Цитадель : другие произведения.

Свитки презрения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Те кому не стоило браться за перо.

Все в курсе, что си практически полностью состоит из помоев. Но в них есть просто какие-то самородки говна. Так давайте проведем экскурс на самое дно и выделим отличившихся.
  
Мясоедов, "Новые эльфы"
  
Первые две книги было ещё нормально, средненькая такая фентезятинка про попаданцев, разве что подано всё с точки зрения аборигенов, что детонирую каждую вторую страницу от того, что эти пидоры творят с ламповым, цельнопизженным Фэйруном. Сделанные из говна и палок огнестрелы, боевые роботы, тоталитарный совок с промывкой мозгов в буквальном смысле и анальными карами за непослушание. ОХУЕВШИМ ОТ СОБСТВЕННОЙ ПИЗДАТОСТИ МЭРИСЬЮХАМ. Скажи, читатель, это ведь и есть то самое "отстаивание автором собственных взглядов", про которое я тут столько читал? Это же просто какой-то пиздец и, я уверен, автор этого не понимает, так что вместо противостояния охуевших попаданцев и прозревшего архимага, наверняка впереди нас ждут только новые красочные описания превращения выдуманного мира в индустриальный фентезийный постапок. Говорят, дальше будет только хуже.
Это так?
  
  
  
Сазанов Владимир Валерьевич, "Двуединый"
  
На днях я думал, что постиг СУТЬ ДНА и пребывал в блаженном неведение. Но мне порекомендовали прочитать эту книгу. Я открыл и всё завертелось. Буду краток, вообразите себе самый жирушный фанфик, какой только можете. А потом поменяйте гендерные принадлежности героев.
  
1) Короче, там герой какбы няка, но очень могуч, как самые могучие герои Шепетнова. Но он скрывает свою силу, няша-стесняша.
2) Он из какой-то волшебной семьи отец маршал, мамка канцлер, сестра командует орденом горничных-воительниц.
3) Он едет учиться на мага, но уже настолько невъебенен, что он сам как десять магов, а когда приколится как двадцать магов, он типо приходит в академию ещё только учиться, а ему все магистру уже кланяются.
4) Дальше он живёт в окружении всяких разных баб, у всех баб разные амплуа: доктор с сиськами, баба-фехтовалка с сисищями, горничная с сисяндрами и горничная с титюшатами(для бедных девок, которые ещё не накопили на селикон), у него есть кент-неудачник, они там за еду сражаются все, доминируют кента главного героя, помоему его даже на тряпку кинули, но при этом он разведчик и хотел вроде устроить там шпионские игры, ну вы понимаете и живут они в каком-то волшебном доме.
5) Ещё у него есть такие утончённые враги-друзья и там какая-то интрига вроде ебанутая.
6) Еще в главном герои живёт девочка,нет не в смысле "девочка внутри", а такая свирепая деваха, которая фехтует и колдунствует заместо главного героя.
7) Потом он жестоко убивает какого-то злого-развратного аристократа, защищая свою учительницу, потом ебёт её.
  
Ну и тут я бросил читать. Я просто не мог больше смеяться над шутками автора, это просто опасно столько хохотать.
1) Там короче они всё время падают друг на друга и подолы задираются, а там трусы с надписью понедельник, а на календаре типо уже пятница, не ну вот кора.
2) Там короче герой не знает про секс и заказывает себе в библиотеке книги "Горячая ебля", "Как правильно брать на клыка"," Как чпокнуть тёлку в очко" и т.д., а библиотекарем работает его одноклассница. АХАХАХАХАХАХА!!!!!
3) Ну и ещё типо там они кента-разведчика не кормят пока он порашу не протрёт.
Я так рассказываю, потому что не запомнил их вообще никак, потому что у них у всех ебанутые имена, а характеров нет. Только такие роли, типо пахан, стремяга, фраер, гад, лярва, козырная бикса и т.д. А описание мира там вообще непонятно что, домики какие-то, академия, там город ещё поместье, овощи, рожь.
  
  
  
Аксенов, Самозванец
  
В книге короче учёный в халате попадает в магический мир и отдаёт халат сельскому магу. А тот его учит взамен странному. Но герой очень слабый маг и таким там место у пораши. Но он не отчаивается и узнаёт, что можно делать артефакты, но там всякие ограничивающие приблуды и сложности есть. Герой делает себе из полена магический компьютер и лезет в землянку вырытую в земле, там, затворясь от мира, он совершает сложные магические подсчёты и решает сделать самый заебательский артефакт во всём мире. И делает его из своего скелета, ведь он не растёт и не меняется(что?), типо там надо устойчивую структуру.
  
В общем, он научился становиться невидимым и метать молнии и ещё какие-то волшебные адские трюки. И пошёл завоёвывать столицу, между столицей и деревней живут кочевники и воруют у деревенских репу, и герой всё это изобретал, чтобы через них прорваться.
Потом я заебался и пролистал полкниги, там какие-то бдсм-эльфийки, или что-то подобное появились, прогрессорство, овощи, рожь, цивилизация, просвещение. Ну там ещё всякие приключения типо разбавляется.
  
Автор кстати либеральных взглядов, я не думал, что в книге это также отвратительно читать, как и про сладкий питательный сапог диктатора. Хотя итог один, герой превращается в такое зажранное увластистоящее существо, которое всех учит мудрости и жизни. Но это и естественно, ведь у каждого нынешнего интеллигента нет нет, да и проглянут черты деда комиссара, прадеда матроса и прапрадеда конюха.
  
  
  
Седрик, Симбионт
  
Седрик - хуй, который отказывает своим героям в интеллекте. Впрочем, у него у самого вряд ли много мозгов, если он такое пишет. Вообще, до самиздата я думал, что такого не бывает, когда пишут без мозгов, но оказалось, что все возможно в подлунном мире. И да, фанфики тоже можно годные писать, но то, что писано у Седрика - это шлак. Герой должен жить в мире, а не смотреть свысока на всех окружающих. Ну и должен иметь хоть какую-нибудь цель. Просто фэнтэзи - это жанр, где в первую очередь важна борьба героя с окружающим миром/самим собой. Но когда герою все дается столь легко и непринужденно, когда он сильнее всех и одним чихом заставляет бояться того же самого Ксавьера, когда он без каких бы то ни было проблем покупает компанию Дума, то и все его победы обесцениваются.
  
А ведь он описывает куда более близкий к реальности мир в своем Симбионте, чем в стандартных фэнтэзятине или аниме, но всё равно тянет туда весь этот ненужный мусор петросянских шуточек и обыденных стремлений героя, которому важно только поесть, потрахаться, да помаршировать оловянными солдатиками. И у него все это под рукой, как только он пожелает! Какие-то жалкие 2-3 года и уже теневой владыка мира, имеет собственный недогаремчик и упивается своей властью.
  
Такое ощущение, будто бы он описывает некую игру на легком уровне сложности, куда и пустил своего героя, а сам лениво нажимает на кнопочки, с одного удара убивая эпических героев. Если сравнить с тем же гг такого замечательного произведения как "Лезвие бритвы", то видишь в какое говно свалилась литература за эти годы. Сплошная серая сволочь без целей и устремлений, без жажды познания, без идей. И лишь несколько желаний - вкусно пожрать, отыметь красивых телок и повластвовать.
  
С одной стороны Сверхчеловек в обычном Хомо Сапиенсе, а с другой - уберменш с сознанием ублюдка.
  
  
  
Кирил Клеванский, "Колдун. Чужое сердце"
  
В общем, герой погибает и попадает в маленького ебомого злыми графьями раба. Но хуй там. Наш пиздюк решает всех убить и замок поджечь, но фейлит. И тут из рояля выпрыгивает анальный асассин и всех убивает, а героя спасает и уносит с собой. Он учит героя плясать с двумя мечами и становиться невидимым, а потом исчезает и оставляет тому "заказ", а там голяк и петушинная подстава.
  
