45. Kosh2002/03/13 02:25 Об уроках:
...Ну нет мудрее педагога,
Чем наша собственная жизнь...
Игорь Тальков
44. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/03/06 13:07 Значит Вам 14 лет Константин Викторович? :)
Андрей!
Насчет уроков все нормально у меня. А советы …они никогда не помешают. Особенно если по делу :) Ведь хорошие советы дает Алексей Лукин. Книгу постараюсь найти.
И Вам спасибо. Заходите еще :)
43. Андрей Тертый2002/03/06 06:50 >>41.Березовская Элеонора Витальевна
>>>38.Лукин Алексей
>Спасибо за визит и советы. Действительно наверное стоящие советы от известного писателя :)
>Один из них (именно №1) напомнил один из анекдотов которые есть у меня в "Копилке юмора СИ" :)
>И Вам успехов! Заходите еще.
>Эля:)
Главное, Эля, учи уроки и слушайся маму. Дядьки тебе насоветуют...
42. Семенов Константин Викторович (skv@sbor/ru) 2002/03/05 20:22 Что ж ,в стиле Вам не откажешь !
Кстати ,мне почему-то кажется ,что Вы только лет на пять моложе меня.
41. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/03/05 19:35 >>38.Лукин Алексей
>Эля, если Вам и правда девять или чуть больше лет, то Ваши рассказы замечательны. Правда есть одно очень существенное но... Дело все в том, что одного лишь желания писать недостаточно. Если позволите, дружеские советы: №1: Больше читать - это отточит Ваше понимание мира, научит замечать много интересных вещей вокруг.
>№2: Больше писать - хотя бы три часа в день (я до сих пор жалею, что начал писать только в шестнадцать лет). Желательно упражняться в письме в одно и то же время - это необходимо для выработки привычки.
>№3: Пишите каждое произведение два раза (как минимум) - чистовой и черновой варианты.
>№4: Главное правило писателя: Чистовой вариант = черновой - 10%
> Пользоваться этими подсказками или нет - дело Ваше.
> Еще хотелось бы порекомендовать к прочтению "On writting" Стивена Кинга. Если мне не изменяет память издательство Аст выпустило ее под названием "Как писать книги".
> Кстати, все выше приведенные советы именно из этой книги.
> Дерзайте и радуйте нас своими произведениями.
>
>
Здравствуйте Алексей!
Спасибо за визит и советы. Действительно наверное стоящие советы от известного писателя :)
Один из них (именно №1) напомнил один из анекдотов которые есть у меня в "Копилке юмора СИ" :)
И Вам успехов! Заходите еще.
Эля:)
40. Минина Ольга Владимировна (olgaguid@mail.ru) 2002/03/04 08:27 коротко и ясно.
время не зря потрачено.
мне - понр.
ОМ
39. Prapor (Prapor2@mail.tascom.ru) 2002/03/04 04:50 В один вагон метро зашёл очень старый бомж. Лет ему было много. И люди, которые стояли рядом, начали падать и падали до тех пор, пока машинист тоже не упал, и потом тоже падали. И тут в вагон зашёл доблестный ангел с золотыми пагонами. Он вывел старого бомжа из вагона, и все упавшие люди встали, и машинист тоже встал. А бомжа помыли, причесали и взяли уборщиком вагонов работать. А ангелу премию дали. Вот такой хороший финал. К сожалению - не сказка.
Но твой тоже ничо, тока подработать надо финал, добавить 2-3 персонажа
и главного героя, который против вампира охотился давно ака Ван-Халсинг.И ессно, машиниста воскресить:)
38. Лукин Алексей (axle@kursknet.ru) 2002/03/04 00:30 Эля, если Вам и правда девять или чуть больше лет, то Ваши рассказы замечательны. Правда есть одно очень существенное но... Дело все в том, что одного лишь желания писать недостаточно. Если позволите, дружеские советы: №1: Больше читать - это отточит Ваше понимание мира, научит замечать много интересных вещей вокруг.
№2: Больше писать - хотя бы три часа в день (я до сих пор жалею, что начал писать только в шестнадцать лет). Желательно упражняться в письме в одно и то же время - это необходимо для выработки привычки.
№3: Пишите каждое произведение два раза (как минимум) - чистовой и черновой варианты.
№4: Главное правило писателя: Чистовой вариант = черновой - 10%
Пользоваться этими подсказками или нет - дело Ваше.
