Цукерман : другие произведения.

Начало

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Решил попробовать выразить свои мысли в виде букв.

  ЛитРПГ
  ГГ
  Я сидел уже час и думал. Уходить в он-лайн игру и пытаться найти смысл жизни и пути зароботка в виртуальном мире, или продолжать настаивать на эвтаназии. Отец, кажется, дозрел. Еще чуть-чуть и он пойдет мне на встречу.
  
  Но начну издалека, когда я еще был молодым и неопытным. И здоровым. Со школы увлекался спортом и с 9 класса числился в олимпийском запасе. Постоянные сборы, где проводилось все лето, поездки на соревнования и отличные перспективы. После школы поступил на спортивный факультет, где мне все зачеты проставляли за... за просто так.
  Пять лет пролетели, словно сон. У меня были отличные друзья, я умел быстро бегать, высоко и далеко прыгать, стрелять из лука, арбалета, пистолета, ружья. Выписывал пируэты на коньках и бежал на лыжах так же легко, как и греб на академичке. А сноубордингом увлекался просто так. И самое главное, все спонсировалось. И все это закончилось внезапно. Неожиданно. Возвращаясь в родной город, нужно было пересесть с автобуса на электричку. Кажется, нет ничего проще, но в этот раз мне не повезло.
  
  Мажер
  Очнулся у какой то блондинки, очередной, довольно миленькой. Что мы вчера с Черепом пили, что такие провалы в памяти? А, ладно, не в первой, но пора бы двигать в сторону дому. Отказавшись от чая и пробурчав невнятное 'я позвоню', не уточняя кому и когда, быстро оделся и вышел. Вот она, моя ласточка, тебя я люблю больше всех, именно с такими мыслями я подходил к ауди ТТ с движком от бентли на 650 лошадей в место 200. Движок тихо ревел, машина немного вибрировала и готова была сорваться с места. Нахватало только самой малости - закинуться какой нить таблеточкой и вперед. В бардачке нашелся открытый пакетик скитлс, но там давно уже не было сладостей, там лежали совсем другие драже. Организм очень бурно отреагировал на наркотик и в голове сразу прояснилось, дорога стала видна четче и, почувствовав себя Шумахером, машина сорвалась в путь.
  Когда я отвлекся на мобильник, машина дернулась...похоже что-то зацепил, но эта мысль быстро выветрилась из головы. Через пару минут сквозь звуки тяжелого рока начал пробиваться звук сирены, меня это смешило и я еще быстрее гнал вперед. В скорее пришлось тормозить, дорога была перекрыта и инопланетяне пытались странными звуками войти в контакт. Как же смешно. Надо выйти и потанцевать с ними.
  
  ГГ
  Виновника аварии взяли через пол города. Он не сопротивлялся и был полностью обдолбан, хотел танцевать. Все это засняли на видео, и момент, как мое тело раскатали по пешеходному переходу, и погоню и арест. Вот только пока меня везли в больницу, оперировали и оповещали родственников, завертелся механизм коррупции. Водитель оказался не простым смертным, а дитем высокопоставленного начальства. Свидетели вдруг ничего не видели и вообще были в другом месте. Видео съемка странным образом исчезла, а видеоролик с ютуба на суде признали фальсификацией. СМИ бурлило ровно два дня, а потом была опубликована статья с официальными извинениями, мол виноваты, ошиблись.
  Суд был быстрым и без моего присутствия. Я не мог ходить, отнялись ноги, и правая рука плохо двигалась, врачи запретили транспортировку. А на этом фарсе, который кто то называл правосудием, меня выставили алкоголиком, бросившимся под колеса машины. И за рулем сидел гость из ближнего зарубежья, угнавший машину час назад. Даже социальная сеть ни смогла ничего сделать. Мне оставалось только смириться.
  Друзья исчезли быстро, сам не ожидал. Зашел разок куратор, посмотрел, поохал, повздыхал. Вроде даже оставил конверт родителям, но после ни звонков ни писем от всего моего круга общения. Хотя нет, был один звонок спустя три месяца, от Ирки, с соболезнованиями и последней сплетней. Лена, моя девушка, беременна, срок 3 месяца, от парня с волейбольной команды. Сука. И та и та.
  