Герой не унывает и идёт в магическую академию, нувыпонели. Но чтобы накопить деньги идёт в наёмники, наёмники это не пропитые небритые негодяи, а такие, знаете, как в аниме. Там кароче загадочные чуваки, ехидные девки и они нанимаются на какую-то магическую войну. Там происходит битва, точнее какая-то ёбля магического бесстыдства, где герой, пляша с мечами, зарубил сто человек, или двести. Потом их всех по воле жизни в какие-то катакомбы закидывает, толи это горы и они там ползут. Потом герой трёх ехидных магичек, потом там откуда-то принц появляется.
  
А потом я бросил эту хуетень.
  
Ах да, помню как герой после той битвы с двумястами врагами (где герой от усталости чтобы не выронить клинки привязывает их к кистям верёвками) падает в какую-то пещеру, где обитают неубиваемые одноглазые собаки. Герой, естественно, быстро находит у них слабое место - глаз - в кромешной темноте побирается по пещерам, обливает себя кровью этих тварей чтобы никто не чуял, делает из когтей-рогов собачек меч, способный броню собачек пробивать, доспешки вроде соорудил, собачками же и питался. В общем, владыка подземелий нахуй.
  
  
  
Рустам Панченко, Герцог
  
Там короче некий наш современник попадает в маленького пиздюка, сына герцога. Маленький пиздюк был дебилом при жизни, пока в него не попали, и попаданец палится. Потом уделывает крестьян чисто на юридических терминах своего мира и прочие, потом он охуенного наставника находит, а старого герцога убивают враги. Он начинает править и интриговать, там ещё какие-то хуёвые приключения, в которых все таращат глаза, как умён пиздюк. Потом мыло изобрёл. Потом старый маг его научил магии. Потом какая-то графиня стала его учить фехтованию. Они там бегают все как котята таращатся, удивляются, юморок на уровне тома и джери.
  
В общем, я бросил это говно читать, там уже толи 2, толи 3 тома ещё есть. Не понимаю, зачем авторы пихают своих попаданцев в сверхмаленьких пюздюков-фиодалов. Чтобы те успели прокачаться в небеса, или не сильно состарились к 40 тому?
  
  
  
Дмитрий Распопов, Мастер клинков
  
В общем, я поглядел на обложку, и мне нарисованный герой напомнил молодого Ро́кко Сиффре́ди(артист такой, популярного жанра), правда немного заросшего. А на другой обложке я увидел негра и стал читать.
  
Там 14-ти летний поц из нашего мира, внук кузнеца, едет с батей в буран на машине к деду и выходит посрать, в итоге посрал он уже в магическом мире. Он ещё к магам попадает и те его как-бы случайно учат всем языкам, а потом выкидывают в поле. И тут короче какие-то подростки бьют старого барона(wat?). Он спасает барона и тот делает его бароном, а потом погибает на охоте. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
  
Потом пиздюк пытается наладить хозяйство - овощи, рожь, яблоки. И учит трактирщика, как вести трактирное дело, А ТОТ УДИВЛЁННО БЛАГОГОВЕЙНО ТАРАЩИТСЯ. А ещё он нанимает себе нигру, супервоина, как уесли снайпс в фильме "блейд", до того как артист потолстел. Потом он цинично вешает графских прихвостней, тех которые не смогли расплатиться с ним за умученных крестьян. Крестьяне при этом шелестят картонными ртами: "Как хорош наш барон, позволяет нас умучивать за 5 серебрянок, мог бы и меньше брать".
  
Потом нигра его тренирует(ну вы понимаете), а ещё там есть протезный безрукий гном-кузнец(он какой-то тайный гномский принц), с которым они вместе куют мечи. Потом там долго внезапные повороты: "Ваш хмель пожрал долгоносик", "Не для того я яблочки растил, чтобы тебе, купец, их по дешёвке продавать". Потом пиздюк и нигра побеждают банду наёмников и злого маркиза, который вредит пиздюку. Потом они едут в столицу и блещут там, потом он попадает к гномам и они избирают пиздюка своим князем.
  
Это самый охуительный картон, это ГИПСОКАРТОН, я такого не видел ещё. И тут я прекратил чтение. В общем, это какая-то мода на малолетних-феодалов.
  
  
  
Далин, Убить некроманта
  
Вызвали недоумение королевства межгорья, залесья, побережья - это просто охуенно как автор ленится. От описания мира, я полкниги был уверен, что у них в королевстве тысяч 10 человек живёт, настолько всё условно описано. А потом внезапно враги захватили у бедного некроманта города в винной долине. Вот тут я охуел, у главного героя канцлер, шеф жандармов и министр финансов. Где армия, где генералы? Я думал, что раз они жандармами справляются, то у них там размеры Монако, или в лучшем случае Андоры.
  
Потом под конец там какие-то рассуждения об экономике, что овощи и рожь подешевели. Как блядь? Король угорал по семейным проблемам, катался, вешал министров и повоевал разок с таким же сраным картоном. Где предпосылки по финансовой работе, если нет об этом не слова?
  
Потом это нытьё всю книгу, как его бедненького не понимают и не принимают. А персонажи? Есть некромант, есть несколько его кентов и помогал из папье-маше, а весь остальной фон намалёван на стене. То есть герой худо бедно прописан, но не на пятёрочку, скорее за"чайльдгаровщиной" не видно самого внутреннего мира героя, хотя мы копаемся именно в нём одном. Ближайшее окружение, вампиры, соратники, бабы скучают в абзацах, временами выдавая положенные фразы и действия. Характеров у них нет как таковых. Дальше - хуже, там типа жена, король, злой герцог, мамка, там ещё какие-то враги, они даже не прописаны, только "испугался ,что повесят", "побледнел от злости".
  
Я конечно понимаю, что автор экспериментировал со стилем, писал какие-то свои переживания (это мне показалось, т.к. от поворота к повороту герой неизменно оставается инфантильным уебанцем, который конечно пытается примерить на себя маску ценника-мезантрапа, но это всё равно, что школьник надевший "джентельмена с усиками, розовые щёчки") и т.д. Но фентези я там не увидел, это скорее что-то вроде дамского романа времён классицизма, где всё условно и страдающий герой.
  
  
  
Евгений Щепетнов, Манагер
  
Суть такова, гг работает менеджером(сюрприз) и собирается поебаться на выездном корпоративе, в итоге поебался он уже в магическом мире. Главный герой попадает в рабы на лесоповале. Там он успешно отбивается от захотевших его поиметь катаржан, потом ебёт каких-то баб на каторге(wat?), потом сбегает и засыпает в дупле дерева, там в него прорастают какие-то растения, то ли черви заползают. Потом он начинает обладать какой-то суперсилой, его снова приводят на каторгу, там он тролит шамана.
  
Тут я бросил читать, потому что у книги был привкус халтурного говна. Как я понял Шепетнов выдаёт по 3 книги в год и не парится. Там меняется вводная часть типо старый безнесмен, бомж-десантник, менеджер и прочая нечисть попадает в рандомный мир и начинает там неистово прокачиваться. И так в каждой книге.
  
Там ещё "Нищий" есть серия, есть серия "Лекарь", есть серия "Монах" и прочая малафья. Герой замерзает или подыхает на улице, и попадает в магический мир, и начинает нищенствовать. Ему в этом помогает наставник, он прокачивает нищенские ачивки, становится всё более успешным попрошайкой, а потом наставника убивают за неуплату налогов в воровскую гильдию, потом он ебёт какую-то бабу, потом убивает тайного воровского главаря, потом отправляется в поход прокачиваться, потом опять ебёт бабу, потом ещё какие-то приключения.
  
