Цифровой Алхимик : другие произведения.

Седьмые врата

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Внезапно ма-а-а-аленький кусок проды =) от 21.06.14


   Глава 1 Лим. Вечер сюрпризов.
   - Дочь, мне это надоело! Ну сколько можно, ты не девчонка а бродячий котенок какой-то! Лим ну посмотри на себя, когда ты уже за ум-то возьмешься?!
   Очередной гневный пассаж моей горячо любимой маменьки был вызван возвращением дочери с недельной ролевки. Наученная горьким опытом, я молча заползла со всеми своими железяками в дом и пошагала в сторону личной кладовки "арсенала", ох чего мне это стоило в свое время, отвоевать тихий угол под свои побрякушки-хохоряшки... до сих пор страшно.
   Основные тезисы ее речи были давно изучены и потому, слова вяло пролетали мимо моих измученных тяжелым шлемом ушек. Да, я, как и некоторая другая часть "прогрессивной эльфийской молодежи", увлекалась ролевым движением или, проще говоря, ролевками. Как? Вы не знаете что это такое? Это когда группа эльфов начинает изображать из себя людей, гномов, орков и другие вымышленные расы. Чаще всего, обыгрываются некоторые литературные произведения, либо события не описанные, но возможные в мирах подобных произведений. Это сладкое слово технология... без капли магии, из нескольких банальных по форме деталей собирается устройство способное самостоятельно двигаться... Фантастика, скажите вы и будете правы... но как все же хочется верить мир с чистой экологией, где нет этих стационарных порталов, от которых все растения вымирают в радиусе 50 метров, из-за повышенного магического фона, где ради энергии не усмиряют грозы, смешно но за все 19 лет своей жизни я ни разу не видела молнии на небе, лишь тепленький мелкий дождик каждую ночь и все...
   Опять куда-то не туда меня понесло... начинаю выкладывать свой "огнестрел", пара пистолетов, автоматическая винтовка... как же я намучалась настраивать энергокристалл в связке с преобразователем для равномерной подачи кинетического импульса, повезло - на последнем этапе братишка помог, он как раз приехал навестить родителей после очередной командировки "за речку". Ну вот, мама, наконец закончила, можно раздеваться и в горячий душ. Не знаю как остальные, но я терпеть не могу мариноваться в ванне часами, только душ, с максимальным напором, он выбивает из головы все глупости, остается просто стоять и тихо млеть под упругими струями.
   Взбодрившись, я тихо выскочила из ванной и умчалась в свою комнату. Надо залезть в паутинку, почитать что нового у народа случилось. Привычно напитав кристалл из стационарного потока я вслушивалась в такие привычные и родные щелчки фоновых разрядов. Старенький он у меня, давно пора менять, но то одно то другое... наконец мой старичок прогрелся и выдал приветственный экран. Соц сети, бич нашего времени, но как затягивают... Угу, у этой очередная депрессия, эта сходила в оперу и вся в восторгах, этот все еще клеится, никак не может отстать, в общем все как всегда... О! а вот это интересно! Писал старый знакомый, бывший сосед, лет 5 назад перебравшийся со своей родней в другой город. Его отец кадровый военный, как и мой и потому периодические "миграции" норма жизни. Так вот, несмотря ни на что, мы не теряли связи, а он, зная свою подружку у которой "душа просит романтики, а зад приключений" время от времени подкидывал мне интересные ссылки.
   Называл он меня всегда Монашка, ибо почти в любой ролевке я предпочитала отыгрывать монахиню. Ролевка, из которой я только что вернулась была как раз тем исключением, которое только подтверждает правило - игра проводилась по миру WarAxe в котором к сожалению монахов не предполагалась, были некие "инквизиторы", этакий храмовый сецназ, так что, за не имением лучшего, пришлось вдоволь набегаться увешанной реквизитом. Конечно это был интересный опыт, но мой привычный класс лучше, всякие пистоли и все такое - это не мое, факт!
   Монашка - писал он - через знакомого совершенно случайно получил приглашение на закрытое бета-тестирование новой игрушки, сам я от этого далек, но тебе, я думаю будет интересно. Отпишешь свои впечатления, приятной игры!