  ***
  
  Пол года спустя
  Неожиданно ко мне в гости зашел одноклассник Максим. И это было странно, ко мне никто не ходил. Кому нужен инвалид? А тут не просто зашел, а зачастил. В школе мы с ним не общались, не сложилось и все. Макс быстро нашел общий язык с родителями и стал приходить каждый день, помогать с уходом за мной. Каждый день он садился рядом с кроватью и зачитывал последние новости с инета. Про политику, засуху в Африке и миграцию пингвинов. А так же, как ярый фанат МОМОРПГ, рассказывал про Терру. Игрушку с полным погружением, где любой замухрышка мог стать паладином и войти в топ 10 сильнейших воинов. Слушал я не очень внимательно, т.к. не представлял размах игровой индустрии. Да и вообще с компьютерами я был на Вы, некогда было с ними осваиваться. Это я и рассказал Максу.
  Мой день на протяжении 7 лет начинался с разминки и пробежки. Даже в дождь и холод. На сборах мы занимались спортом практически весь день. Золотые слова нашего куратора - студент должен быть постоянно занят, иначе он находит себе занятие сам, а это страшное дело! И мы всегда были заняты, настольный теннис, бальные танцы, футбол. И многое другое, все таки мы будущее спорта.
  Даже похвастался, что неплохо фехтую. Случай был забавный, в соседний лес приехали ролевики и устроили свои, никому не понятные, игры. Наше руководство, по принципу не можешь запретить - возглавь, быстренько сформировало из нас отряды различной нечестии. Это я про гномов, эльфов, орков и еще непойми кого. Тем самым было решено сразу несколько проблем. Ребята и девчата олимпийского резерва не почувствовали себя ограниченными в правах, хочешь пообщаться с ролевиками (другой молодежи в радисе 10км от базы не было, а в деревнях только старики), так вперед в отряд и воевать против них. И ролевики, проиграв все битвы против нас, быстро поняли, что им тут не рады.
  А потом был еще один забавный случай, нас снимали в кино про средневековье. Специально приехали тренера и учили фехтованию, только упор был на красивые пируэты, взмахи и позы. Вот я тогда и решил блеснуть своей уникальностью перед девчонками, ляпнул - да перерубить 10 сантиметровое бревно как перышко могу! Вот и пришлось потом пол года учится махать железкой. Но я сделал это, хотя к тому времени все подзабыли про мою браваду.
  
  Пол года спустя
  Макс сегодня пришел очень взволнованным. Оказывается в его игрушке проходит акция. Вообще в его игру можно было поиграть всего 6 часов в сутки. А сервера были доступны 12 часов в сутки, с 12 дня до 18 вечера и с 12 ночи до 6 утра. Оказалось, что пока я был весь в спорте, технологии шагнули далеко вперед и появились игры полного погружения в виртуальную реальность. Только оборудование стоило дорого. Нет, выглядело оно просто, это была сеточка на голову, подключенная к специальному системному блоку, лежи себе на диване и играй или работай. Так вот создатели Терры предлагали всем людям с ограниченными возможностями бесплатно играть у них. Все из-за конкуренции, Макс ссылался на скорый релиз другого игрового мира, но вот только когда это скоро, никто не знал. И мне, как лежачему, просто необходимо попробовать Вирт.
  И снова в голову стали закрадываться подозрения, что не так просто Максимка пришел год назад. Но я снова стал отгонять эти мысли, все таки уже год он был единственным, кроме родителей, кто общался со мной.
  