А вот "Слава" - это пиздец лютый. Чувак попадает в плен к инопланетянам, его бабу делают фуррей, потом по очереди друзья пользуют, и даже огроменный МАСАЙ... Блять, мне даже писать это не хочется. СУКА. Гигантский живой корабль. Потом на планете семь лет плавают в ихоре разумной матки, становится телепатом, его баба - метаморфом. ССССУКА, зачем я это читал тогда и печатаю сейчас? Потом планета амазонок, он расплачивается с бабами собственным хером, как шлюха, и обещает им излечение от генетического упадка, попутно десятками осеменяя баб. На этом я не выдержал и дропнул.
  
  
  
Василий Сахаров, Уркварт Ройхо
  
Честно говоря, колебался, можно ли отнести книгу к днищу, тем более автору удалось меня рассмешить байкой, как в их части прятали солдат от инспектирующего Путина. В общем, суть такова. Бывший духанчик с горячей точки попадает в магический мир. В графского сына. Короче типичный ублюдский попаданец в маленького феодала. Ну и конечно страниц через двадцать батю убивают, как же иначе то, правда герой бежит через портал, но потом он набирается опыта в военном училище, вступает в местную патриотическую ячейку и начинает нагибать за империю.
  
Такой конской прокачки как дальше, я ещё не видел. Герой становится ёба мечником и потом себе магические камни вживляет, собирает себе команду-армию из магов, воинов, партизан, наёмников, жриц, оборотней, волшебной бабы и т.д. потом он вмешивается в войну между богами, а потом автора отказалось печатать издательство.
  
Герой бегает по страницам, суетится как хомячёк и накапливает, накапливает, накапливает. Ты уже ждёшь, что вот-вот он разок для разнообразия наебнётся, но нет, герой накапливает ещё больше земель, хабара и денег. Потом начинает уже от этого тошнить. Кроме того герой лишён всякой рефлексии, нет не в смысле прагматик, а просто вообще, он даже на едине с собой размышляет: "так итого у меня добыча 9000, а потерял я столько-то, сейчас найму солдат и ещё один план осуществлю. В общем уже местами хочется, чтобы пидорас попереживал, это даже не Гобсек, это мересьюшная машина, которая добывает ништяки без осечек.
  
  
  
Зыков, Безымянный раб
  
"Безымянный Раб" от Зыкова это просто пиздец. В первой серии тема попаданца в кандалы замусолена настолько "ярко", что вокруг унижения@превозмогания ГГ строится вся книга. Тут тебе и КУЛЬТУРА, ПОСТРОЕННАЯ НА РАБОВЛАДЕНИИ у кочевников, СТРОГИЙ, НО СПРАВЕДЛИВЫЙ БАРИН в роли хозяина вдупудранца, ЗЛЫЕ МАГИ-УЧЕНЫЕ ну и конечно же УДИВИТЕЛЬНОЕ НЕВОЗМОЖНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ при помощи древней магии. Попутно автор со знанием дела рассуждает о том, как хорошо было иметь хуец императора сардуора(местной рашки) во рту и как злые маги все развалили, потом запилили себе США на острове, а теперь вот летають на драконах и бомбють города во имя демократии, а еще ссовцы фюрера Тлантоса СТРОЯТ КОЗНИ и местные жидоэльфы ДЕРГАЮТ ЗА НИТОЧКИ, а еще ПРОБУДИЛОСЬ ДРЕВНЕЕ ЗЛО ИЗ Б С МОТИВАЦИЕЙ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ПОСЕТИТЕЛЯ Б. Все это зыков, как мастер-говновар закладывает в один чугунный котел, посыпает повами и ставит на пламя, постукивая медной кочергой по полешкам, разбрызгивая кислоту по всей кухне. Потому что угорел по зеленому цвету.
  
И я, пожалуй, промолчу про доносящийся из котла вонючий запах АНТАГОНИСТА, ВЕРНУВШЕГОСЯ С ТОГО СВЕТА, ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ. На вкус эта каша отдает ИМПЕРСКИМИ АМБИЦИЯМИ и КАРТОНОМ.
  
Я вообще давно заметил, что зыков любит никчемных тряпок в роли гг, которые все вначале попадают в анальную зависимость к БАРИНУ и получают ТВЕРДУЮ РУКУ В ЖОПУ, но потом они прокачиваются, у них уменьшаются сисечки и наши поподранцы начинают превозмогать всю серию без каких-либо сожалений.
  
  
  
Анатолий Радов, Изгой
  
Продолжаем погружаться на самое дно РАБОВ-ПОПАДАНЦЕВ. На этот раз это "Изгой" Радова. Главный герой Антошка решил со своим дружком Сережкой призвать демона по методу папюса, нихуя не призвал, зато провалился вдругой мир, где его радостно сделали рабом местные ерохины ПАТАМУШТА У ТЕБЯ ИМЯ У НАС ОЗНАЧАЕТ РАБ, НУ БУДЕШЬ РАБОМ КОРОЧИ.
  
Но антошка не пальцем деланый ободранец, он у нас распиздатый маг! И мечом обучился за рекордно короткие сроки махать. Ерохины послали антоху на убийство в обмен на свободу, но целью оказалась БЕЗЗАЩИТНАЯ ДЕВУШКА, так что решил антошка съебать от ерохиных, ну и конечно же у него все получилось, потому что под звук фанфар в самый нужный момент выезжает рояль из кустов в лице МУДРОЙ НО СПРАВЕДЛИВОЙ БАБУЛЬКИ, КОТОРАЯ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ БАБУЛЬКА, А ЗЛОЙ МАГ-ПРЕДАТЕЛЬ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, согреет, обучит, но вот незадача, в мире этом есть натуральная ТЬМА с демонами и демонетками, которая и захавала бабульку. Приезжает наш оборванец в город, ну и конечно же ПРОРОЧЕСТВО, ПРЕДАТЕЛЬСТВО, РОСТКИ ЛЮБВИ, по итогам забега схватили нашего героя-долбоеба за шкирку местные инквизиторы и... не отправили на дыбу, а погладили по голове, отдали конфискованные деньги-шмотки, укутали одеяльцем, вылечили, зазнобу вызволили, ебаный ты нахуй, прямо богадельня какая-то, а не суровый орден, каждые семь лет раздающей ТЬМЕ по сусалам.
  
На этом моменте кончается первая книга, но дальше описывать мне не хочется, поскольку дальше только хуже. Демонетка на троне, антоха оказывается инкарнацией СОТОНЫ с земли, присоединяется и начинает хуярить своих же сослуживцев с которыми кровь проливал вместе без каких-либо вопросов и возражений.
  
Блядь, этот привкус картона. Он со мной до конца жизни, посоны.
  
Хочется добавить
1) В книге охуительная система магии из какой-то игры. Там щиты развёртывают, удары. И тут самая мякотка, ей учатся не как типо маги, а как у нпс покупка заклинаний. Причём строго по уровням.
2) Автор жиранул Ясинского и герой значительную часть книги распутывает заклинания, нити, двоичный код, стабилизаторы и т.д. Правда автор сам стыдится этого и за три книги он ничего такого там себе и не напридумывал, вроде.
3) Это не первый автор который много времени посвящает процессу поедания пищи, но первый с которого мне захотелось поблевать. Где-то он перегнул, возможно с натуралистичным описанием пережёвывания.
4) Автор действительно ультанул с картоном. И в плане противостояния, и в плане магии и в плане описания мира, и в плане диалогов, и в плане второстепенных героев(хотя тут есть некоторые просветления), и в плане социальных отношений и структуры общества.
  
Ещё маленький нюанс, Радов как-то откоментил Черненко на самиздате:
  
Книга - гaвно. Мерзкoе, омeрзительное гaвнo.
Я не представляю, каким же идиoтом надо быть, чтоб жрать такое и не сблeвать.
Как говорится "ебала жаба гадюку".
  