   Как всегда лаконичен, ни тебе привет, ни как погода и родня, ни долгих словоизлияний как соскучился... я его просто обожаю! Не откладывая в долгий ящик, проходим по ссылке, регистрируемся. Начинаем акт сотворения... новый чар, как много в этом слове для духа ролевика сплелось... это восхитительное чувство, когда открыты все дороги, и возможности, когда тонкими штрихами ты создаешь то самое неповторимое и родное альтерэго. Прикрыв глаза, я несколько секунд просто наслаждалась этим чувством предвкушения, надеюсь, этот мир оправдает мои надежды. Играя в новые игры я принципиально не посещаю всякие форумы и не изучаю гайды, хочу что б первое впечатление было не замутненным, для всяких таблиц, планов и инструкций черед наступает на левеле 5-10 когда основные вопросы оформились да и предпочтения определились. Что-то я опять отвлеклась, надо все таки приступать. Итак раса, посмотрим что доступно:
   1.Эльф светлый
   2.Эльф темный
   3.Человек
   4.Гном
   5.Орк
   6.Гоблин
   Угу, классика жанра, я, если честно не очень люблю всякую экзотику, чаще всего эти специфические нации только баланс ломают, хотя редкие исключения все же бывают, но отсутствие всяких ангелов - демонов, ящериц и прочих улиток для меня скорее плюс, чем минус. Вернемся к выбору, номера с 4 по 6 отпадают сразу, ибо даже в страшном сне я не смогу ассоциировать себя с гномом тем более с орком или гоблином, остается всего трое. Бегло просмотрев пояснения к каждой из рас я призадумалась, но все таки выбрала людей, несмотря на то что все базовые характеристики были равны еденице, был здесь один приятный бонус - скорость прокачки навыков удвоена, но взамен каждый уровень приносит в двое меньше очков распределения характеристик - т.е. по 2 свободных пункта. Вместе с тем повышение умения на следующий уровень увеличивает характеристики за него отвечающие, так что вроде как подобная особенность ни к чему не приводит. А вот и не так! Персонаж в таком раскладе более натурален - качаются только живые характеристики, и получить мага качка не выйдет. Так теперь выбор класса... о как, а классов то и нет, есть просто базовые умения, и мне предлагают выбрать 3 начальных, остальные предлагают взять по ходу пьесы, т.е. что начнешь делать то и появится. Угу, тут еще пояснение есть, в зависимости от рода деятельности ваш внешний вид может меняться, надо полагать если я киркой буду махать - то плечики у меня будут как у гнома. Я в ужасе замотала головой отгоняя кошмарное видение, нет-нет буду тонкой звонкой и прозрачной... угу и умирать от чиха бабочки, так тоже дело непойдет... будем рассуждать логически: уж если я решила играть за жреца значит... а ничего не значит! Жрец не маг и броня не накладывает на него никаких штрафов, ну разве что, какой-то бог запретил своим адептам ношение брони, то же самое касается и оружия и всего прочего, в общем основополагающим будет выбор божества, а дальше определимся.
   Начинаем искать в списке что-то связанное с богами и верой. Чем дольше я искала, тем больше было мое удивление - ничего связанного с верой и богами я не нашла, в списке было все от кулинарии до основ таксидермии но ни одного скила жреца. Одно из двух, либо общение с богами не требовало особого навыка, либо у каждого бога они были свои. Я оказалась в затруднительном положении. Не имея представления о пристрастиях своего будущего божества я не могла выбрать навыки, но и определится со своим богом я не могла - выбор бога осуществлялся непосредственно в игре, и даже если пойти наперекор собственным привычкам и залезть в гайд, то ничего не получится. Нету его, гайда, это - бета-тест.
   Придется выбирать так, опираясь на логику и основы выживания. Потратив полчаса, я таки сделала свой выбор: древковое оружие, кулинария, обустройство лагеря. С таким набором можно однозначно прожить, даже автономно, где бы не располагалась стартовая локация. Ну что ж, финальный аккорд перед "погружением" - игровое имя... а пусть будет Кера, бог его знает, что это такое, но вроде звучит.
   Теперь надо подготовится к "погружению" - последнему достижению наших мастеров школы иллюзий. Невзрачный обод из сероватого камня обошелся мне в стипендию за целых полгода! Но это того стоило! Полный эффект присутствия, воздействие на все органы чувств с индивидуальной подстройкой степени внушения, все-таки ментальный блок штука индивидуальная. Посетив уборную, я с довольным вздохом опустилась на свою кровать и напялила "Диадему мечтаний" - вот названьеце у модели... не могли ничего менее пафосного придумать, хех.
   Лишние мысли в сторону, сосредотачиваемся и направляем свои крохи энергии в обод... угу есть активация, окружающие звуки и ощущения плавно затихают, появляется ощущение полета а перед глазами звездное глубокое небо.