Еще хотелось бы порекомендовать к прочтению "On writting" Стивена Кинга. Если мне не изменяет память издательство Аст выпустило ее под названием "Как писать книги".
Кстати, все выше приведенные советы именно из этой книги.
Дерзайте и радуйте нас своими произведениями.
37. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/21 19:39 >>36.Андреевич
>>>35.Березовская Элеонора Витальевна>>>34.Андреевич
>>Андрей Андреевич, а ирокезский язык Вам понятен и не сомневаетесь ли Вы в его наличии?
>
>Дэточка, подростёте, поймёте, для чего мужику нужен язык (чтоб детишек делать). А этот ваш юношеский максималисьм... В общем, разговаривайте с собой сами! Устал я уже отвечать на ваши глупости.
>
>
Ну вот. :(
Отдохнете, возвращайтесь :)))))
Эля
36. Андреевич (imper@mail.primorye.ru) 2002/02/21 19:36 >>35.Березовская Элеонора Витальевна>>>34.Андреевич
>Андрей Андреевич, а ирокезский язык Вам понятен и не сомневаетесь ли Вы в его наличии?
Дэточка, подростёте, поймёте, для чего мужику нужен язык (чтоб детишек делать). А этот ваш юношеский максималисьм... В общем, разговаривайте с собой сами! Устал я уже отвечать на ваши глупости.
35. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/21 18:29 >>34.Андреевич
>>>33.Березовская Элеонора Витальевна
>>>>32.Уткин Андрей Андреевич
>>Телепузики пройденный вариант. Уже не интересно. Хотя тоже про телечеловеков :)
>Во даёт! Уже и телепузики непонятны!
Андрей Андреевич, а ирокезский язык Вам понятен и не сомневаетесь ли Вы в его наличии?
34. Андреевич (imper@mail.primorye.ru) 2002/02/21 18:27 >>33.Березовская Элеонора Витальевна
>>>32.Уткин Андрей Андреевич
>Телепузики пройденный вариант. Уже не интересно. Хотя тоже про телечеловеков :)
Во даёт! Уже и телепузики непонятны! Да что ж тебе понятно и интересно, Эля?!
33. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/21 17:50 >>32.Уткин Андрей Андреевич
>>Да с большим трудом прочла рассказ, почти засыпая :)
>Господи боже мой, Эля, тебе бы про телепузиков что читать (смотреть), а ты лезешь во взрослую прозу о старых писателях. Естес-сно, что ты не поняла ничего.
>А страшное то, что человек тупеет у телевизора, а у дисплея (компьютера), так вообще - деградирует. Кроме скобок сказать ему больше нечего.
Телепузики пройденный вариант. Уже не интересно. Хотя тоже про телечеловеков :)
Эля.
32. Уткин Андрей Андреевич (imper@mail.primorye.ru) 2002/02/21 17:33 >>31.Березовская Элеонора Витальевна
>>>30.Уткин Андрей Андреевич
>>>>29.Эля
>>>>>27.Андреевич
>>>Жадный :)
>Да с большим трудом прочла рассказ, почти засыпая :)
Господи боже мой, Эля, тебе бы про телепузиков что читать (смотреть), а ты лезешь во взрослую прозу о старых писателях. Естес-сно, что ты не поняла ничего.
А страшное то, что человек тупеет у телевизора, а у дисплея (компьютера), так вообще - деградирует. Кроме скобок сказать ему больше нечего.
31. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/21 16:22 >>30.Уткин Андрей Андреевич
>>>29.Эля
>>>>27.Андреевич
>>Жадный :)
>Что значит "жидный"?! Вы ж, вроде, прочли этот рассказ. И отзыв даже написали, что во всём мире не верите ни в единого психиатра, кроме Зигмунда Фрейда. Что, кроме него, все остальные психиатры - халтурщики и бездари (доктора-вредители). А ещё раз Вам повторяю, что не согласен с вашей точкой зрения!
>
Да с большим трудом прочла рассказ, почти засыпая :)
Сложновато мне наверное. Вы обещали что страшно будет, а не было.