  
  
Андрей Земляной, Борис Орлов, Войны Крови
  
Мальчик Сашка настоящий славяно-арий владыка муромских лесов из рода серых псов из семьи славяно-ариев, носителей чистой крови. Родители Сашки погибают под камазом, а самого его отдают в психушку злые родственники-жиды. Далее Сашка чувствует в себе таинственную силу и сбегает из психушки. Потом он тусит в обоссаных поездах, скентовывается со старым монахом, убивает двух плохих негодных россиян и в довершении всего - попадает в секретный православный притон.(Тут я заранее поясню, чтобы вы чувствовали весь цимес, как чувствовал его я. Найденные в интернете фотографии авторов отличаются семитской внешностью, а один из них и вовсе наряжен в НКВДшника. Тем страннее всё происходящее на страницах книги).
  
Дальше Сашка тренируется с такими же славяно-ариями на полигоне, под руководством боевых монахов, учится противостоять бесам, чертям и петушне. Потом бесы на них нападают, но боевые монахи отбились силой креста животворящего. Потом наш Сашка куда-то с монахом ездил, тёлок переебал, злодеев наказал и пошёл на повышение на другой полигон. Потом сбежал и покарал семью оборотней. Тут надо отметить хоррор у пейсателей почти получился, но потом пошёл по пизде, знаете, как если долго нагнетать-"в чёрном чёрном городе, чёрный чёрный..." .
  
Потом Сашку наградили почётной фофудьёи и отправили на задание, там он убил лисичку-оборотня, которая командовала каким-то шабашем, тупейшее описанной нечисти. Тут надо отметитть, что Сашке всегда помогает его напарник-говорящий пёс чистой крави, из рода серых псов.
  
Потом Сашка мудохает всяких бесов, петушит негодных и вообще заебись у него всё, не тужит. Едет на Кавказ и побеждает злого полевого командира которому служат шайтаны и дэвы. Потом ещё какая-то хуйня, щемит каких-то демонов опять.
  
Наконец он пересекает дорогу восточному демону и там всё завертелось. Демон этот кстати усыновляет в свои приюты детишек со всего мира и растляет их чипсами, прочей хавкой, видеоиграми и мультиками про черепашек ниндзя. Потом их тренерует на своих базах, всё как у монахов, но у него бородачи и пацаны из Блек Вотер. Приучает их к ебле в жопу и инцесту. Короче нахуя так много про него написано я не понял, но почувствовал, что Сашку пиздец.
  
Ну а Сашёк тем временем отправляется в Рим и там ему католики на усиление добавляют пару инквизиторов, он едёт в Америку и начинает там наводить порядок. Сначала он убивает барсучка, расомаху(зверёк), жучку какую-то и сжигает негритянку в печи. Тут я не понял, что авторы нам хотели сказать, вообще не понял. Потом он борется с баптистским пастырем сатано-педофилом, потом он теряет инквизиторов и у него заканчиваются деньги. Но затем он встречает в закусочной Кук Клукс Клан и те сразу смекают, что он чистая кровь, славяно-арий, 7000 лет назад война с китаем и начинают ему поклонятся. Потом они сражаются с колдуном-вуду, потом я пролеснул ещё пару страниц и там появился Чак Норис, ну тут я закончил чтение.
  
То что я описал-это далеко не всё, там ещё дохуя приключений дальше. Но я не знаю даже, как это вообще напечатали. В общем этакие "Дети против волшебников" с расизмом, еблёй, расчленёнкой, извращениями и т.д.
  
  
  
Надежда Первухина, Попробуй сжечь!
  
В этой книге я не увидел буйства трэшака из разряда So Bad It's Good, который хочется наворачивать и проигрывать с него больше и больше. Даже типичных признаков Мэри Сью тут не так много, а развернутых описаний сногсшибательной внешности нет вовсе. Зато вместо этого всего у нас тут чистый и незамутненный self-insert. Тот факт, что ГГ тоже писательница упоминается только пару раз в начале и на сюжетную деталь не походит никак - а вот на самоутверждение автора очень даже. А потом шелест картона начинает резать уши, ибо все, решительно все у ГГ получается. Она не фейлит. Вообще. Сюжет в целом... ну смотрите.
  
ГГ зовут Юля. Она сирота, живет в Москве у бабушки. Ей внезапно пишет тетушка из ебеней средней полосы и просит приехать, захватив с собой какую-то арфу, которая валяется у Юли на чердаке. Юля никогда и понятия не имела о существовании тети, но хуй с ним - прихватив под мышку картонную фейлящую подругу, она едет к тете. Выясняется, что городок населен феями, оборотнями, вампирами и ведьмами. Тетка - одна из них, у Юли природный дар и она будет ее обучать, а арфа на самом деле не древний кусок дерева, а могущественный макгаффин который в этом мире нужен всем и каждому, а противостоящим Ложе Ведьм магам - особенно.
  
А потом Юля внезапно инстинктивно может в магию божественной силы, потом она крутит роман с байкером-вампиром-телепатом-флейтистом, потом за ней следит местный надоедливый журналист, после этого появляется некий бессмертный инквизитор-импотент прямиком из средневековья, который обещает ее сжечь (И да, вы угадали, он убивает ведьм потому что он импотент. То есть мотивация антагониста книги описывается фразой "Не твоя, вот и бесишься".) потом ее всей ложей посвящают в ведьмы чтобы защитить от этого инквизитора и назначают хранительницей этой еболической макгаффиновой арфы, которая дает АНЛИМИТЫД ПАВИР +100000 СОРСЕРИ. После этого ее картонную подругу похищают и она бежит ее спасать, там ее пытаются принести в жертву Сатане маги, потом появляется Royallum Ex Papirus в лице какой-то Великой Безымянной Бессмертной Ведьмы, говорит Юле что она избранная и сильнейшая ведьма эвар криэйтыд, потом она спасает ее подругу, но та оказывается - ТАДАМММ - подосланным Сатаной демоном, но Юля его побеждает, но потом появляется бессмертный инквизитор и пытается ее сжечь, но она выживает, но в нее вселяется демон... ай да идите нахуй, я запутался.
  
Сюжет, как видите, подан настолько сумбурно и запутанно, что проследить его нить в этой книге не проще чем вздрочнуть на ее авторшу.
  
Дальше. Как уже отмечено выше, шелест прогибающегося под главгероиню картона режет уши до крови. Это в целом бич современного фэнтези, но какая-либо адекватная система магии отсутствует тоже. Заклинания представлены аутичными четверостишиями типа "Варится суп из семи залуп: три покрошены, четыре так брошены". Плюс к тому тут еще попахивает типичной для жанра мизандрией. Royallum Ex Papirus ближе к концу раскрывает Юле страшную тайну. На самом деле, ведьмы либо учатся магии, либо рождаются с этим даром, и поэтому они хорошие, а маги черпают силы от жертвоприношений Сатане, и поэтому они плохие. ПОЧЕМУ БЛЯТЬ МАГИ НЕ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ МАГИИ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ НЕПРИРОЖДЕННЫЕ ВЕДЬМЫ? Этот вопрос Первухина оставляет без ответа. Как, впрочем, и многие другие. Вердикт: Не эталон Мэри Сью, но говнецо вполне пахучее. Название полностью себя оправдывает - этому шлаку прямая дорога на костер.
  
  
  
Дравин, Чужак
  
Прежде всего, должен сказать, что первый Чужак в принципе не так уж и плох как остальные книги серии, но все равно хуевый. Начало лично мне внушает уверенность, что книга будет не таким уж говном. Машина никого не сбивает, гг не офисный скам или не дай Аллах программист. Смерть Влада происходит из-за самоубийства. Но дальше...
  
- Как пропал? Куда?
- Неизвестно. В сфере никаких следов.
- Ты. Понимаешь. Что. Сейчас. Сказал.
  
Блядь, я только хотел похвалить Дравина. То, что вы сейчас наблюдаете, есть отрывок из диалога в интерлюдии. Охуенное оформление, не правда ли? Кто сказал? Как сказал? Нихуя непонятно. Я кстати заметил, что у него почти все диалоги так хуево написаны.
  
