Бессонов Дмитрий Викторович : другие произведения.

Комментарии: Лиса
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Бессонов Дмитрий Викторович (elldemos@mail.ru)
  • Размещен: 10/06/2007, изменен: 17/02/2009. 11k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    19:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (613/42)
    19:21 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (37/13)
    19:13 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный" (2/1)
    19:09 Уралов А. "Сержант и Никон" (353/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:31 "Диалоги о Творчестве" (216/9)
    19:31 "Форум: все за 12 часов" (410/101)
    18:50 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/43)
    18:10 "Форум: Трибуна люду" (855/22)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:31 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (216/9)
    19:31 Borneo "Колышкин" (14/11)
    19:31 Эндо К. "Тайная канцелярия" (11/4)
    19:29 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (594/12)
    19:28 Егорыч "Ник Максима" (22/21)
    19:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (613/42)
    19:22 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (5/4)
    19:22 Лера "О вреде генеральной уборки" (24/9)
    19:21 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (37/13)
    19:19 Баламут П. "Какие события предотвратить " (818/4)
    19:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (618/10)
    19:17 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (28/19)
    19:15 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    19:15 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (154/6)
    19:13 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный" (2/1)
    19:02 Буревой А. "Чего бы почитать?" (862/4)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)
    18:55 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (3/2)
    18:34 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    18:31 Баковец М. "Культиватор Сан" (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2007/06/10 16:07 [ответить]
      
      (грустно думает, как бы поточнее сформулировать ощущения) Дмитрий, в тексте есть динамика и есть линейный сюжет: бросила-хотел побить - побили - убил. Но идеи я все равно не вижу. Вы можете сказать, что в любом тексте можно найти идею - но ее можно найти даже в инструкции по использованию соковыжималки... Вы можете сами себе - честно - ответить на вопрос, ЧТО именно вы хотели сказать читателю этим текстом? Что передать? Что выразить? Если у вас есть ответы на эти вопросы, мы можем вместе подумать, что можно было бы изменить в тексте... а если нет - то вы просто написали рассказ "для БД-7"...
      
    2. ellDemos (elldemos@mail.ru) 2007/06/10 16:43 [ответить]
      > > 1.Леданика
      
      *грустно думает, не находя слов* Сочинение на тему: 'Что я хотел сказать этим текстом'.
       Вся трудность в том, что когда я начинаю писать, я не ставлю перед собой никакой определенно цели. Я просто хотел рассказать историю о психованном парне, эльфе, или кто он там, которого бросила девушка. Я пытался примерить на себе лицо героя, понять, что он мог чувствовать и выразить это. Я пытался показать, как далеко этот он-я может зайти. Я пытался красиво написать. Я пытался интересно написать. Я не формулировал идею, я просто жил за героя, думал, каким может быть его-мой следующий шаг. Теперь понятно мое затруднения, когда меня спрашивают, какова идея этого текста?
       Что я хотел сказать читателю? Наверное, больше всего о противоречивости чувств, когда тебя бросает любимый человек. Я пытался выразить эту противоречивость во всем - поза, которую ГГ принимает, когда сидит на мосту; пустые, как и он сам бутылки, которые он скидывает; стеклянный шкаф; когда стрелял, а сам не совсем понимал зачем он это делал и плакал; ну и, в конце концов, прямой текст. Кажется, все. Получилось? Кажется, нет.
    3. DeadlyArrow 2007/06/10 17:21 [ответить]
      Здравствуйте, скажу пару слов о рассказе, если не возражаете.
      Из стилистики - кое-где слишком много определений, это затрудняет чтение.
      Что еще не понравилось - неоригинальность и картонность образов. Напр., новый любовник девушки - такие прямо пачками встречаются в книжках и кино. Главный герой поживее, конечно))
      Что еще плохо - конца нет. Нужен некий завершающий аккорд, он может раскрывать идею - может и не совсем раскрывать, но он обязан быть. А так - незаверншенная история получается.
      
