252. Рабинович Иван Саидович (supremat@bk.ru) 2009/02/07 18:42 >>251.Эстерис Э
>>>249.Рабинович Иван Саидович
>Иван Саидович, Вы это что - пугать сюда пришли? А чем? Участники клуба сишных правил не нарушают, к авторам относятся вежливо, даже если критикуют, стихи подбирают политкорректные... Нехорошо...
не пугать
напомнил английскую народную сказку о старушке, которая открывала дверцы, за которыми жили разные бяки. на каждой из дверей висела эта надпись
ящичек пандорки, типа
Рабинович никого никогда не пугает, а предохраняться рекомендует от бациллоносителей
251. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/07 18:40 >>249.Рабинович Иван Саидович
Иван Саидович, Вы это что - пугать сюда пришли? А чем? Участники клуба сишных правил не нарушают, к авторам относятся вежливо, даже если критикуют, стихи подбирают политкорректные... Нехорошо...
250. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/07 18:39 >>249.Рабинович Иван Саидович
>дерзай-дерзай, да не слишком дерзай
>а не то узнаешь горя непочатый край! (с)
Иван Саидович, Вы о чем?
249. Рабинович Иван Саидович (supremat@bk.ru) 2009/02/07 18:37 дерзай-дерзай, да не слишком дерзай
а не то узнаешь горя непочатый край! (с)
248. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/07 18:32 >>247.Эстерис Э
>>>246.Маленькая НЮ
> Тогда пусть в список для голосования будет, хоть и рано... но я потом ближе к делу повторю:)
Хорошо.
Кстати, у меня ссылка иногда ведет на раздел читателей.
247. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/07 18:26 >>246.Маленькая НЮ http://zhurnal.lib.ru/m/mija_n/apelxsinowoenebo-3.shtml
Приятное.
Тогда пусть в список для голосования будет, хоть и рано... но я потом ближе к делу повторю:)
246. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/07 18:22 >>244.Эстерис Э
>>>242.Маленькая НЮ
245. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/07 18:22 >>243.Рыжкова Светлана
>>>238.Маленькая НЮ
По поводу червячка.
А мне кажется, что червячки выбирают вкусные яблоки:) А те, в которых одна химия, обползают стороной:) И вообще, в этих черных никах (если только это не реальные читатели, коих встретить столь же редкостное дело, как боровик в пригородной лесопосадке) - есть своя прелесть, потому что это элемент виртуальной игры... карнавала... я тоже люблю в чадре прогуливаться и клоноводство - забавная игра:)))
244. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/07 18:19 >>242.Маленькая НЮ
А мне нравится это: (но ведь опять против сложнометафоричных Key K простоватым покажется) http://zhurnal.lib.ru/m/mija_n/apelxsinowoenebo-3.shtml
Этого автора в целом люблю, за отзвуки Лорки в том числе, но не только (но ведь опять против сложнометафоричных Key K простоватым покажется)
даа... что-то не начав рецензировать список... но это ничего, потому что еще есть время
243. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/02/07 18:19 >>238.Маленькая НЮ
>По поводу червячка.
Извините, конечно, но смолчать не могу.
Я одно не понимаю : зачем прятаться под одним, под другим, под третьим анонимным ником? Как будто стыдно того, что делают, или нравится головы другим морочить. Меня от этого дела просто тошнит, извините.
Когда однажды у себя в разделе обнаружила, что под странными именами, отпускающими язвительные замечания, скрывались те, кого искренне считала друзьями, оставляла позитивные отзывы в их разделах...как это было мерзко!
Не могу уважать подобные личности, как бы талантливы не были!
242. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/07 18:14 >>241.Эстерис Э
>>>240.Маленькая НЮ
>значит, одно уже есть... У А. Тау есть про любовь очень и очень, правда, автор не из числа неизвестных:)
Давайте опять расслабимся в есть праздничка?