  Из рекламы игры:
  В нашей игре вы не найдете унылого убийства монстров тысячами и в течении долгого времени. Вся система прокачки построена на разностороннем развитии персонажа. Вы не видите свой опыт, вы живете в игре! А за ваши достижения вы будете получать опыт и, соответственно - уровни. ИИ будет оценивать ваши действия и решать, начислять вам опыт или нет. Создавайте предметы, выполняйте задания, убивайте монстров, захватывайте замки (или стройте их)! Мир Терры к вашим услугам.
  
  ГГ
  И я решился попробовать.
  Меня не очень интересовала игра, как игра, зацепило совсем другое. Игре уже 3 года и в нее играет более 2 миллиардов игроков. Они постоянно продают и покупают игровые предметы и деньги. Создано множество сайтов и самыми ведущими барыгами являются владельцы игрового мира. Возможность самостоятельного заработка - вот что стало решающим фактором.
  Написал на сайте заявку и отправил скан документов. Не прошло и недели, как в гости приехал представитель конторы 'Терра-онлайн' для вдумчивой беседы и оценки ситуации.
  На вопрос, а сколько же стоит поиграть обычным людям в их творение, товарищ разразился целой лекцией. Вкратце можно описать так:
  Оборудование для выхода в вирт либо приобретается игроком (аккаунты не ниже золотого)
  Оборудование сдается в аренду, и, в зависимости от модели, подписки были стандартная, бронзовая, железная, стальная и серебряная.
  Я, по акции, становился обладателем алмазного+ аккаунта совершенно бесплатно. С одним ограничением - необходимость играть 6 часов в неделю минимум. Мои попытки сразу отказаться, отговорившись дачным сезоном, когда всей семьей уезжаем в деревню, провалились. Оказалось в ту, и многие другие деревни, давно уже проведен интернет с достаточно хорошим пропускным каналом. Да и мне сказали по секрету, что будут лишать только за перерывы больше месяца, такое вот негласное распоряжение.
  И вот тут вставил свои 5 копеек Максим, хотя чего еще ждать от фаната игр.
  - Уважаемый, я бы хотел обговорить некоторые моменты. Сам я уже два с половиной года играю в Терру, но раз мой друг решил начать... есть ли возможность обнулить моего персонажа и закинуть его в стартовую локацию к Ивану? Иван ни разу в жизни не играл в он-лайн и вирт игры, да и больше года прикован к кровати. Ему надо будет помочь, а кто, как не я, лучше всего справится с этим? Загокорил Макс.
  Признаться, все ошалели от такого выступления. Сам я был не против, ведь все доводы были правдой. В договор были внесены дополнения и Макс становился кем то вроде моего опекуна/брата в онлайн мире Терры. Ну и попутно ему подняли статус аккаунта со стального до платинового совершенно бесплатно. На этом мы распрощались.
  
  Макс
  Йоухоууу!
  Прокатило!!!!!!
  Год мучений с этим овощем не прошли зря. Чтобы получить алмазную подписку нужно или платить бешеные деньги или быть опекуном-помошником инвалидов. И вот год назад среди знакомых появился, как по заказу, такой инвалид. Осталось посадить этого горе игрока в городе на крафт и социальные задания, а самому можно будет начать с нуля. Слишком уж много я убил народу, карма на столько уменьшилась, что ни один НПС (не игровой персонаж) со мной не разговаривал. В клановых землях еще можно было жить, но слишком ограниченно. И вот он мой билет в нормальную жизнь! И ник сохраню, и банк, а вот все характеристики в ноль, что может быть прекраснее.
  Так, где там сайт игры и личный кабинет, почитаем, что нам дает алмазный акк:
  - при выходе из стартовой локации можно забрать с собой 10 начальных вещей
  - при смерти от не-игроков не выпадают редкие, легендарные и эпические вещи
  - при смерти выпадают только серебряные и медные монеты
  - при смерти от игроков не выпадают легендарные и эпические вещи
  - у вас единый банк на весь мир
  - порталы стоят в 2 раза дешевле
  
  Ничего себе плюшки! Знали бы эти донатеры (люди, вкладывающие деньги в игру), как трудно играть, когда в каждом регионе своя банковская ячейка, и попробуй, потаскай деньги и ресурсы с региона в регион. Столько всего было потеряно, хотя и найдено в трупах игроков не меньше. Хе-хе, я же в черных списках игроков более 1000 кланов состою ) Да, жаль такого перса удалять, жаль.
  Осталось только рассказать немного о игре Ваньке-не-встаньке и приступить к грандиозной попытке обогатиться в самом начале.
  
