Маленькая странная девочка получила имя. А с именем и возможность на новую жизнь. Осталось через два месяца сдать экзамены. Пират почему то очень переживает и не спит по ночам, все о чем то думает и тихонько вздыхает. А Игла, это ее новое имя, наверно было и другое, но о нем ни кто не знает, не понимает почему он расстроен. У нее обязательно все получится, она это не просто знает, она в этом уверена, видела во сне. Девочке теперь каждую ночь снятся сны. В них много необычных существ и она почти всегда летает, просто раскинув руки взлетает в небо и там парит с диковинными птицами. Ветер играет в ее волосах и от восторга кружится голова. Еще иногда ей снится Мастер паук. Он плетет свою паутину и поет тихую песню, а потом она видит на своем плече знак отличия, татуировку выпускника училища. Рядом, как и всегда, стоит Пират и украдкой вытирает одинокую слезу. Но об этом сне она не расскажет ни кому. Это ее маленький секрет.
Каждое утро она просыпалась, бежала умываться в общую, с другими преподавателями, душевую и одевшись неслась сломя голову в столовую за дальний стол, где ее давно уже поджидал Пират. Они не торопясь ели и каждый шел по своим делам. Пират уходил на стрельбище, где его уже поджидала кучка студентов, и проводил там все время, не считая перерыва на обед, когда за тем же столом, он снова поджидал свою маленькую девочку. Игла же бежала в зал для лекций слушать истории Мастера паука, а потом в другой зал рассматривать старые карты Мастера паука номер два. У них почему то, как и у нее до недавнего времени, не было имен. ЕЕ это удивляло, ведь в конце концов даже ей дали имя,а подумав хорошенько, решила, что наверно это потому, что они слишком старые и сами уже не помнят как их звали. Дальше ее ждал зал для метания ножей, именно в это время тут не было студентов и она могла тренироваться ни кого не отвлекая и не отвлекаясь сама. Игла тренировалась часа по два, потом студенты возвращались, а ей пора было бежать на обед. После обеда можно было отдохнуть и поспать часок другой в комнате или почитать книгу из огромной библиотеки училища. Книги были разные - интересные и нет, с картинками или со сплошным текстом. Была даже книги состоящие из одних картинок. Но одна книга нравилась ей особенно. "Энциклопедия живых существ" она называлась. Под картинкой человека или животного было его название и указывались места где существо проживает. Книга была очень старая, страницы ее давно пожелтели, а еще она как то по особенному пахла. В ней Игла нашла как выглядели люди ястребы во второй своей ипостаси, и медведи и пауки, были там и драконы, только были ли драконы людьми не понятно, картинки не было. Зато сама картинка дракона была замечательная, гладкое лоснящееся тело серебренного цвета, сильные лапы с острыми когтями, длинный гибкий хвост и крылья, почти прозрачные и удивительно красивые крылья. Эту книгу Игле по большому секрету выдал на руки библиотекарь филин. Ему приглянулась умненькая и маленькая девочка, которая порой днями и ночами крутилась между стеллажей библиотеки и читая что то, делала свои замечательные картинки, а порой и дарила эти картинки филину. И так как эту энциклопедию уже давно ни кто не брал не то что на вынос, а просто полистать, разрешил взять ее маленькой девочке в свою комнату, с условием, что как только она перерисует все картинки, то обязательно вернет книгу на место. Игла все перерисовала и на днях собиралась обязательно вернуть книгу, просто еще немного хотелось посмотреть на дракона на старых страницах книги. На картинках, что она рисовала, дракон всегда выходил как то по другому, такой же красивый, но немного иной. А ближе к вечеру нужно было бежать на стрельбище к Пирату. Студенты к тому времени как раз расходились по своим делам и можно было вдоволь пострелять. Осталось не так много времени.
Сегодня все особенно не получалась, бывали такие дни. На лекции по истории повторяли пройденный материал, по географии не было ни картин ни карт, а только не очень интересные рассказы старших студентов, о том как они ездили в Медик, и что примечательного по их мнению они видели и слышали. Скучно. На обед давали особенно не вкусный суп, да и Пират не смог прийти потому, что был вызван к директору. В своей комнате она снова не смогла нарисовать дракона, она хотела чтобы на картинке он летал, а выходила как будто он лежит на траве раскинув крылья, как дохлая ящерица. Игла разозлилась и порвала рисунок. Хватит. Пора отнести книгу в библиотеку. Прокравшись по коридору до дверей библиотеки Игла вошла в огромный зал. Филина на месте не было, но и без него она прекрасно знала где раньше стояла энциклопедия. Поставив книгу на место девочка написала записку для филина и собиралась покинуть помещение, но услышав громкие голоса спряталась под стол. Зачем она это сделала Игла не знала, просто это было первое, что пришло ей в голову.
В двери библиотеки вошел директор,а рядом с ним не знакомый девочке, высокий черноволосый человек ворон. Они говорили о предстоящем экзамене и о том скольких воинов ворон отберет сейчас, а сколько через 25 лет, в ее выпуск, если она конечно поступит. И эти слова ворона заставили девочку напрячь слух. Особенно напрягаться не пришлось, так как акустика в библиотеке была хорошей.