   - Вас приветствует "Новый мир", желаете начать?
   -Да!
   Скорость полета возросла, мимо проносились звезды сливающиеся в цветной калейдоскоп. Неожиданно перед глазами вылезла табличка:
   "Хатхантер Безумный Шляпник предлагает вступить в клан "Седьмые врата", Вы согласны?" и две кнопочки да и нет. Мда, игрушку еще отлаживать и отлаживать, если тут такие глюки, то я с ужасом представляю что там дальше. Ладно, почему бы и нет вступим, жрец зверюшка социальная... выбираю "да". "Желаете переместиться?", сказав "а" надо говорить "б", соглашаемся и на это. Мгновенно наступает темнота...
   Я лежу на спине, в закрытые веки светит яркое солнце. Благодать! Прям так бы и лежала... Хм, странно что никто не окликает - в клан позвали, переместили и тишина. Выждав еще с десяток секунд открываю глаза. Я лежу на маленькой полянке, окруженной деревьями - великанами, прямо над моей головой небольшой просвет в кронах деревьев, и солнце немилосердно светит в глаза. Приподнявшись на локтях, осматриваюсь. Вообще непонятная полянка, существует такая штука как подлесок - кустики там всякие, молодые деревья, и абсолютно голая не считая травы полянка - нонсенс. Ну ладно оставим это на совести гейм-дизайнеров, о ботанике представления не имеющих. А нет, ребята тысяча извинений, поляна судя по всему не простая - я, оказывается, лежала возле какого-то камешка, причем видимо искусственного происхождения. Так как он находился у моего изголовья, лежа я его увидеть не могла. Ну что ж, осмотрим "артефакт ушедших эпох". Именно такое название всплыло над ним стоило только подойти поближе. Высотой мне по пояс, по форме он напоминал застывшее пламя, поверхность была покрыта полустертыми незнакомыми символами. Я несмело поднесла к нему руку, никак не решаясь его коснуться. Кто его знает что за функция у этого камушка, может часть древней системы безопасности - как жахнет молнией глупую эльфийку, вернее теперь хуманку. Надо рискнуть - все-таки самое начало игры, врядли меня тут же грохнут. Зажмурившись хватаюсь за поверхность. Вроде ничего страшного не произошло... несмело приоткрываю один глаз - и вижу что поверхность камня начинает покрываться трещинами, струящимися изумрудным светом. В панике я отскакиваю назад. Застывшее пламя оживает и наливается светом, от него змеясь разбегаются огненные дорожки образуя затейливый узор, раздается тихи звон колокольчика и появляется системное сообщение: Поздравляем вы активировали скрытый круг возрождения, желаете узнать подробности? Да/Нет. Естественно желаю! Скрытые круги возрождения позволяют воскреснуть в нем, в случае вашей смерти в окрестностях круга.
   Вами получено достижение: Первооткрыватель скрытого круга 1 ур. Вам дается возможность воскреснуть в обнаруженном круге вне зависимости от места смерти.
   Первооткрыватель скрытого круга 2 ур. Текущий прогресс (1/3).
   Вы можете использовать обнаруженные вами круги как порталы.
   Какая вкусная плюшка, где тут у нас еще круги прячутся? Отставить восторги! С камешком - кругом определились, что дальше? А дальше надо посмотреть чем меня на старте одарили, по уму это вообще в самом начале надо было сделать... Осматриваю себя... ну что сказать - работница-крестьянка. Одета в светлое льняное платьишко, с юбкой чуть ниже колен, на бедрах легкий поясок из той же ткани, босая. Не поняла, а где стартовый капитал, орудие душегубства, да вообще хоть что-то? Еще раз осмотревшись обнаружила на краешке поляны холщевую котомку. Посмотрим, что там еще не выбранный мной бог мне послал... Судя по весу, не так уж и много. Усевшись прямо на травку, вытряхиваю все из котомки на землю. Тихо брякнувший мешочек, это видимо мои деньги, кроме этого выпала пара книг, краюха хлеба, маленькая фляга с водой и небольшой, в мою ладонь нож в простых деревянных ножнах. Мда, негусто... ладно - на сегодня хватит, разбираться со всем этим будем завтра. Запихиваю все назад в свою котомку, одеваю ее через плечо и сосредоточившись мысленно командую выход... Не поняла! Выход!.. Меню! А в ответ тишина... тихо нарастающая паника подкашивает ноги. Судорожно сдергиваю котомку и начинаю лихорадочно в ней рыться. Да так и есть, одна из книг называется "Руководство новичка". Листаем, это точно должно быть в самом начале... ага вот оно: Для выхода из мира "Ренесанс" скомандуйте выход... все верно, но не работает... стоп! Какой "Ренесанс", я же в "Новый мир" играла... Без паники, где тут эта команда... ага вот, ну-ка, пробуем:
