755. Кайтер2013/08/26 23:38 >>752.Коротин Вячеслав Юрьевич
>Тексты Коротина в открытом доступе, ему просто противно, что кто-то ещё размещает их как хозяин и имеет с этого бабло. Мало того - требует бабло за право скачать тексты Коротина.
Ну, это вовсе не удивительно.
Весь инет забит рекламой "скачать бесплатно без смс, смс только для регистрации" и тому подобной фигней. Да еще с отзывами типа "да, зашибись, отправил, смотрю, читаю, офигенно, три оргазма в минуту..." :)))
Иногда, правда, внизу мелким шрифтом черным по черному пишут про стоимость "бесплатной" смс:) Еще более иногда даже получаешь оплаченное :)
Непонятно только, почему вы этих барыг/лохотронщиков относите к "идейным пиратам"?
> Да, я графоман, но почему, бля, три страницы интернета уже предлагают скачать за бабки мой роман, который ещё не вышел в бумаге?
>Я, повторяю, его не прячу, он в открытом доступе, на моей страничке. Читайте, скачивайте... Бесплатно.
>Почему кто-то за то же самое требует деньги? Или обвешивает это дело рекламой.
Тут просто - "не можешь запретить - возглавь"(с)
Делается сайт "Официальный сайт Такой-то Такойтыча".
Далее возможны варианты.
Или просто публикуются кошельки с объявлением "Автор не будет против, если вы отблагодарите его", или, если по-хорошему, прикручивается платежная система и вычитанные, отредактированные книги продаются напрямую, желательно - за недорого.
И тогда, при хорошей карме и правильном SEO, барыги идут лесом :)
P.S.
Или можно немного по-другому, но, тоже неплохо.
Уже рекламировал тут этот сайт. http://samolit.com/
Там требуется заключить договор с сайтом и иметь банковский счет или кошелек вебмани, сайт берет 20 процентов с поступлений, но, вся морока с сайтом - на них, автору остается только публиковаться.
754. Баламут2013/08/26 23:12 >>752.Коротин Вячеслав Юрьевич
>Неправильно поняли.
>Тексты Коротина в открытом доступе, ему просто противно, что кто-то ещё размещает их как хозяин и имеет с этого бабло. Мало того - требует бабло за право скачать тексты Коротина.
-------------------------------------------------------- ----------------------------
действительно,
понял превратно
753. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2013/08/26 22:53 >>751.Кайтер
>я правильно понимаю, коротин хочет разбогатеть с одной публикации
Неправильно поняли.
Тексты Коротина в открытом доступе, ему просто противно, что кто-то ещё размещает их как хозяин и имеет с этого бабло. Мало того - требует бабло за право скачать тексты Коротина.
Да, я графоман, но почему, бля, три страницы интернета уже предлагают скачать за бабки мой роман, который ещё не вышел в бумаге?
Я, повторяю, его не прячу, он в открытом доступе, на моей страничке. Читайте, скачивайте... Бесплатно.
Почему кто-то за то же самое требует деньги? Или обвешивает это дело рекламой.
751. Кайтер2013/08/26 22:40 Думаю, Вячеслав Юрьевич намекает на теорию, что неизданные авторы гораздо лояльней относятся к пиратам, так как им нечего терять.
А как только автор издастся, так сразу начинает крошить батон на пиратов, лишающих его законного дохода :)
Вячеслав Юрьевич, "ни одной изданной" - "милое преуменьшение" (с:)
Потому как вот - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3093685/
750. Баламут2013/08/26 22:33 >>748.Коротин Вячеслав Юрьевич
>Я правильно понял, что у Автора нет ни одной изданной в бумаге книги?
------------------
я правильно понимаю, коротин хочет разбогатеть с одной публикации
749. Эвр2013/08/26 22:31 в сторону, брезгливо
за копрофагией, положим, можно признать некоторые литературные заслуги. Доказано Сорокиным. Но вот интересно, сможет ли кто-то из мэтров художественно живописать с великой целью обычный сетевой срач?
Хотя, с другой стороны, был же тот же "Гараж"...
748. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2013/08/26 22:22 Я правильно понял, что у Автора нет ни одной изданной в бумаге книги?
747. Кайтер2013/08/26 22:09 Почитал аннотацию "Рожденного молнией".
Эх, где мои двенадцать лет? :)
А сейчас похоже, организму, отравленному цинизмом, поздновато такое читать...
746. Кайтер2013/08/26 21:38 >>745.Рыжий Тигра
>> Или таки используешь и пираченнный софт?
>(молча удивляется на кайтерскую тупость)
(офигеваю с абсолютной бесполезности "ответа")
Да, нет, или "не скажу"?
Телепаты-то в отпуске...
>Ну не наш он человек - его "социальная логика" ((L) Рик) не даёт ему сразу всё скачать. Был бы нашим человеком - сразу б сообразил бы: надо хомячить. :-
>Зачёт за передёрг. Впрочем, если фильм - говно, то при наличии некоторого опыта это понятно и по "дразнилке".
О, да ты, наверное, по аннотации или вовсе по обложке ценность книги определить сможешь?
А по куску полного словаря недостающее достроишь?
Хорошо тебе, такому опытному :)
>И что? Опять "социальная логика". Или от публикации факта запрета все байтики на всех компакт-дисках быстренько перевернутся половиной битиков наизнанку? :-)))))))))
>Второй зачёт за передёрг. Из архивов достану, ясен перец. Если в архивах нет, скооперируюсь с такими как сам - нас много. Не впервой.
Слышь, профессор, а в каких условиях ты хранишь свои диски? Используешь ли ты высококачественные брендовые болванки? Или юзаешь ноунейм маде-ин-сарайчик?
Делаешь ли копии каждые лет пять-шесть? Или денег нет массово болванки переписать?
