Цыганов Сергей Сергеевич : другие произведения.

Продюсер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дамы и господа, пожалуйста оставляйте коментарии, с удовольствием узнаю ваше мнение о всех произведениях.


   Гарри, учился в университете, и в свободное время подрабатывал курьером по доставке пиццы. Ему не нравилось работать курьером, но лучшей работы, которую удавалось бы совмещать с учебой, он пока не нашел, поэтому приходилось довольствоваться тем, что есть. Но Гарри не унывал, он решил, что как только появится больше свободного времени, он сразу же подыщет что-нибудь получше.
   Лифт поднимался вверх очень медленно, и Гарри насвистывая веселый мотивчик, копался в своем мобильном, думая, к кому бы из друзей, наведаться сегодня в гости, что бы немного развлечься, и заодно поужинать этим вечером. Наконец лифт остановился и Гарри, так и не определившись, сунул мобильник в карман, и вышел в коридор, повернул направо, и остановился у новой металлической двери с цифрами 807. Гарри позвонил в звонок, и за дверью заиграла, замысловатая трель. Никто не ответил. Подождав немного, Гарри еще раз нажал кнопку звонка, но и на этот раз никто не подошел к двери. Тогда Гарри дернул ручку, дверь оказалась открыта. Он приоткрыл дверь и постучал в нее. Есть кто дома? Доставка пиццы! - негромко крикнул Гарри, войдя внутрь. В холле он увидел длинный коридор со множеством дверей. В конце коридора из-за закрытой двери доносились громкие звуки музыки. Э-эй, пиццу заказывали? - громко сказал Гарри. Заказ был большой, и Гарри рассчитывал на чаевые, поэтому, подождав минуту, он принялся разуваться. Чертовы меломаны, - ругался Гарри, развязывая кроссовки, - если я каждый раз буду ждать по полчаса, пока кто-нибудь не соизволит получить свой заказ, я так и до утра не управлюсь. Пройдя пару метров по шикарному ковру, Гарри обратил внимание на дорогую мебель и обои. Что ж, может быть, мне повезет, и хозяин не окажется скупцом, тогда меня ждут щедрые чаевые - думал он, когда шел по коридору. Неожиданно в дверь позвонили, и он замер на полпути. Гарри, было, продолжил путь, желая позвать хозяина квартирки, но тут услышал голос из-за входной двери: давай открывай, у меня нет времени! Гарри вернулся и открыл защелку, которую задвинул когда вошел в квартиру. На пороге стоял молодой парень в белой рубашке, и джинсах. Ну, приятель, тебе просто повезло, поздравляю - сказал незнакомец, пожал Гарри руку и протянул тетрадь. Машинально взяв тетрадь, Гарри хотел было сказать, что он только доставил пиццу. Но незнакомец уже бросился назад к лифту, - документы там же, счастливо - крикнул он и скрылся за поворотом. Гарри опять закрыл дверь, и посмотрел на тетрадь. На обложке от руки было написано - самая прикольная вещь, которую я когда-либо читал. Гарри заинтересовался, он открыл тетрадь и прочитал первую страницу "картонный город", сценарий Джеймса Либерта. Джеймс Либерт был отличным сценаристом, Гарри видел почти все его фильмы. Писал Либерт в стиле Тарантино, но сюжеты в его картинах были интереснее, и здорово закручены, за его сценарии дрались киностудии, предлагая ему миллионы долларов.
   Ни фига себе вступление, - вслух сказал Гарри, прочитав начало сценария. Потом посмотрел на дверь, из-за которой доносилась музыка. Ладно, еще пара страниц - сказал Гарри и присел на стул у двери. Это просто невероятно! - воскликнул Гарри, прочитав половину тетради - да продюсеры поубивают друг друга за возможность снять это. И принялся читать дальше. Когда он уже дочитывал финальную сцену, из комнаты прямо по коридору один за другим грохнуло два выстрела. Гарри вскочил со стула. Музыка стихла, и он услышал голоса за дверью.
   -Давай помоги перетащить его.
   -Запихнем его в этот чемодан.
   -Вот так. Иди, подгони машину к крыльцу, потом возвращайся и прихвати Джо, пусть поможет донести его.
   Тут Гарри услышал звонок в дверь и, посмотрев глазок, увидел огромную фигуру, в плаще.
