Чурочкин Михаил Викторович : другие произведения.

Волчонок (Часть 1. Кира-9)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Мужчина осторожно открыл дверь и проник в комнату. На сильных руках он держал волчонка. Зверёк скулил, дрожал всем телом, а маленькие черные глазки были печальными.
  - Тише, тише, - прошептал мистер Ди.
   На кровати у окна спала Кира. Ночь была глубокой, а детский сон крепкий. Мужчина бережно положил волчонка рядом с девочкой и вышел из комнаты.
  ***
   Зелёная лужайка, ажурный фонтан и небольшие деревца были маленьким Миром Киры. Населяли Мир бабочки разных видов: от ярко-тропических до бледно-арктических. Волчонок ловко прыгал на задних лапах, а передними пытался поймать капустницу или златоглазку, но каждый раз бабочка ускользала.
   Волчонок устал играть в догонялки и растянулся на зелёной траве. В этот момент бабочка села ему на краешек носа. Волчонок чихнул.
  - Глупыш, - сказала девочка.
  Зверёк зажмурился, а Кира рассмеялась. Она погладила друга по шерстке и добавила:
  - Пойдем домой.
   Большой дом нравился волчонку. Множество комнат и тайных закоулков напоминали ему давно утерянный лес. Девочка всегда была рядом, а рядом с девочкой всегда была няня. Она тоже полюбила волчонка, и часто готовила для него вкусные лакомства.
   Кроме Киры, детей в доме больше не было, да и взрослых она встречала не часто, о родителях ничего не знала, из дома ни разу не выходила, а за живыми изгородями винограда и хмеля, ничего не было видно. Только небо всегда было синим, а ветер теплым.
  ***
   Кира лежала на ворохе листьев, веток и прошлогодней травы. От земли пахло сыростью и гнилью, а лаз был завален глиной. Девочка рукой очистила вход и вылезла наружу. Она интуитивно догадалась, что находится в лесу, а подземная нора на поляне - это дом волчонка.
  - Волчонок, ты где? - позвала девочка.
  Но друга нигде не было, зато была лесная тропинка.
   Тропинка привела девочку на знакомую поляну. Небо над головой было синим, а ветер теплым.
  - Ой, - удивилась девочка. - Нора, где я проснулась.
   Она опять вступила на лесную тропку и снова вышла к родовой норе.
   Кира устала ходить кругами, прикрыла веки и увидела свою комнату в доме. Она интуитивно шагнула вперёд и появилась на кровати.
  - Зайчик мой, пора вставать - позвала няня.
  Волчонок быстро встал на ноги и побежал на зов.
  - Ты не зайчик, а волк, - назидательно сказала няня, а потом добавила:
  - Ладно, пошли на кухню.
   Девочка вспоминала прогулку по странному лесу, вставать ей совсем не хотелось.
   За столом она рассказала няне о своём путешествии.
  Няня одобрительно кивнула и спросила:
  - Малышка, как ты там оказалась?
   Кира прикрыла веки и увидела красочные разводы. Они загорались яркими вспышками и быстро исчезали. Неожиданно появились разноцветные змейки. Они разбегались в разные стороны, оставляя за собой огоньки-следы. Когда последняя змейка исчезла за полем зрения, девочка увидела картинку. Она интуитивно поняла, что может попасть в это место.
  - А потом я шагнула туда, - завершила рассказ Кира.
  - Расскажи, о лесной тропинке? - попросила няня.
  - Лесная тропинка, как бублик: где начинается, там и заканчивается.
  Няня задумалась, а после паузы спросила:
  - А волчонок был с тобой?
  - Нет, мы так и не встретились. Я звала его, звала, а он не пришёл.
  - Уверенна, в следующий раз он обязательно придет, - сказала няня и улыбнулась.
  Девочка обрадовалась, доела кашу и побежала играть с другом.
  ***
  
   Девочка и волчонок сидели на скамеечке. Справа и слева от них раскинулся бетонный перрон. По синему небу плыли облака, а ветер был теплым.
  - Волчонок, облака похожи на тебя, - сказала Кира и рассмеялась.
   Зверёк поднял мордочку к небу, но в этот момент прибыл поезд.
  