Не удивляйся, если лет через 10-15 после записи болванки йокнутся. Совсем.
И электроника не вечна, нынешняя тоже помрет лет через десять.
В не таком далеком будущем купить можно будет только хреновины с аппаратной защитой.
Построите подпольный завод по производству компов?:)
Однако, пока болванки не йокнулись и железки твои не померли - больше поводов затьмутарканить тебя на кичу...:)))
И вообще, я тебя уже посылал? По ссылке выше? Вот и иди :)
>В смысле "гнать на продажу"?
В смысле "юзать на девайсах с аппаратной защитой от запуска нелицензионного софта".
А девайсы без аппаратной защиты - будут вне закона.
Крутись, как хочешь :)
>А я её не на продажу пишу,
Да без разницы, нафига ты ее пишешь.
Вопрос на чем ты ее будешь запускать?
На наколеночном паровом арифмометре? :)
>Ха, только за годы Советской власти в СССР издано чуть больше пяти миллионов книг. На Флибусте - больше 300000 томов. По две книги в день - получается запас "ещё не читанного" на 500 лет.
И что, всё-всё из этого достойно прочтения?
Если так смотреть, то нахрен все эти самиздаты - уже выпущенного на столетия хватит.
>Ха, книги - не пельмени и даже не консервы. Я б скорее сравнил бы с напитками. Свеженький коньяк - пробовал? :-))))))))))))
Зачетку принес?:)
Ты же про "почитать свеженького" сказал? А имел ввиду "почитать хорошее, проверенное временем"? Учи, Тигро, матчасть, в смысле, язык :)
В любом случае, качество книг по прошествии времени отнюдь не улучшается, скорей - наоборот, новые писатели (не графоманы, конечно) пишут лучше. Прогресс, однако.
Самиздат же привлекателен читателям в том числе и возможностью поучаствовать в процессе написания книг.
Чего лишена флибуста, где можно только поплевать с высокой колокольни на что угодно.
>Ха, вычитай и залей обратно, а я посмотрю... :-
Хм, какие-то принципиальные проблемы, о которых я не знаю?
Или ты имеешь ввиду, что ЧУЖОЕ нельзя после вычитки напрямую залить?
Ну, здесь вам не там, пиши автору, никто, думаю, не откажется выложить тобой правленое.
>(грубо) В %#$де. Не бывает авто-fb2, он любит чтобы руками.
Я в курсе про fb2. Подтроллил тебя мало-мало, а ты повелся :)
Ладно, не можешь в fb2, сделай тогда в mobi.
Нет желания облагодетельствовать владельцев киндлов?:)
>Ну дык Госдура ж уже сказала. Про "шозафигня - авторы не подписывают договоров с правообладателями".
Закон-то где? Эта госдура много всякого говорила...
>Конторыч цитировал, в то ли ТВСе, то ли ДОТе. Хочешь спорить - иди и с ним спорь.
Ты не умничай, ты пальцем ткни :)
Короче, где это цитирование?
(в сторону - поди опять все по-своему, по-дурацки, поняли:)
>Нравится "покряхтывать" - продолжай. Без меня. И избавь, плиз, меня от аппетитных подробностей. :-(
О_О Подробности ему "аппетитны", но, просит избавить:)
Какой ты, оказываицца, ммм.. двойноморальный? Или просто ханжа?:)
>Хренушки. Начинающие пусть себя сами рекламируют. Как Лукьяненко сам свои книги в ФИДО выкладывал.
>А я - (a) не "рекламирую", а выкладываю целиком,
Да что ты говоришь? :)
Вот смотри. Реклама (от лат. reclamare - 'утверждать, выкрикивать, протестовать') - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Имеем: объект - автор, информация - его книги, выкладываешь "неопределенному кругу лиц".
Обычно интересная книга закономерно вызывает интерес к автору.
Вот и получается - рекламируешь авторов путем распространения их книг :)
>(b) не авторов, а книги,
Не-не-не. В любой форме и с использованием любых средств.
Пиаришь книги, а через них - авторов :)
>(ц) не начинающих, а понравившихся лично мне.
Хм, а разве это XOR?
Или Назгул, например, уже классик мировой литературы, или ты его не выкладывал?:)
Короче, тебе русским языком сказали - "Литературные пираты необходимы, особенно для начинающих авторов."
А ты кобенишься. Быстро пошел читать начинающих авторов, вычитывать и выкладывать! :)))
>Вот ты "Загибель Уранії" читал? Или "Народженого блискавкою"? "Астровитянку"? "Восставшую Луну"? (скромно) Моя работа.
О_О Так вот ты какой, триединый в одном лице! :))) Я-то думал, что это четыре разных человека :)))
Последние две читал. Без твоей помощи, правда, но, все равно - благодарю.
Если первые две такого же уровня, то вдвойне :)
Тем не менее, мне кажется, или я вижу рекламу книг, а через них - и авторов? :)
745. *Рыжий Тигра2013/08/26 20:21 >>742.Кайтер
>>>741.Рыжий Тигра
>> ты хоть раз слышал, чтобы я хоть раз заплатил за программу вместо её доработать и подарить автору результат? :-)
> Или таки используешь и пираченнный софт?
(молча удивляется на кайтерскую тупость)
>>> у Доктороу про оксфордский словарь
Ну не наш он человек - его "социальная логика" ((L) Рик) не даёт ему сразу всё скачать. Был бы нашим человеком - сразу б сообразил бы: надо хомячить. :-
> А если за фильму денег хотят, воспользуешься трейлером!
Зачёт за передёрг. Впрочем, если фильм - говно, то при наличии некоторого опыта это понятно и по "дразнилке".
>> "Bridge to English" третью пятилетку стоит на вооружении.
