532. mek (mek#bk.ru) 2009/03/02 21:47 >>530.Маленькая НЮ
>Смотрите, лепота какая...
Ох, какая прелесть. Чистый постмодернизм, сплошные цитаты, а сколько великолепия и свежести!
531. *Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/03/02 21:42 >>530.Маленькая НЮ
>>>529.Рыжкова Светлана
>Смотрите, лепота какая:
>....
>лишь за горкой голос тонкий взголосит на нотке ля:
>"эта горькая сторонка - снегом светлая земля..."
>(с) Андрей Зырянов
>Жаль, что страницы автора на СИ уже нет...
Да, много хороших поэтов ушло с СИ. Причины разные, конечно. Но что разделы "убивают" - вот это жалко
530. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/03/02 21:39 >>529.Рыжкова Светлана
>>>528.Маленькая НЮ
>>>>527.Рыжкова Светлана
>ну, тогда,Наташа, положи ссылочку на дно корзинки до следующей недели, ладно?
>:-)
Положила :)))
Смотрите, лепота какая:
Заметелится позёмка, закуражится пурга,
застучит ногой в заимке, зубом в золоте Яга,
поплывут по-над землёю вьюги злые языки,
станет жарко сухостою стыть на береге реки,
месяц выйдет из тумана, чтобы снова запропасть,
нечисть крякнет словно cпьяну, ветер будет вихри прясть,
крики красть, да глухо ухать, да постукивать в окно,
полетит чума-проруха, чёрно-белое кино,
разошьёт стежками наспех темень леса наискось,
да нашлёт видений разных - что забылось, как жилось,
и мелькнут на заднем плане, исчезая на глазах,
титры фильмы самой ранней, - в ятях, в буквицах-азах,
ан прочесть во мгле неяркой не смогу того письма -
тушит сумерек огарки синеснежная зима, -
лишь за горкой голос тонкий взголосит на нотке ля:
"эта горькая сторонка - снегом светлая земля..."
(с) Андрей Зырянов
Жаль, что страницы автора на СИ уже нет...
529. *Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/03/02 20:19 >>528.Маленькая НЮ
>>>527.Рыжкова Светлана
>Конечно, можем. Уже повторялись с авторами, и дальше будем :))
ну, тогда,Наташа, положи ссылочку на дно корзинки до следующей недели, ладно?
:-)
528. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/03/02 20:18 >>527.Рыжкова Светлана
>>>526.Маленькая НЮ
>мы можем на следующей неделе показать ещё одно стихотворение Кутилова А.? Или повторы авторов нежелательны?
>http://zhurnal.lib.ru/k/kutilow_a/tyumresh.shtml
Конечно, можем. Уже повторялись с авторами, и дальше будем :))
Добрый весенний вечер всем!
:-)))
По ссылкам с комментариями - завтра, сегодня - осмысление...Ведь и вправду подборка получилась оооочень непростая!
ps -
мы можем на следующей неделе показать ещё одно стихотворение Кутилова А.? Или повторы авторов нежелательны? http://zhurnal.lib.ru/k/kutilow_a/tyumresh.shtml
526. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/03/02 18:01 >>524.Эрдэ Анна
>Какие вы молодцы всё-таки. Сильная подборка получилась.
Не "вы", а "мы" - и ваша лепта в этой (да и не только этой) подборке имеется :))
Всем - добрый вечер!
525. *Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/03/02 17:56 >>524.Эрдэ Анна
>Какие вы молодцы всё-таки. Сильная подборка получилась.
Читайте на здоровье!!!!
:-))
524. *Эрдэ Анна (rd4m2009@rambler.ru) 2009/03/02 17:24 Какие вы молодцы всё-таки. Сильная подборка получилась.
523. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/03/02 16:59 Наконец-то доступен новый линк-лист!