Так вот, после впопудания гг сразу взяли в оборот местные церковники. Далее у Влада с отцом Эстором была ночь охуительных историй, есливыпонимаетеочемя. И вот тут проявляется один из самых обосранных штампов: все носятся с гг как с писаной торбой, все ему объясняют да и вообще чуть ли не язык ему в анус суют. Особенно это видно когда гг едет с Матвеем в Белгород. Что у нас дальше в списке уебищных школо штампов? Ах да, гарем. Тут у нас целых 5 ослиц (блять, Игорь, полегче, даже салопитек Шмат подождал дольше тебя), как их зовут вспоминать я не собираюсь, ибо при виде их на ум приходит только одно слово: шмары, ну еще можно разетки. И, блядь, как же хуево этот штамп отыгран.
  
Далее у нашего подзалупного гопника который хочет казаться вором случается конфликт с местной илитой (дворянами). Не иначе поспорили кто мамка на параше. И что бы вы думали? Разумеется гг уже успел со всеми подружится, есливыпонимаетеочемя2, и все-все встали на его защиту. Далее он побеждает (крайне рояльно) главного быка на районе и и все ему рукоплескают. Потом просто верх феерии. Он идет в Погань и внезапно спасает своего будущего учителя и одного из самых лучших магов в мире вотэтоповорот. Дальше - хуже, передача 'Черным драконом' своего умения сражаться. Тут просто финал. Все. Конец. Начальник, этот гопарь обосрался.
  
  
  
Светлана Уласевич, "Полтора метра недоразумений или не будите спящего дракона!"
  
Посоны, ну это настолько дно, что я даже не знаю, что может быть хуже. Факты из книги.
  
Героиню зовут так же, как и автора. Ехидная, боевая, метает ножички, занимается танцами. Есть друг - почти брат, бухгалтер по профессии Ерохин. Попаданцы. Замок. Средневековье. Бегает по галереям в бикини. Внезапно оказывается князем. Ерохин тоже князь и какой-то сводный родственник. Из рода Драконов. Драконы - ебливые ехидные суки. Их все ненавидят и хотят убить. Их потомков тоже. let the war begin! Уникальность героини - все, пообщавшись с ней поближе, понимают, насколько она охуенна. Все ее хотят. В том числе эльфы и оборотни. Есть питомец - противная тощая кляча по кличке Злыдень. Оказалось, это выращенный специально для княгини конь-оборотень. Как и сама героиня. ТРАНСФОРМАЦИЯ. Мы подебили!
  
Просто днище всех днищ. Понятия не имею, как сумел это осилить.
  
Самое хуевое тут то, что это здорово смахивает на стеб над типичными говнофэнтази, но авторша не вытянула ни стиль, ни шутки, ни сюжет. Стиль заключается в какбе внутреннем монологе, события происходят пиздец быстро - героиня жалуется на судьбу, ВНЕЗАПНО она, оказывается, все это время куда-то шла, ВНЕЗАПНО за ней следят, ВНЕЗАПНО она уезжает в Крым, в следующем предложении уже греется на солнышке у моря, а через абзац ее преследуют йоба-рыцари по всему пляжу. Сюжет - как в Колобке: прибежали в одно место, девок попортили, поля пожгли, попали в тюрьму/переделку, выпутались, побежали дальше. От шуток хочется разбить лоб об руку. Тут и говорящие части тела, в частности, всечующий и всепредвидящий копчик, и постоянные шутки про секс (как будто школьник с дичайшим спермотоксикозом писал - герои ПОСТОЯННО влезают в окна в середине чьего-то совокупления), и всякие типа гениально-ехидные подставы типа пургена в чай.
  
  
  
Буревой, Охотник замок древних
  
Книга и последующие тома истории поначалу до ужаса напоминают какую-то фентези бродилку. Начинается всё с того, что юный и наивный юноша из деревни приезжает в большой областной центр. Скоро ему ехать в саму столицу, поступать. В случае неудачи же ему придётся с позором возвращаться в родное захолустье в котором он охотился на барсов. Ну не делать же романтического героя селюком впахивающем на хуторе от зари до зари? Далее он отважно спасает от детей гадалку(спойлер: это богиня) и та изменяет его короткую и бесславную жизнь, на более длинную жизнь, жизнь нижнего в паре с зубастой девкой, а он в дальнейшем и не против. Далее следует знакомство со злым магом и его злобной помощницей и поход с отрядом катаржан в заброшенный замок. Тут мы впервые начинаем подозревать, что герою/автору нравятся строгие женщины, и он не умеет описывать местность и декорации. Они грабят какой-то волшебный замок. Злой маг погибает и злобная девка ничем не сдерживаясь загоняет главного героя в какие-то ебеня.
  
Как вы поняли - это всё было ролик-заставка в начале игры. Герой всплывает и по воле жизни приходит в какой-то маленький городок. Тут и начинается ПРОКАЧКА. Надо отметить, что автор изобрёл охуительную фичу, по крайней мере ему наверное так казалось, когда он писал свои сблёвы. Помните, был низкобюджетный фильм по D&D, где один из героев приходит в магазин, а там ему продавец говорит:"Вам эпический вариант брони, или героический? Есть ещё безразмерная сумка и богатый выбор артефактов". Тут почти также, любой пиздюшонок может пойти и купить свиток с фаерболом, а потом гонять им гусей за сараем. Ещё есть защитные амулеты ОТ ВСЕГО, покупаешь такой амулет, а он тебе как раз, ни магией не покарают, ни мечом, пока заряд есть, там ещё какой-то ДРОЧ И УСЛОВНОСТИ с уровнями заклинания, этакая инфантильная попытка ОБОСНОВАТЬ, как любит делать каждый сидаун. С магическими лавками связана немалая часть текста в первой книги. К примеру, приходит герой в лавку СБЫВАТЬ ЛУТ и закупаться ништяками для подвигов и торгуется как на фруктовом рынке:"что-то амулетки у вас мелкие, свиток вот жучком-свиткогрызом попорчен и т.д.".
  
Далее герой идёт от подвига к подвигу. Убивает монстров. Потом убивает ещё дбольше монстров. Потом едет в местный аналог фронтира, там все охотятся на монстров. И конечно же огромные ПУСТОШИ С ЛУТОМ покрытые заброшенными городами и схронами, где лежат неразграбленные сокровища тоннами. Самый обосрамс с ЛУТОМ связан с ТЫСЯЧЕЛЕТНИМ ВИНОМ.
  
Первая команда приключенцев главного героя традиионно является СУКАМИ-КРЫСАМИ, но он справляется со всеми трудностями и находит заебок команду с няшной девонькой-приключенцем. Далее он совершает всё более отважные походы в пустоши, грабит воровскую гильдию и т.д. Но тут появляется его злая зубастая подружка и УВОЗИТ В ОЩЕЙНИКЕ главного героя к себе домой. Далее автор на нас тоннами вылевает свои мечты о ЖЕНСКОЙ ДОМИНАЦИИ. Герой временами сбегает и пытается отбиться, заключает коварные контракты и т.д., но раз за разом попадает под ЛЮБИМЫЙ КАБЛУК ГОСПОЖИ. Далее весь сюжет строится вокруг развития отношений двух инфантилов с загадочной логикой, это как за парочкой эмо со стороны наблюдать, или за двумя разнополыми мартышками. Попутно герой мимоходом поступает в магическую академию и всем там показывает свою крутость, пока ХОЗЯЙКА нго от туда не забирает.
  
Дальше какие-то боги появились и я дропнул читать. Как у них там всё сложилось я так и не узнал, но думаю у гг всё будет хорошо, будет жить-поживать ЛИЗАТЬ КАБЛУК, ИЗВИВАТЬСЯ ПОД ПЛЕТЬЮ, да ЛУТ С ЭКСПОЙ наживать.
  