> запретят это дело
И что? Опять "социальная логика". Или от публикации факта запрета все байтики на всех компакт-дисках быстренько перевернутся половиной битиков наизнанку? :-)))))))))
>> {...} отладчики - аналогично выкручусь.
> Сбацаешь себе на коленке операционку, компиляторы, дебаггеры, напишешь себе программку...
Второй зачёт за передёрг. Из архивов достану, ясен перец. Если в архивах нет, скооперируюсь с такими как сам - нас много. Не впервой.
> показывать её в приличном обществе - низзя
В смысле "гнать на продажу"? А я её не на продажу пишу, а чтобы использовать - самому или чтобы другие использовали. На то он и инет, что прямой контакт изготовителя с пользователем делает ненужным посредника, которому похрену прога как таковая и важно только почём её можно продать. Т.е., по факту, ПКИсП делает ненужными деньги. Грок?
Кстати, то же самое касается книг и музыки. Фильмов "ан масс" пока не касается по чисто технологической причине: в изготовлении фильма обычно занята куча народа, которой сам фильм лично нахрен не нужен, а нужны только получаемые за него деньги. Там, где фильмы делаются небольшой кучкой единомышленников (или вообще в одиночку - Лазаревича смотрел? советские любительские мультики смотрел?), эта проблема опять же не встаёт.
>> А для желающего почитать "что-ньдь такое этакое, ещё не читанное" - какая хэ разница?
> Если "еще не читанное" - самиздат предпочтительней.
Ха, только за годы Советской власти в СССР издано чуть больше пяти миллионов книг. На Флибусте - больше 300000 томов. По две книги в день - получается запас "ещё не читанного" на 500 лет.
> самиздат предпочтительней. Свежачок.
Ха, книги - не пельмени и даже не консервы. Я б скорее сравнил бы с напитками. Свеженький коньяк - пробовал? :-))))))))))))
>> Флибуста {...} там люди вычитывают
> И тут вычитывают
Ха, вычитай и залей обратно, а я посмотрю... :-
> где автоматический конвертер любого текста в fb2
(грубо) В %#$де. Не бывает авто-fb2, он любит чтобы всё руками. Хочешь поспорить - сначала попробуй на вкус "калибрятинки", хочешь знать почему так - читай Кондратовича "Создание электронных книг в формате FictionBook 2.1", там разжёвано.
>> подрывают идею об обязательной платности чтения.
> и идею о всеобщей "бесплатной" грамотности
(пожимает плечами) Накой государству понадобилась всеобщая грамотность - напомнить? А сейчас вместо неё телевидение. "Власть - цель, грамотность - средство, достигнутая цель в средствах не нуждается" (L) откуда? :-(
>> Я пиратствую, Nazgul пиратствует, Макс пиратствует...
> Вот когда тебе с трибуны ООН или из Белого Дома скажут, что бесплатная выкладка своих творений подрывает основы цивилизации,
Ну дык Госдура ж уже сказала. Про "шозафигня - авторы не подписывают договоров с правообладателями". Конторыч цитировал, в то ли ТВСе, то ли ДОТе. Хочешь спорить - иди и с ним спорь.
>> Думаешь, тандем из властей и копирастов это долго потерпит? :-(
> становись властью и копирастом
(буэ-ээ!)
Предупреждать надо перед тем как такое ляпнуть. :-
>> "виноват уж тем, что хочется ме кушать". Но ж в ответ можно ж и схлопотать
> этот "электорат" уже как только не нагибают, во всех позах, эти гномеки только покряхтывают.
Нравится "покряхтывать" - продолжай. Без меня. И избавь, плиз, меня от аппетитных подробностей. :-(
>>744.Кайтер
> Твое предназначение - рекламировать начинающих авторов
Хренушки. Начинающие пусть себя сами рекламируют. Как Лукьяненко сам свои книги в ФИДО выкладывал.
А я - (a) не "рекламирую", а выкладываю целиком, (b) не авторов, а книги, (ц) не начинающих, а понравившихся лично мне. Вот ты "Загибель Уранії" читал? Или "Народженого блискавкою"? "Астровитянку"? "Восставшую Луну"? (скромно) Моя работа.
744. Кайтер2013/08/26 15:43 Тигра, слышал? Твое предназначение - рекламировать начинающих авторов :)))
Умеет же человек!
Так изячно ператов пеарасами обозвал :)))
743. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2013/08/26 10:29 Ой, многа букафффф... Но ничего, осилил. И по сути согласен. Литературные пираты необходимы, особенно для начинающих авторов. И лично я против них ничего не имею. Единственное замечание, что передирают иногда тексты совершенно бездумно. Книга еще на закончена, а они выставляют ее уже, как законченную. И у читателей возникают закономерные непонятки. О пользе пиратов говорит уже то, что без них о начинающем авторе мало кто услышит. А так - информация расходится и кто-то обратит внимание. А дальше - цепная реакция. Не знаю, кому как, но для меня литература - хобби, а не способ заработка. Баснословные гонорары, на которые можно жить безбедно и поучать других, получают единицы. А у всех остальных авторов - это приятная добавка к основному заработку, не более.
742. Кайтер2013/08/26 10:14 >>741.Рыжий Тигра
>Это смотря у что и у кого покупать. Если мешок софта, нужного для продажи другого мешка софта одним предприятием другому, - так я этим не страдаю. А если софтинку "для себя" - (встаёт в картинную позу)
*представил заходеровского Тигру в картинной позе - похихикал*
:)
>ну ты хоть раз слышал, чтобы я хоть раз заплатил за программу вместо её доработать и подарить автору результат? :-)
Обаце! Так вот кто "дорабатывает" винду так, что Билли вечно икает?:)
Тигра, вот положа лапу на сердце, ответь честно. У тебя всё-всё - фриварно/гэпээльное/бесплатное, на худой конец, шароварное?
