Аксёненко Сергей Иванович : другие произведения.

Комментарии: Как сын автора советского гимна оклеветал советский народ
 (Оценка:4.63*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Аксёненко Сергей Иванович
  • Размещен: 22/05/2013, изменен: 22/05/2013. 8k. Статистика.
  • Статья: Публицистика
  • Аннотация:
    О фильме Никиты Михалкова
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    01:08 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    23:12 Никитин В. "Обращение к читателям" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:45 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    08:44 "Форум: все за 12 часов" (247/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:55 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    08:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    08:46 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (611/3)
    08:45 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    08:43 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (3/2)
    08:42 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (2/1)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    25. Аксёненко Сергей Иванович (ksemich@rambler.ru) 2020/02/10 02:18 [ответить]
      То, что вы написали не совсем так.
      Это было раньше.
      Лет пять назад, я бы сам подписался под словами:
      
      "Весь цинизм Михалкова проявился, когда он в 2014 году от имени всех русских (!) кощунствовал над памятью антифашистов сгоревших заживо в Одессе. Он от имени русской армии, говорил, что отдаст на заклание тех людей, кто сражался с озверевшими националистами, потому, что мол их там горстка, а Одесса, мол бандеровский город. А вот настоящие русские патриоты, готовы спасать и 'горстку' людей от гибели. Хотя, конечно лгал Михалков. Никакой Одесса не бандеровский город, просто националисты воспользовались тем, что они захватили власть - сумели её использовать против антифашистов (в отличие от Януковича, который не использовал её против фашистов). К тому же, в отличие от Михалкова, США и ЕС помогли расправиться с пророссийскими гражданами, смогли бросить колоссальные финансовые средства и сосредоточить в одном месте массу озверевших националистов... Понимает ли это Михалков? Конечно. Но живя в России, он вынужден притворяться патриотом, хоть на самом деле он душой на стороне Запада. И это проявляется, как в его фильмах, так и в заявлениях".
      
      Но сейчас Никита Сергеевич в своих передачах Бесогон бывает выступает как настоящий сталинист. Заслушаешься. Жаль, что те антисоветские фильмы, что он снял про войну уже не переснимет с учётом новых позиций.
    24. С. К. 2020/02/06 23:48 [ответить]
      Весь цинизм Михалкова проявился, когда он в 2014 году от имени всех русских (!) кощунствовал над памятью антифашистов, сгоревших заживо в Одессе. Он от имени русской армии, говорил, что отдаст на заклание тех людей, кто сражался с озверевшими националистами, потому, что мол их там горстка, а Одесса, мол бандеровский город. А вот настоящие русские патриоты, готовы спасать и 'горстку' людей от гибели. Хотя, конечно лгал Михалков. Никакой Одесса не бандеровский город, просто националисты воспользовались тем, что они захватили власть - сумели её использовать против антифашистов (в отличие от Януковича, который не использовал её против фашистов). К тому же, в отличие от Михалкова, США и ЕС помогли расправиться с пророссийскими гражданами, смогли бросить колоссальные финансовые средства и сосредоточить в одном месте массу озверевших националистов... Понимает ли это Михалков? Конечно. Но живя в России, он вынужден притворяться патриотом, хоть на самом деле он душой на стороне Запада. И это проявляется, как в его фильмах, так и в заявлениях.
    23. *Ягун Евгений (eugeneyagun@yandex.ru) 2013/06/04 00:17 [ответить]
      > > 22.Аксёненко Сергей Иванович
      >> > 21.Ягун Евгений
      >
      >Очень интересно. Этот комментарий можно смело печатать, как отдельную статью.
      >
      >Спасибо!
      
      Принимаю как рекомендацию эксперта.
      Евгений.
      
      
    22. Аксёненко Сергей Иванович (ksemich@rambler.ru) 2013/06/03 19:53 [ответить]
      > > 21.Ягун Евгений
      
      Очень интересно. Этот комментарий можно смело печатать, как отдельную статью.
      