Вот еще, правда о несчастной: http://zhurnal.lib.ru/k/key_koree/winjee-blues.shtml
241. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/07 18:13 >>240.Маленькая НЮ
значит, одно уже есть... У А. Тау есть про любовь очень и очень, правда, автор не из числа неизвестных:)
240. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/07 18:11 >>239.Эстерис Э
>>>238.Маленькая НЮ
> а про любовь это завсегда хорошо:) Но трудно найти
У Одри Хорн обалденное "Химия"
239. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/07 18:07 >>238.Маленькая НЮ
да... нарочно пошел посмотреть на ~... как тесен сишный мир... :) а про любовь это завсегда хорошо:) Но трудно найти
238. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/07 18:03 >>237.Рыжкова Светлана
>>>236.Маленькая НЮ
>хм... -24 на улице...наступает на горло...да.
Февраль на дворе, солнце светит ярче и дольше.
По поводу червячка. Увидела, как к нему обращаются и обалдела: http://zhurnal.lib.ru/comment/b/blondi/bo
237. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/02/07 17:59 >>236.Маленькая НЮ
>Весна наступает на горло. Хоть режьте меня, хоть ешьте, но хочется неделю стихов "пралюбоф".
хм... -24 на улице...наступает на горло...да.
:-)
236. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/07 17:57 >>235.Эстерис Э
>>>232.Маленькая НЮ
>
>(чем бы дитя не тешилось, лишь бы на экономические основы не покушалось)...
Любопытная тратовка :)))
Весна наступает на горло. Хоть режьте меня, хоть ешьте, но хочется неделю стихов "пралюбоф".
235. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/07 17:48 >>232.Маленькая НЮ
Плюрализм...интересное слово... кому-то оно кажется от слова "плюнуть" (на все другие мнения кроме своего), кому-то от "плюти-плюти-плют" величайшей няньки всех времен и народов, обладателя пропеллера (чем бы дитя не тешилось, лишь бы на экономические основы не покушалось)...
234. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/07 17:43 >>233.Рыжкова Светлана
>>>232.Маленькая НЮ
Наташа, как проснёшься, посмотри почту - тебе письмо. Важно.
232. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/06 21:49 >>230.Удивляющийся
>Эта неделя у них на зависть получилась. Они спамят в комментариях, стихи висят в лете обсуждений. Народ, который тут круглые сутки бесится со скуки, читает стихи, тыкаясь в ссылки. Всем польза.
Спасибо на добром слове :))
>>231.Эстерис Э
>- ничего, тишина способствует вдумчивому восприятию поэзии. И пусть ~ остаются при своем глубококритическом мнении.
Плюрализм мнений - это наше СИльное все :)))
(присела в реверансе)
До свидания, господа. Доброй ночи :))
231. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/06 21:32 >>229.Маленькая НЮ
И тишина ...
- ничего, тишина способствует вдумчивому восприятию поэзии. И пусть ~ остаются при своем глубококритическом мнении.
Доступен свежий линк-лист. - это хорошо, с понедельника можно будет приступить к официальным визитам:)
230. Удивляющийся2009/02/06 20:52 >>226.~
>А чего же стихов Пушкина и далее не предлагаем? Если хотим обратить внимание на хорошие?
Стихов Пушкина нет на самиздате.
Пушкин - навеки раскрученный автор.
;-)))
>Заинтересованный читатель сам найдет, то что ему близко и интересно.
Я не так давно прочитал местный устав. Люди объединились к своему удовольствию и пользе и советуют себе и другим что почитать.
Если вам их дружеские советы не нужны - то о чем разговор? Ищите сами.
Просто вы не любите Батхан. Это самое первое что приходит на ум. ;-)))
>Выбор "отсутствующего автора" означает, что его отклика на комм не будет. Значит и коммы скорее всего будут скупы... для галочки.
>И какой в этом резон?