  
  
Артем Лунин, Вечный Кровь леса
  
Представляю вам сей бесстыдный этюд. Суть такова: пиздюшонок-боксёр ссорится с девушкой и попадает в магический мир, карма. Далее его ловят какие-то невежливые люди в силовой броне из космооперы и пихают в него механического червяка, нувыпонимаетеочёмя, пиздюшонок от этого не подыхает, ведь для попаданческого организма это даже полезно. И становится БОГОМ, сразу решительно. Ещё он обзаводится ВНУТРЕННИМ ГОЛОСОМ который излагает свои мысли, как допотопный ЭВМ. Вообще имитация разговоров с ЭВМ, занимает целые страницы, причём это делается ебаным КАПСБОЛДОМ.
  
Он пиздует с отрядом дальше, его не уважает даже картон, он угнетён. На завтрак пинок в живот, на ужин пинок под жопу. Лично я, здесь прослеживаю мотив ТВЁРДОЙ РУКИ, которую необходимо познать каждому уважающему себя попаданцу. Далее отряд берёт в плен какую-то разновидность местной эльфийки и собирается её хорошенько отъебать. Тут мы прослеживаем традиционный мотив ТЯН В БЕДЕ БУДЕТ ПОЗГОВОРЧИВЕЙ. Но наш герой при помощи ОСОБОЙ КОМПЬЮТЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАГИИ и СУПЕРСИЛ спасает ДЕВСТВЕННОСТЬ СВОЕЙ СУЖЕННОЙ, от плохих негодных солдат. В общем, гг всех убил и сам обгорел, но тян его не бросила и поит героя ртом. Тут прослеживается мотив РАНЕННОГО РЫЦАРЯ.
  
Дело близится к коитусу, он нависает над каждым абзацем: "всунь, всунь" - слышится в пении птиц, "засади, засади" - скрипят деревья, "излейся, излейся" - журчит вода. Далее автор наконец расчехляется и переходит к тому ради чего писалась книга. Метамодернистское описание полового акта тянется и тянется на несколько страниц.
  
И заканчивается на фразе "Я ЗНАЮ, ЧТО ЧУВСТВОВАЛ БОГ, КОГДА ТВОРИЛ ВСЕЛЕННУЮ", обозначающей семяизвержение. Далее я по инерции прочёл ещё пару страниц, но видно автор уже спустил и его потянуло в сон. Началось унылое брождение по лесу с какими-то экивоками и намёками на ЗАГАДОЧНУЮ ТАЙНУ.
  
На этом произведение я дропнул.
  
  
  
Пономаренко Олег, "Звёздная пыль... На сапогах!"
  
Кажется, я прочитал самую скучную книгу в своей жизни. Формально - обычная история о попаданце. Фактически - влажные мечты совкофага о космическом доминировании.
  
В прологе советский космонавт летит на Луну в 1970 г. Далее время переносится назад. Гг оказывается в теле инженера в конструкторском бюро Королева в 1964 г. и начинает идти к успеху. Предсказывает извержение вулкана, перетирает с генсеками, строит ракету. В общем, типичное попаданческое говно.
Первая и главная трудность - это прорваться через пролог. Уже эпиграф бьет на поражение цитатой из Цоя. Почти в каждом абзаце есть какой-нибудь набор символов типа Мигнули и нарисовали 'ПРГ 001 ИCП В-128'
  
Как вам такое: 'Этот отрезок длится до скорости М=0.8. На нем по определенному закону (парабола отнесенная к функции третьей степени) плавно изменяется угол атаки (поскольку Н1 симметрична относительно продольной оси под углом атаки здесь понимается сумма как собственно угла атаки так и угла скольжения...'. К счастью, знаний автора хватило только на пролог, дальше идет обычный винегрет из событий, прерываемый иногда бездарными диалогами.
  
Однако, в этой куче говна есть пара изюминок.
  
Во-первых, среди всех генсеков автор люто-бешено ненавидит Хрущева и не называет его иначе как "жопоголовый Хру", а вот Брежнева почему-то уважает, обращаясь к нему или "товарищ", или "Великий Бровеносец".
  
Во-вторых, автор довольно безграмотен, и если запятые и опечатки еще можно простить, то за ошибки в "тся/ться" хочется сломать ему пальцы.
  
Ну и в-третьих, автор не избежал известной графоманской привычки, текст перегружен ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ будничными рассуждениями и мыслями гг. Сходил посрать, и там подумал что рабочий день заканчивается, и хуй уже не стоит, а есть парашют основной и есть дополнительный и надо бы к шефу зайти.
  
Как итог - Graphomania mechanicea vulgaris.
  
  
  
Седрик, 'Гарри Поттер и суровая реальность'
  
Чтож, нужно признать, реальность для Гарри Поттера оказалась даже слишком суровой - стоило ему найти и поставить рядом с кроватью колбу с космической блевотиной(лол, даже магл тысячу раз подумал бы, прежде чем сделать нечто подобное, не говоря уже о колдуне)(wtf? прим.ред.), как его сожрала душа очередного нагибателя всея континуума. Все. О Гарри Поттере отныне можете забыть.
  
Далее следует типичное развитие событий для седриковских произведений - левел апп. Да, именно так. Как в играх - секунду назад персонаж был первого уровня, а тут бац, и десятый, да еще и не забываем, что попаданец у нас не хрен пустой, так что тело Поттера уже в одиночку и без магии перебьет дивизию Воландемортов. Понятно, что мейн квест для тела не проблема, поэтому попаданец ведет себя как на отдыхе - заприметил всех, на кого у него шишка встанет, решил подправить материальное положение на тотализаторе и затарился местной образовательной литературой. Все. Ну может еще наскребет сувениров.
  
После этого будет идти череда ситуаций, где тело будет выставлено в лучшем свете, предсказаны все труднопредсказуемые варианты развития событий, побиты все злодеи и просто перешедшие дорогу, а толпы восторженного картона вокруг будут в экстазе скандировать имя тела. Вообще нельзя сказать, что у произведения есть сюжет, это просто наборы декораций вырванных из книг и фильмов, которые сменяются вокруг стоящего столбом на пьедестале тела. Между сменой декораций нам обычно показывают таблицу прироста показателей и новых перков тела, иногда правда заменяя их на философские метания автора в диапазоне, от "какие все сволочи обижают кого-то", до "все друг-друга едят, а я чем хуже, да и на вершине пищевой цепочки быть лучше всего".
  
Можно еще долго распинаться, но я просто подведу итог цитатой одного восхищенного фанбоя.
  
'Можно сказать ранний Рокот или Седрик , пишет хорошо пишет. Цикл фанфиков по ГП.'
  
  
  
Александр Сахаров, 'Удача Обреченных'
  
Ну что скажу, не зря я поставил ему единицу, типичная графомания, недостойная даже пяти копеек. В книге просто море штампов и роялей, она буквально забита ими, начиная от умения читать любой текст, заканчивая "одарённостью ГГ".
  
Сам мир не то что не оригинален, он вообще сворован от и до. Стандартный макет эльфы-гномы-орки, плюс автор настолько ленив, что даже род императоров своровал из игры. Септимы это из the elder scrolls, если кто не помнит. Да и во всём остальном он блещет такой же оригинальностью, называя империю азиатов "Дзеном" например. Также автор рассказывает о такой забытой/убитой нации как "россы". Если кто не понимает это переделанные русские в фэнтези. К чему эти заигрывания с читателем? Славяно-арии во все поля.
  
Неправдоподобность здесь просто в эпичных масштабах, вчерашний школяр-мэнеджер учиться фехтовать и убивать за пару недель. И ножи метать, и из арбалета стрелять, и тех кто этим всю жизнь занимается валить, и характер у него сразу стал типо воин. Трупы штабелями кладёт. Автор не имеет представления о психосоматике, что такое психологии. После своих кровавых бесчинств ГГ бы себе ночью кадык вырвал от нервного расстройства. Тащемто то что сам Сахар офисный/полуофисный мечтатель о "магые и сыле" не вызывает сомнения. Тысячи их на самиздате.
  
