28.06.2018 - Произведение разморожено, активно пишется и заявлено на конкурс от ЛитНет! ССЫЛКА Моя новая работа - проектирование "ментального интерфейса" в виртуальной игре. В которой я должен победить хозяина Хексуса, мира, выжженного войной безумных магов. На поверхности его свирепствуют автономные проклятья, сторожевые гомункулы, алхимические туманы и прочие напасти - а в родном Подземелье так тихо, так уютно... А ну не трогай Камень Бессмертия! Ну и зачем ты его съел, недоразумение рогатое?! Эх, эти импы - какое-то наказание, а не Армия Тьмы. Жаль, что без них я как без рук... а также без ног и без глаз - потому что у меня нет тела. Может и к счастью - потому что этот мир иногда кажется мне совсем не виртуальным... Вы читайте, а я подумаю, к чему приспособить бессмертного и невероятно тупого импа... Путь Властелина Тьмы от "А" до "Я" для чайников и начинающих программистов! |
10*1 9*2 8*10 7*10 6*3 5*7 4*12 3*18 2*5 1*15 Итог: 4.31*83 Дисп: 6.26 |
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"