      Спасибо!
    21. *Ягун Евгений (eugeneyagun@yandex.ru) 2013/06/02 01:18 [ответить]
      > > 18.Аксёненко Сергей Иванович
      >> > 17.Ягун Евгений
      Здравия Вам, Сергей Иванович!
      Позвольте еще раз выказать искреннее уважение вашей позиции и пояснить 'топкие места' в данной теме (как продолжение моего комментария N 17). Вопрос настолько серьезен, что решать его лихой шашечной рубкой (или топором и печкой как иконы в 20-е) весьма опасно для неискушенных умов современной молодежи (падкой к чужому мнению без включения собственных мозгов).
      Обозначим тему - как нам распутать или разрубить Гордиев узел из трех постоянно плетущихся и запутывающихся во времени веревок? То есть - из творческого человека, его разных по срокам творений и отношения к нему некоторых сегментов (слоев) социума. Подобного рода темы никогда (!) не ставились, например, в советской школе, тем более, - в современной 'егэшной шарашке'. А также нашими так называемыми искусствоведами. Так что Никита Сергеевич - весьма кстати! ...
      Итак.
      Продолжая плохо мной раскрытую тему ком-я N 17, приведу пример из фильма Андрея Тарковского 'Андрей Рублев'. Фильм скомпонован из блоков. Один из них называется 'Скоморох' (в исполнении покойного Р. Быкова). По сюжету монахи, спасаясь от дождя, находят приют в общинной избе. Там же, оказывается, живет некий 'застрявший' скоморох. Далее идут сцены как отработка хозяевам за крышу и ничегонеделание. Потом следует момент 'стукачества', приезд дружинников и арест с экзекуцией этого скомороха.
      Вопрос. Как сей, вполне правдивый, сюжет преподнес сам режиссер? Очень просто. Есть - интеллигент (скоморох), а вот - власть, которая его не любит. И это плохо. Андрей Арсеньевич - дитя Оттепели, так что трактовал по-своему. Однако все не совсем так.
      Сразу оговорюсь, что скоморохи (наш этнический термин) - это условность. К ним же относятся разные барды, менестрели, восточные акыны и прочие деятели всех времен и народов. То есть все те спецы артистического и разговорного жанра, которые существовали в социумах от самых времен Неолита.
      С момента возникновения 'скоморошеского цеха' в процессе эволюции человечества существовал эмпирический закон, ограничивающий сферу их деятельности. Закон практически никогда не фиксировался в письменной форме, но строго соблюдался и соответствовал действующим этическим нормам. Убедиться в этом можно, но лишь косвенно. То есть, анализируя тогдашние указы, действующую мораль и судьбы отдельных имяреков. В чем же суть эмпирического правила?
      1) Скоморох есть вполне уважаемая легитимная личность (включая весь цех), которой много что позволено в творческом плане.
      2) Скоморох, не производящий 'валовый продукт', не охраняющий, практически не рожающий детей и не воспитывающий молодежь, вправе был, тем не менее, существовать на гонорары.
      3) Скомороху КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось жить среди НЕ себе подобных, то есть - в трудовом микро-социуме. ... Почему?
      4) Априорно все знали, что у него 'другие мозги'. Они - набекрень. Они как жидкость, принимающая форму любого (!) сосуда. Они могут быть хороши в минуты озарений (катарсиса), но по причине отсутствия гражданской позиции (гуманитарий!) и колебаний могут крайне негативно действовать на 'обывателя-контактера' в повседневности. А поскольку любой обыватель (вне зависимости от цвета кожи и социальной принадлежности) быстро очаровывается Скоморохом, то превращается для социума в скоро-порченный продукт.
      В результате действовало негласное соглашение:
      А) Скоморох приходил на праздник, например религиозный, пел-плясал-чудил, вышибал слезу или хохот, затем получал свой гонорар, чарку на посошок и ... до встречи, дорогой!
      Б) Если Скоморох вдруг задержался, но не по причине болезни, то получал от властей, строго охраняющих нравы, по полной программе.
      Теперь посмотрим на наше время.
      В ХХ в., особенно с его середины, Скоморох безудержно ворвался на экраны Запада и во все его СМИ. То есть стал вторым мужем любой домохозяйки или же закадычным друганом заИНЬдевелого обалдуя мужеского пола. В общем, Скоморох (актер, режиссер, продюсер ...) стал завсегдатаем в любом доме с ТV. Он стал поучать, наставлять, призывать, давать пример и т.д. Далее он стал призывать голосовать, покупать, думать так или не так и т.д.Следует признать, что в СССР цензура всячески сопротивлялась. Но после середины 50-х ХХ в. она делала это без какого бы-то ни было идеологического вектора, то есть - крайне неуклюже и беззубо. В результате образ Скомороха к моменту перестройки уже монопольно господствовал в каждой семье.
      Далее начались нахрапистые 90-е и Скоморох окончательно стал вхож не только во все дома, но также в штурманскую каюту Премьера, Президента и любую рубку Российского Титаника.
      Все вышесказанное означает, что мы с вами живем в очень больном социуме!
       Хотя наш любимый властью покладистый обалдуй как раз считает наоборот - лепота и демократия!
      Бороться с нахрапистым скоморошеством следует! Здесь я с вами абсолютно согласен.
      Однако, уважаемый Сергей Иванович, вы разрядили целую ленту Максима не в того. Зациклившись на Н.С. Михалкове, вы проигнорировали тех настоящих Касперов, что управляют ситуацией и у вас на Украине и у нас в России. На их фоне Никита Сергеевич - практически 'свой пацан' (пусть временно).
      Вот пока все.
      С уважением. Евгений.
      