  - Ваш билет? - попросил контроллер. Он появился, словно из воздуха.
  - На моей станции не продают билетов.
  - Странно, - удивился контролер. - А это кто? Он указал на волчонка.
  - Это мой друг, - ответила Кира.
  - А у друга есть билет?
  Девочка рассмеялась.
  - Это же волчонок, как собака, только из леса.
   Контроллер незаметно исчез, других пассажиров в вагоне не было.
   За окнами тянулись бескрайние изумрудные поля, небо было синим, а ветер теплым. Всюду порхали бабочки и пели птицы.
   Поезд больше не останавливался, контроллёр больше не возвращался. Кира прижалась носом к стеклу и продолжала изучать свой Мир.
   Пришло время, поезд замедлил ход, и девочка с волчонком покинули пустой вагон.
   Она присела на скамеечку на перроне и стала ждать поезда. Волчонок лежал в ногах.
  - Я пять раз на поезде каталась, - сказала девочка няне. - А потом устала и вернулась домой.
  - Ты шагнула в картинку? - уточнила няня.
  - Ага, - кивнула Кира. - Так же, как с лесом.
  ***
   День сменялся ночью, а ночь плавно перетекала в день. Время летело по незримым спиралям вечности. Девочка никогда не болела и не уставала, кушала часто, но понемногу, знала все дни недели и помнила имя няня наизусть.
  Однажды она спросила:
  - Няня, а у меня есть имя?
  - Тебя зовут Кира, - ответила няня.
  - Тебя тоже зовут Кира!
  - Я тоже была раньше маленькой девочкой, - уклонилась от ответа няня.
  - Когда я вырасту, я тоже буду няней?
  - Я не знаю, милая, - ответила няня. - Давай спросим у мистера Ди. Он знает ответы на все вопросы.
  - Пойдем прямо сейчас, прошу.
  - Сейчас мистер Ди занят, я ему звонила, он просил не беспокоить. Мы завтра пойдём к нему.
  Кира обрадовалась и обратилась к волчонку:
  - Малыш, мы завтра пойдём к мистеру Ди, а ты будешь охранять дом.
  ***
   Няня открыла парадную дверь, и Кира впервые за свои семь лет жизни покинула уютный дом. Они шли по каменной мостовой. С лева и справа девочка замечала живые изгороди: зелёные и плотные, как вокруг её дома. Потом она увидела дом мистера Ди. Вокруг дома был зеленый газон и белый невысокий забор.
  Няня обратилась к девочке:
  - Милая, попроси волчонка подождать нас здесь.
   Девочка указала ладошкой на газон и попросила друга подождать немного. Волчонок улегся на траву и задремал.
   Мистер Ди высокий мужчина с сильными руками встретил няню и Киру в своём кабинете.
  - Заходите, присаживайтесь, - вежливо сказал он.
  На нем был дорогой костюм тройка и черные кожаные ботинки.
  - Кира, как поживает твой волчонок? - спросил мистер Ди.
  - Хорошо, мистер Ди, - ответила девочка.
  - Кира, я видел тебя на перроне. Тебе нравятся поезда?
  Девочка посмотрела на няню.
  - Кира, расскажи всё, что видела. Мистер Ди тебе обязательно поможет.
  - Все что я ни делаю, всё повторяется множество раз. Один и тот же лес с тропинкой, один и тот же поезд с пустыми вагонами, - голос Киры был обиженный и плаксивый.
  - А волчонок всегда с тобой?
  - Волчонок всегда со мной, - девочка вытерла слёзы и повеселела.
  - Вы с волчонком не разлей вода, - заметил мужчина.
   Девочка стала рассказывать, как весело они играют с волчонком. Мистер Ди слушал, улыбался, и даже рассмеялся.
  - Красавица, твоя история мне очень понравился, - сказал мужчина, когда Кира завершила рассказ. - А сейчас погуляй на улице, нам нужно поговорить.
  Девочка прильнула к няне:
  - А можно с волчонком поиграть?
  - Конечно, можно, - улыбнулась няня, и девочка побежала к другу.
  Мистер Ди начал после паузы:
  - Кира, у нас появилась проблема. Если тестовые локации замкнулись сами на себя, высока вероятность, что в условиях реального мира тоже произойдёт сбой.
  - Мы будем продолжать работу с Кирой-9? - напрямую спросила няня.
  - Разумеется, - кивнул мистер Ди. - Заморозить интерфейс мы не можем.
  - Какие будут указания, профессор? - спросила Кира.
  - Продолжайте наблюдение, а Кире-9 дайте больше свободы.
  
  ***
   Основная задача центра исследований - разработать метод для объединения нервной системы человека с искусственным интерфейсом мгновенной телепортации. Многие научные лаборатории соревнуются между собой: создают прототипы, просчитывают модели поведения, прогнозируют чистые прибыли.
   Внедрение управляемой телепортации приведет к созданию инфраструктуры новейшего уровня.
  
   Мистер Ди видел, как удаляется по каменной мостовой Кира с девочкой. Волчонок держался рядом, но при каждом удобном моменте норовил поймать бабочку. Профессор включил ноутбук и стал набирать сообщение. Пальцы отбивали плавный ритм по клавиатуре, мысли перетекали на бумагу, словно спокойные воды Миссисипи.
   "Ученые говорят, что человек "видит" затылком. Мы говорим - ушами. Наши синтезаторы интерфейса мгновенной телепортации вживлены в мочку уха. С наружи они напоминают золотую клипсу, от оригинала не отличишь. Внутри мягких тканей клипса создает паутину искусственных нервных волокон, они срастаются с синапсами внутреннего уха и передают команды высшим отделам мозга. В двух словах все просто, но на деле сложнее не придумаешь.
   В результате системного сбоя, локации Киры-9 замкнулись на себя. К нашему большому сожалению, мы не можем извлечь клипсу, она остается с человеком навсегда. Девочка вынуждена будет всю жизнь выполнять одни и те же действия. Наша задача найти применение её способностям. Найти место на Земле, где она будет нужна. Я буду благодарен любым предложениям с вашей стороны. С уважением профессор Ди".
  ***
   Очень скоро жизнь девочки изменилась: два раза в неделю няня в доме не ночевала. В эти скучные дни Кира-9 сама готовила, сама убирала, сама кормила волчонка. Вскоре девочка привыкла к переменам. Она представляла себя взрослой, сильной, заботливой, как няня...
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"