   Не иначе как тот самый Джо заявился - с ужасом подумал Гарри.
   Он метнулся в коридор, но тут дверь в конце стала открываться, и Гарри нырнул в комнату справа. Комната была небольшой, из обстановки только телевизор и диван посередине, спрятаться негде. Услышав шаги в коридоре, Гарри осторожно открыл окно и вылез на карниз. Затем, маленькими шажками, держась за стену стал двигаться вправо к балкону. На балконе за столом сидела женщина с чашечкой кофе, и с неподдельным интересом наблюдала за Гарри. Не волнуйтесь мисс я не грабитель! - как можно дружелюбнее крикнул Гарри.
   Женщина медленно встала и подошла к перилам, - да, а кто же вы тогда?
   Тут Гарри посмотрев на женщину еще раз, и узнал ее. Мелани Даймер! Не может быть! В жизни вы намного прекраснее чем, я предполагал! - крикнул он продвигаясь к балкону.
   Когда до перил оставалось пара метров, он произнес - простите, за вторжение, надеюсь вы позволите мне войти на ваш балкон?
   Ладно уж залезайте, но все таки кто вы? - спросила Мелани помогая Гарри перелезть через перилла.
   -Я, я...сценарист - воскликнул Гарри, взмахнув тетрадкой, которую держал в руке. Простите, что пришлось лезть к вам через балкон, но я нигде не смог узнать ваш номер телефона, к кому бы я не обращался никто не мог найти его. Я несколько раз приходил и звонил в вашу дверь, но и тут меня постигло разочарование никто не открыл мне.
   -я редко бываю в этой квартире, но мне не передавали, что меня кто-то ищет.
   -Да, в этом-то все и дело, я пока не хочу, что бы слухи просочились раньше времени, именно поэтому, мне пришлось прикинуться доставщиком пиццы, что бы проникнуть в квартиру вашего соседа, и затем перелезть к вам.
   -К чему же такая секретность?
   -Разрешите присесть? - спросил Гарри и получив положительный ответ, сел на кресло рядом с актрисой.
   -Для начала, позвольте сказать, что вы потрясающая актриса, я смотрел все фильмы с вашим участием, эта сцена, из "возвращения марсиан" где вы укрываетесь в подвале с главным героем от преследователей, просто изумительна! А ваша игра в "последнем ковбое" то место, где вы признаетесь в любви смертельно раненому Бакстеру, я уверен что никто из актрис не смог бы так раскрыть характер влюбленной, как это сделали вы. Словом, еще раз посмотрев ту сцену, я сказал себе: такая актриса просто создана для этого фильма. И вот, сейчас я сижу перед вами, держа в руках сценарий. Не были ли, все мои усилия напрасными, согласится ли эта прекрасная женщина его прочесть? - вот вопрос, который мучил меня, все это время пока я разговаривал с вами.
   Мелани рассмеялась, и сказала - на что ж я думаю что ваши усилия будут вознаграждены, давайте посмотрим ваш сценарий.
   Я уверен, что вы не пожалеете об этом - сказал Гарри протягивая сценарий.
   Ого сам Джеймс Либерт, - сказала Мелани, взяв в руки тетрадь. Прочитав, несколько страниц, она посмотрела, на Гарри.
   -сценарий отличный, но я не уверена что вы имеете хоть какие-то права на него, Либерт ни за что не продал бы это. Он бы сам снял этот фильм.
   -Да, вы правы, он его не продал, он его подарил. Откройте последнюю страницу, там дарственная и на ней подпись Джеймса Либерта.
   -Действительно, - растерянно сказала Мелани глядя на подпись Либерта. Но здесь не написано кому он его подарил. Графа владельца пуста!
   -Можно взглянуть, - сказал Гарри протягивая руку - и правда пуста. Наверное, я так торопился найти вас что забыл ее заполнить. Гарри вытащил ручку из кармана, и написал в графе имя владельца сценария Гарри Веллингтон. Ну вот видите, сейчас я полноправный владелец, этого сценария, теперь вы мне верите?
   -А может вы просто украли этот сценарий из квартиры, Марка, моего соседа? Может нам стоит позвонить ему и все выяснить? - с этими словами Мелани решительно взяла трубку, и стала набирать номер.
   -Марк мертв, десять минут назад я стал случайным свидетелем его убийства.
