47. Nemo2014/06/19 15:07
[ответить]
>>46.Барбот Тамара Павловна
>Раз, второй посмотрела, нет ничего на мой рассказ.
после Кота про ваш рассказ
46. *Барбот Тамара Павловна (tomabarbo) 2014/06/19 14:55
[ответить]
Раз, второй посмотрела, нет ничего на мой рассказ. Закручинилась, так плох, что бабка и читать не захотела. Плох, понимаю,но вот, прочитала, и советы дельные. Со всеми согласна. Теперь не обижаюсь, теперь я в долгу перед тобой как в шелку. Теперь мучаюсь, как отблагодарить тебя?
45. *Тереза2014/06/18 18:43
[ответить]
Спасибо Вам, о, мудрая Бабушка, за отзыв на "Вперед, в прошлое!"! И особенное спасибо за комплимент насчет моего юного возраста - чем старше я становлюсь, тем приятнее его слышать! )))
44. M.2014/06/16 23:57
[ответить]
>>43.Бабка-Угадка
>- А вы уверены?
Validation and verification is our everything.:)
43. *Бабка-Угадка (gorlova-saratov()mail.ru) 2014/06/16 23:57
[ответить]
>>42.Диггер
>
>У меня вопрос к Бабке.
>Бабуль, а кто такой "Великий К.Крючков"?
Ой, это я оговорилась в спешке. Великий К. Прутков - так правильно.
>>39.Чарли
>Вот-вот! А где у нас на писателей обучают?
Здесь. На наших конкурсах. В ДК.
>>Если автор пишет плохо и необучаем, то он не имеет права тешить своё самолюбие - я писатель! - за счёт других конкурсантов.
>А я что-то ни у одного автора не видела, чтоб он тешил своё самолюбие за счёт других конкурсантов.
Есть на конкурсе рассказик, композиционно слабый, а от остросюжетника весьма далёкий. Хотя слог приличный, но сам автор понимает несостоятельность текста, который всего лишь задел на будущее. Признать это - стыдно. Вот потому в отчаянии он сейчас пробует меня затроллить... Не знаю, надо ли ему зеркало предлагать?
>
> Но на данном этапе имеем то, что имеем. С тем и работаем.
Увы.
>>Не приходи к нам больше.
>К нам - это к кому? На страницу Бабки-Угадки? Так шли не на эту страницу, а на страницу конкурса.
Не сердитесь, синьор Помидор! От злости, говорят, витамины пропадают. (с) Чиполлино.
>Так рецензии писать вроде бы и не обязательно? Это не работа, за которую платят, а занятие для души. Никто ж (надеюсь) не требовал с нагайкою - давай, пиши рецензии на все рассказы! Кто хотел - написал.
Деточка, обзор я делаю для вас по одной-единственной причине. Если помнишь, в школе рассказывали о выработке рефлексов по Павлову. Получая обратную связь, толковый автор закрепляет навык правильного написания рассказа.
>Делов-то!
Анекдот старый напомню. молодой человек и девушка обмениваются репликами на бегу.
- Девушка!
- А вы уверены?
- На минуточку!
- А вы успете?
- Долго ли умеючи!
- Умеючи, как раз, долго.
- Да уж как-нибудь!
- Как-нибудь и муж может.
Если тебе кажется, что в моём ёрничестве присутствует насмешка над участниками, то перекрестись - тебе кажется. Есть наблюдение, что все глупости в мире делаются с серьёзным выражением лица. Потому замечания я облекаю в шутейные формы. Как облатку из сахара, чтобы горечь критики была не так обидна.
Напишешь хороший рассказ - отмечу. А сейчас, когда в тебе кипит обида, я заканчиваю разговор с тобой. У вас, молодых девиц, часто бывает, наговорите сгоряча лишнего, а потом вините не себя, а собеседницу: спровоцировала, дескать.
Прощай, Чарли.
И не сбегай, а приходи в ДК с полноценным рассказом, приходи и побеждай. Я буду только рада.
У меня вопрос к Бабке.
Бабуль, а кто такой "Великий К.Крючков"?
>>40.Чарли
>>>38.Диггер
>>Чарли, как сравнивать Роулинг с Достоевским?
>А как сравнивать детектив и фантастику? Или мистику и авантюрно-приключенческий жанр? Кто талантливей, Э.А.По или А.К.Дойль?
>
Ну, конечно, разумнее не сравнивать, а оценивать каждое вне зависимости.
Но если есть параметры сравнения, можно и сравнивать - например, решение темы, как в ДК-конках, на Ст и других. ну, и возможно смешение жанров, например - фантастический детектив.
>>Скажу честно - я не любитель ФМД, но и Гарри Поттера за ш
едевр литературы не считаю.
>Шедевров мало. Но если не стараться, их и не будет.
>
Для этого нужно учиться, учиться и учиться.
Как элемент учения - изучение мнений.
>>Но главное в том, что Поттериану вряд ои будут читать лет так цать...спустя. А Достоевского читают второе столетие.
>А насколько добровольно?)) Всё меняется, и у каждой эпохи свои герои.
>
ну согласитесь, что Достоевского всё же прочтут -
это более реально, нежели прочтение Поттерианы. А насчет добровольности - так добровольность понятие относительное. Зависит от воспитания.
