Абазин Олег : другие произведения.

Комментарии: Писака
 (Оценка:7.86*6,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Абазин Олег (lovkanov_anton@mail.ru)
  • Размещен: 21/03/2002, изменен: 17/02/2009. 182k. Статистика.
  • Роман: Мистика
  • Аннотация:
    На старом-заброшенном чердаке ("с привидениями") один призрак-инопланетянин оставил (забыл или потерял) рукопись своего страшного (инопланетного) рассказа-чудовища. А её случайно подобрал хозяин этого домика (в прошлом - избушки ведьмы), молодой-преуспевающий писатель. И инопланетянин (весьма кошмарное существо!) начинает за ним охотиться. Зовёт себя инопланетянин "Писакой". То есть, всё, что он ни напишет, немедленно исполняется...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Мистика (последние)
    16:04 Патер Р. "Таинственные голоса" (9/6)
    13:33 Сэр В., Леди В. "Выгодный контракт" (8/1)
    12:10 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (32/2)
    11:29 Уралов А. "Городские легенды (мистика " (224/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:14 "Форум: Трибуна люду" (872/28)
    22:13 "Форум: все за 12 часов" (465/101)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/36)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (192/18)
    22:20 Шершень-Можин В. "У нас одно Солнце!" (369/3)
    22:20 Коркханн "Угроза эволюции" (778/50)
    22:19 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/1)
    22:15 Егорыч "Ник Максима" (25/24)
    22:09 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (3/2)
    22:08 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (2/1)
    22:07 Баламут П. "Ша39 Авиация" (431/1)
    22:06 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (44/20)
    22:03 Николаев М.П. "Телохранители" (80/6)
    21:56 Безбашенный "Запорожье - 1" (985/23)
    21:55 Ив. Н. "Хозяин обуви - обязан /2 раза " (1)
    21:51 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (238/12)
    21:47 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (598/16)
    21:45 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    21:35 Алекс 6. "Параллель 2" (461/9)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    21:30 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/2)
    21:29 Бубела О.Н. "Кто что порекомендует почитать?" (914)
    21:15 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (209/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. 00382 2002/04/22 00:43 [ответить]
      отмечено
    2. Олег Абазин (lovkanov_anton@mail.ru) 2002/07/10 03:57 [ответить]
      > > 4.Ляшенко Ольга Валентиновна
      >Вы знаете, когда вы мне сказали:
      >>"Основная задача опубликованных мною работ, показать писателя, который сходит с ума и кончает жизнь самоубийством. Такое бывает в жизни",
      > а потом еще добавили:
      >>"Главное для меня поддерживать общую идею: "писатель сходит с ума и кончает с собой" -
      
