Доронин Алексей Алексеевич : другие произведения.

Комментарии: Черный день: хроники ядерной зимы. The Game
 (Оценка:7.06*6,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Доронин Алексей Алексеевич
  • Размещен: 13/10/2010, изменен: 29/06/2013. 28k. Статистика.
  • Новелла: Фантастика
  • Аннотация:
    Набросок игры по роману. Особенно она вписывается в атмосферу 4 тома, где больше стратегии, чем RPG
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    06:55 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:57 "Форум: все за 12 часов" (324/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:55 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    06:13 Хохол И.И. "Там, где я был рождён" (18/1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. Ferrat (lord_darkness@inbox.ru) 2010/10/13 17:26 [ответить]
      Мне задумка нравится. Но вот что лично я оценю в этой игре:
      1.Графика. Графика должна быть на уровне. Это должна быть смесь МассЭффекта (ну или ДрагонЭйджа), только в изометрии (как БГ). Желательно, чтобы можно было выбрать - играть в классической изометрии (см. выше - БГ), или от 3-го лица (опять см. выше), или от 1-го лица. Причем можно переключаться на любой стадии. Если классика, то игровое поле должно быть статичным, т.е. не вращаемым мышью аки Невервинтер.
      2. Сюжет. Тут главное нелинейность!!! Это не должны быть Санитары подземелий, где, в лучшем случае, разными способами придешь к единственному финалу. Это должна быть смесь Готики 1, 2 (нелинейное прохождение, хотя один конец) и БГ (туева хуча способов пройти игру и такая же туева хуча финалов!!!)
      3. Свобода действий. Вот пример: сейчас играю в Готику 4 - Аркания. Там начало такое - подходит ко мне подружка и говорит, что ее батя хочет со мною поговорить. Иду за ней. Батёк пи*дит, что раз я на его дочу виды имею, то долж0н выполнить три задания (типа проверка), чтоб доказать, что достоин. Вот уже в начале игры целых две линейки: первая - а почему я не мог подружку нах послать, когда она ко мне подкатила со своим батей? Линейка. Второе: да не хочу я никаких заданий выполнять для ее отца-пи*дюка, но нет, по сюжету я, не выполнив целой линейки задач, попросту не выйду за ворота. Сразу говорю: это ху*ня. Играть в Г4 если и буду, то без энтузиазизма))) Или вот еще пример: ДрагонЭйдж - уж на что нелинеен, но и тут разрабы подкачали: я по сюжету ну никак не могу отвертеться от звания Серого Стража. А может я за Мор играть хочу? А может мне вообще насрать на проблемы этого мира, если я выбрал в качестве своего аватара эльфа - представителя самого угнетаемого класса в данном обществе. На кой черт ему влезать в проблемы поработителей? Или вот такой крен: я - эльф, но хитрожопый эльф, и, может быть, у меня в планах достичь власти, низвергнуть людей, да и уничтожить их как вид. Почему в "самой нелинейной игре" я не могу этого сделать? Кстати и БГ относительно грешил линейностью: была великая цель - борьба со злом в лице Айреникуса, а вдруг я хотел перейти на его сторону, да превзойти его и его сестрицу и сам стать самым главным злом в Тиреле? Но там хотя бы можно было стать богом! А в выше перечисленных играх такого не было...
      Пст: А может быть я хочу сыграть в разведчика ака Иоган Вайс и изнутри разрушить всю их проклятущую капиталистическую систему? Ну или стать предателем? - врагу всегда нужны свои уши в стане врага)))
      4. Мир. Он не должен ограничиваться только частью евразийского континента - в той или иной мере ядерная зима коснулась всех уголков планеты, значит игроку захочется путешествовать по миру, дабы посмотреть "всех красот и чудес". И он должен иметь такую возможность, конечно, при правильном прохождении - вдруг он сумеет сделать так, что добьется объединения разорванной Державы, сумеет найти залежи РВСН - наследие Великого Сталина, - да и вдарит по копошащимуся Западу или США, или по обоим? Или просто поведет себя по-глупому и закончится для него все довольно печально (но не так, как в тех же Санитарах). Или он использует биологическое оружие против капиталистов, или весь шарик нах взорвет - кто знает?)))
      
