Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

Комментарии: 1849 Последний смотр
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чекмарев Владимир Альбертович (lordsvarog@yandex.ru)
  • Размещен: 17/10/2016, изменен: 17/10/2016. 1k. Статистика.
  • Очерк: История
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)
    22:16 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (76/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:19 "Технические вопросы "Самиздата"" (168/31)
    03:08 "Форум: все за 12 часов" (321/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:26 Редактор "Форум: все за 12 часов" (323/101)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)
    01:48 Ангорский А.А. "О жизни и физическом времени" (3/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    16. Чекмарев Владимир Альбертович (svarog@aport.ru) 2016/10/25 20:57 [ответить]
      Вам виднее, я не воевал в Первую Мировую :-)> > 14.Мрачный
      >> > 11.Чекмарев Владимир Альбертович
      
      >
      >Ну у вас и фантазии.
    15.Удалено написавшим. 2016/10/25 17:33
    14. Мрачный 2016/10/25 17:35 [ответить]
      > > 11.Чекмарев Владимир Альбертович
      >К 1916 году, должно было быть выпущено от 400 до 500 Муромцев, но измена и сабботаж (в том числе и Союзников), угробили эти планы.
      
      Ну у вас и фантазии. За остаток 1914 и 1915 выпустить и обеспечить такое количество аэропланов было абсолютно нереально.
      В реале предполагалось в конце апреля 1915 иметь целых 6 (!) боеспособных "Муромцев".
      После перевода на военные рельсы с помощью союзников производственные мощности Росс.Империи составляли примерно 1000 самолетов и 300 авиационных моторов в год всех типов. Всего!
      Первый "Муромец" вообще был гражданской машиной с туалетом и спальней, от боевых характеристик которой которой военных тошнило и которую Сикорский потом переделывал.
      И которая стоила как 10 (!) одномоторных аэропланов на порядок более неприхотливых и простых в изготовлении и обслуживании.
      Причем аналогов мощных немецких моторов "аргус" у стран Антанты в начале ПМВ не было.
      Неудивительно что число противников 'Ильи Муромца' и в верхах и среди летного состава тогда намного превосходило количество его сторонников. Летчики ругали фактически экспериментальную "сырую" машину и рвались на фронт - честно воевать, а командование видя низкую эффективность поддерживало их.
      Рапорт штабс-капитана Е. В. Руднева: фактически поднятый вес выразится разницей 70 п. минус 13 п. 12 ф. т. е. всего около 57 пуд., что на 8 пуд. ниже минимальной данной И. И. Сикорского - 65 пудов.
      В этот вес (70 пуд.) должен входить вес 3 или 4 пассажиров, вес запаса горючего в двух баках, примерно на 3 часа полета, а остальные в количестве 16 пуд. (при 3 пассажирах или 11 пуд. при 4 пассажирах) должен был пойти на бомбы. Для пробного полета свободный вес заключался в лишних пассажирах, причем перегрузка их в 2 пуда была компенсирована снятием ружья-пулемета с комплектом...
      Боевой высотой аэроплана нормального типа считается высота не менее 1700 метров, а для полетов над крепостью, гдe орудия заранее пристреляны и подготовлены к стрельбе в разных направлениях, как показал опыт Брест-Литовского крепостного отряда, боевая высота должна быть не менее 2200, а желательно и выше 2200 метр., что еще более необходимо для аэроплана 'Илья Муромец' поверхность которого достигает 200 кв. метр., вместо обычных 15-50 кв. метр.; эта высота при настоящих условиях безусловно не может быть достигнута. Разсчитывать на лучшую работу моторов нельзя, т. к. при аппарате находился лучший механик завода с 15 сентября по 27 ноября т. е. 67 дней и моторы были совершенно перебраны и налажены

      
      Выше 1200 м "Муромец" (с отличными германскими "аргусами") взлететь так и не смог.
      
      В итоге последовал вывод: Препровождая при сем Вашему Высокопревосходительству доклад командира аэроплана 'Илья Муромец' ? 1, выдающегося во всех отношениях военного летчика, приложившего все старания по приведению Муромца в состояние, при котором он мог бы подняться на минимальную боевую высоту.
      Из доклада этого Вы увидите, что желаемые результаты достигнуты не были, но надо надеяться, что, быть может, следующие Муромцы будут построены при сочетании более удачных данных.
      В виду малого у нас числа выдающихся летчиков, не могу не высказать сожаления, что замедлившаяся постройка Муромцев не дала возможности использовать на театре военных действий целый ряд выдающихся офицеров-летчиков, задержанных в Петрограде в качествe личного состава Муромцев

      
      Измена и саботаж говорите?
      Если судить из этого, изменой и саботажем было как раз строительство "Муромцев" которые было невозможно толком использовать, но которые жрали ресурсы и отвлекали пилотов.
      