А вам какая разница, господин провидец? Они могут хоть "я тут был" написать. Мне интересны не их мнения, да простят они меня, а стихи. Эта неделя у них на зависть получилась. Они спамят в комментариях, стихи висят в лете обсуждений. Народ, который тут круглые сутки бесится со скуки, читает стихи, тыкаясь в ссылки. Всем польза.
229. *Маленькая НЮ2009/02/06 20:47 >>228.Эстерис Э
> А какие будут предложения по популяризации творчества хороших поэтов, которые все же представлены на СИ? Было бы интересно узнать.
И тишина ... Только мертвых с косами не хватает :)))
Доступен свежий линк-лист.
228. Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/06 20:34 О, конечно же проще всего сказать, что Клуб читателей - бессмысленная затея, никому не нужная, а между прочим, статистика посещений выбранного стихотворения увеличивается, и не исключено, что среди тех, кто прочитает одно стихотворение, найдутся читатели, которые откроют для себя нового автора. И пусть таких читателей будет 1-2. О,конечно, было бы лучше, чтобы их были сотни:) Лучшее враг хорошего. Проще всего сказать, что это бессмысленно и не нужно. Что выбор стихотворений субъективен ( а кто бы спорил). А какие будут предложения по популяризации творчества хороших поэтов, которые все же представлены на СИ? Было бы интересно узнать.
227. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/06 20:28 >>226.~
>>>223.Удивляющийся
>>>>222.~
>А чего же стихов Пушкина и далее не предлагаем? Если хотим обратить внимание на хорошие?
А чего утрируем?
>Заинтересованный читатель сам найдет, то что ему близко и интересно.
>И в этом труде поиска есть свой большой смысл.
Вы правы. Согласна попунктно.
Однако, труд поиска на сайте, где свыше сорока тысяч авторов, иногда приобретает весьма затяжной характер. Мы взяли на себя наглость немного облегчить жизнь любителям хорошей поэзии.
>Выбор "отсутствующего автора" означает, что его отклика на комм не будет. Значит и коммы скорее всего будут скупы... для галочки.
Ну, Вы даете! Комменты пишутся исключительно в надежде н ответ?
>И какой в этом резон?
Продолжу самоцитироваться. Не секрет, что некоторые выбирают произведения для чтения из ленты обсуждений. Стихи, обсуждаемые КЧСС (прошу пардону за тавтологию), в этой ленте появляются, и повышается вероятность того, что читатель заметит их.
226. ~2009/02/06 20:13 >>223.Удивляющийся
>>>222.~
>>>>221.Маленькая НЮ
>>Проблемы - нет. Автор - достаточно известный. На си - не появляется (ни тогда, ни сейчас.) В чем идея?
>Идея в том, чтобы несколько новых и старых самиздатовских читателей обратили внимание на хорошие стихи, как я понимаю идею этого интересного проекта.
А чего же стихов Пушкина и далее не предлагаем? Если хотим обратить внимание на хорошие?
>А вам, уважаемая гусеничка, жалко? Вы приватизировали право людей на интерес к тем или иным самиздатовским стихам?
не понял?
Заинтересованный читатель сам найдет, то что ему близко и интересно.
И в этом труде поиска есть свой большой смысл.
Выбор "отсутствующего автора" означает, что его отклика на комм не будет. Значит и коммы скорее всего будут скупы... для галочки.
И какой в этом резон?
225. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/06 19:58 >>223.Удивляющийся
>>>222.~
>>>>221.Маленькая НЮ
>Идея в том, чтобы несколько новых и старых самиздатовских читателей обратили внимание на хорошие стихи, как я понимаю идею этого интересного проекта.
Конструктивно удивляетесь, с полным пониманием :))
224. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/06 19:56 >>222.~
>>>221.Маленькая НЮ
>>>>220.~
>>
> В чем идея? Показать чуждого си, известного автора?
А какая разница, чужд автор СИ или близок по-родственному?