Или таки используешь и пираченнный софт?
>> Читал у Доктороу про оксфордский словарь?
>Не-а. После "Выгугленного" не.
О_О Как же так? Ты же перат! Этого чувака должен сам и сразу читать, а не по наводке?
Ладно, на тебе, делюсь :) - http://craphound.com/
Надеюсь, с аглицкой мовой совладаешь как-нибудь:)
>Воспользуюсь неполной, делов-то.
Ишь ты! Это ты здорово придумал.
А если за фильму денег хотят, воспользуешься трейлером! А у книг и вовсе аннотации хватит!
Да уж, голь на выдумку хитра :)))
>"Bridge to English" третью пятилетку стоит на вооружении. Или есть сайты - "словарь городского арго", "словарь эвфемизмов", "словарь синонимов", "словарь идиом"... их как грибов и легко нагугливаются.
Дык запретят это дело, делоф-то :)
Будешь ночами на древнем ксероксе самопальным тонером на туалетной бумаге печатать словари?:)
>И даже если только онлайн и только под писку о неразглашении будут доступны, к примеру, отладчики - аналогично выкручусь.
Конечно, выкрутишься. Сбацаешь себе на коленке операционку, компиляторы, дебаггеры, напишешь себе программку...
И будешь в одиночестве, в темном подвале, ночами любоваться на свою софтину. Один. Ну, или с очень верным другом.
Потому что, компиленную нелицензионным софтом, показывать её в приличном обществе - низзя, не поймут и посодют :)
>А для желающего почитать "что-ньдь такое этакое, ещё не читанное" - какая хэ разница?
Если "еще не читанное" - самиздат предпочтительней. Свежачок.
Флибуста в таком вот аксепте - вторична.
>Флибуста даже предпочтительнее - там .fb2, тут нет; там много чего кроме графомани; там люди вычитывают - тут нет...
Ну, по второму-третьему пунктам ты дезинформирован :)
И тут вычитывают, и всякого кроме графомани есть.
По-первому - где автоматический конвертер любого текста в fb2, который ты написал и предложил самиздату, я тебя спрашиваю? Отлыниваешь? Ну-ну...
Но, фик с ним, с конвертером.
Непонятно, чего ты так разоряешься?
Я ж не сказал, что решил вот прямо завтра флибусту закрыть? Хай живэ... пока :)))
>Т.е. подрывают идею об обязательной платности чтения.
Хуже того, и идею о всеобщей "бесплатной" грамотности подрывает.
Сдается мне, пираты эту идею-страшилку и родили :)
> Т.е. пиратствуют. Я пиратствую, Nazgul пиратствует, Макс пиратствует...
Вот когда тебе с трибуны ООН или из Белого Дома скажут, что бесплатная выкладка своих творений подрывает основы цивилизации, тогда и будешь про Маскима Андреевича такое ляпать :)
>Думаешь, тандем из властей и копирастов это долго потерпит? :-(
Дык становись властью и копирастом - делай как тебе хоцца.
Вопрос тока - ставши копирастной властью, останешься ли ты пиратом?:)
>Тогда будешь писать такую простыню полдня. :-(
Ты-то чего грустишь?
Мое время, если мне вздумается его так бездарно потратить, тебя не спрошу:)
>Ну. Но вот засада - _легальная_ копия (и даже оригинал, на каком-ньдь литресе) имеет точно те же сигнатуры. Побайтная копия - грок? И как ты отличишь легальную побайтную копию от нелегальной?
Никак. Файло тупо делится на платное/паблик домейн.
Найден платный файл (по сигнатуре, контрольной сумме, etc), откуда взялся - не колышет, покажь на него чек.
>Не, "ты точно с Урала" (L). :-( Кааакая нахрен база??? У продавца - ненадёжно (может разориться или там пожар), у государства - а представляешь себе объёмы хранилищ и интенсивность только запросов на сохранение и что будет, если добавить ещё запросов на поиск в объёме хотя бы только ежедневных международных перевозок по дохренадцать тыщ запросов с пассажира? :-(((((
Гугл знаешь? Датацентр его видел? Трафик его представляешь?
Вот там и будет.
>Как интерееесно!.. И что теперь каждому э-читателю - плюс к 700-граммовой "буке" возить пару пудов чемоданов с чеками? А если они уже в багаже - то что, ещё и самолёт потрошить? :-)))))))))
Ага, потом и маски шоу - врываются в самолет - всем лежать, идет операция по обезвреживанию опаснейшего международного преступника, он перевозит пиратского Пушкина и братьев Гримм! :)))
Операция может быть растянута во времени. Поступила ебука на проверку, просканировали - платное файло есть, а чеки не найдены? Тынц запись в базу. Потом по месту жительства уже продолжение.
Главное же - неотвратимость наказания? Вор должен сидеть! (с:)
>А в э-виде чеки возить - сам понимаешь, это ж будут копии, и не факт что единственные, а не купленные на DVD "на привозе". :-)))))))))
Никаких таких "чеков". Онлайн-база.
Хочешь - взламывай, добавляй запись, что скупил весь амазон, и мону лизу на сдачу :)
>Ага. Особенно забавна идея про дохренадцать тыщ раз вежливо поинтересоваться "где взял" (вариант - один раз спросить и в ответ получить дохренадцать тыщ бумажных чеков). В автоматическом режиме - особенно. :-)
Почему бумажных? Что за дикость?:)
Электронных, в общей базе, в базе магазина, или, если в базе почему-то нет - выписка с вебманей/пейпала/карты. За такое-то - уплочено.
Потом, дохренадцать тыщ - это сколько?
Если каждый день читать по книге, за 50 лет набереться всего около 18300 e-чеков на рыло.