   Мелани выронила телефон, и вскочила с места. Невероятно, это вы убили его! - крикнула Мелани.
   Тут из соседнего окна высунулся человек и закричал, - эй посмотри да вон же он, этот разносчик пиццы, которого видел Джо, на соседнем балконе стоит.
   Заткнись и стреляй в него быстрее - крикнули из квартиры.
   Человек из окна, вытащил пистолет и выстрелил. Пуля попала в стену, рядом с плечом Гарри. Он вскочил с места, одним движением втолкнул Мелани в ее квартиру и прыгнул следом. По дверям балкона, еще несколько раз выстрелили, и затем послышался голос из квартиры - Быстро на площадку, ломайте дверь, нужно прикончить их до приезда полиции.
   -Теперь-то вы мне верите? - сказал Гарри помогая Мелани встать.
   -Да, но все это, как будто...
   -Ладно, неважно бежим, пока они нас не убили.
   -Нужно вызвать полицию - запротестовала Мелани.
   -Пока они приедут нас уже прикончат эти мерзавцы. Нужно бежать, у вас есть другой выход?
   -Нет, думаете они нас убьют?
   -Да, если мы не поторопимся.
   Послышались глухие удары в дверь.
   Гарри сдернул с кровати простыню и стал связывать ее с наволочкой, проверив на прочность он привязал один конец к батарее, а другой скинул с балкона.
   В это время Мелани судорожно собирала какие-то вещи со стола в сумочку. Гарри подбежал к ней и схватив за локоть и потащил к балкону.
   -Быстрее, они вот-вот сломают дверь. Перелазьте через перила, и спускайтесь на нижний балкон, я буду придерживать вас.
   -Я боюсь, тут высоко.
   -Я помогу вам, поторопитесь, они все равно убьют нас, какая разница как умереть? Ну давайте же.
   Гарри помог Мелани слезть и затем спустился сам. Потом Гарри взял стул, стоявший на балконе, и разбил стеклянную дверь. Выбив осколки стекла, он пролез в дыру, затем открыл дверь, изнутри. Думаю Диккенсу не понравиться, как вы похозяйничали в его квартире - сказала Мелани.
   У нас не было выбора, как только снимут фильм, я вышлю ему чек - ответил Гарри стряхивая крошки стекла, с брюк.
   Когда они вышли в холл, Гарри подкрался к входной двери и заглянул в глазок, - Вроде никого нет, идем - позвал он Мелани. Спускаясь по лестнице они слышали, как на восьмом этаже, громко ругались, двое мужчин, пытаясь вскрыть металлическую дверь. Они уже почти добрались до третьего этажа, как у Мелани сломался каблук, идти пришлось еще медленнее. Спустившись, на улице они увидели припаркованную, у подъезда машину, рядом с которой стоял, злобного вида громила в плаще. Приняв вид прогуливающейся парочки, они прошли мимо него. Хорошо что громила у дверей глянул на них только мельком, иначе он конечно что-нибудь заподозрил бы, увидев, что оба идут босиком - подумал Гарри. Но гангстер был всецело увлечен созерцанием восьмого этажа, гадая почему подельники, так долго не выходят.
   Где ваша машина? - спросил Гарри оглядывая авто припаркованные возле дома.
   Вот - сказала Мелани показывая на двухместный кадиллак малинового цвета - но ключи я забыла дома.
   - Отлично и что же нам теперь делать?
   - Вон машина Дэйва, он должен помочь нам.
   К подъезду дома, не спеша подъезжал, черный бмв. За рулем сидел человек, в черной ковбойской шляпе, и курил сигару. Когда машина, остановилась, и человек уже открыл дверь, что бы выйти, к нему торопливо подошли Гарри и Мелани.
   Привет Дэйв, послушай у меня к тебе серьезный разговор, сядем в машину, - сказала Мелани подходя к задней дверце.
   Послушай Мел, я тебе уже сто раз говорил, у меня для тебя ничего нет в нашем новом фильме - сказал Дэйв захлопывая дверцу.
   Мелани оглянулась, за спиной в десяти шагах, стоял гангстер и смотрел прямо на них. Это дело на миллион долларов, сядь в машину и выслушай нас - зашипела на него Мелани. Дэйв пожал плечами, и сел обратно в машину, Мелани была непривычно серьезна, он решил что выслушать ее будет быстрее и проще, чем перепираться. На заднее сиденье, рядом с Мелани, сел Гарри. Чего ты ждешь, поехали быстрее, - вскричала Мелани, увидев, что гангстер стоявший у двери, закрыл багажник своей машины и вошел в подъезд.