      Теперь технические вопросы:
      5. Оптимизация. Все мы знаем, что пресловутые Санитары нагибали систему не по "средствам", когда в то же время МассЭффект, ДрагонЭйдж, Ведьмак работали правильно, притом, что графически превосходили первых. Делайте выводы, возможные разработчики.
      6. Озвучка. В БГ ее практически не было - только ролики, отдельные реплики. Если сумеете превзойти БГ или, хотя бы, сравняться, то лишняя озвучка - деньги юзеров на ветер.
      7. Защита диска и привязка игры к диску. 1-е Санитары не имели ни того, ни другого. Я их купил. Если будут соблюдены все выше перечисленные требования, то я и эту игру куплю. В любом случае помните, граждане вероятные разработчики: к любому замку всегда подберется отмычка. Ну, и не борзейте, заруливая цены, ибо соблюдя все перечисленное выше вы имеете все шансы выиграть в деньгах не количественно, а качественно, т.е. хорошую материально доступную игру купит большее число пользователей, чем вы будете с пеной у рта пиарить и пи*деть про лицензию с ее "достоинствами" и все равно больше потеряете, нежели приобрели бы, последовав этому совету. В конце концов вам ничего не помешает провести эксперимент, сделав как написано выше, а не как обычно.
      В общем все))
    2. *Илюхин Илья Владимирович (Fall762@mail.ru) 2010/10/15 10:05 [ответить]
      > > 1.Ferrat
      >Графика должна быть на уровне. Это должна быть смесь МассЭффекта (ну или ДрагонЭйджа), только в изометрии (как БГ). Желательно, чтобы можно было выбрать - играть в классической изометрии (см. выше - БГ), или от 3-го лица (опять см. выше), или от 1-го лица. Причем можно переключаться на любой стадии. Если классика, то игровое поле должно быть статичным, т.е. не вращаемым мышью аки Невервинтер.
      
      ИМХО графику можно делать на уровне того же Тактикса, Мародера, 7.62 и т.д. Большое количество людей до сих пор в Джагу наворачивает (с модами наподобие Найт Опс и 1.13).
      ЗЫ: Насчет выбора режима - думаю реализовать конечно можно, но надо ли? Займет много времени, средств.
    3. Мичурин Артём Александрович (armichurin@yandex.ru) 2010/10/15 10:34 [ответить]
      Неплохая концепция. Единственное, что хотелось бы приписать - оружия (да и снаряги) должно быть много, разного, с обвесом и апгрейдами. Адепты Джаги и Е5 - к коим я себя так же отношу - прутся от оружейного микроменеджмента.
    4. *Илюхин Илья Владимирович (Fall762@mail.ru) 2010/10/15 12:09 [ответить]
      > > 3.Мичурин Артём Александрович
      >Единственное, что хотелось бы приписать - оружия (да и снаряги) должно быть много, разного, с обвесом и апгрейдами.
      Это да, обязательно систему апгрейдов продумывать надо.
    5. Al 2010/10/15 18:47 [ответить]
      Хотелосьбы интерфейс 3лвл - Клетки/локации, и стратегия/тактика по типу Savage. Естественно очень желателен вариант вида от 1го лица.
      будет ли стратегия чисто "тактической" или можно будет набрести на фабрику роботов :)
      Запоститьбы это на сайтах типа gamedev.ru. Если выбрать лицензию GPL - то и линуксоидов привлечь можно, и готовых движков найти можно.
      Основная проблема в играх - это дизайнеры уровней и скриптовики, в идеале бы создание дизайна уровней оформить как игру (вроде строительных симуляторов). Стандартные скрипты внедрять автоматически (типа нажал выключатель - включился свет, двери и т.д.).
      :) В качестве бонуса (после прохождения определенной части сюжетных квестов) добавить ГГ-колдуна.
      Естественно автогенерация заданий.
      
      Doomsday - первая ассоциация это проапаный движок для Doom II (The Doomsday Engine is a source port with support for Doom, Heretic, and Hexen. It runs on Linux, Mac OS X, and Windows, and is presently developed by Jaakko Keränen (skyjake) and Daniel Swanson (DaniJ).).
      
      
    6. Доронин Алексей Алексеевич (d-ronin@yandex.ru) 2010/10/16 10:34 [ответить]
      Ну, Doomsday - это первое, что пришло на ум. К сожалению, выражение "черный день" на английский хорошим аналогом не переводится. Буду думать.
      
      Я лично против 1-го лица. Сугубо личное - пусть разработчики не отвлекаются на 2-степенное. Нужна атмосфера, дизайн уровней, музыка, сюжет, арт. А скрещивать игру с FPS это уже чересчур.
      Вон как в Обливионе все прорисовывали, а сюжет сделали пустым и скучным.
      Графики достаточно на уровне "Мародера" и "Санитаров".(я бы даже сказал - NWN 1 и Fall).
      