Совсем фигня в масштабах гугла.
>Вот это более правдоподобно - "виноват уж тем, что хочется ме кушать". Но ж в ответ можно ж и схлопотать - и не только пулю, а и грузач с тротилом под проходную, оно аэропорту/таможне надо - пускать к себе копирастов и так подставляться? :-((((((((
Тигра, да этот "электорат" уже как только не нагибают, во всех позах, эти гномеки только покряхтывают.
Скушают и это, еще и кивать будут - да, нужное дело, борьба за общечеловеческие священные авторские права, на этом стоит цивилизация...
741. *Рыжий Тигра2013/08/26 02:24 >>734.Кайтер
>>>733.Рыжий Тигра
>> надо "воспитать" население планеты, среди которого не будет ни одного человека, допускающего мысль про поделиться купленной вещью с кем-то.
> А скоро и "поделиться купленной вещью" будет затруднительно. Потому как покупать будешь не вещь, а право ее посмотреть.
Это смотря у что и у кого покупать. Если мешок софта, нужного для продажи другого мешка софта одним предприятием другому, - так я этим не страдаю. А если софтинку "для себя" - (встаёт в картинную позу) ну ты хоть раз слышал, чтобы я хоть раз заплатил за программу вместо её доработать и подарить автору результат? :-)
И это только что касается инфы. Про _вещи_ (инфа на носителе (книги), приборы, штаны с туфлями) - это чистой воды "запах шашлыка за звон монет". :-(
> Читал у Доктороу про оксфордский словарь?
Не-а. После "Выгугленного" не.
> Полные электронные версии OED и HTOED теперь доступны только онлайн
> А офф-лайн версию они тебе не продадут ни за какие деньги.
Воспользуюсь неполной, делов-то. "Bridge to English" третью пятилетку стоит на вооружении. Или есть сайты - "словарь городского арго", "словарь эвфемизмов", "словарь синонимов", "словарь идиом"... их как грибов и легко нагугливаются.
И даже если только онлайн и только под писку о неразглашении будут доступны, к примеру, отладчики - аналогично выкручусь.
>> чтобы платили - надо, чтобы бесплатных книг НЕ БЫЛО. ВООБЩЕ. Никаких флибуст и никаких самиздатов.
> Ты флибусту с самиздатом не ровняй.
А для желающего почитать "что-ньдь такое этакое, ещё не читанное" - какая хэ разница? Флибуста даже предпочтительнее - там .fb2, тут нет; там много чего кроме графомани; там люди вычитывают - тут нет...
> На самиздате люди добровольно выкладывают в основном свои произведения в открытый доступ.
Т.е. подрывают идею об обязательной платности чтения. Т.е. пиратствуют. Я пиратствую, Nazgul пиратствует, Макс пиратствует... Думаешь, тандем из властей и копирастов это долго потерпит? :-(
Опять же, где живёт Мошков - в принципе известно, а где живёт Stiver, куда посылать пати-вэн? :-(
> то уж маскировки для я учту такие нюансы ))))))
Тогда будешь писать такую простыню полдня. :-(
>> - найди среди них "пиратский контент"
> Знаешь, как антивири по сигнатурам всякую шнягу ищут?
Ну. Но вот засада - _легальная_ копия (и даже оригинал, на каком-ньдь литресе) имеет точно те же сигнатуры. Побайтная копия - грок? И как ты отличишь легальную побайтную копию от нелегальной?
> в базе "электронных чеков" ищешь запись об оплате Васей Пупкиным
Не, "ты точно с Урала" (L). :-( Кааакая нахрен база??? У продавца - ненадёжно (может разориться или там пожар), у государства - а представляешь себе объёмы хранилищ и интенсивность только запросов на сохранение и что будет, если добавить ещё запросов на поиск в объёме хотя бы только ежедневных международных перевозок по дохренадцать тыщ запросов с пассажира? :-((((( Раньше экономика загнётся из-за невылезания из кризиса, чем такую хню кто-то запустит. :-(
> Не нашел - у Васи вежливо интересуются - гиде файло взял? Подтверждение на бочку!
Как интерееесно!.. И что теперь каждому э-читателю - плюс к 700-граммовой "буке" возить пару пудов чемоданов с чеками? А если они уже в багаже - то что, ещё и самолёт потрошить? :-)))))))))
А в э-виде чеки возить - сам понимаешь, это ж будут копии, и не факт что единственные, а не купленные на DVD "на привозе". :-)))))))))
(Кстати, а это идея. Появится требование возить с собой чеки - появится рынок чеков, "это же клондайк, эльдорадо!" (L) :-)))))) )
> И все это в автоматичеком режиме.
Ага. Особенно забавна идея про дохренадцать тыщ раз вежливо поинтересоваться "где взял" (вариант - один раз спросить и в ответ получить дохренадцать тыщ бумажных чеков). В автоматическом режиме - особенно. :-)
> выяснить сколько у чувака денег.
> Затем подогнать N так, чтобы без штанов остался
Вот это более правдоподобно - "виноват уж тем, что хочется ме кушать". Но ж в ответ можно ж и схлопотать - и не только пулю, а и грузач с тротилом под проходную, оно аэропорту/таможне надо - пускать к себе копирастов и так подставляться? :-((((((((
740. Кайтер2013/08/25 19:07 Что, Назгул, соскучился? Или рейтинг упал? :)
Сколько я крайний раз у тебя хулиганил? Суток трое, не меньше.
Помню, помню, как весело ты верещал в техподдержке - "прорыв бана, еще прорыв, да помогите же, хулиганы атакуют..." :)))
Приглашаешь в гости, чтоб я тебя бесплатно продвигал?