   - Система, история событий!
   В руке появляется листок исписанный мелкими буквами. Так, что тут у нас... смотрю в самый конец листа:
   Кера: Выход
   Система: Ошибка! Отсутствует входящее соединение, выход невозможен!
   Ничего не понимаю, начинаю читать лист с начала, здесь меня поджидает второй сюрприз - первое событие лога это активация круга. Все страньше и страньше... по логике системы все верно, в игру не входила соответственно и выйти не могу. Я села и попыталась успокоится, для паники повода нет, в любом случае мама утром зайдет ко мне в комнату и снимет обод. А пока можно расслабиться и получать удовольствие, в конце концов, я сюда играть пришла.
   Пришла пора ознакомиться наконец, с книгой новичка! Ну, приступим...
   "Добро пожаловать в мир "Ренесанс", который принесет вам море не забываемых впечатлений!" - это точно, так дальше бла-бла-бла, это не интересно... ага, общее описание мира, надо хоть для приличия ознакомится, да и затравки некоторых скрытых квестов можно найти... Я погрузилась в неожиданно увлекательное чтиво. Как оказалось, текущие события игры разворачивались на останках некогда могучей цивилизации. Судя по всему, для себя они выбрали смешанный, техномагический путь развития и видимо добились небывалых высот. Причина последовавшей катастрофы неизвестна, возможные причины - война, неудачный эксперимент, вмешательство третьих сил... однозначно известен лишь результат -разумной жизни в одночасье не стало, весь мир окутался пеленой хаоса и на несколько тысячелетий был предоставлен разнообразному зверью, которое под влиянием всеизменяющего принимало причудливые формы. По опять же не выясненной причине, спустя какое-то время из хаоса явились "пришельцы" - представители разных рас переносились из их родных миров и оказывались здесь. Естественно многие гибли, но с каждым годом количество вынужденных переселенцев все увеличивалось, и используя свои знания и материалы исчезнувшей цивилизации они по кусочкам отвоевывали землю у хаоса. Начало новой эпохи ознаменовалось созданием первого государства - королевства Зерефат в которое входило 5 городов и несколько приграничных поселений. Собственно пришельцам - игрокам ставилась задача освободить мир Ренесанс от владычества Хаоса и выяснить причину его появления.
   Вот это бред! Надеюсь того, кто придумывал историю этого мира уже уволили! Нут, ну это нормально вообще? Как говорится ВНЕЗАПНО появился хаос, и так же ВНЕЗАПНО - борцы с ним, почему - никто не знает... просто блеск! Помимо всего выше перечисленного, из "инструкции" выяснилось, что глобальной карты не существует, и земли наносятся на карту по мере изучения. Географические названия придумываются самими игроками и автоматически заносятся в базу после того как первооткрыватель соизволит как-то обозвать. Самое веселое, что точно по такому же принципу заносились названия мобов, и растений. Надеюсь, здесь имя присевается не по первому сказанному при виде моба слову, а то я представляю какие имена у местных РБ. Еще один "приятный" сюрприз ждал меня, когда я добралась до принципа получения опыта - все навыки делились на боевые при которых опыт шел и вспомогательные, за которые опыт не дают, но прирост отвечающих за них характеристик идет. К боевым относилось все, что можно было использовать при боевом взаимодействии, причем сюда относились не только непосредственно способы покалечить кого-то, но и лечение, наложение положительных и отрицательных эффектов, а так же, внимание! "использование элементов окружающей среды для оказания влияния на вашего противника"! @#$#@!!! Дальше - веселее! Опыт начислялся по итогам сражения по следующему принципу - кто сколько сделал - столько и получил, при чем здесь участвовал некий хитрый коэффициент вычисляемый из уровня моба относительно игрока, с учетом количества хитов, навыков и т.д. Вот где раздолье для хардкорщиков - вычисление оптимальных мобов под каждый уровень и билд. Народ наверно нереальные финансы на этом делает! Убила бы!
   За всеми переживаниями сон куда-то ушел, но зверски захотелось кушать. Стратегический запас в виде краюхи хлеба и фляги волевым решением был отложен на "черный день", а значит надо было шагать на охоту. Кстати! Надо ж хоть на свои характеристики взглянуть!