  Рассказ Макса о начале игры.
  После создания персонажа ты попадешь в начальную зону. Эта зона - остров, отделенный от мира игры. Там нас будут учить всему, выход с этой локации возможен после прохождения линейки квестов. В итоге 10 уровень, начальная экипировка и общие знания об игре. Множество квестов, огромное множество. Остров является инстом. На нем одновременно играет 100 игроков, для 101-200 создается точно такой же остров, в параллельной вселенной. И так далее. Игроки залегендированы для мира как бесплотные духи соседнего мира, которые научились обретать плоть в мире Терры. Из-за возможности стать материальными духи хлынули в мир.
  После появления в мире нам предложат пройти обучение. Ни в коем разе не отказываемся! Вам расскажут об интерфейсе и командах, о том, как пользоваться практически всем в игре. Начинается с открытия меню, инвентаря, взмаха рукой и шагов. Потом дадут первое очко навыков и предложат поговорить с смотрителем Начального Храма, НПС Джеларом.
  Советую вложить очко навыков в боевое умение, в зависимости от выбранного направления воин/маг. Убить пару кроликов, получить уровень и еще одно очко навыков, вложить его в магию пространства - и сразу после сдачи тушки кролика смотрителю использовать телепорт до ближайшего круга возрождения. Этот круг стоит в городе на площади перед церковью. Тем самым можно сэкономить пару часов бега до города. Хотя можно попробовать умереть и воскреснуть уже в городе, но это не так просто. На мир еще налюбуешся, а получить больше первого уровня на кроликах не получится. Не привычно отсутствие шкалы опыта, но ты раньше не играл, так что и не заметишь. Основная идея роста в уровнях - убей, создай предмет, выполни задание.
  В игре есть навыки и умения. Изначально они ни как не поделены, а представлены в виде дерева(для изучения большинства навыков нужно выучить что то до этого), с сортировкой по алфавиту. Но есть множество способов сортировки и упорядочивания для удобства. Например сортировка: боевые/не боевые или магические/не магические. Это позволит быстро выбрать нужные.
  Итак, попав в город, продолжаем следовать курсу обучения, там все очень подробно разжевывают. Вперед, покорять Мир Терры.
  