А в отзыве Вам написала то, что думала. И не про дедушку Зиги :)
Не Анна :)
30. Уткин Андрей Андреевич (imper@mail.primorye.ru) 2002/02/21 16:14 >>29.Эля
>>>27.Андреевич
>Жадный :)
Что значит "жидный"?! Вы ж, вроде, прочли этот рассказ. И отзыв даже написали, что во всём мире не верите ни в единого психиатра, кроме Зигмунда Фрейда. Что, кроме него, все остальные психиатры - халтурщики и бездари (доктора-вредители). А ещё раз Вам повторяю, что не согласен с вашей точкой зрения!
29. Эля2002/02/20 17:41 >>27.Андреевич
>>>25.Березовская Элеонора Витальевна
>>>>24.Андреевич
>>ДА :)
>Значит, не выложу. (шутка)
>
Жадный :)
СОФ. Спасибо за визит. Приходите еще :)
Эля.
27. Андреевич2002/02/20 17:31 >>25.Березовская Элеонора Витальевна
>>>24.Андреевич
>ДА :)
Значит, не выложу. (шутка)
26. Соф (sonia_mordux@mail.ru) 2002/02/20 16:10 Ну, разве что из побуждений модности... ;)
У меян в городе, кстати, тоже электрички мимо кладбища ездят. Хотя далеко от станции. А вообще - жуть. ;) Но в чем-то мило.
С уважением,
Соф.
25. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/20 16:01 >>24.Андреевич
>>>22.Березовская Элеонора Витальевна
>>>>21.Андрей Уткин
>>Так это Ваше, или?
>Конечно, ИЗВИНИТЕ, что вам 9 лет, но... "наше только г..., а всё остальное общее". А вообще, я вопрос задал: выложить, или?
>
ДА :)
24. Андреевич2002/02/20 12:50 >>22.Березовская Элеонора Витальевна
>>>21.Андрей Уткин
>Так это Ваше, или?
Конечно, ИЗВИНИТЕ, что вам 9 лет, но... "наше только г..., а всё остальное общее". А вообще, я вопрос задал: выложить, или?
23. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/20 11:12 >>18.Панарин Сергей Васильевич
>>>15.Березовская Элеонора Витальевна
Так значит, ты считаешь, что я "льстю"?..
>Круто...
>ОК. Льстю!
>С:), грубый С.
>
Ладно, уговорил, не грубый :)
Просто льстите :)))))
Эля.
22. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/19 17:37 >>21.Андрей Уткин
>>>17.Березовская Элеонора Витальевна
>>>>16.Андреевич
>>Пошла читать телечеловека :) Могли бы и ссылку дать, а то искать надо.
>Выложить текст на своей странице? Давно собирался сменить адрес (и имя), но руки всё не доходили.
>
Так это Ваше, или?
21. Андрей Уткин (imper@mail.primorye.ru) 2002/02/19 16:10 >>17.Березовская Элеонора Витальевна
>>>16.Андреевич
>Пошла читать телечеловека :) Могли бы и ссылку дать, а то искать надо.
Выложить текст на своей странице? Давно собирался сменить адрес (и имя), но руки всё не доходили.
20. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/19 15:39 >>19.Прохоров Александр Валериевич
>Дело было в электричке, вагон списали, и стоял он три года на запасных путях в другом городе ( в отличии от одного города, где из могил человеки выходят :). Бомжи в вагоне не селились - через дырку и снег, и дождь, и ветер залетали. А поселился в нем...
>
>Эля, как вы думаете, кто в нем поселился? :)))
В таком вагоне мог поселиться только тот, которому все равно дождь или снег. Это, наверное, призрак машиниста :) Я забыла его оживить в конце сказки.
Спасибо, заходите еще.
Эля.
19. Прохоров Александр Валериевич (prohorov@aspect.jinr.ru) 2002/02/19 13:57 Ангел поднялся по лестнице, а дырка-то в крыше осталась.
Вагон-то, надо думать, списали после этого. Кто ж в дырявом ездить станет! Поругали машиниста, а что с него, сердешного, возьмешь! Ему и так солоно пришлось.
Вот кабы дело было в плацкартном, али в купейном вагоне, то тут бы у проводника из зарплаты вычли бы. За дырку. У проводников ведь как: ежли дырку изнутри пробили, то он виноват, а ежли снаружи - то извините. Вот разойдутся пьяные, выбьют стекло, - ничего. А до конечной как доедешь, надо ломиком второе (если стекла двойные) добить - будто камень прилетел. Хоть бы и зима стояла - лишь бы премии не лишили.
У меня, помнится только раз стекло выбили, в тамбуре. Но за тамбур проводник не отвечает.
