Ветромобиль Тяни-Толкай. Ветромобиль двигается по ветру быстрее ветра. Ветромобиль состоит из двух частей. Голова и хвост. В голове экипаж. На хвосте Пропеллер(винт) с изменяемым шагом. Трансмиссия связывает колёса с пропеллером. Ветер раскручивает пропеллер и он становится парусом. Толкает машину по ветру. После разгона до скорости ветра трансмиссия соединяет колёса с пропеллером. Одновременно меняется шаг пропеллера с целью уменьшения потерь энергии раскрученного пропеллера от взаимодействия с воздухом. Теперь пропеллер выполняет роль маховика и отдаёт накопленную энергию колёсам через трансмиссию. Пропеллер разгоняет машину. Когда энергия пропеллера-маховика начинает иссякать, трансмиссия отключает от него колёса. Задняя часть мaшины(хвост) останавливается при помощи тормозов а голова продолжает катиться. Пропеллер переводится в режим ветроколеса, меняется шаг лопастей и он начинает накапливать энергию ветра. После того как голова отъедет(удалится) на максимальное для данной конструкции расстояние, тормоза на хвосте машины отпускаются, меняется шаг пропеллера с целью уменьшения потерь энергии раскрученного пропеллера от взаимодействия с воздухом, он соединяется с колёсами через трансмиссию и разгоняет хвост до скорости необходимой для того чтобы догнать голову и продолжить толкать весь агрегат. Может использоваться маховик для накопления энергии ветра во время раскрутки пропеллера ветром. Так цикл повторяется и голова машины едет с постоянной скоростью, а хвост периодически останавливается чтобы пропеллер мог использовать энергию ветра. Ведь если ветромобиль едет со скоростью ветра или быстрее скорости ветра то энергию ветра можно использовать когда часть машины с пропеллером стоит на земле неподвижно или движется с такой скоростью, что пропеллер использует энергию ветра.. Поэтому и получился Тяни-Толкай :) Голова может двигаться электромотором. В хвосте находится электрогенератор приводимый во вращение пропеллером. Голова и хвост соеденены электрическим кабелем. Микропроцессор может управлять всем этим периодическим процессом. Другой вариант: ветромобиль имеет голову и два хвоста с пропеллерами. Пока первый хвост стоит на земле и накапливает энергию ветра, второй хвост движется к голове и останавливается. Это действие будет повторяться периодически. Когда первый хвост стоит неподвижно на земле и накапливает силу ветра, второй начинает двигаться к голове. Когда второй хвост стоит на земле и накапливает энергию ветра, первый начинает двигаться к голове. Таким образом, голова будет постоянно обеспечена энергией. Таким образом, всегда будет хотя бы один хвост, производящий энергию для головы. https://youtu.be/VwTQAXtypuc Тяни-Толкай на Ютубе https://youtu.be/VwTQAXtypuc |
ВСЕГО: * 11: 1 (не читать) | |
Сред. 1.00 Дисп. 0.00. Cnt 1 Всего оценок: 1656625 Рейтинг: Сорок лучших Рейтинг: Топ-500 Рейтинг: Избранное |
195.19.xxx.xx 1 2021/06/23 10:25:52 Mozilla/5.0
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"