      >Писатель сходит с ума и кончает с собой потому, что не может кончить начатое произведение.
      Это уже подробности. Они, как правило наводят скуку (часто наводят из-за навязчивости)
      >Ну, как вам моя мысль? Сейчас я ее разъясню. Начать ему (писателю) - раз плюнуть, на то он и талант, он начинает вдохновенно (как тот парень, что в душ подглядывал), доходит до определенногой фазы, а дальше - СТОП (проблема Гамлета - Как кончить? Правда, он ставит по-другому - "Кончать или не кончать? - вот в чем вопрос". Но это у него самообман, это он себя так утешает, в том смысле, что, мол, я сам с усам, захочу - кончу, а захочу - остановлюсь в любой момент, мне б только принять решение, кончать или не кончать. На самом деле остановиться невозможно, будешь дрочить до посинения - читай у Шленского его программную балладу)...
      Скучно.
      >И он лишается обоих глаз (парень из Попугая) - и это ему еще крупно повезло, так только в сказочке бывает (это ведь сказочка и есть).
      >Но все это бывает только с настоящими писателями. Правда, я Писаку еще не дочитала, на середине сейчас примерно. Возможно, такого, настоящего писателя, правильно назвать писакой, а может быть, и нет, в этом вопросе я еще вашего замысла не знаю. Но дело не в названии. Дело в том, что произведение - если оно настоящее - оно и не может кончиться в принципе, это такая блядская субстанция, которая естественным образом не кончится никогда (в отличие от жизни человека, скажем, или растения), она разрастается, как рак, в геометрической прогрессии. И настоящий писатель, как только до него это доходит, - уже не жилец. Потому что закончить произведение он может уже только вместе с самим собой. Понимаете, он не может остановиться, пока не решит эту задачу, а эта задача разрастается как дерево, - и что остается? На этом Гоголь , кстати, спотыкнулся, у него ведь тоже об этом много есть (Портрет, к примеру).
      Вы так договоритесь, пока не придёте к философской идее: "я понимаю только то, что ничего не понимаю". Этим и кончите.
      >Есть, правда, выход - как-нибудь закончить, чисто механически. Резко обрубить концы (ветки) и запихнуть в какую-нибудь рамку - этакую икебану сделать. Оно будет из рамы этой выпирать, орать, пищать, сопротивляться, переть наружу - чтобы опять расти, как баобаб из-под асфальта, и разрастись на всю вселенную. А ты, если жить хочешь - не слушай, пихай его туда, руби концы и заколачивай гвоздями. Еще бы кол осиновый, для верности. У Гоголя как все заканчивается (то, что у него заканчивается хоть как-то - Мертвые души те же, первый том) - общим апофеозом, как в балете - куда-то все в сторону уходит, в сплетни, в разговоры, в пи@дёж. Вдруг как бы действие прервалось, оркестр вжарил музыку, все вывалили на сцену - и закружились в общем танце. Аналогично - у Корней Чуковского (мой самый любимый автор) - кордебалетом (всеобщим ликованием и танцами "Рады мальчики и девочки, рады зайчики и белочки... " "Рада, рада, рада, рада вся звериная семья" и т.п., в каждом его произведении, независимо от содержания. Но ведь проблемы-то остались. Но они там, внутри, под доскам дубовыми, гвоздями заколочены. Но изнутри стучат. Аналогично - в моих Чемоданах (я не к тому, чтобы вам их читать, а для примера, поскольку мне лично это ближе). В последней книге - кордебалет, апофеоз, иллюзия счастливого конца. Типа, враги побеждены, цели достигнуты, идут домой обедать. А дома что их ждет? Их ждет большой ПИ@ДЕЦ, покольку умный читатель (не сразу, конечно) понимает, что все, что было до сих пор - это только завязка. Четыре тыщи чемоданных жителей в квартире плюс тараканы и клопы плюс чемодан, в котором триста тонн тротила, плюс жена Упендры беременна хрен знает от кого, плюс проблема регистрации, гражданства, Стяжаеву жить негде, сектанты рвутся к власти, ну и т.д.
      >Словом, это был искусственный конец. Такую концовку делает писатель, который хочет жить. Я хочу жить, поэтому я так буду делать. А тот писатель, который верен произведению до такой степени, что все равно ему, жить или не жить, - об этих вы как раз и пишете "писатель сходит с ума и кончает с собой". И это не бывает, а закон.
      >Вы - я надеюсь! - тоже не прочь еще пожить, поэтому ваши произведения (которые я успела прочитать) - тоже по сути дела одни завязки, причем многие вообще без никакого конца. В полковнике вещей есть хоть какое-то завершение (закругление), поэтому он мне понравился - округлостью своей. Вы говорите, что это не ваше - а какая разница. Сюжетов новых мы все равно уже не выдумаем, все уже было. Главное - исполнение.
      >Не знаю, понятно ли я объяснила, как я поняла, и правильно ли я вас поняла.
      
      Я только до середины дочитал, а остальное - ПОТОМ.
      
    3. Маленький Джон 2002/12/21 00:51 [ответить]
      Отлично! Продолжение намечается?
    4. Читака 2002/12/21 02:19 [ответить]
      > > 3.Маленький Джон
      >Отлично! Продолжение намечается?
      