Впрчем, мы отвлеклись.
Дело было в электричке, вагон списали, и стоял он три года на запасных путях в другом городе ( в отличии от одного города, где из могил человеки выходят :). Бомжи в вагоне не селились - через дырку и снег, и дождь, и ветер залетали. А поселился в нем...
Эля, как вы думаете, кто в нем поселился? :)))
18. Панарин Сергей Васильевич (svp@svp.pptus.ru) 2002/02/19 13:24 >>15.Березовская Элеонора Витальевна
>Про сливы, которые есть не разрешали, в книге для чтения за 3 класс. Забыли уже программу :))))))))
>Эля.
Сливы в каком смысле?
А! Это где косточки! Так значит, ты считаешь, что я "льстю"?..
Круто...
ОК. Льстю!
С:), грубый С.
17. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/18 18:50 >>16.Андреевич
>Я так понял, что Эле хотелось, чтобы было пострашнее. Или это просто, лишь бы что сказать. К сожалению, мало очень знаю учебных материалов (Стивена Кинга рекомендовать не буду; банально, да и с Элей не сравнишь; он пишет много и скучно, этот детский писатель; есть также мультик Мумий Тролля "Утекай-2"). В Самиздате... чего тут нескучного? Ловканов Антон, "Телечеловек". - Мне показалось крайне страшным.
>А что касается рассказа, то да, лучше бы напал кто-то на контролёра. А не то ощущение нелепого маньяка, которому уже и придраться не к кому и он налетает на первую попавшуюся электричку и на первого же пассажира. По-моему, это несколько странно. Дурачок какой-то, этот вампир. Вот если бы про любовь был рассказ... Хотя, что я несу; здесь же дети.
Опять Вы как будто со мной и не со мной общаетесь? Пошла читать телечеловека :) Могли бы и ссылку дать, а то искать надо.
Эля.
16. Андреевич (imper@mail.primorye.ru) 2002/02/18 18:14 Я так понял, что Эле хотелось, чтобы было пострашнее. Или это просто, лишь бы что сказать. К сожалению, мало очень знаю учебных материалов (Стивена Кинга рекомендовать не буду; банально, да и с Элей не сравнишь; он пишет много и скучно, этот детский писатель; есть также мультик Мумий Тролля "Утекай-2"). В Самиздате... чего тут нескучного? Ловканов Антон, "Телечеловек". - Мне показалось крайне страшным.
А что касается рассказа, то да, лучше бы напал кто-то на контролёра. А не то ощущение нелепого маньяка, которому уже и придраться не к кому и он налетает на первую попавшуюся электричку и на первого же пассажира. По-моему, это несколько странно. Дурачок какой-то, этот вампир. Вот если бы про любовь был рассказ... Хотя, что я несу; здесь же дети.
15. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/16 13:27 >>14.Панарин Сергей Васильевич
>>>4.Березовская Элеонора Витальевна
>
>>Сергей! Вы мне грубо льстите ;) про Толстого : )))))))
>Почему ты так решила?!?!?!?!?!?!
>Ты же его не читала...
>С;), С.
>
Про сливы, которые есть не разрешали, в книге для чтения за 3 класс. Забыли уже программу :))))))))
Эля.
14. Панарин Сергей Васильевич (svp@svp.pptus.ru) 2002/02/15 21:19 >>4.Березовская Элеонора Витальевна
>Сергей! Вы мне грубо льстите ;) про Толстого : )))))))
Почему ты так решила?!?!?!?!?!?!
Ты же его не читала...
С;), С.
13. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/15 19:34 >>12.Человек
>"Разборки" - вот название для этого рассказа.
>
>Элеонора, у меня есть подозрение, что вам не так уж мало лет. Фотография старовата.
УФ... Уважаемый. Если бы только Вы меня этим доставали :) Фото не старое. Из цветного делала черно-белое для того, что бы вместилось по размеру. Посмотрите коммы по антинаркотической сказке. Там я много по этому поводу ругалась :)
Сказка то понравилась?
Эля.
12. Человек2002/02/15 19:25 "Разборки" - вот название для этого рассказа.
Элеонора, у меня есть подозрение, что вам не так уж мало лет. Фотография старовата.
11. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/14 18:24 >>10.Гоблин Ведьмаков ака Ашихмин Станислав
>Страшненько, но до умопомрачения прикольно....