   Я никуда не поеду пока ты мне все не объяснишь - ответил Дэйв, он уже устал от постоянных истерик молодых актрис, и хотел как можно быстрее разрешить возникший вопрос.
   Мелани немного успокоилась, смирившись с тем что тугодум Дэйв не тронется с места, пока, не поймет в чем дело, и затараторила, - это Гарри, он бизнесмен недавно ему достался сценарий Джеймса Либерта. Потом он стал случайным свидетелем убийства Марка, моего соседа по площадке, и перелез на мой балкон. Теперь эти ребята, гонятся за нами, и хотят убить, и тот парень что стоял у подъезда один из них, теперь тебе все понятно кретин?
   Марк убит? Что ж ты молчала, Мел, мы должны немедленно ехать в полицию.
   Да заводи же ты наконец машину болван, они вот-вот будут здесь - закричала Мелани. Тут дверь подъезда распахнулась, и гангстер, что выбежал первым, вскинув пистолет, начал палить по машине Дэйва. Дэйв резко выжал акселератор, и машина с визгом тронувшись, понеслась вперед. Гангстеры прыгнули в черный Плимут у подъезда, и бросились в погоню за беглецами.
   Дэйв водил мастерски. Обгоняя грузовики, прячась за ними, Дэйв, то и дело выезжал на встречную полосу, лавируя между несущимися на него автомобилями. Неуклюжий плимут, все время держался сзади, застревая, за сплошным потоком идущих фургонов и грузовиков.
   Что вы там говорили, про сценарий Джеймса Либерта? - спросил Дэйв, обгоняя по встречной очередную фуру.
   У меня есть, эксклюзивные права на новый сценарий Либерта - сказал Гарри вжимаясь в кресло, встречный пикап, несся прямо на них, сигналя и мигая фарами, похоже, водитель и не думал отворачивать. Когда до него оставалось метров пятьдесят, Дэйв резко подал вправо, вклинившись между двумя фургонами.
   Пропустив пикап Дэйв снова выехал на встречную, обгоняя процессию бензовозов.
   Как называется? - спросил Дэйв перекрикивая сигнал идущего навстречу грузовика. Называется "картонный город" - сказал Гарри, с облегчением, так как в последний момент один из бензовозов все-таки притормозил, пропустив Дэйва.
   Какой-какой город? - переспросил Дэйв, возвращаясь, на свою полосу.
   Тут Гарри опять замер, так как увидел что их машина несется прямо на опору моста.
   Так какой там город? - невозмутимо, продолжал, Дэйв, за секунды до столкновения проскочив под прицепом, огромного грузовика, перевозящего строительные панели.
   Картонный, картонный город, - закричала Мелани в истерике.
   Отличное название - сказал Дэйв.
   Может немного сбавить скорость, вроде бы уже оторвались? А то мы так не доживем и до следующего поворота - спросил Гарри.
   Да нет, вон они за бензовозом, все еще у нас на хвосте. Сейчас выедем на трассу и ускоримся, там они нас не догонят - уверенно ответил Дэйв.
   Гарри оглянулся назад, и увидел, как черный плимут, обогнав бензовоз, приблизился к их машине. На очередном перекрестке Дэйв резко завернул влево, и Мелеани, закричала - какого черта Дэйв! Полицейский участок в другую сторону!
   -Я знаю Мел, но сейчас, в городе такие пробки, мы просто застрянем там, и эти парни, не упустят такой возможности прикончить нас. А на трассе у нас есть преимущество, готов держать пари, что из консервной банки, на которой они за нами гонятся не выжать и ста миль в час, а моя малышка здесь легко разгонится до ста восьмидесяти.
   Действительно, преследователи, на трассе начали отставать, а через четверть часа, они уже потеряли их машину из виду. Проехав в таком темпе полчаса Дэйв начал тормозить, и скоро остановился у придорожного мотеля. Выскочив, из машины Дэйв побежал к телефонной будке.
   Как думаешь, они скоро нас догонят? - спросила Мелани.
   Думаю что нет - ответил Гарри, как бы он хотел что бы это было правдой.