  ГГ
  Зайдя в игру оказался в просторной комнате, где присутствовал человек, лет 40-50. Т.к. акк дорогой, то в начале живой консультант помогает разобраться. Но Макс уже примерно рассказал о расах и классах и было принято решение играть человеком-саппортом.
  Расы - у всех есть свои бонусы и минусы. У светлых эльфов бонус на луки и магию природы/жизни, но минусы на магии проклятий, темную, крови и много чего еще. Люди являются золотой серединой.
  Внешность я взял свою, постаравшись воссоздать себя до трагедии. Было желание сделать мелкого-тощего персонажа, но создавая субтильного персонажа (дабы сложнее было попасть в него) будь готов к минусам, поэтому обошлось без экспериментов.
  Консультант: так же у нас уникальная система навыков, умений и характеристик персонажа. Базовые характеристики: сила, ловкость, выносливость, меткость, интеллект, воля, увеличиваются с каждым уровнем. Так же умения дают плюсы. Так же вы можете получить плюс к какой то из базовых характеристик в процессе игры. Если вы будете целенаправленно бегать с весом, больше, чем грузоподъемность, сила расти не будет. Но если вы будете рубить дрова и носить их, например, по квесту или при постройке своего дома, ваша сила и выносливость могут вырасти. Но не стоит особо на этом зацикливаться, легче поднять уровень и с ним увеличится сила. Другие умения - например личный телепорт к кругу воскрешения, прокачиваются только вложением очков характеристик. А умение 'рудокоп' можно увеличить, просто копая жилы с рудой. Только вот жилы с дорогими металлами или минералами находятся в опасных зонах и просто так там не покопать.
  Тоже самое с убийством монстров - убили первого кролика, получили опыт, убили еще 9, с них вы уже будете получать только ресурсы или предметы. Но так как их убить слишком просто, вы не будете получать ничего. Если только по квесту не надо чего то особенного. Мы постарались убрать бессмысленное убийство монстров в течение длительного времени, дабы игра не надоедала. Основной упор на всестороннее развитие персонажа.
  Не боевых навыков намного больше, чем боевых, и многие из не боевых дают бонусы к боевым. Например, навык 10 уровня 'анатомия' дает +1 к физическому урону от мечей, ножей, пик, топоров и многого другого. Ах да, в каждый навык можно вложить только 100 очков навыков. Очки, полученные от использования некоторых навыков, вещей с бонусами, магии или полученные за квесты, идут плюсом.
  ГГ: как все сложно, т.е. я могу развить себе навык удара мечем до 500 и буду рубить им всех в капусту с первого удара?
  Консультант: Хе-хе-хе. Теоретически да, но ваши враги могут увернуться от ваших взмахов меча. Многие ваши умения из реальной жизни пригодятся и в игре. Обратной зависимости медики не нашли, так что став мечником в игре, в реальной жизни такого не произойдет. Да и в игре почти нет крови - ваши удары по голому телу другого игрока будут приводить к появлению синяков, поломке брони, но отрубить руку или голову нельзя. Рубить, как вы сказали - в капусту, можно только монстров не гуманоидного вида, на то они и монстры. Дабы не рушить психику и не создавать маньяков.
  ГГ: хорошее ограничение.
  Консультант: вы взрослый человек, и прекрасно поймете все ограничения игры, т.к. играют начиная с 5 лет, мы не можем позволить бросать тень на нашу репутацию.
  Появляется в комнате товарищ Максим.
  Консультант: Итак, Максим заявлен, как ваш консультант-опекун, Поэтому вы и появились тут оба.
  Я все еще пребывал в шоке, два года был бревном, а теперь могу двигаться!!!!
  Но вот выскочило окно с предложением вступить в группу от Лууррена (игровой псевдоним Максима), что в очередной раз напомнило о нереальности происходящего, все это виртуал.
  Консультант: Если будут вопросы или понадобится помощь, вы всегда можете написать в запрос на мое имя. Я так понимаю, что ваш друг знает многое и поможет, так что откланиваюсь, удачной игры.
  ГГ: хорошо, вроде разобрались, нам пора!
  Консультант: И огромная просьба - в игре очень много скрытых квестов, которые дают хорошие бонусы, не пишите и не рассказывайте никому о получении таких квестов. Т.к. за ними следит ИИ и в случае выполнения квеста по накатанной его либо уберут либо изменят.
  ГГ: ого как, а если будет найдена ошибка игры? Необходимо сообщать или все тот же ИИ отследит и исправит?
  Консультант: все события после остановки сервера будут анализироваться и если будет найдена ошибка - исправляться. Так что можете не беспокоится, все будет в лучшем виде.
  
  Два человека появились в центре зала огромной церкви. Было раннее утро, хоть они и стартовали в 12 часов ночи, пока создавали персонажей, пока делали перестановку, в реальности была ночь.
  