Ворон был директором медицинского училища и по разговору стало понятно, что с Бером их связывали длительные и не всегда дружеские отношения. Каждый выпуск училище обязано было поставить в другие училища новых выпускников, но ни когда еще директора сами не выбирали выпускников. Кто и куда будет направлен было делом Лабиринта. Почему ворон настаивал на личном отборе Игла не знала. Директора прошли через библиотеку взяли карты с верхних полок стеллажа, и все также громко разговаривая, вышли в коридор. Игла вылезла из под стола и побежала на стрельбище.
Как же ей сейчас хотелось уметь разговаривать, рассказать все Пирату и они бы вместе обязательно решили эту головоломку. Но говорить она не могла, лекарь осматривал ее каждый месяц, как и всех студентов и преподавателей, но месяц за месяцем не находил в ней ни каких отклонений. Она слышала, умела читать по губам, могла даже танцевать под музыку, но говорить не могла. Девочка открывала свой маленький рот и из него не могло появиться не звука, порой это доводило ее до слез, ну если бы она могла плакать. Еще одна ее особенность. "Не говорит, не плачет, не болеет и рисует" вот, что было записано в ее медицинской карточке на первой странице, теперь там было написано еще ее имя. Когда нибудь она обязательно заговорит, и не просто заговорит она будет петь, так же красиво как Лея. Лея была преподавателем "особых уроков" для телохранителей. Им приходится всегда быть рядом со своими подопечными и быть готовыми ко всему. Лея прекрасно пела, а как она танцевала, ее длинные волосы кружились с ней в танце, создавая смертоносные рыжие вихри. Лея была лисой и не просто лисой, а лисой воином. В многочисленных косичках ее волос были спрятаны острые лезвия, а в поясе разноцветной юбки было не вероятное количество потайных кармашков, которые ни когда не были пусты. Уроки у Леи были раз в неделю и девочка старалась их не пропускать, садилась в уголке и смотрела на этот смертоносный танец и слушала красивые мелодии-сказки, которые рассказывала лиса.
На стрельбище было пусто. Пират куда то ушел, но это не страшно, она и одна может стрелять. Достав свой арбалет и положив рядом колчан стрелок Игла начала свои занятия. И снова все выходило плохо, стрелки не желали слушаться, а тетива ударяла по пальцам и оставляла синяки на тыльной стороне руки. В этих мучениях прошел не один час, и она начинала злится. Игла злилась очень тихо, глубоко дыша и как бы успокаиваясь, но на самом деле в эти моменты она накручивала себя до предела, ругая последними словами.
- "Пират он так любит ее, так заботится о ней, а эти стрелки, которые летят мило цели, его еще больше расстраивают". - Она не даст ему повода для расстройства.
И вот когда перед глазами, от напряжения, уже бегали черные точки, внутри у нее наступила тишина. Как будто все замерло вокруг. Она перестала слышать и видеть. Осталась только цель.
ЕЕ первая стрелка попала ровно в середину.
- " Ура!!!"
Игла брала стрелку за стрелкой и каждая из них попадала ровно в середину мишени. Она молодец. Она научилась концентрироваться, теперь главное закрепить результат. Игла пошла вытаскивать стрелки и начала все заново и снова стрелки попадали в самую середину. И так раз за разом. Она стреляла до темноты. А не много в стороне, под деревом, сидел Пират. Ястреб был горд и теперь уже полностью уверен, у них все получится, теперь все получится.
И так прошли эти бесконечные 2 месяца. Игла стреляла, стреляла и еще раз стреляла. Она даже рисовала стрелки, ветер, старалась передать на бумаге это состояние полета до цели. То что видела бы стрела когда летела, если бы она могла видеть. Единственным исключение были уроки Леи. Девочка наблюдала за ее волосами и как поблескивают в них крохотные лезвия, нравилось Игле невероятно, она их даже рисовала. То плавные, то резкие движения танцовщицы были завораживающие. Цветастая широкая юбка отвлекала внимание, в то время как проворные руки лисы вынимали из потайных кармашков очередное оружие. Студент опять не смог заменить ножа и его подопечного "убили", за что и получил отрицательный бал. Вот глупый, ну как можно не увидеть и не понять то, что понятно даже девочке.
Игла вообще много чего примечала, может потому, что не говорила, а может потому, что в силу своих не свойственных, для других для остальных, талантов к рисованию, кто знает.
Рисовать получалось у нее все лучше и лучше, краски сами ложились на холст и в этих картинах она могла говорить, петь, летать... Ей порой казалось, что это не она их рисует а они сами вырываются наружу.
Смотрит кто то на ее картинку и сразу понимает что у нее на душе. Она в них и грустила и радовалась, и смеялась и плакала, мечтала о чем то. В бесконечной череде тренировок и обыденных дел только тут, в своих картинах она могла отключится от реальности и сочинять свои маленькие истории, о том что было и о том что будет.