522. Сапфира Алла (polyp@rambler.ru) 2009/03/01 14:09 >>518.Маленькая НЮ
выбираю это http://zhurnal.lib.ru/t/tereh_l/10maja-rwanyjchirik.shtml Л. Терех, "Рваный чирик" или:
а за остальные "за"
521. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/03/01 10:28 >>520.Маленькая НЮ
>>>519.Рыжкова Светлана
>Надо выбрать. Собственно, "Мон амур" я предложила именно из-за перебора с лексикой в "Рваном чирике", как запасной вариант.
"Рваный чирик" сильнее , конечно. Пожалуй, проголосую за него.
(но и на "Мон амур" тоже зайду...попозже)
:-)
520. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/03/01 05:32 >>519.Рыжкова Светлана
>>>518.Маленькая НЮ
> даже не знаю...они ТАКИЕ РАЗНЫЕ - как выбрать? Оба хочется. В "Рваном чирике" может быть перебор с лексикой, но - опять же настроение и обстоятельства соответствуют, и - такое сильное! ...не могу определиться. Обязательно одно из двух выбирать?
Надо выбрать. Собственно, "Мон амур" я предложила именно из-за перебора с лексикой в "Рваном чирике", как запасной вариант.
519. *Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/03/01 00:10 >>518.Маленькая НЮ
>Список для голосования:
Я - за
>>Моя ссылка:
>http://zhurnal.lib.ru/t/tereh_l/10maja-rwanyjchirik.shtml Л. Терех, "Рваный чирик" или:
>http://zhurnal.lib.ru/t/tereh_l/monamur.shtml - он же, "Мон амур"
даже не знаю...они ТАКИЕ РАЗНЫЕ - как выбрать? Оба хочется. В "Рваном чирике" может быть перебор с лексикой, но - опять же настроение и обстоятельства соответствуют, и - такое сильное! ...не могу определиться. Обязательно одно из двух выбирать?
518. *Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/28 23:11 Список для голосования: http://zhurnal.lib.ru/e/edgar_b/arfa.shtml Э. Бартенев, 'Арфа' http://zhurnal.lib.ru/b/below_w/dveulitki.shtml Виталий Белов, 'Две улитки' - уже принято единогласно. http://zhurnal.lib.ru/l/leidi/1.shtml Leidi, 'Бронепоезд' http://zhurnal.lib.ru/b/barabanow_d/lubovuroda.shtml Д. Барабанов, 'Любовь урода'
Моя ссылка: http://zhurnal.lib.ru/t/tereh_l/10maja-rwanyjchirik.shtml Л. Терех, "Рваный чирик" или: http://zhurnal.lib.ru/t/tereh_l/monamur.shtml - он же, "Мон амур"
517. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/28 14:47 >>511.Антреприза Next
>ps и еще, мне кажется способность воспринимать разные темы и стили не зависит от возраста. ну, не в первую очередь - точно)
Мне кажется, дело не в цифрах, которыми обозначен возраст, а в менталитете, в восприятии тех или иных моментов: аллюзий, игры слов.
Коллеги, я полноценно приду в сеть только вечером, тогда соберу ссылки, принесу свою и подготовлю список для голосования.
516. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/27 20:50 >>511.Антреприза Next
>Интересно получается. Я не вижу разницы в восприятии (своем) того и другого, кроме, может, действительно, уровня эмоционального накала...
>странно, почему у вас эта разница есть...
Разница в восприятии у других читателей возникает вот отчего. Для получения высокого эмоционального накала автор жертвует какими-то другими свойствами стихотворения, которые для вас не важны (и для автора, возможно, не важны, так что в его собственных глазах это и не жертва даже), а для кого-то другого - очень даже важны. Настолько, что читатель оказывается не способным воспринимать стихотворение.
515. Рабинович Иван Саидович (supremat@bk.ru) 2009/02/26 16:37 >>514.mek
>Оба стихотворения Белова превосходные!
об вкусах зазря спорить - кому беленькое по душе, а кто красненьким любит забавляться
Рабинович
514. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/26 15:22 Оба стихотворения Белова превосходные!