  Имя: Лууррен
  Раса: человек
  Уровень: 1
  Характеристики:
   Сила: 1
   Ловкость: 1
   Выносливость: 1
   Интеллект: 1
   Мудрость: 1
  
  Жизнь: 11 (выносливость х10 + сила)
  Манна: 11 (мудрость х10 + интеллект)
  Запас сил: 11 (выносливость х10 + ловкость)
  
  Навыки:
   -
  Свободных очков навыков: 0 Имя: Эванн
  Раса: человек
  Уровень: 1
  Характеристики:
   Сила: 1
   Ловкость: 1
   Выносливость: 1
   Интеллект: 1
   Мудрость: 1
  
  Жизнь: 11 (выносливость х10 + сила)
  Манна: 11 (мудрость х10 + интеллект)
  Запас сил: 11 (выносливость х10 + ловкость)
  
  Навыки:
   -
  Свободных очков навыков: 0
  
  Максим
  Быстро пробежав все начальное обучение по пользованию интерфейсом получил очко навыков и не стал пока выбирать умение, хотя руки чесались выбрать
  Сила Духа (+1 сила, +1 ловкость, +1 выносливость)
  
  Иван, точнее Эванн, пока проходи обучение, инвентарь там открой, вещи посмотри, настройками побалуйся, итогом станет первой очко навыков.
  Спустя 5 минут
  - Ага, сделал. Что дальше?
  - Открывай навыки и выбирай 'Астральные оболочки'.
  --Астральные оболочки 1 (+1 выносливость, +1 интеллект, +1 мудрость)
  
  - Тут написано, что если я выберу этот навык, то навык 'Сила Духа' будет недоступен, что это значит?
  - Это значит, что ты выберешь ветку развития мага, а не воина. И это одно из основных твоих умений, остальные навыки тоже будут давать бонусы к Интеллекту и мудрости, делая из тебя самого сильного и мудрого мага.
  Блин, вот жеж, теперь придется отвечать на сотни глупых вопросов. Был бы это мелкий ребенок, еще ладно, а тут жлобина 24 летняя. Ладно, прорвемся.
  - Пошли к НПСишнику, он заждался нас, наверное.
  Неспешным шагом, Иван все еще не пришел в себя после обретения возможности ходить, мы добрались до Джелара. За это время мимо нас успел пробежать эльф Нормигуель Хоризматичный. Ну и придумают же ник. Быстро глянув слой, в котором мы оказались, поразился ее отсутствию. Это что же получается, начальный остров - инст, а стартовый храм не инст, так это же замечательно. Значит ящик для пожертвований один на весь мир и шансов выгрести побольше у меня больше. Осталось только незаметно его взломать, или и правда придется удалять персонажа. Да и потом с таким достижением я смогу получить нужный статус в гильдии воров.
  Джелар не подвел, и после приветствия в этом мире и выдаче начального оружия (я выбрал нож, Эванн посох мага, самое главное в этих вещах - нельзя потерять/передать/сломать) озадачил нас поручением 'принести тушку кролика'.
  Мой подопечный остался о чем то беседовать с хранителем а я двинул в сторону выхода на поляну с кроликами, задания сами по себе не делаются.
  У самого выхода из храма стоит ларь для пожертвований. Размерами этот ящик где то полтора метра в вышину, и по пол метра в ширину и глубину, с прорезью с верху под монеты. Открыв кошелек, в котором оказалось аж 10 золотых, сказывается бонус от алмазного акка, я попытался пожертвовать одну монетку. Именно, что попытался, в ларь она не лезла, места там уже не было, что не могло не радовать хомяка внутри меня. Тряхнув ящик, заодно и к весу примерялся, освободил чуть-чуть места сверху и запихал таки монетку.
  -- Вы пожертвовали Изначальному Храму 1 золотой. Ваша жертва и упорство угодны Миру Терра.
  -- Получено благословление на группу +50% к характеристикам на время нахождения на Начальном Острове Туманов.
  -- +1 очко навыка каждому члену группы
  