41. Nemo2014/06/16 21:01
[ответить]
>>34.Чарли
>В реальном мире одним из главных критериев мастерства автора служит не комментарий, а процент продаж его произведений.
Продажами занимаются специалисты по продажам, и это те еще террористы:)
"99франков" не читали? К критериям мастерства технологии продаж имееют такое же отношение, как мухи к котлетам.
> Джоан Роулинг ругали все, кому не лень, но её "Гарри Поттера" прочитало больше людей, чем самый-рассамый шедевр Достоевского.
А это, извините, уже диагноз.
40. Чарли2014/06/16 20:31
[ответить]
>>38.Диггер
>>>34.Чарли
>Чарли, как сравнивать Роулинг с Достоевским?
А как сравнивать детектив и фантастику? Или мистику и авантюрно-приключенческий жанр? Кто талантливей, Э.А.По или А.К.Дойль?
>Скажу честно - я не любитель ФМД, но и Гарри Поттера за шедевр литературы не считаю.
Шедевров мало. Но если не стараться, их и не будет.
>Но главное в том, что Поттериану вряд ои будут читать лет так цать...спустя. А Достоевского читают второе столетие.
А насколько добровольно?)) Всё меняется, и у каждой эпохи свои герои.
>Как можно проводить параллели?
А почему их не проводить?)
>А в остальном, пожалуй, соглашусь - кнута и пряника должно быть в меру. Перебор и того, и другого вреден.
>Но ещё хуже, когда нет ни того, ни другого...
Это да))
39. Чарли2014/06/16 20:16
[ответить]
>>36.Бабка-Угадка
>>>34.Чарли
>Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник...
Вот-вот! А где у нас на писателей обучают? В каком вузе дают диплом писателя? Ато все сплошь пирожники в литературу прутся. И Булгаков (доктор), и Чехов (доктор), Лукьяненко (доктор), Сергей Дяченко (доктор), Марина Дяченко (актриса) - список можно продолжать...
>Если автор пишет плохо и необучаем, то он не имеет права тешить своё самолюбие - я писатель! - за счёт других конкурсантов.
А я что-то ни у одного автора не видела, чтоб он тешил своё самолюбие за счёт других конкурсантов. Это вообще как выглядит? Вот я писатель, меня похвалило в комментах пять человек, а ты не писатель, потому что у тебя комментов нет? Или имеется в виду, что плохая работа может выиграть у хороших работ, наберя большее количество голосов, и её автор порадуется? Нельзя радоваться, если выигрываешь конкурс, да?
>Для этого у нас существует преноминация, если ты не в курсе. Совсем плохие работы не допускаются. На КОР прошли все, кто преодолел "квалификацию", если говорить спортивным языком. Это не олимпиада, куда преслабую национальную сборную пустят заведомо.
На Олимпиаду слабую сборную не пустят, для этого надо квалификацию пройти тоже)). И, кроме того, раз уж двадцать работ преноминацию прошли, то наверное не нужно говорить, что они такие уж плохие. Предела совершенству нет, и наверное каждая работа могла бы быть улучшена. Но на данном этапе имеем то, что имеем. С тем и работаем.
>Не приходи к нам больше.
К нам - это к кому? На страницу Бабки-Угадки? Так шли не на эту страницу, а на страницу конкурса. Если Бабка-Угадка руководитель этого конкурса, ладно, найдём другой. Но неплохо бы предупредить тогда в правилах конкурса, что преноминацию осуществляет этот вот человек, хотите участвовать - пройдите фейс-контроль и т.п. Думаю, после этого количество желающих поучаствовать в конкурсах этого раздела вырастет многократно! Люди обожают закрытые общества и любой ценой стремятся в них попасть))
>Примерами нельзя доказать ничего. Раскрученность Майкла Джексона была грандиозна. Однако это не значит, что он гениальный певец. И ещё: самый рентабельный товар - наркотики.
На вкус и цвет фломастеры разные)) В данном случае это значит, что у каждого творца свои почитатели. Я вот кубизм вообще не понимаю. А люди миллионы выкидывают на аукционах и уверяют, что это гениальные шедевры. Кто прав? А оба! Каждому своё.
>Бабка не считает себя хорошим писателем. Но ты ведь не в состоянии заплатить мне за час работы профессионала...
Конечно, за час работы профессионала надо заплатить. А за пучок крапивы, да с песней лихою - это и бесплатно можно)) И ведь не важно, сколько времени ушло на сбор этого пучка, да?)
Кстати, было утверждение, что вот мол, сколько времени я тут на эти рецензии потратила, а читать то и нечего, за что мне это?
Так рецензии писать вроде бы и не обязательно? Это не работа, за которую платят, а занятие для души. Никто ж (надеюсь) не требовал с нагайкою - давай, пиши рецензии на все рассказы! Кто хотел - написал. Я своё мнение о каждой из работ (кроме своей) оставила в комментах. Кто считает нужным обратить на него внимание - обратит, кто не согласен - сконцентрируется на чём-то другом. Делов-то!
Так что хотелось бы ещё раз поблагодарить за непредвзятое мнение всех пишущих и комментирующих, пожелать всем вдохновения и творческого роста. Удачи! :)