      удачи :)
    4. ellDemos (elldemos@mail.ru) 2007/06/10 17:50 [ответить]
       Ну, новый любовник девушки и должен был казаться статичным и блеклым. Ну его, гада. :) Образ самой девушки попробую оживить.
       '...кое-где слишком много определений...' *с горящими глазами* Где?
      *удивленно* А чем плоха концовка? Девушка со слезами на глазах убивает слишком зарвавшегося бывшего парня. Ладно, попробую добавить этот самый 'аккорд' перед смертью.
      Мда, пожалуй еще надо будет добавить и попробовать укрупнить детали.
    5. DeadlyArrow 2007/06/10 18:04 [ответить]
      > > 4.ellDemos
      > '...кое-где слишком много определений...' *с горящими глазами* Где?
      "Напротив меня скованно сидела на пластиковом стуле девушка, обхватившая двумя ладонями небольшую и изящную чашку кофе. Она не отрываясь смотрела на мутно-коричневую жидкость и, казалось, не знала с чего начать."
      как пример))
      >*удивленно* А чем плоха концовка? Девушка со слезами на глазах убивает слишком зарвавшегося бывшего парня. Ладно, попробую добавить этот самый 'аккорд' перед смертью.
      э, ну, она слишком "голливудская", на мой взгляд...
    6. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2007/06/10 18:17 [ответить]
      > > 2.ellDemos
      >> > 1.Леданика
      >
      > Я просто хотел рассказать историю о психованном парне, эльфе, или кто он там, которого бросила девушка.
      
      Угу... именно в этом и состоит проблема. Литература сегодня не может себе позволить "просто рассказать историю"... я сама в первых своих текстах делала такую же ошибку - считала, что просто красиво рассказать историю достаточно для того, чтобы текст состоялся как рассказ... А злобная правда жизни состоит в том, что сюжет в рассказе - это только рамка для картины, а вовсе не сама картина...
      
    7. *ellDemos (elldemos@mail.ru) 2007/06/11 14:21 [ответить]
       Ну, подправил слегка, но стало ли лучше - не знаю. Надоело уже. Пойду лучше для 'Барда' продолжение допишу. Там, по крайней мере, весело.
    8. Уварова Наталья (amorphis80@mail.ru) 2007/07/01 13:30 [ответить]
      А где, собственно, фантастика в вашем тексте? Фабула проста - девушка бросает одного парня и уходит к другому, более крутому и богатому. Соперники дерутся. Лузер задумал месть... И тепе.
      Замените гравимобиль Леджус на автомобиль Лексус, и перед нами обыкновенная бытовая зарисовка о соперничестве двух человеческих самцов за право обладания самкой. Ни орков, ни эльфов в вашем рассказе нет. Поставьте на их место а обычных парней - ничто не изменится. Рассказ просто не соответствует условиям конкурса.
      
      
      ...переплетая свои движенья в диковинный и странный танец. - слово 'странный' явно лишнее.
      'Безукоризненно правильные черты лица' - очень штампованная безликая фраза, годна лишь для дамского глянца.
      остановился явно дорогой . Уместнее бы на 'шикарный', 'роскошный'.
      'Маленькая лысина на затылке' - как это герой успел все разглядеть?
      
      Диалоги очень надуманны.
      - Слышь, чмо, ты как с девушкой разговариваешь, - не то, чтобы я люблю лезть в бутылку, но не буду же я скромно и забито молчать? - А поздороваться, а поинтересоваться самочувствием?
       - Да какое твое собачье дело, как я...
      Мне, как читателю, не ясно, кто напал первым - влюбленный герой или тип из шикарно й тачки. В любом случае диалог достоин разве что орков на привале, но никак не интеллигентных людей.
      
    9. Бессонов Дмитрий (elldemos@mail.ru) 2007/07/01 16:59 [ответить]
       Тем не менее, в рассказе не люди и машины, а эльф, орк и гравимобиль. В каком жанре они используются? А то, что в рассказе использована бытовая ситуация - так не все же устраивать кровопролитные войны, верно?
      
      'очень штампованная безликая фраза'
      Эльф влюблен, а значит склонен к таким штампам. Он не замечает никаких недостатков, понимаете?
      
      'явно дорогой'
      Использовано специально для подчеркивания причины, по которой девушка ушла к этому 'папику'.
      
      'В любом случае диалог достоин разве что орков на привале, но никак не интеллигентных людей'
       Ну-ну, у эльфа отбили девушку - он наехал в весьма грубой форме. У типа из шикарной тачки защитная реакция - ответ в не менее грубой форме. Вполне нормально, особенно если учитывать, что главный герой крайне импульсивный... эльф.
       Диалог не надуман, он скорее натянут - эльф лишь ищет повод набить конкуренту морду. Очень неудобно начинать разговор, если его конечная цель - подраться.
    10. Уварова Наталья (amorphis80@mail.ru) 2007/07/01 22:26 [ответить]
      Дмитрий, если это эльфи и опки - так почему они ведут себя как не слишком умные люди? вы назвали парня эльфом и только. а чего в нем эльфийского? хоть бы магией шарахнул, девчонку приворожил и прочее. ведет себя как гопник привокзальный.
      и где в вашем рассказе фантастические элементы?
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"