заднем фоне вороны клевали тыквы.
  - Я Кэт! Чемпион арены.
  - Я Сталкер, - ответил мужчина. - Тоже чемпион.
  Кахуне улыбнулась, а проводник достал из лодки "Кубок призывателя". Вечер. Кахуне сидела на берегу и смотрела на город призрак.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"