А вот - куку тебе с маслом :)
739. Макс (maksim.dalin@yandex.ru) 2013/08/25 19:05 >>738.Кайтер
Видимо, я тоже за золотую середину. Но кто ж и где её видел...
Хе, а некоторые мои неизданные книги пытаются продавать))) Правда, я думаю, не так уж и бодро их покупают))
738. Кайтер2013/08/25 18:58 >>736.Макс
>>>734.Кайтер
> Кайтер, вы отлично и доступно описали мир, где умрёт литература. Мир без книг в собственности? То есть, человек не имеет права перечитать Чехова, когда пришла душевная потребность - ему надо это право оплатить. Раз оплатить, два оплатить, сто раз оплатить... Художественная литература, чем выше классом - тем чаще перечитывается. Это положение ведь предполагается распространить на всю литературу, не только на научно-техническую? Золотое дно... для кого? Чехову уже не надо...
Скорее всего да, планируется.
Золотое дно - для "торговцев воздухом".
Нет предела беспределу - если уж вовсю продают (и покупают) долги, будущие сделки, страховки, и т.д., то продавать "право посмотреть" - сам золотой телец велел.
Но, это еще семечки.
Как вам, например, "патенты на грамотность"? За чтение без патента - ослепление.
Вот тогда наступит веселуха...
> А ведь СамИздату-то и вправду не жить при таком раскладе. Да и вообще книжки сочинять будет крайне затруднительно. Вот цитаты? Аллюзии? Скрытые цитаты? А вот герой Пупкина цитирует Пушкина - насколько это будет законно?
Конечно, незаконно.
Между тем, я вас умоляю! Какие еще цитаты Пушкина или алллюзии во всех этих "Слепой против кривого, том 185"? Там этого не нать :)))
Но, до таких высот окопирайчивания всего и вся вплоть до цитат классиков (как в "Чужой машинке") еще расти и расти.
> И ещё. Вот у меня - фотографическая текстовая память. Если я читаю друзьям вслух "Медного Всадника" наизусть - это пиратское распространение или нет? А если да - то как будем пресекать?
Это незаконное копирование на биологический носитель! Носитель (мозг) подлежит уничтожению. С телом можете поступить по своему усмотрению.
:)
> Лучше любые пираты. Лучше воровство моих денег всякими разными, предлагающими за деньги мои тексты. Только не это. Правда.
Сколько издательства раскрученным писателям подают? :)
Вроде, 10-12 процентов максимум?
Так что, в основном, не ваших, а издательских.
Лично я - за золотую середину.
Хочет автор получить за свое творение копеечку на поддержку штанов - его право.
Но, пусть не обижается, если "бесплатный" автор его обойдет по очкам.
Хочет - бесплатно публикуется во всех местах, которые знает. Тогда поддержка штанов - дело рук авторствуюшего:) Хотя бы и краудфандингом.
Пока нет практики принуждения автора обязательно продавать свои произведения - литература в относительной безопасности :)
737. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2013/08/25 18:00 Макс, влажные фантазии кайтера и ему подобных не стоят переживания.
Люди просто ОПЯТЬ начнут делать распечатки, благо множительная техника относительно доступна.
Человечество уже проходило сходный период в Средневековье, когда владение книгами считалось преступлением, а умение читать - грехом.
Пережили...
Преодолели чисто техническими средствами. "Левым" книгопечатанием, если честно. "Лицензированные" церковью монахи переписчики в эпоху Торквеченто тоже жутко возмущались "пиратством".
736. Макс (maksim.dalin@yandex.ru) 2013/08/25 17:59 >>734.Кайтер
Кайтер, вы отлично и доступно описали мир, где умрёт литература. Мир без книг в собственности? То есть, человек не имеет права перечитать Чехова, когда пришла душевная потребность - ему надо это право оплатить. Раз оплатить, два оплатить, сто раз оплатить... Художественная литература, чем выше классом - тем чаще перечитывается. Это положение ведь предполагается распространить на всю литературу, не только на научно-техническую? Золотое дно... для кого? Чехову уже не надо...
А ведь СамИздату-то и вправду не жить при таком раскладе. Да и вообще книжки сочинять будет крайне затруднительно. Вот цитаты? Аллюзии? Скрытые цитаты? А вот герой Пупкина цитирует Пушкина - насколько это будет законно?
И ещё. Вот у меня - фотографическая текстовая память. Если я читаю друзьям вслух "Медного Всадника" наизусть - это пиратское распространение или нет? А если да - то как будем пресекать?
Лучше любые пираты. Лучше воровство моих денег всякими разными, предлагающими за деньги мои тексты. Только не это. Правда.
735. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2013/08/25 17:48 Тигра, не будь наивным.
У кайтера периодически случаются обострения, и тогда он, как самый последний псих, часами (!) ломится ко мне на страничку... И под своим ником, и под чужими... Причем, несет однообразную хрень. И?
Для простоты я считаю всю эту тучу "черных ников" - одним кайтером.
Косвенное подтверждение догадки - когда выписываешь бан оптом, то на страничке "Враги" он автоматом проставляется ВСЕМ адреатам с одним ай-пи, независимо от звучания ника. Вот так и выясняется, кто там играет в маскарад.
Что характерно, когда у кайтера наступает ремиссия - нашествие сразу прекращается. Потому, что нормальные тролли мою манеру "зачищать в ноль" знают, только до кайтера никак не дойдет. Ну, больной человек.
Он и сюда приперся в надежде со мною поскубаться. А вот - фиг ему...
И ты не корми тролля.
Перебьется.
734. Кайтер2013/08/25 17:23 >>733.Рыжий Тигра
>Это, увы, нереально. Для этого надо "воспитать" население планеты, среди которого не будет ни одного человека, допускающего мысль про поделиться купленной вещью с кем-то.