   Дэйв все возился с телефоном, и Гарри с Мелани вышли из автомобиля.
   Смотри, там вдали, машина, это точно они! - сказала Мелани разглядывая ленту дороги на горизонте.
   Эй Дэйв поторопись, кажется, это тот самый черный плимут - крикнул Гарри.
   Секунду, уже бегу! - ответил Дэйв.
   Они быстро приближаются, давай быстрее, Дэйв, чего ты там копаешься! - торопила его Мелани.
   Дэйв выскочил из будки, и скоро они снова мчались по шоссе пытаясь оторваться от преследователей.
   -Ты звонил в полицию? - спросил Гарри.
   -Да, они сказали, что вышлют несколько машин, но те прибудут сюда не раньше чем через полчаса.
   Через пару миль Дэйв резко притормозил и повернул с заносом на право, выехав на дорогу ведущую к, съемочному павильону.
   -Эй! Зачем ты свернул сюда? Ты же знаешь что эта дорога заканчивается тупиком! - крикнула Мелани.
   -Не тупиком, а муляжом, современного города, размером более десяти тысяч квадратных метров. Практически каждый день одновременно здесь снимается не меньше двадцати фильмов, всевозможных шоу, различных сюжетов. Это одна из самых больших съемочных площадок под открытым небом в мире. Здесь есть модели зданий, в натуральную величину, гипсокартонные небоскребы, даже белый дом и статуя свободы. Это отличные декорации к любому фильму.
   -Какая разница! Дорога то сюда ведет только одна, тут мы как в западне! - не унималась Мелани.
   -Здесь мы задержим этих ребят до приезда полиции - сказал Дэйв кивая в сторону преследователей. Я знаю здесь каждый камешек, каждую извилистую улочку наизусть, они же увидят это место впервые.
   Мы обречены, - тихо сказала Мелани.
   Дэйв мчался по середине улицы, не сбавляя скорости, мимо пролетали маленькие магазинчики, офисные здания, просто жилые дома все здесь выглядело как настоящее. Затем они свернули налево и оказались в старом Нью-Йорке, кирпичные строения, и высотки, были в духе шестидесятых. Дэйв мчался прямо на здание, муниципалитета.
   -Дэйв, мы сейчас врежемся в этот дом, может нам стоит объехать его? - осторожно спросила Мелани.
   -Извини Мел, тут нет объезда.
   Когда до кирпичной стены оставался, десяток метров, Мелани, не выдержав, закричала - давай Дэйв, тормози! Даже спокойный Гарри, схватился за подлокотник переднего сиденья, в ожидании столкновения.
   Стена оказалась из гипсокартона, и проделав в ней дыру, машина взлетела в воздух подпрыгнув на трамплине который оказался за ней. В окно Гарри увидел, что они перелетели над внушительным каньоном. Да, у нас тут свой большой каньон - сказал Дэйв, когда машина, с грохотом, приземлилась на землю - впечатляет неправда ли? Тормоза взвизгнули, и Дэйв заложив вираж, остановил машину развернувшись на сто восемьдесят градусов, так что бы был виден другой берег провала.
   На другой стороне, они увидели черный плимут, который их преследовал. Машина остановилась перед трамплином, из нее выскочил громила в плаще, посмотрел на провал, затем, сел обратно за водительское сиденье. В дыру в здании, они увидели как плимут сдал назад, отъехал метров на пятьдесят, и набирая скорость устремился обратно к трамплину.
   Чего ты ждешь Дэйв? Они сейчас будут здесь, поехали отсюда - сказала Мелани, глядя на приближающийся черный плимут.
   Посмотрим как у них это получиться - спокойно ответил Дэйв, с интересом наблюдая за машиной преследователей.
   Плимут, подпрыгнул на трамплине, секунды парил в воздухе, перелетая через каньон, и затем упал не долетев до места их посадки десяток метров, прямо на крышу одного из домиков на колесах стоявших на краю обрыва.
   Ни чего себе посадочка, - сказал Гарри глядя как гангстеры вылазят из-под обломков фургона - эти ребята, явно не восторге от приземления.
   Может нам пора сматываться, пока они не пришли в себя? - робко сказала Мелани.
   В этот момент, один из гангстеров, выхватил пистолет, и начал стрелять по машине. Заднее стекло рассыпалось, Дэйв выжимая газ до предела, отъехал на сотню метров, и снова остановился.