Уровень

1

Сила (СЛ)

1

Сложение (СЖ)

1

Ловкость (ЛВ)

1

Интеллект (ИН)

1

Воля (ВЛ)

1

Восприятие (ВС)

1

Внешность (ВН)

1

Обаяние (ОБ)

1

Здоровье (ЗД)

10

Энергия (Эн)

10

Манна

10

Регенерация здоровья (РЗ)

2

Регенерация Энергии (РЭ)

5

Регенерация Манны (РМ)

5

Урон физический (УФ)

1

Физическое сопротивление (СФ)

0

Скорость передвижения (СП)

5

Скорость боя (СБ)

1

Удача (УД)

0

Опыт (Ехр.)

0/100

   Мда, не богато... а что урон-то такой маленький? Видимо из-за того, что я не вооружена... возьмем ко ножик... угу, теперь урон 2. Стоп! Я ж древковое брала, надо посмотреть сушину по приличней, будет мне посох. Покружив под ближайшими деревьями я нашла сухую, длинную и относительно прямую ветку. Наскоро очистив ее от сучков ножиком, я кое-как срезала конец, в результате получилась жердь длинной около двух метров, сантиметра 3 в диаметре. Попробовав получившееся творение на излом, я осталась довольна и попробовала сделать пару замахов - терпимо. ради интереса заглянула в характеристики посоха:
   Кривая палка
   Урон 2
   Вес 1
   Состояние 15/15
   Цена 0
   А я-то разогналась - посох, все такое... палка - весом в один килограмм... Хех, нет в жизни счастья... ладно, есть хочется все сильнее - пора и на охоту. Текущий мой урон - 4 хита, единица от силы, плюс 2 от посоха и еще однерка от навыка, не фонтан, но жить можно. Накинув котомку через плечо и вооружившись своим посохом - палкой я пошагала в лес. Как подсказала инструкция, для вызова карты нужно было не поворачивая головы сосредоточить внимание в правом верхнем углу своего обзора... я уже говорила, что я хочу убить тех кто создал эту игрушку? Так вот я их не просто хочу убить... а медленно так... со вкусом... термин эргономика для них видимо страшное ругательство... я так наверно открою себе скил берсерк, активироваться он будет через ключевое слово разраб...
   Глубоко погруженная в мечты о сладкой мести, я шагала по лесу, мысленно я уже расставляла чучела в маминой гостиной... сюда я поставлю товарища который мир придумывал, вот тут у меня будет их программер, а на эту стенку обязательно голову того мегамозга который придумал такой замечательный интерфейс... причем глаза обязательно в правый верхний угол, ага... в этот самый момент я обо что-то запнулась... это "что-то" вякнуло и отлетело в сторону.
   Вы нанесли урон ногой (-2) по Пупырчатой шаромышке (3/5), Внимание, критический удар в голову, Пупрчатая шаромышка оглушен(а).
   Полупрозрачное системное сообщение, закрывшее половину обзора, вернуло меня из сладких грез о будущей мести на грешную землю этого вылюбленного богами мира. Взмахом руки загнав его в левый нижний угол, я быстро оглянулась в поисках недобитка. Искомый объект был обнаружен под ближайшим кустом, на первый взгляд зверек представлял собой шар из клочковатой свалявшейся шерсти из которого виднелась страшноватая и действительно "пупырчатая" мордочка. Дальнейший осмотр был отложен на потом, для начала надо бы добить пока тварька не оклемалась. Без лишних изысков я со всего маху приложилась своей палкой. К черту изыски, жрать охота, а тут всякие шаромышки...
   Вы нанесли урон кривой палкой (-3) по Пупырчатой шаромышке (0/5) Пупрчатая шаромышка убит(а).
   Вы получаете 10 очков опыта.
   С моего первого трофея выпала шкура и кусок мяса граммов на 300. Взвесив все за и против, я решила возвращаться к обнаруженному мной кругу, солнце уже плавно катилось к закату, а мне еще надо было разбивать лагерь. Благо, обычно круги подобные этому являлись мирной зоной и опасаться ночных хищников на полянке мне не приходилось, но какой бы "мирной" поляна не была, а от дождя она меня все равно не защитит, да свежедобытое мясцо неплохо зажарить. Ушла я недалеко и потому буквально через пару минут подходила к полянке. Ух ты, а у меня компания появилась! Возле моего круга разбивала лагерь группа. Судя по "видовому составу" - явно игроки. Всего незнакомцев было пятеро - гном в пластинчатом доспехе деловито копал ямку складной лопатой добытой из рюкзака устрашающего вида, пакостного вида гоблин нес охапку сушняка добытого поблизости, орк в совершенно не уместном здесь черном плаще привалился спиной к камню и толи спал, толи медитировал, а пара эльфов самозабвенно собачились.
  
  
  