      К.Н. Финне вспоминал, что в марте 1915 года ему 'пришлось разговаривать о "Муромцах" с военным инженером, полковником П. К., причем последний был чрезвычайно удивлен, узнавши что "Муромцы" летают.
      По его словам, на "Муромцев" не только в военных, но и в промышленных кругах смотрели как на аферу Русско-Балтийского завода, ловко поддевшего военное ведомство с заказом на аппараты Сикорского'.
      
      Авиадвигатели, авиазаводы, квалифицированные авиастроители и пилоты до войны существовали в мизерных количествах. Самой большой авиацией обладала как раз Россия - 200 аэропланов.
      Технику приходилось строить, а людей учить.
      Граф Игнатьев который был атташе в Париже, в мемуарах подробно описывал всю эту кухню и как в погоне за сверхприбылью владельцы и придворные сановники-покровители заводов которые снабжали РИА, саботировали попытки увеличить выпуск военной продукции.
      
      >Кстати из Архангельска и Мурманска, союзнички вывезли в 1918 году, сотни авиамоторов, так и не дошедших до наших заводов
      
      Вы ошибаетесь. Авиационное имущество вывезли большевики ещё зимой 1918. 450 аэропланов и около 400 моторов разных типов. ЧЕКОРАП (Чрезвычайная комиссия по разгрузке Архангельского порта) работал.
      
      > > 13.Чекмарев Владимир Альбертович
      >То что Николай и его правительство прогадили Империю, я не отрицаю. Это факт. Но ведь были увы и упущенные возможности.И самое главное была Измена, в первую очередь в военных, чиновных и торгово-промышленных верхах. Сапоги с картонными подошвами, это тоже измена.
      
      Когда Николаю в 1916 положили на стол доклад, что оборзевшие промышленники вздули цену на металл в разы и уменьшили (!) его выпуск, он отнесся к этому пофигистично. Если уж царю который назначил себя Главкомом было наплевать на подобное, то о чем вообще речь?
    13. *Чекмарев Владимир Альбертович (svarog@aport.ru) 2016/10/25 16:57 [ответить]
      То что Николай и его правительство прогадили Империю, я не отрицаю. Это факт. Но ведь были увы и упущенные возможности.И самое главное была Измена, в первую очередь в военных, чиновных и торгово-промышленных верхах. Сапоги с картонными подошвами, это тоже измена. > > 12.Красильников Олег Юрьевич
      >> > 11.Чекмарев Владимир Альбертович
      
      >Ну а списывать ВСЕ проблемы на измену и саботаж - значит IMHO упрощать проблему. Во-первых, борьба с изменой - тоже функция государства. Хреново боролись - получите, распишитесь... Во-вторых, имевшая место промышленная отсталось и всеобщий бардак не сводятся только к измене. Хотя, наверное, и без нее где-то не обошлось - но, повторюсь, это уже следствие. В здоровом государстве никакая измена по определению не пройдет.
      
      
    12. *Красильников Олег Юрьевич (ok.inseca@yandex.ru) 2016/10/25 16:42 [ответить]
      > > 11.Чекмарев Владимир Альбертович
      >К 1916 году, должно было быть выпущено от 400 до 500 Муромцев, но измена и сабботаж (в том числе и Союзников), угробили эти планы. Кстати из Архангельска и Мурманска, союзнички вывезли в 1918 году, сотни авиамоторов, так и не дошедших до наших заводов
      
      Правильно вывезли. Во-первых, они же их и поставили - строившая великие планы Россия не удосужилась организовать свое моторное производство. Во-вторых, ни царское ни большевистское правительство за год с лишним так эти моторы из портов и не вывезли - выходит, не очень нуждались ? И наконец, большевики заключили Брестский мир с Германией, и в принципе поставленная союзниками техника могла очень легко попасть к кайзеру, который воевать еще не кончил. Так что высаживаясь в Мурманске и Архангельске в 1918, англичане в общем преследовали вполне резонные цели.
      
      Ну а списывать ВСЕ проблемы на измену и саботаж - значит IMHO упрощать проблему. Во-первых, борьба с изменой - тоже функция государства. Хреново боролись - получите, распишитесь... Во-вторых, имевшая место промышленная отсталось и всеобщий бардак не сводятся только к измене. Хотя, наверное, и без нее где-то не обошлось - но, повторюсь, это уже следствие. В здоровом государстве никакая измена по определению не пройдет.
      