   Чего мы ждем? - устало спросила Мелани.
   Посмотрим что они будут делать дальше, - невозмутимо ответил Дэйв.
   Секунды гангстеры озирались, и затем бросились к мотоциклам стоявшим у одного из трейлеров. Через минуту они уже снова мчались по бутафорскому городу за машиной Дэйва.
   Ну что теперь, будем ездить пока у них не кончиться бензин? - ехидно спросила Мелани.
   Этого не потребуется, скоро они сами остановятся, вот увидишь - ответил Дэйв.
   Думаешь им надоест гоняться за нами?
   Нет, просто это "особые" мотоциклы, - усмехнулся Дэйв, - глядите.
   Гарри и Мелони обернулись, и увидели, что преследователи почему-то сбавили скорость. Затем у ведущего мотоциклиста, отскочило переднее колесо, и он был вынужден балансировать на заднем, что бы не перевернуться на полной скорости. Тоже случилось и с остальными. Теперь гангстеры ехали совсем медленно, шатались и петляли, балансируя на задних колесах.
   -На определенной скорости, у этих мотоциклов, отскакивает переднее колесо, мы их специально заказали для съемок нового фильма про сумасшедших байкеров. Думаю они не скоро сообразят как можно остановиться не сломав при этом себе шею - комментировал Дэйв наблюдая в зеркало заднего вида за неуклюжей ездой гангстеров.
   Когда они въехали на небольшую площадь, там уже стояло несколько полицейских машин, из которых стремительно выскакивали служители порядка. Дэйв подъехал к полицейским, а гангстеры, наконец остановившись, побросали свои байки и отстреливаясь, укрылись в здании банка, который стоял на площади. Полиция окружила банк и один из офицеров, через мегафон предложил бандитам сдаться, в ответ они, открыли стрельбу. Офицер махнул рукой бородачу с рацией в руке. Тот что-то скомандовал по рации. И через мгновение, после оглушительного взрыва, стены банка одновременно обрушились, подняв облако пыли. Преступники, оказавшиеся среди развалин гипсокартона, окруженные полицией, со всех сторон, кашляя, бросили оружие и подняли руки.
   Гангстеров арестовали и начальник полиции, лично поблагодарил Дейва, за помощь в задержании особо опасных преступников, после этого, копы разъехались.
  
  
   Как только исчезли копы, к Дэйву, скидывая наушники, подбежал человек с камерой, он был в восторге.
   - Потрясающие кадры Дэйв, за них мы получим оскара, ты бы видел лица гангстеров, когда у мотоциклов отвалились передние колеса, отличный крупный план, а их вид когда стены банка одновременно рухнули, и они оказались под прицелом полицейских ружей! Просто фантастика!
   -Ах ты... ты все это заранее спланировал! - закричал Гарри, уставившись на Дэйва.
   Мы тут своими жизнями рисковали а ты из этого кино снимал! - бросилась с кулаками на Дэйва, Мелани.
   -Мне пришла эта идея когда мы уходили от преследователей. Затем, когда мы остановились у мотеля, я сначала позвонил на телестудию, руководителю съемочной группы, техникам, желая заснять погоню, и лишь потом в полицию, но я и представить себе не мог, что все получится так реалистично.
   Конечно, за время погони мы все немного понервничали, но зато теперь у нас отличный материал для нового фильма! Все отснятое, полностью войдет в "картонный город". Это будет фантастический успех, в фильме по сценарию Джеймса Либерти, все по настоящему! Только представьте заголовки газет. Отъявленные мерзавцы в кино, документалистика новой эры, Дэйв Мэллори открывает новый жанр.
   А ваши лица, снятые, крупным планом, моей скрытой камерой в машине, дополнят картину эмоциями. Фильм просто обречен на успех.
   Конечно, нужно будет еще кое-что отснять, скажем пару свирепых лесных пожаров, хороших взрывов, падений с небоскребов, где вы завершите образ отчаянных и бесстрашных героев - вдохновенно говорил Дэйв, но заметив как перекосились от гнева лица Гарри и Мелони, закончил - э-э впрочем остальные трюки, мы конечно вполне можем отснять и с помощью каскадеров. Так что выше нос ребята, мы снимаем настоящий блокбастер!
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"