  
   Глава 2. РБ. Жизнь не удалась
   Химера прибывал в последней стадии раздражения. Нет конечно, моб давно смирился со своей незавидной судьбой, такова тяжкая доля каждого рейд-босса, быть убитым группой приключенцев, разной степени отмороженности, хотя конечно иногда ему везло, и он радостно втаптывал в грязь бледнеющие тушки игроков. Но в этот раз был явно не тот случай. Химера считал себя солидным боссом и, по началу, четверку зашедших он посчитал удачей. Все-таки, чаще всего, к нему приходили группой существ в 15, самый минимум семь, но в тот раз живым не ушел никто, и потому ярость закипела в нем еще в самом начале. Шутка ли, он последняя химера повелителей, а тут такое пренебрежение... надо признать, что Химера имел все основания гордится собой, пять метров роста, антропоморфное тело с рельефной мускулатурой, голова кобры, хвост скорпиона, вооружен солидным двуручником, подстать своим размерам, ну и конечно разнообразные резисты к огню, темной магии и физ урону. В целом вполне себе Рб 95+ как обычно говорят, не эпик, но все же. Группа его противников, тоже являла собой интересное зрелище. Впереди всех шел гном, крепенький и коренастый он все же уступал в размахе плеч большинству своих сородичей, одет он был в полный латный доспех, но почему-то без шлема. Слева от него шел темный эльф, его торс украшал легкий кожаный доспех поразительно белого цвета, кремовые штаны с костяными нашивками, надетые на эльфе, на фоне доспеха казались скорее грязными, наряд завершал плащ того же оттенка что и штаны, причем костяные наручи были одеты прямо по верх рукавов плаща. Правее гнома шел гоблин, являющий собой типичный образчик своего вредного народца, если бы не задумчиво-сосредоточенный вид, застывший на его лице. Но больше всего внимания приковывал орк, идущий последним: высокий и крепкий, как и все орки, он минимум на голову возвышался над эльфом, абсолютно лысая голова, темно-коричневая кожа с легким зеленоватым оттенком, слегка приплюснутый нос, на котором... были круглые темные очки, без дужек. Острый приступ дежавю возникал мгновенно, стоило только увидеть его лицо, черный кожаный плащ с поднятым воротником дополнял образ.
   Яростно зашипев (к сожалению, голова кобры накладывала свой отпечаток, и благородный рев Химере был недоступен) РБ кинулся в атаку.
   -Кузьмич, давай по стандартной схеме! - весело крикнул кто-то из приключенцев, и на встречу несущемуся во весь опор мобу, вышел гном. Химера даже не воспринял его в качестве помехи до тех пор, пока гном, перехватив поудобней свой топор, не жахнул им со всей дури по щиту. Раздавшийся гул был подобен грому от близкого удара молнией, гном внезапно раздвоился в глазах Химеры, а гул в голове мешал сосредоточиться. Учитывая какую скорость набрал моб, результат был закономерен, Химера на всем скоку вошел в стену пещеры, и осел ошарашенной кучей. Конечно, он был еще вполне здоров, удар о стену снял процентов десять хитов, но удар по самолюбию РБ был нанесен сокрушительный. Химера