Повторюсь, отбор осуществляется на основе следующих критериев: качество стихотворения и "нетусовость" автора. "Нетусовость" предполагает отсутствие регулярных комментариев к стихам автора.
Под указанные критерии подошли Зеленцов и Кабанов, Кутилов и Калинникова (О. Хорн). Авторы известные. Однако, их фамилии не висят в "бороде" ежедневно. Более того - эти фамилии месяцами не появляются в ленте обсуждений.
>Тогда лучше уж сразу предложить, скажем, Марию Петровых (ей тут тоже раздел создали) или Ковальджи.
За идею - спасибо (кто бы еще Ю. Мориц создал раздел).
223. Удивляющийся2009/02/06 19:52 >>222.~
>>>221.Маленькая НЮ
>>>>220.~
>Проблемы - нет. Автор - достаточно известный. На си - не появляется (ни тогда, ни сейчас.) В чем идея?
Идея в том, чтобы несколько новых и старых самиздатовских читателей обратили внимание на хорошие стихи, как я понимаю идею этого интересного проекта.
А вам, уважаемая гусеничка, жалко? Вы приватизировали право людей на интерес к тем или иным самиздатовским стихам?
Каковы ВАШИ резоны?
222. ~2009/02/06 19:46 >>221.Маленькая НЮ
>>>220.~
>
>>и поинтересоваться результатами апреля.
>А в чем, собственно, проблема?
>Комментарии: 12, последний от 22/05/2006.
Проблемы - нет. Автор - достаточно известный. На си - не появляется (ни тогда, ни сейчас.) В чем идея? Показать чуждого си, известного автора? Тогда лучше уж сразу предложить, скажем, Марию Петровых (ей тут тоже раздел создали) или Ковальджи.
221. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/06 19:36 >>220.~
>и поинтересоваться результатами апреля.
А в чем, собственно, проблема?
Комментарии: 12, последний от 22/05/2006.
220. ~2009/02/06 19:33 относительно стиха Ники Батхан уместно загянуть сюда:
217. Маленькая НЮ2009/02/06 11:42 >>216.Рыжкова Светлана
>>>215.Маленькая НЮ
>>>>214.Рыжкова Светлана
>Не стоит слишком зацикливаться на одних и тех же...хотя да - новинки есть смысл просматривать время от времени.
Так мы, вроде бы, и не зацикливаемся: чередуем "бывших" и новых.
216. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/02/06 11:43 >>215.Маленькая НЮ
>>>214.Рыжкова Светлана
>Кстати, мне тут подумалось, что есть смысл добавить обсуждаемых авторов во френды раздела - новинки отслеживать.
Возможно...Добавь, пожалуй. Однако наблюдаю устойчивую тенденцию - обсуждаемые авторы приобретают своих постоянных читателей. Т.е. цель Клуба достигается. Не стоит слишком зацикливаться на одних и тех же...хотя да - новинки есть смысл просматривать время от времени.
ps - выныриваю обратно в реал...
215. Маленькая НЮ2009/02/06 11:28 >>214.Рыжкова Светлана
>>>213.Маленькая НЮ
>>>>212.Рыжкова Светлана
>как тебе в роли модератора? не напрягает? :-)
Вполне нормально :))
Кстати, мне тут подумалось, что есть смысл добавить обсуждаемых авторов во френды раздела - новинки отслеживать.
214. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/02/06 11:26 >>213.Маленькая НЮ
>>>212.Рыжкова Светлана
>>>>211.Маленькая НЮ
>> ЗА
>Вот и ладненько :)
>>Добрый день, Наташа.
>Добрый, Светлана :))
как тебе в роли модератора? не напрягает? :-)
213. Маленькая НЮ2009/02/06 11:25 >>212.Рыжкова Светлана
>>>211.Маленькая НЮ
> ЗА
Вот и ладненько :)
>Добрый день, Наташа.
Добрый, Светлана :))