А скоро и "поделиться купленной вещью" будет затруднительно. Потому как покупать будешь не вещь, а право ее посмотреть.
Читал у Доктороу про оксфордский словарь?
Полные электронные версии OED и HTOED теперь доступны только онлайн, и только по временной платной подписке.
Перестал платить - доступ йок.
А офф-лайн версию они тебе не продадут ни за какие деньги.
Вот где золотая жила.
>Во-во, про это ж тебе и талдычат: чтобы платили - надо, чтобы бесплатных книг НЕ БЫЛО. ВООБЩЕ. Никаких флибуст и никаких самиздатов. Чтобы как захочется что-ньдь почитать - пойти было некуда, кроме как в магазин. :-((((
Ты флибусту с самиздатом не ровняй.
На самиздате люди добровольно выкладывают в основном свои произведения в открытый доступ.
А на флибусте чужое пиратят без разбора.
>Во-во, и "делёжку результатами открытий" придётся прекратить нахрен - чтобы учёные не подавали дурного примера писателям. :-)))))
Не-не-не, это провернуто для "торможения прогресса" :)
>Не похоже - Кайтер никогда не ставит перед смайликом знак препинания и даже пробел через раз.
Что Назгул, что ты - вяликие вумники. :-)
если мне придет в голову (не иначе с передоза йолкиных грибов) )) писать под другим ником то уж маскировки для я учту такие нюансы ))))))
Вот тока Назгул грибами не делиццо, жадина такая :)))
>Ха, дык уже есть. И тюремные срокА тоже. И что? Задачка упирается в "_если_ найдут". Берёшь мою "буку", достаёшь из неё SD-карту, на ней более-менее три тыщи томов .fb2
И все заныканы в стопицотмегапиксельную жыпегу? :)
>- найди среди них "пиратский контент"
Знаешь, как антивири по сигнатурам всякую шнягу ищут?
Тут почти то же самое.
Ищешь по сигнатурам НЕ паблик домейн файлы, как нашел - в базе "электронных чеков" ищешь запись об оплате Васей Пупкиным (или девайсом с ID таким-то) этого файла. Не нашел - у Васи вежливо интересуются - гиде файло взял? Подтверждение на бочку!
Нет подтверждения? Ищем самый дешевый аналог, умножаем на сколько-то, предьявлем к оплате. Не оплатил - куда надо "дынь-дынь" ушел.
И все это в автоматичеком режиме.
Сам себе митник, садись турма :)
>...Не задолбаешься считать "кратный размер"? :-)))))))
На пальцах? Или таки счеты выделишь?:)
Че там долбаться? Самая трабла - выяснить сколько у чувака денег.
Затем подогнать N так, чтобы без штанов остался и еще на бабки попал на всю оставшуюся жизнь :)))
733. *Рыжий Тигра2013/08/25 14:27 >>728.Мариша
> А все потому, что Макс наивно надеется "воспитать" читателей, которые будут не воровать, а платить за электронные книги.
Это, увы, нереально. Для этого надо "воспитать" население планеты, среди которого не будет ни одного человека, допускающего мысль про поделиться купленной вещью с кем-то. (задумчиво) Методы воспитания можно взять из опыта Гитлера с "трамвайными пиратами" или из Англии времён "огораживания"... :-)
Такое общество уже, кстати, описано и неоднократно: это и "Право читать" Столлмана, и "Чужая машинка" Татьяны Кигим, и "Дальнобойщик" Макаренкова, и "Распечатал - в тюрьму!" Доктороу, и вообще полистай мою "Хрестоматию копирайта", здорово удивишься. :-(
> Платить будут только тогда, когда не будет пиратского аналога.
Во-во, про это ж тебе и талдычат: чтобы платили - надо, чтобы бесплатных книг НЕ БЫЛО. ВООБЩЕ. Никаких флибуст и никаких самиздатов. Чтобы как захочется что-ньдь почитать - пойти было некуда, кроме как в магазин. :-((((
>>732.Marlagram
> рекомендую ознакомиться вот с этим переводом
>http://habrahabr.ru/post/189944/
Во-во, и "делёжку результатами открытий" придётся прекратить нахрен - чтобы учёные не подавали дурного примера писателям. :-)))))
>>730.Nazgul
> Это Кайтер ники меняет
Не похоже - Кайтер никогда не ставит перед смайликом знак препинания и даже пробел через раз.
>>731.Кайтер
> Вот если ввести за пиратский контент (ну, если найдут:) штраф в n-кратном размере
Ха, дык уже есть. И тюремные срокА тоже. И что? Задачка упирается в "_если_ найдут". Берёшь мою "буку", достаёшь из неё SD-карту, на ней более-менее три тыщи томов .fb2 - найди среди них "пиратский контент" и посчитай от него "n-кратный размер"! (Например, можно открыть такие пункты в аэропортах - правда, пропускная способность аэропортов упадёт до нескольких десятков человек в сутки....) Не задолбаешься считать "кратный размер"? :-)))))))
732. *Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2013/08/24 14:12 Кстати, кто ещё не читал - рекомендую ознакомиться вот с этим переводом http://habrahabr.ru/post/189944/
и дальше по ссылкам и тегам. Обсуждения тоже любопытны.
Особенно в свете некоторых подозрений о коммерческой заинтересованности в нынешней форме существования Сакрального Списка ВАК и "молений" на ТИЦ.
В общем, если экстраполировать то, что творится в научной прессе с 50-х годов XX века на некоторые предлагаемые "новые" схемы коммерциализации худлита... Всё будет плохо. Потому что деньги.
731. Кайтер2013/08/24 09:37 Спокойно! Это Назгул опять брешет! :)
Кайтер ники не меняет. В отличие от...
"Лексика прежняя"!