Система магии в книге особенно отмороженная, для человека который знает умные слова типа Дзен, выдать подобный бред это надо уметь.
  
Особенно забавно что Сахарок удаляет любые негативные комментарии. Ну и дрочит на свои крученые тесятки. Просто икона СИ. В тренде, так сказать.
  
  
  
Алексей Глушановский. "Улыбка гусара"
  
Для начала я бы хотел выразить благодарность неизвестному художнику-оформителю, не постеснявшемуся публично нассать в рот ёбургскому гопнику-дегенерату Глушану, ошибочно именуемого на обложке - Алексеем Глушановским. Ещё в соавторах указан некий Влад Поляков, но так как сблёва из проекта ролевик я не читаю принципиально, то с творчеством Влада не знаком. Поэтому буду считать, что во всём виноват Глушан. Так вот, безымянный художник изобразил на обложке поручика Ржевского и мерзкую шлюху и маленькую летучую мышь(это бес-прислужник, судя по сюжету).
  
Сюжет начинается с того, что главный герой какой-то там гусар, какого-то там полка, ещё и граф, и дуэлянт, и красавец-повеса и т.д. и т.п., поебался с вампиркой и покусанным стал сам вампиром, потом он убил самку-вампира за вроде бы намёк о расставании. Вообще, я прослеживаю тут мотив БРОСИЛА СУКА, с последующими мечтами о наказании плохой, никчёмной самки. Потом гг убивает вампиркиных слуг, затем СОБИРАЕТ ЛУТ и ДЕЛАЕТ СХРОН. Но потом гг будучи обманут коварным попом отправляется с колом в сердце в могилу. Тут прослеживается мотив угнетения автора православной верой. Знаете, как бывает, слушает пиздюк АРЕЮ, а тут его бабка, такая:"АЛЁШИНЬКА, СОВСЕМ ТЫ СО СВОИМИ САТАНИСТАНИ ОТ РУК ОТБИЛСЯ, ВОТ Я ТЕБЕ БАТЮШКУ НА ДОМ ВЫЗВАЛА, ОН ТЕБЯ СЕЙЧАС ПОКРОПИТ И ИЗ КОМПЬЮТЕРА ТВОЕГО БЕСОВ ИЗГОНИТ, ДА НЕ БЛАЖИ ТЫ ТАК ШАЛЬНОЙ, ЛУЧШЕ ВОТ ПРОСФОРКУ СКУШАЙ"
  
Главный герой лежит в гробу столетиями, пока в один прекрасный день, ПРЕЗРЕННЫЕ ЧУХОНЦЫ не убивают на его могиле человека. Граф воскресает и убивает плохих, негодных ГОПНИКОВ, попутно спасая КОЗЫРНУЮ БИКСУ, подстилку убитого(в дальнейшем я буду называть её просто Шлюха), а она и не против. Тут я прослеживаю стандартный мотив ДЕВА В БЕДЕ, сдобренный мечтаниями автора о расправе над неугодными ему социальными элементами. Отдельно стоит отметить полное равнодушие Шлюхи к такому событию, как гибель её бойфренда, пытавшегося защитить её, НУ ПРОСТ, ЧО СМУРИТЬСЯ, ПОЗИТИВНЕЙ НАДО БЫТЬ, МЫ ТО ЖИВЫ. А так же в этом моменте герой, аки ёбанная ведьмочка, творит себе СМЕШНОГО МАГИЧЕСКОГО ПОМОШНИКА. Смешного только для Глушана, ну и возможно Полякова.
  
Дальше всякие охуитительные приключения и казино гг со шлюхой обыгрывают(в блекджек небось), и чухонцев жгут, и в поезде шулеров жестоко наказывают. А ещё Глушан нам толсто намекает на то, что читал Булгакова, ой ти хоспади, неси дневник, молодец-то какой. Это как тупые пёзды любят напоминать, что читали Воннегута.
  
Пролистав часть страниц, я наткнулся на бесстыдный этюд. Группа плохой, негодной, частично этническиневерной ЗОЛОТОЙ МОЛОДЁЖИ издевались над ВЕТЕРАНОМ. А герой его взял и спас, просто так. Уж он и яйца негодяям отрывал и на фонарный столб насаживал, а одному даже отрубил ноги и пришил их к безногому ветерану(!). Попутно решив морально-этическую дилемму:"стоит ли помогать калеке-завистнику и заслуживает ли он исцеления". Ветеран был очень угодлив по отношению к гг, поэтому и заслужил. А непочтительным к гг, или просто НЕДОСТАТОЧНО ВОСХИЩАЮЩИМСЯ, по сюжету перепадает хуй в жопу и перо под ребро. Эх Глушан-Глушан, мамкин ты беспредельшик.
  
Был ещё эпизод, где гг казнит плохих неверных ментов. Тут прослеживается мотив ИЗГНАНИЯ ИЗ ПАДИКА(ПАРАДНОЙ ЖЕ прим.ред.), наверняка неоднократно проделанного с авторами российской милицией.
  
Ещё, можно вспомнить, забавный эпизод с ловлей маньяка. Узнав, что в городе орудует маньяк, гг отправился в ближайшую иностранную фирму и превратил(в представлении авторов, вампир ещё по совместительству и йоба-маг) работающих там негров в обезьян. А из директора фирмы выбил все пароли и явки от местного ГЕЙ-КЛУБА, ведь авторы знают, что каждый ПРОКЛЯТЫЙ АМЕРИКОС, если не маньяк, то уж наверняка завсегдатай гей клуба. Потом гг идёт в гей-клуб и естестественно маньяк и вправду прячется там. Ведь все знают что гомогеи - маньяки и психопаты. Это просто праздник какой-то. Далее гг казнит всех геев, насаживая их на люстры жопами и ловит маньяка, другого ПРОКЛЯТОГО АМЕРИКОСА.
  
Дальше я просто не смог читать эту пахомовщину. Считаю, что авторов надо обколоть галоперидолом и поднять над ними андреевский флаг.
  
  
   Никос Зервас, "Дети против волшебников"
  
Штаб-квартира Всемирной лиги колдунов расположена в Шотландии, на острове Лох-Хоррог, в замке Мерлина. Колдуны давно мечтали завоевать Россию, но их коварным планам мешала русская защита, и вот ее удалось пробить. Волшебники заманили в замок пять детдомовских российских детей, получивших благотворительный грант ЮНЕСКО, и неимоверными усилиями заставили их отречься от родины и бога. Удалось им это только потому, что все дети оказались поклонниками Гарри Поттера, который как раз и окончил школу волшебства в замке Мерлина. Любовь к волшебнику Гарри - это и есть слабое звено в неведомой "Русской защите".
  
Впрочем, зачем русские дети колдунам, так до конца книги и остается загадкой. Тем не менее в Россию выезжает малолетний вражеский шпион Лео Рябиновский (практически все волшебники носят характерные фамилии: преподаватель алхимии Кохан Кош, переметнувшаяся на сторону колдунов сотрудница ФСБ, родственница Кагановича, Александра Селецкая, сокращенно - рыжая Сарра, жадный мальчик Ари Ришбержье, к месту и не к месту употребляющий выражение "таки шо"). Мальчик Лео ходит по школам и показывает чудеса. В одной из школ ему попадается девочка с голубыми глазами и маленьким белым хвостиком. Это Наденька Еропкина по прозвищу Морковка. Девочка уличает Лео в том, что его чудеса не божественные, поскольку больше 40 минут не держатся. Тогда Лео предлагает сотворить настоящее чудо: чтобы люди, встречая Наденьку, начинали улыбаться. Наденька опрометчиво соглашается, и ее лоб украшает надпись "русская засранка".
  