    11. *Чекмарев Владимир Альбертович (svarog@aport.ru) 2016/10/25 15:51 [ответить]
      К 1916 году, должно было быть выпущено от 400 до 500 Муромцев, но измена и сабботаж (в том числе и Союзников), угробили эти планы. Кстати из Архангельска и Мурманска, союзнички вывезли в 1918 году, сотни авиамоторов, так и не дошедших до наших заводов > > 10.Руслан Семенов
      >> > 7.Чекмарев Владимир Альбертович
      >>
      >Оптимисты:)))
      >Прямо готовили армаду:)))
      >При такой фантазии надо было готовить выброску парашютного десанта на Берлин,
    10. Руслан Семенов (rusart6810@mail.ru) 2016/10/24 19:58 [ответить]
      > > 7.Чекмарев Владимир Альбертович
      >Накануне революции на март 1917года, были готовы АУГ на Черном море для удара по Проливам, тогда было задумано нечто грандиозное - "Операция Царьград". Согласно планам этой операции, в районе Константинополя, был должен быть произведен масштабный десант, при форсированной поддержке с воздуха. К операции готовили 152 гидроплана и параллельно армада из 200 Илюш Муромцев на Балтике, для массированых ударов по Германским базам и прикрытия десанта, но Феральская революция и предатели, все слили
      
      Оптимисты:)))
      Прямо готовили армаду:)))
      При такой фантазии надо было готовить выброску парашютного десанта на Берлин, с неба высаживаются 2000 десантников с автоматами Федорова и берут Кайзера тёпленьким, а потом под угрозой насилия заставляют его подписать капитуляцию!
      По уровню осуществимости план полностью соответствует плану высадки масштабного десанта в Константинополе!
      :))))
    9. Igor_K 2016/10/24 18:18 [ответить]
      > > 8.Красильников Олег Юрьевич
      >> > 7.Чекмарев Владимир Альбертович
      >Муромцев всего построили меньше сотни, из них на 1917 в войска поступило около 60 (и часть у тому времени уже побилась).
      И за ВСЮ свою боевую карьеру ВСЕ они сбросили ажно 65 тонн бомб( т.ч. в 1915г-19,5 тонн
      Реально пепелац сожрал намного больше денег, чем нанес ущерба противнику
      ==
      Но красив)
      http://www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article/first-bombers/
      
      http://maxpark.com/community/14/content/763593
      За весь год Русско-Балтийский завод послал на фронт 39 Илья Муромцев. Из них: 3 типа В, 32 ≈ Г, 2 ≈ Д и 2 ≈ Е.
      Воевало, не считая кораблей полученных в 1915 г., лишь 12 Муромцев. Всего за весь 1916 г. корабли ЭВК совершили 156 (в 112 задание выполнено) боевых вылетов, сбросив на противника до 1180 пудов бомб.
      тот год был пиком деятельности первого в мире тактического соединения тяжелых бомбардировщиков.
    8. *Красильников Олег Юрьевич (ok.inseca@yandex.ru) 2016/10/24 17:38 [ответить]
      > > 7.Чекмарев Владимир Альбертович
      >Согласно планам этой операции, в районе Константинополя, был должен быть произведен масштабный десант, при форсированной поддержке с воздуха. К операции готовили 152 гидроплана и параллельно армада из 200 Илюш Муромцев на Балтике, для массированых ударов по Германским базам и прикрытия десанта, но Феральская революция и предатели, все слили
      
      Муромцев всего построили меньше сотни, из них на 1917 в войска поступило около 60 (и часть у тому времени уже побилась). Так что у составителей плана фантазия была хорошая. :-)
      
      
      
      
    7. Чекмарев Владимир Альбертович (svarog@aport.ru) 2016/10/23 19:01 [ответить]
      Накануне революции на март 1917года, были готовы АУГ на Черном море для удара по Проливам, тогда было задумано нечто грандиозное - "Операция Царьград". Согласно планам этой операции, в районе Константинополя, был должен быть произведен масштабный десант, при форсированной поддержке с воздуха. К операции готовили 152 гидроплана и параллельно армада из 200 Илюш Муромцев на Балтике, для массированых ударов по Германским базам и прикрытия десанта, но Феральская революция и предатели, все слили
      > > 6.Красильников Олег Юрьевич
      >> > 5.Scharapow Wladimir
      >>По этому и не только поводу http://george-rooke.livejournal.com/565758.html
      >
      >IMHO товарищ излишне категоричен. Оно конечно, все были трусливые и глупые, только в livеjournal'е приличные люди остались.
      >
      >> флот, готовившийся 40 лет для одной единственной задачи из-за глупости и трусости политического руководства Проливы так и не взял
      >
      >
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"