встал, - наплевать на всех остальных, но, консервированной гномятины я сегодня отведаю! - с такими мыслями моб направился к гному. Уяснив, что лихим наскоком, с этой компашкой не разберешься, Химера по удобнее перехватил свой огромный двуручник, скорпионье жало по кошачьи металось из стороны в сторону выдавая раздражение хозяина. То, что он зря выпустил из поля зрения остальную компанию, моб понял буквально через пару мгновений, когда шипящая ветвистая молния врезалась ему в спину, а обе ноги были атакованы. Слева, со скоростью комбайна, его ногу шинковал двумя мечами эльф, справа же в его ногу воткнул кинжал пакостного вида гоблин. По все логике, на эту занозу от гоблина, РБ вообще не должен был обратить внимания, но мало того, что гоблин случайно, а скорее всего специально, воткнул кинжал в самое больное место - с внутренней стороны коленного сустава (как вообще достал-то непонятно!), так еще от ранки распространялся жар и нога с каждой секундой слушалась все хуже. С шипением Химера хвостом атаковал вредного гоблина, не сильно в прочем рассчитывая на удачу, а сам, диагональным ударом, решил избавиться хотя бы от эльфа. То, что сегодня не его день РБ уже догадывался, но сейчас убедился в этом окончательно - гоблин который по всем правилам должен был быть пробит жалом насквозь - развеялся легкой дымкой, а жало со всего маху воткнулось в землю возле самой пятки. В этот же самый момент, Химера, испытывая проблемы с координацией поврежденной конечности, неловко отступил назад и закономерно наступил на собственный хвост... кованным сапогом... эльф тоже времени зря не терял, и изящно, разве что не балетным па, уйдя от атаки, взвился в высоком прыжке...
   Занавес.
   ***
   - Уважаемые коллеги, я все-таки настаиваю! Сегодняшние полевые испытания со всей однозначностью указали на несостоятельность наших противников!
   - Ник, прекращай выражаться в такой форме, в конце концов, мы не в академии! Ни кто не отказывался, вопрос стоит только в команде! Не забывай, мы фактически начнем с нуля! Нас слишком мало! Еще хотя бы кого- то одного!
   - Кай, успокойся, да и ты Николос, не мельтеши, чай не дети малые... здесь все взвесить надо... Морфей, что притих? Присоединяйся к мозговому штурму.
   -Если брать классическую ролевую схему, то у нас почти полная группа - Биркрафт - танк, Николос - рог, Кайтенмару - дамагер-контактник, ну и я за обще магический класс, не хватает только хила-бафера, но здесь такого класса в принципе нет, а жрец какой-никакой нам бы не помешал... только на деревьях они не растут, и с неба не падают... - взгляд Морфея как всегда был обращен в никуда, и у малознакомых людей вызывал сомнения в адекватности собеседника. - Кай, ты свою супругу берешь? Эльфийская лучница - классика жанра, да и дистанционные атаки с одного шамана - это мало.
   -Возьму, куда я денусь, правда ее эм... скажем так, активная жизненная позиция слегка утомляет.
   (Продолжение следует ...)
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"