Ага-ага, и даже буквы те же самые использует! Стопудовое доказательство!:)
А что со смыслом поста "Маришки" я не согласен, так это фигня. Раз "ник поменял", то и мнение сменил?
Я пока недостаточно знаком с Ханнах, чтобы инкриминировать ей "идейное пиратство" :)
Вот Тигра - да, прожженый перат, клейма ставить некуда, его бы упомянул, если бы писал такой пост, но, увы, не я писал.
И Максим Андреевич, как мне кажется, вовсе не "надеется наивно воспитать читателя".
"Платить будут только тогда, когда не будет пиратского аналога." - тоже очень спорное утверждение.
Вот если ввести за пиратский контент (ну, если найдут:) штраф в n-кратном размере - и найдется немало желающих честно заплатить :)))
Короче, Назгул, ты опять сбрехал.
А попытка замазать свою прежнюю брехню новой брехней - выглядит очень показательно.
И этот человек что-то вякает за коммунизм? :)
730. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2013/08/24 00:44 Спокойно! Это Кайтер ники меняет...
Сейчас он прикинулся женщиной, но лексика-то осталась прежней.
Больной человек, ему кажется, что от таких подделок его станет больше.
729. Ханнах2013/08/23 21:53 Мариша, простите - но где встречается откровенное враньё у меня? Не говоря об идейном пиратстве)))
728. Мариша2013/08/23 18:47 Прочитала последние комментарии. Ну что сказать, Назгул и Ханнах - идейные пираты и любую информацию переделывают для подтверждения своей идеологии. Макс их выкладки одобряет (хотя у вышеназванных часто встречаются как передергивания, так и явное вранье, Назгул с более дорогими ебуками как пример). )))
А все потому, что Макс наивно надеется "воспитать" читателей, которые будут не воровать, а платить за электронные книги. Увы. Платить будут только тогда, когда не будет пиратского аналога. ((
727. Белк2013/08/23 06:38 Вполне себе работает.
Традиционно лагает, но работает.
Олсо, судя по сабжам Назгула - он банально пытается посмотреть удаленную запись )
726. Ганнахольд М.А. (becrux19@gmail.com) 2013/08/22 23:35 >>721.Рыжий Тигра
>Говорят, в России уже не ловится youtube. Кто в курсе вопроса?
Т-т-т пока на месте.
725. Кайтер2013/08/22 23:05 По репортам четырех человек из разных концов России youtube у них нормально работает, показывает что хочешь. И тут все молчат, кроме Вяликова Учителя.
Не скромничайте, отзовитесь, у кого ютуб нагнулся?
О_О, Назгул, а у тебя, случаем, не морзяночный интернет твоего наколеночного изготовлнеия? Если так, то обломайся, старче. Морзянкой больше десятка байт в секунду упреешь передавать, малавато для видео :)
А пока у меня родилась гипотеза.
Теории заговора рождаются в головах по причине кривых рук.
P.S.
И да, опять Назгулы обманывают людей.
IE - не браузер, а программа для скачивания браузера! :)))
724. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2013/08/22 22:26 Не-а...
Ближе к вечеру, после извинений об ошибке, удалось добиться от плеера вот такого ответа: Видео находится в процессе удаления или на рассмотрении
Очевидно, результат зависит от способа выхода на ютуб (прямо или через прокси).
723. *Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2013/08/22 14:16 >>722.Nazgul
>Любые клипы не транслируются.
Усе транслируется при правильной настройке. AdBlock+, Disconnect и YuoTube AdBlock, ну и некоторые другие чистили - и всё работает. Такое впечатление что прикрыли один из "рекламных" адресов...
722. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2013/08/22 14:15 Не так. Он "ловится", как и раньше.
Загрузка странички с песней "по ссылке" происходит нормально. Когда быстрее, когда медленнее, но - в полном объеме и цвете, с комментариями и прочими менюшками. Затем, видно, как страничка пытается начать воспроизведение песни (дергается движок, темнеет экран видеозаставки)... и на этом всё прекращается. Страничка висит в замершем состоянии, как будто кто-то нажал на паузу. Указатель "закачки" - на нуле. Нет реакции на попытки управлять клипом. И ни звука...
А ещё сутки назад всё было нормально.
От содержания вызванной информации "стоп-эффект" не зависит.
Любые клипы не транслируются.
Браузер IE.
721. *Рыжий Тигра2013/08/22 13:58 Говорят, в России уже не ловится youtube. Кто в курсе вопроса?
720. Ганнахольд М.А. (becrux19@gmail.com) 2013/08/21 18:22 Да уж, камрады. Что-то печально совсем - уже первые ласточки в виде заблокированных торрентов.
719. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2013/08/21 14:39 Вот-вот... Привычка к чтению - род зависимости. Поэтому коммерсанты и государство относятся к художественной литературе, как к наркотику.
А к писательской самодеятельности - как к беспределу (!) оборзевших мелких диллеров, сдуру вздумавших раздавать выгодный "товар" даром.
718. Уля (ulyana.bratilova@yandex.ru) 2013/08/21 11:39 >>717.Nazgul
>Скорее - о злободневном.
Да, что бы я делала без пиратских библиотек с моими-то читательскими аппетитами...
Пойду еще чего-нибудь почитаю!))
717. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2013/08/20 22:48 Скорее - о злободневном.
Самиздат в его современном виде и библиотеки бесплатных текстов, с точки зрения властей - стали нестерпимым явлением. Рассадником ереси.
"Расчирикались, чижики-пыжики, давно пора и по клеткам..." (с)
А в литературной и окололитературной среде мечта заткнуть оппоненту-конкуренту пасть государственным кулаком - святая и вечная.
Ждем-с...
716. Уля (ulyana.bratilova@yandex.ru) 2013/08/20 22:32 Ух, какая статья! О наболевшем;)