    20. Винтокрыл 2013/05/31 19:40 [ответить]
      Вывод в статье актуальный и содержательный.
      Только ничто не ново под луной - в 1938 новоназначенный нарком Л.П.Берия, охерев от бардака в НКВД, выгнал в шею ок. 60% сотрудников и набрал новых: непрофессионалов розыска и разведки, просто честных и умных людей из армии, промышленности и партаппарата.
    19. С.Погодин 2013/05/31 19:29 [ответить]
      Вы сильно мягко написали об этой мрази, Сергей Иванович, так что не надо каяться.
    18. Аксёненко Сергей Иванович (ksemich@rambler.ru) 2013/05/31 14:39 [ответить]
      > > 17.Ягун Евгений
      
      
      Может быть в комментарии я и погорячился. Такие резкие комментарии мне несвойственны, поэтому пусть один и будет. Комментарий уйдёт на другую страницу и никто его не будет читать.
      
      Что касается статьи, которую я написал ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА, ещё до того, как стал смотреть комментарии к фильму... Так вот, что касается статьи, то я по-прежнему стою на её позициях и моё отношение к Михалкову не изменилось, несмотря на моё уважение к тем товарищам, кто этого Михалкова защищает здесь в комментариях.
    17. *Ягун Евгений (eugeneyagun@yandex.ru) 2013/05/29 13:18 [ответить]
      > > 10.Аксёненко Сергей Иванович
      Здравствуйте, Сергей Иванович!
      >Досмотрел о фильмах Михалкова - нет слов...
      Вот именно, что 'досмотрели о ...'! ...
      Я, в пику, фильмы смотрел дотошно. А, доверяясь Вам, попытался было также 'посмотреть о ...'. И тоже - нет слов! Сразу затошнило, - как можно слушать эту клинику? Это же бытовая порнушка! ...
      Два нахрапистых юнца по бумажке и наперегонки тыгыдым-тыгыдым-кают кем-то написанную заказуху (с аглицкими субтитрами). В глазах пустота, в голосе - кретинизм декламирующих с табуретки хорошистов (в целях экономии - без штанов). Простите великодушно, но слушать о слоне сентенции разных Мосек - не с руки. Уж лучше сам подойду и пощупаю слоновьи лодыжки и яйца (хоть бы и с завязанными глазами, как в анекдоте про слепого). Для меня в качестве рвотного пока достаточно Википедии ...
      Теперь по существу вопроса, для чего привлечем еще одного 'свидетеля':
      > > 16. Таварисч Маиор
      > > 15.Ягун Евгений
      >На мой взгляд "Урга", - почти шедевр. Возможно это личное, - в свое время сосуществовал с монголами почти два года. ...
      >Да и мне приходилось архи сутей цаем запивать. Хехе Да, согласен. Я бы просто шедевром назвал без экивоков. И тем более обидно, когда ссучивается талантливый организм. Хехе
      