У Морковки есть дедушка. Генерал-полковника Еропкина помнят ветераны первой чеченской войны. "Вес и аромат его кулака в разное время изведали и хулиганы в московском парке культуры, и особо рьяные пражские смутьяны, и защитники дворца Амина..." Генерал не мог спокойно сидеть на пенсии и поэтому возглавил Суворовское училище. Еропкин решает отправить детей из училища в замок Мерлина, чтобы узнать, как же так может быть, что русские дети не хотят возвращаться в детдом, а заодно и Наденьку расколдовать. Сложный отборочный конкурс проходит четырнадцатилетний Иван Царицын (по прозвищу Иван-царевич, блондин с голубыми глазами, естественно). Подросток в свободное от учебы время ведет подпольную войну против журналиста Уроцкого, клевещущего на честь русского мундира. Так, например, представившись корреспондентом "популярного среди дегенеративных подростков журнала 'Молоток'", Ваня проник в дом Уроцкого и вставил жучок в телефон. Хороший мальчик. С собой в разведку Царицын берет неповоротливого, но очень набожного Петрушу Тихогромова. Суворовцев сопровождает подполковник Виктор Телегин (его мечтали заполучить в телохранители и американский президент, и римский папа, но подполковник не поддался). В разведку с ним ходить очень легко: надо только выполнять ряд правил: "Спиртного не пить, чужого не брать, онанизмом не заниматься. Иначе сразу бью в рыло и насмерть".
  
Отряд из трех человек, точнее из четырех, потому что заколдованная девочка Надя залезла в рюкзак к Петруше(сильный мальчик - пронес ее через Косово, Грецию, перевез на подводной лодке через Средиземное море и прошел пол волшебного острова), вылетел с засекреченной военной базы на сверхлегких вертолетах "Черная оса". Пролетая над "измученной косовской землей", герои спасли беззубую сербскую старушку от албанских боевиков. Телегину не суждено попасть вместе с детьми на волшебный остров, подполковника подстреливают "в задницу" (цитата) солдаты НАТО. Самая суть уже приближается. Латай пукан, читатель. Озаботься антипригарным Тефалем, который думает о тебе, иначе твоему уютному стулу будет жопа. Дети и раненый подполковник долетают до Греции и попадают к ясновидящим священникам, которые ждут и молятся, когда "Господь возьмет метлу и выгонит погань масонскую" и в Греции будут "хорошие правители". Греческие священники объясняют, за что подполковнику такая травма: он ударил солдата ногой, потому что тот не достал сигарет, и солдата парализовало. В общем, пуля за грех. Телегин, разумеется, бросает курить и начинает молиться. И тут мы узнаем, что это за, блять, "Русская защита" такая. Оказывается, люд русский колдовство не берет, потому что... [барабанная дробь] БОЖЕНЬКА НА ИХ СТОРОНЕ! НУ ЕБАНИСЬ, ЧТО ЗА ГОВНО, ПИЗДЕЦ. ЭТО ПРОСТО... У МЕНЯ, БЛЯТЬ, СЛОВ НЕТ. БОЖЕНЬКА, НАХУЙ. БЛАГОДАТЬ, КРЕСТ ИМ В ЖОПУ. ЧТО НЕСЕТ, ВООБЩЕ ОХУЕТЬ.
  
Мальчики переплывают море на отечественной подводной лодке. Попадают в замок Мерлин и, сочинив удачную легенду, вместе с генеральской внучкой начинают ходить на занятия по волшебству. Дальше начинается пиздец и того почище. Колдуны-учителя учат мальчиков: "Аккуратно втыка-а-аем эти ножницы кошке в живо-от. И начинаем потихоньку разрезать ей шку-у-рку... Нужно, чтобы вы-ы-ыпали кишочки"; девочки же хотят быть похожими на волшебницу Блядонну. Суворовцев, конечно же, разоблачают (их просили отречься от Родины) и бросают в казематы. Исправительные заведения в шотландской школе носят говорящие названия: Буденновск, Беслан, Чернобыль, Кизляр... Самое жуткое подземелье, куда отправляют русских детей, называется Курск ("помещение было страшно похоже на протараненную подводную лодку"). Устав пробивать русскую защиту ), волшебники во главе с Гарри Поттером (который оказывается девушкой, пьющей гормональные препараты) решают убить христианских детей. Измученные дети в безвыходной ситуации начинают молиться. Очень кстати за них молятся и генерал-полковник, и генерал ФСБ, и бабушка-сербка, и Телегин, который летит на помощь на украденном у натовского солдата самолете. Самолете F-117. По дороге он все, цитирую "Порывался испытать на натовских колоннах внизу силу пристегнутых под крыльями Амраамов и Хармов". Ага, блять. На Стелсе, у которого прилизана каждая плоскость для отражения РЛС, оказывается, есть подкрыльевые пилоны, и на них висят ракеты воздух=воздух Амраам и противорадарные Харм, которые он собрался выпускать по грузовичкам. Ебануться можно.
  
Чем кончится эта история, можно было предположить за 550 страниц до конца: над пещерой, где мучили детей, встал горящий двухметровый крест. Всех спасли, надпись на лбу у Нади сама собой рассосалась.
  
Пиздец? Пиздец.
  
  
  
Светлана Жданова, Невеста демона
  
Аниме-гаремник, где в центре рыжая ехидная мерисья королевских кровей с внутренним голосом, а вокруг неё четыре исключительно прекрасных разноцветных демона. Один красивее другого. А ещё среди них есть ПРЕКРАСНЫЙ ПРИНЦ, но он скрывается, дабы втихаря познать ВНУТРЕННИЙ МИР мерисью, если вы понимаете о чем я. И да, это основная ИНТРИГА. Остальное - фон. Ну разве что сначала героиня картинно жалуется на то, что её насильно выдают замуж за красивохо, бохатого и умнохо.
  
А еще, у демонов, которые здесь АСУРЫ как бе нет души, да похуй так-то, лишь бы ХВОСТ был. И они после смерти попадают в небытие... воoот. Но это не главная интрига побочного сюжета. Ну тип не писать же про поебушки с бодуна и только?. Главный рояльный поворот будет позже.
  
Героиня приключается-приключается, то попадает в жопу, то её спасают, то расстается со своим гаремом, то воссоединяется. В общем, бабские такие приключения, только платья меняй. Инициирует свою смерть, чтобы покинуть семью (тип злоключения), прокачивается магически, становится кем-то вроде воровки (там квест гильдии надо выполнить, а для бывшей принцессы такое раз плюнуть).
  
А вот и главный ПОВОРОТ.
  
В итоге она оказывается АВАТАРОЙ одного могущественного ДЭВа, а дэвы (я уже не помню, в авторском варианте что там было, может и девы) - это, грубо говоря, раса ангелов, каждый из которых имеет АВАТАРУ, цветную, пафосную, с мечом и крыльями, и вообще чтоб прям все подруги охуели. Да, терминология и внутренняя логика пиздец.
  
Мерисья, тут сказывается специфика автора, она сама-то не всемогущая, но вот ее гарем - это другое. Вообще, что бы я не читал у Ждановой - в центре баба, иногда почти беспомощная, но у неё всегда есть МУЖИК-ЗАЩИТНИК, который любит её всю такую ехидную/ноющую и ВСЕМ ЗА НЕЁ ЕБАЛА КРОШИТ.
  
Концовка типа мрачная - мерисья жертвует собой за мужика, отдавая демонам свою душу, в результате чего-то вроде ПЕРЕРОЖДЕНИЯ, и они теперь попадают в загробный мир после смерти. Счастье, слюни по подушке, поебушки и СЕМЬЯ(одна на четверых? прим.ред).
  
К чести автора - персонажи там не полностью картонные, хотя, может быть эти мысли просто результат 600 страничного промывания мозгов. К позору автора - смотреть, а уж тем более, писать аниме в её возрасте - это клиника. Мораль книги проста: за ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ надо ПЛАТИТЬ, а то НИПАЛЮДСКИ.


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"