А я хотела так, что бы страшно-о-о-о-о было :) Заходите еще дядя Гоба.
Эля.
10. Гоблин Ведьмаков ака Ашихмин Станислав (DuBepcaHT@ukrtop.com) 2002/02/14 17:58 Страшненько, но до умопомрачения прикольно....а разным Дядям, надо обьяснить, что мучать маленьких девочек подстатейно...:)))))) Гоба
9. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/12 20:18 >>8.Гамбург Евгений Сергеевич
>Надо же, 10 лет ребенку, а пишет грамотнее (граматически) меня :)
>О сюжете лучше умолчу, а вот ошибки есть.
Да ладно, можно и о сюжете :)
>
>Мне понравилось :)
>Извините за приколы :)
>Дядя Женя.
Спасибо. Заходите еще, дядя Женя :)
После Ваших комментариев сказку страшилку можно в раздел Юмор помещать. А Ангел был в красных одеждах, потому что он уже много Вампиров убил.
Эля :)
8. Гамбург Евгений Сергеевич (Eugenek_13@mail.ru) 2002/02/12 19:50 Надо же, 10 лет ребенку, а пишет грамотнее (граматически) меня :)
О сюжете лучше умолчу, а вот ошибки есть.
>В одном городе мимо кладбища кладбище прямо в городе? проходила железная дорога. Около него была остановка, где очень часто останавливались электрички. абзац В то время, когда "очередная" электричка остановилась, была ночь полнолуния, десять часов вечера. Из одной могилы, которая была на самом виду, вышел один "один" убрать! человек иначе получается, что из другой могилы вышло два человека, а в из некоторых могил вообще толпами повалили. Когда же он подошел к электричке, то все пассажиры увидели кровавые клыки, видневшиеся из его рта. В электричке все замерли, когда в вагон зашел вампир. Он взял за горло первого попавшегося ему пассажира и высосал из него всю кровь а в это время остальные ждали своей очереди?. Потом еще одного пассажира… Но вдруг пошел дождь, ударила молния, послышался гром молния попала нарушены связи в предложении в кабину машиниста. Машинист умер. Но вампира это не остановило а почему вампира должна была остановить смерть машиниста? Или молния, которая попала в кабину? Тоже не понятно, о чем речь, о молнии или о смерти машиниста и он продолжал убивать пассажиров. Вдруг разверзлось ночное небо и, с белой лестницы, спустился ангел в красной одежде почему у ангела крассная одежда?! с венком на голове. Ангел зашел в вагон, где стоял вампир, указал пальцем на вампира и что-то прошептал заклинание. Так это был колдун, а не ангел! Тогда понятно.... В крыше электрички сделалась дырка взяла вот и сделалась... и через эту дыру молния попала прямо в вампира. Он завопил от боли и распался на огненные капли которые упали на оставшихся в живых после клыков пассажиров, и они померли от ожогов, которые в последствии растворились в воздухе. Ангел провел рукой там, где стоял вампир. На том месте появились люди, из которых вампир высосал кровь как же много их было! Поди не в первый раз по электричкам охотился. Эти люди были живы и здоровы пока им места в вагоне хватало. Ангел поднялся по белым ступеням, на небеса и туча закрыла то место, где была лестница.
Мне понравилось :)
Извините за приколы :)
Дядя Женя.
7. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/02/12 19:39 Кондукторы-контролеры тоже в электричках водятся. Как это я про Вас забыла? Вы бы какую роль в сказке выбрали :)?
Эля.
6. Кондуктор2002/02/12 19:22 Это правдивая история. Только она у вас, как водится у литераторов, вся легендами обросла. На самом деле это был не ангел, а наш начальник поезда. Он просто на этот раз не поленился, пришел самолично и этого хулиганствующего пассажира приструнил. И машиниста никто не убивал, у него просто был запой тогда, поэтому поезд шел не по расписанию. У нас в каждой поездке что-нибуль такое происходит, обычное дело. Маршрут длинный, а пассажиры - они ж не космонавты, их же специально к рейсу не готовят. Психика нетренированная, то мания преследования повально разовьется, а то наоборот. Этот, о котором вы как раз описываете, со скуки себя инферной возомнил и давай всех пугать. Ходит по составу и грозит. Сперва как будто в шутку, а дальше - больше. Однако как начальника завидел, сразу притих. Психи - они всегда кого-то одного боятся. Это у них называется эфект санитара.