      >Байяртай, кампан!
      >Евгений.
      >Тантай-уулзсандаа баяртай байна!
      >Вадим
      
      Самбайну, Вадим!
      Немного о причинах 'ссучивания талантливых организмов'.
      Искал ранее сказанное на эту тему в комах у Чуксина и не нашел. Ну и ладно! - изложу с другой диспозиции.
      1) Творчеству как феномену по времени много больше, чем Гомо сапиенсу. Однако оно бывает разным, следует отличать каменное рубило, огниво или вручную сплетенный аркан от первых 'ба-бы-бу!', пропетых в пещере под бубен после съеденного оленя. Этот второй вид творчества есть уже плод второй сигнальной системы. Речь - ритм - стих - мелодия - песня - спектакль - былина - охра - тушь - алфавит ... и т.д. и т.п.
      2) Все творческие гуманитарии (включая режиссеров) выросли из ростка, именуемого скоморошеством. Скоморохи, менестрели, барды, акыны ... это овощи с одной грядки, невзирая на цвет кожи, разрез глаз и историческую эпоху. Их творческая телега (повозка, арба, карета ...) запрягается тремя лошадьми. Это гнедое честолюбие (с признанием), вороное правдоискательство (поиск сути или новых форм) и серое позиционирование себя в социуме. Что до таланта, то это сам кучер.
      3) Есть 'скоморохи', всю жизнь коренником запрягающие в свою ездовую тройку вороного или серого. Таковые избегают публичности или не обращают на нее внимание. Они не дают интервью, не учат жизни, не мозолят людям глаза. Они самореализовываются, а нередко и самоактуализируются (термины А. Маслоу) исключительно в своем творческом цеху (на сцене, арене, экране, бумаге и т.д.). Другие с самого начала отдают центральное предпочтение гнедой масти. Эти редко добиваются истинных высот и не способны к самоактуализации. Разве что всяко-разно достигают формальных почестей, именуемых как 'самореализация'.
      4) Любого человека, также и творческого, нельзя оценивать по всей его наличности на данный момент. То есть, пересчитать номинал вынутого из карманов и записать в графу - в наличие. Это ошибка. Важно учитывать генезис личности, вектор ее развития. Таковым может быть деградация, развитие или же их чередование (осцилляция).
      5) Одной из загадок личности бывает мотивация к ее деградации. Это касается всех людей, а не только творческих. Просто у последних таковые трансформации существенно заметней и имеют большие последствия.
      6) Таким образом, оценивая творческого человека в данный момент, необходимо учитывать не только его вектор (и скаляр величины, и острие направления), но всю 'предысторию', отмеченную творческими находками и колебаниями его вектора ...
      Короче - истинная карточка любого имярека, это ее генезис! (не статика, а динамика!)
      
      У меня все.
      Евгений.
      
      
    16. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/05/29 00:53 [ответить]
      > > 15.Ягун Евгений
      >> > 6.Таварисч Маиор
      >>> > 4.Ягун Евгений
      >>
      >>>Сразу обозначу собственную позицию.
      >>>Н.С. Михалков произвел настоящую революцию своим фильмом 'Свой среди чужих ...', - было дело.
      >> Хотя о вкусах не спорят, но согласиться не могу. Получился лубок. ИМХО, единственный хороший фильм снятый Никиткой это "Урга".
      >
      >На мой взгляд "Урга", - почти шедевр. Возможно это личное, - в свое время сосуществовал с монголами почти два года. ...
       Да и мне приходилось архи сутей цаем запивать. Хехе Да, согласен. Я бы просто шедевром назвал без экивоков. И тем более обидно, когда ссучивается талантливый организм. Хехе
      >Байяртай, кампан!
      >Евгений.
      Тантай-уулзсандаа баяртай байна!
      Вадим
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"