513. *Антреприза Next (elejs@sibmail.ru) 2009/02/26 13:18 >>512.Рыжкова Светлана
>>>510.Cапфира Алла
>>>>508.Антреприза Next
> Мы делаем ошибку - беседы такого рода нужно вести в разделе автора. Предлагаю продублировать свои постинги на соответствующей странице у Наили.
Начните номер сначала!)) ну, уже сказали здесь:)
512. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/02/26 13:17 >>510.Cапфира Алла
>>>508.Антреприза Next
Мы делаем ошибку - беседы такого рода нужно вести в разделе автора. Предлагаю продублировать свои постинги на соответствующей странице у Наили.
511. *Антреприза Next (elejs@sibmail.ru) 2009/02/26 13:14 Интересно получается. Я не вижу разницы в восприятии (своем) того и другого, кроме, может, действительно, уровня эмоционального накала...
странно, почему у вас эта разница есть...
ps и еще, мне кажется способность воспринимать разные темы и стили не зависит от возраста. ну, не в первую очередь - точно)
510. Cапфира Алла2009/02/26 13:03 >>508.Антреприза Next
>>>503.Рыжкова Светлана
если начать сразу с Вишен, можно лишиться крыши:)
- и между прочим, как раз наоборот. В этом сборнике достаточно стихотворений, вполне списывающихся в темы любовь-одиночество-место в мире, и от этого вполне понятных даже и читателю старшего поколения, такому как я. Эмоциональный накал -да, нетривиальность образов - тоже, но стихи этого сборника более компактны, и от этого не производят в большинстве своем впечатления сложной полуабстрактной картины.
как много нелогичного в любви...
:-)
но мне нравится накал эмоций и ритм.
>508. *Антреприза Next
>>503.Рыжкова Светлана
>между прочин у Наили сборник "Гнилые вишни" произвели на меня сильное впечатление. Написала там - не с того мы начали знакомство.
> если начать сразу с Вишен, можно лишиться крыши:)
а у меня как раз наоборот...интересно разное восприятие автора у разных читателей
508. *Антреприза Next (elejs@sibmail.ru) 2009/02/26 12:04 >>503.Рыжкова Светлана
>между прочин у Наили сборник "Гнилые вишни" произвели на меня сильное впечатление. Написала там - не с того мы начали знакомство.
если начать сразу с Вишен, можно лишиться крыши:)
507. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2009/02/26 11:44 http://zhurnal.lib.ru/e/edgar_b/arfa.shtml
506. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/26 10:26 >>505.Сапфира Алла
>Значит, возьмем стихотворение В. Белова про улиток?
Возьмем.
>Между прочим, автор в целом интересен, по-моему
И его возьмем - на заметку :))
505. Сапфира Алла (polyp@rambler.ru) 2009/02/26 10:25 Значит, возьмем стихотворение В. Белова про улиток?
Между прочим, автор в целом интересен, по-моему
504. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/26 09:47 >>501.Рыжкова Светлана
>>>500.Сапфира Алла
>Оба хороши, но предпочла бы "улиток"
Мне тоже "Улитки" больше по душе.
>между прочин у Наили сборник "Гнилые вишни" произвели на меня сильное впечатление. Написала там - не с того мы начали знакомство.
Ну, главное - начали.
503. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/02/26 09:44 >>502.Сапфира Алла
>Да, простые и милые бывали, и даже реалистические. Прочитала всю ленту и нашла в ней новых для себя авторов. Просто выборка этой недели оказалась для меня слишком сложной.
между прочин у Наили сборник "Гнилые вишни" произвели на меня сильное впечатление. Написала там - не с того мы начали знакомство.
>А В. Белова стихотворения знаю давно и мне они нравятся, несмотря на босховскую мрачность и простоту формы.
а мне именно такое импонирует в поэзии - сложное в простой оправе.
:-)
502. Сапфира Алла (polyp@rambler.ru) 2009/02/26 09:41 Да, простые и милые бывали, и даже реалистические. Прочитала всю ленту и нашла в ней новых для себя авторов. Просто выборка этой недели оказалась для меня слишком сложной. А В. Белова стихотворения знаю давно и мне они нравятся, несмотря на босховскую мрачность и простоту формы.
501. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/02/26 09:32 >>500.Сапфира Алла
>Предлагаю посмотреть, может быть, одно из этих двух стихотворений заинтересует:
>http://zhurnal.lib.ru/b/below_w/dveulitki.shtml
это очень философское - мне больше понравилось...
>http://zhurnal.lib.ru/b/below_w/jantar.shtml
а это просто жуткое по образности. страшно.
Оба хороши, но предпочла бы "улиток"
>Понимая, что в клубе большое внимание уделяется в первую очередь сложным многоплановым произведениям, рискую все же в очередной раз предложить простое.
Не так они просты, как кажется, Алла.
А с чего Вы решили, что многоплановости отдаётся предпочтение? Были у нас и простые милые стихи - читали с удовольствием.
:-)
500. Сапфира Алла (polyp@rambler.ru) 2009/02/26 09:20 Уважаемые участники клуба,
пятница завтра, но наверное, уже можно приносить ссылки для следующей недели?
Предлагаю посмотреть, может быть, одно из этих двух стихотворений заинтересует: http://zhurnal.lib.ru/b/below_w/dveulitki.shtml http://zhurnal.lib.ru/b/below_w/jantar.shtml
Понимая, что в клубе большое внимание уделяется в первую очередь сложным многоплановым произведениям, рискую все же в очередной раз предложить простое.
:-)))))))))))))))))) Спасибо за компанию!
До свидания всем - надеюсь до завтра. Спокойной ночи!
498. Рабинович И.С. (supremat@bk.ru) 2009/02/25 22:05 >>496.Маленькая НЮ
>>>495.Рыжкова Светлана
>>>>489.Рабинович И.С.
>Бывайте здоровы, живите богато; амигос, адьёс, акуна матата!
бывайте здоровы
до хаты
богаты
и сало
и перец
и кровь с молоком
497. Рабинович И.С. (supremat@bk.ru) 2009/02/25 22:04 >>495.Рыжкова Светлана
>>>489.Рабинович И.С.
>>>>482.Рыжкова Светлана
>>романтики живут в румынии, а я не живу в румынии, оттого не романтик
> А я вот не румынка, а - романтик. Почему? Может быть скрытые румынские гены?...
этого я не знаю, ибо не специалист в области геральдической да и церковно-приходских книг Вашего уезда не читал
496. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/25 22:02 >>495.Рыжкова Светлана
>>>489.Рабинович И.С.
>>>>482.Рыжкова Светлана
> Что есть очень хорошо!
Согласна.
Прощаюсь со всеми на сегодня, удаляюсь спать.
Бывайте здоровы, живите богато; амигос, адьёс, акуна матата!
495. *Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/02/25 21:52 >>489.Рабинович И.С.
>>>482.Рыжкова Светлана
>романтики живут в румынии, а я не живу в румынии, оттого не романтик
А я вот не румынка, а - романтик. Почему? Может быть скрытые румынские гены?...
:-)))
>на предмет погоды: ...
>так что перспектива одна - художественная
Не факт, что верно. Вот у нас в Клубе тоже погоды иногда меняются. Циклоны кратковременные проносятся. Правда быстро всё возвращается к умеренно-континентальному спокойному климату. Что есть очень хорошо!
494. Рабинович И.С. (supremat@bk.ru) 2009/02/25 21:51 >>493.Маленькая НЮ
>>>492.Рабинович И.С.
>>>>490.Маленькая НЮ
>>значит - будем жить некоторое время и разнообразной жизнью
>Конечно, будем!
приятно слышать
>Хорошо сидим сегодня :))
ну да
но лучше не сидеть, а ходить или прогуливаться - и природа с луной перед глазами и воздуха свежие
493. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2009/02/25 21:49 >>492.Рабинович И.С.
>>>490.Маленькая НЮ
>>>>487.Рабинович И.С.
>значит - будем жить некоторое время и разнообразной жизнью
Конечно, будем!