      оно уже есть, но не здесь
      по эл почте могу сообщить
    5. Маленький Джон 2002/12/21 13:39 [ответить]
       Твой роман произвел на меня настолько неизгладимое впечатление,
       что за ночь мне один за одним приснились три (sic!) его
       продолжения. Пожалуй, интересно будет рассказать кое-что из того,
       что мне удалось запомнить, тем более, что роман, по всей
       видимости, тоже был написан по мотивам сновидения.
       В одном из снов происходило много всяких странных и непонятных
       вещей, пока к самому концу сна до меня не дошло, что любая вещь,
       до которой я дотрагиваюсь, возвращает мне свои воспоминания
       (по-моему, это было у кого-то из американских фантастов). В
       частности, помню, как на одной железнодорожной станции я - то ли
       споткнулся, то ли специально - испачкал руку в грязи. Когда я
       поднял голову, передо мной уже образовался человек ("У грязи тоже
       есть память!" - подумал я тогда). Со словами, которых я не
       запомнил, он передал мне визитку, на которой довольно мелким
       шрифтом (примерно восьмеркой) были напечатаны пара шестизначных
       телефонов, почтовый адрес и еще куча всякой информации, на которую
       я не успел обратить внимания. Он был немного ниже меня ростом,
       коротко подстрижен и слегка небрит, в синем рабочем комбинезоне.
       Здесь, возможно, пора сделать ремарку, что к этому моменту я
       уже довольно давно - хотя не смогу сказать точно, когда именно
       понял, что все происходящее мне снится, или по крайней мере
       догадывался о том, что я могу проснуться. А когда человек думает
       во сне подобным образом, то обычно располагает такой возможностью
       и может сделать это, когда ему вздумается.
       После того как человек из прошлого грязи отдал мне визитку и
       куда-то бесшумно исчез, пока я ее разглядывал, я решил во что бы
       то ни стало сохранить хоть кроху информации, доставшейся мне
       столь странным путем. Через несколько секунд она испарится,
       исчезнет в никуда, развеется как воспоминание - да что я говорю! -
       она же и есть воспоминание! Надо быстро достать из рюкзака ручку и
       бумагу и переписать... нет! это не пройдет - я ведь сплю! Значит
       придется опять - черт возьми, как я ненавижу это делать! -
       надеяться только на свою собственную память. Удивительно, как мне
       удается столь здраво рассуждать - будто я уже и не сплю совсем.
       Такое бывает, когда задремлешь в метро, но мысли продолжают
       литься, не управляемые сознанием (ведь, по сути, это и есть сон!),
       а когда объявляют твою остановку, то тебя будто вырывает из этого
       потока в реальность, и уже невозможно вспомнить, о чем были те
       мысли, потому что сознание не способно удержать всю ту информацию,
       которая копилась в голове, пока сознание было отключено.
       Но визитка пока у меня. Когда проснусь, все вспомнить я не
       смогу. Значит, надо что-то выбрать. Сначала думаю - телефоны. Нет,
       пожалуй, слишком велика вероятность того, что цифры вылетят из
       головы, как только я проснусь. Значит - адрес. (Я насколько
       торопился, что даже не дочитал всю визитку до конца - ведь она
       могла вот-вот исчезнуть и уже нечего было бы запоминать.)
       Еще раз перечитываю адрес. Теперь концетрируюсь, держу эту
       информацию, надо просыпаться. Чем стремительнее, тем лучше.
       Все. Я уверен, что проснулся. По крайней мере, настолько,
       насколько вообще можно быть в этом уверенным. Забавно - рюкзак у
       меня во сне был мой, "Stranger" защитного зеленого цвета. Вот он и
       здесь, рядом с кроватью. Казалось бы - одинаковые рюкзаки, а какая
       дискриминация - один существует "объективно", а другой - только в
       моем мозгу. Залезаю во внутренний карман рюкзака, куда я обычно
       кладу ручки. Ручки нет. Адрес я помню дословно - но почему-то мне
       уже начинает казаться, что он изменился - изменилось его значение,
       потому что значение - это субъективное понятие, а субъект
       изменился, когда проснулся. Бегу в большую комнату, беру
       фломастер, возращаюсь обратно и на бумажном пакете из-под
       компакт-диска пишу: "Ярославль ул. Саумского, 9".
      
      P.S. Продолжение "Писаки" можно прислать на этот адрес:
       mailto:johnny@wbsh.spb.ru
       Кстати, почему ты его не публикуешь в "Самиздате"?
       На бумажных носителях что-нибудь из твоего издано?
      
    6. Читака 2002/12/22 06:04 [ответить]
      > > 5.Маленький Джон
      О, да у Вас прямо рассказ получился!
      Вау.
      
      Нет, на бумажных несунах ничего не издано. Автор данного творчества, я думаю, против того, чтоб вообще сие где-либо публиковалось (как-либо, где-либо). Пришлось похулиганить; разместить тексты против его воли. Очень уж они показались интересными! Единственное благо, что автор не унижает себя Интернетом. Поэтому... он ничего никогда не увидит; не узнает.
      Конечно, если с ума не сойдет и не... залезет в глобальную авоську (нихренаську - как Петросян ее назвал).
      
    7. Роксана (roksana_private@mail.ru) 2003/01/24 20:37 [ответить]
      Ой, ребятки, как у Вас тут все заумно (я не про "Писаку", а про комментарии), если так серьезно относиться к фантастике, это превратится в манию. Думаю, Вам известно, что сам Кинг после всего написанного им, боится оставаться один в темноте... А вообще, Олег, молодец!
      Привет из Спасска!!!! :-)
    8. Абазин Олег 2004/05/06 16:02 [ответить]
      > > 7.Роксана
      Спасибо, конечно, Роксана. Но вот зачем же обзываться? Заумно, значит бессмысленно. А есть смысл в поведении тех молодых людей, которые пришли в интернет именно для того, чтобы обзываться? Ведь в интернете любое слово останется безнаказанным.
      
    10. Толмачёва Галина (fedora@list.ru) 2004/09/29 01:19 [ответить]
      Олег, мне нравится ваша одержимость именно научной фантастикой. Я сама пишу фантастику, когда-то училась в ДВГУ во Владивостоке на математическом. Жаль, что вы - не в Хабаровске. я на днях лечу туда из Питера навестить родных на две-три недели....Но мама болеет и мне некогда будет заезжать еще куда-либо,кроме родного города, хотя у меня во Владивостоке есть друзья - там работают некоторые однокурсницы-однокурсники. Кстати, там живет очень хороший прозаик Олег Галинский, тоже из самиздата
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"