  Ох ничего себе бафы! Ох, ничего себе будут дебафы, если меня поймают. Но некогда сдаваться, кролики, я иду!
  -- Вы убили первого монстра.
  -- Вы получили 2 уровень! (+1 ко всем характеристикам)
  -- +1 очко навыка
  Отлично, кролики, как всегда, богаты на улов. Так, хватаем второго кролика за уши и обратно. Удивляться не было сил - в храме у алтаря стояли уже трое игроков и ждали НПС, которого не было. И моего подопечного тоже. Чертыхнувшись на инициативу нубов, пошел на поиски потеряшек, пользуясь мини картой, где горела зеленая точка, так обозначаются члены группы. Понятно направление и примерная дальность, но не более. У стены за колонной обнаружилась неприметная дверца, очень органично вписанная в барельеф, за ней был небольшой коридор, ведущий в подобие картинной галереи. В коридоре висели халаты, точь в точь как на НПС, с трудом удержался от попытки прихватить один себе. В галерее нашлись Джелар и Эванн. Хранитель, как какой то гид из музея, рассказывал про эпоху Залмана или Элмана, тыкал в огромную картину с зарисовкой эпического сражения с нежитью и не обращал на меня никакого внимания. Пришлось кряхтеть и кашлять, но все же прервать столь познавательно-бесполензную лекцию.
  - Хранитель, я принес вам тушку кролика!
  - О, как мало ваших духов приносят живых кроликов. Я рад, что Вы не убили это милое создание.
  -- Первое задание 'принести тушку кролика' выполнено с отличием!
  -- +2 очка навыков (1 база, 1 за нестандартное прохождение)
  -- До вас 100 247 игроков выполнили задание аналогично.
  -- Задание засчитано всей группе.
  
  Можете смело отправляться в город к магистру Джелу, он уже в курсе и продолжит курс новичка.
  Хм, трупик кролика из инвентаря лучше не доставать, а то еще отберут приз.
  Ванька тут же сказал, что никуда не торопится и продолжит слушать столь поучительную лекцию. Интересно, на долго ли он тут застрял.
  - Хранитель, там Вас ждут вновь прибывшие, их направить сюда?
  - Нет-нет. Сходите к ним, по пути накиньте парадное одеяние Хранителей, они должны висеть по пути в главную залу. И попросите принести кроликов. Я подойду чуть попозже. Вы же все равно будете ждать своего друга?
  - Конечно, с удовольствием помогу храму.
  -- Получено уникальное задание. Замените Хранителя Начального Храма Джелара на посту Приветсвия.
  Ептить, вот два года играл, ни одного уникального, да что там уникально, даже редкого задания не получал! Скрытые задания получить не трудно, но награда все равно не впечатляла, это только ролевиков с таких заданий радость разбирает. А тут первые шаги, и на тебе.
  Решив не мешать лекции, отправился назад. Руки чесались посмотреть на это одеяние, наверняка бонусов не меряно. Реальность снова оказалась суровой, одеяние не давало ни каких плюсов, а жаль. Но зато по выходу из-за колонны ко мне бросились игроков 20 с криками 'ну наконец-то!'.
  Пол часа у меня ушло на прием тушек кроликов и раздачу первых плюшек. Себе забрать не получалось, хотя попыток я не оставлял.
  Пока новички бегали за крольчатиной, я решил распределить свои навыки. Тут главное с умом подойти к этому вопросу. Мне нужно каким-то образом вскрыть ларец для пожертвований. И при этом не попасться. А помимо НПС, который успешно свалил, тут есть еще и программа, которая наверняка меня заметит... только награда за это может быть не радостной. Хотя я же временный представитель, зачем мудрить с маскировкой и взломом.. Хм, а это идея.
  Подойдя к ящику с пожертвованиями я просто открыл заднюю стенку, она была на защелке, и выгреб от туда 12 431 золотой. После такого сообщения я аж весь сжался, ожидая грома и молний, или, как минимум, дебафов. Но все было тихо.
  Оппа на! Неплохой стартовый бонус. За все время игры я смог скопить чуть более 7000 золотом, именно 7002 монеты лежали у меня в банке. И пять ножей, на вырост, чтобы проще было играть. Из всех черных списков я вычеркнут, туда нельзя заносить персонажей младше 25 уровня, а я аж целый 2.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"