      Стратегическую часть можно облегчить (но не убрать полностью), а ролевую расширить. Но немного экономики и стратегии все равно должно быть, и какая-то "база".
      
      Оружия и снаряги должно быть МНОГО. Возможно даже с экзотикой, вроде трофеев от бесславно сгинувших в русских снегах амеровских десантиников. Абгрейды тоже нужны. В том числе техники. Помню, какую долю времени в JA2 тратил, чтоб оптимально оружие распределить, прицелы навертеть, сошки... Только сделать так, чтоб без этого можно было обойтись, чтоб не отпугнуть casual-gamer'ов.
      
      Нелинейность нужна обязательно. Насчет показать ПА-ландшафты разных стран в сюжете - для этого нужен сюжет в стиле "Я еду домой" Круза. Что сложно в рамках данной концепции. Как я уже сказал, пока думаю показать их только в роликах. В крайнем случае события можно перенести поближе к Москве, где больше известных мест
      
      Объединить всю страну и показать кузькину мать пиндосам - тоже ИМХО спорно. Более реалистично объединить хотя бы регион. Альтернативные концовки будут касаться того, каким образом это сделать, а не итога. Ну а там дальше не исключаю, что ГГ (еще не решил, кто это будет), после победы над врагами будет изгнан, как Избранный, или поедет скитаться по дорогам, как Безумный Макс. :)
      
      *****
      
      Насчет gamedev.ru - туда по-моему надо с конкретным проектом приходить, а у меня пока наброски. Но выложу на разных ПА-форумах и порталах.
      
      Защита диска от копирования... хотя мне вообще этим голову забивать не надо, но изложу свои соображения. ИМХО, все украдут. И через неделю после релиза можно будет через торрент скачать, хоть об стенку убейся. Разве что разработчики наделают кучу багов, а патчи будут предоставлять только владельцам лицензии.
      
      
      
    7. Доронин Алексей Алексеевич (d-ronin@yandex.ru) 2010/10/16 10:37 [ответить]
      P.S. "Балдурс Гейт" прошел на несколько раз со всеми аддонами и до сих пор считаю, что ничего лучше в жанре фэнтезийной РПГ не было. И не будет. Разве что Planescape Torment.
    8. Ferrat (lord_darkness@inbox.ru) 2010/10/17 01:33 [ответить]
      > > 6.Доронин Алексей Алексеевич
      
      >Оружия и снаряги должно быть МНОГО. Возможно даже с экзотикой, вроде трофеев от бесславно сгинувших в русских снегах амеровских десантиников.
      
      Так-так-так-так-так! А вот в этом месте поподробней, пжалста: что-то по сюжету книги я вообще не заметил, чтобы амеры "высаживались" - они ж нас ЭМИ из космоса долбанули, разве нет?
      
      
      > Разве что разработчики наделают кучу багов, а патчи будут предоставлять только владельцам лицензии.
      
      Патчи адаптируются - проверено.
    9. Доронин Алексей Алексеевич (d-ronin@yandex.ru) 2010/10/18 11:40 [ответить]
      Кто сказал, что это прямая адаптация книги? Скорее, просто события в том же мире. К тому же если в книге чего-то не описано, это не значит, что в другом регионе это не имело место.
      Да и есть у меня в 40 ДС упоминание вражьих диверсионно-разведовательных групп.
      Вообще, вопрос не существенный.
      
      Я вот еще подумал: обязательно в начале игры должен быть выбор режима "Fiction (Movie)" или "Real Life".
      В 1-ом случае геймплей упрощенный.
      Во 2-ом выстрел в голову убивает всегда, раны лечатся долго, особенно тяжелые, регулярно нужны продукты, вода; радиация вызывает не временное ослабление параметров, а полноценную лучевую болезнь и т.д.
      
      Еще думаю, что обязательно нужна смена не только дня и ночи, но и времен года (хотя бы двух - зимы и лета). Потому что по сюжету книги, как вы помините, там ЯЗ заканчивается.
      
    10. Black stalker (markedown@mail.ru) 2010/10/23 13:43 [ответить]
      Думаю апейорновцы взялись бы, ежели бы не закрыли их.
      Ибо зергудовская идея. Давно мечтаю.
      Одна мечтовая игра ужесь появилась - форт зомбе, хотя и не оправдала толком моих ожиданий.
      Вторая - это мародёр.
      Третья - что нибудь на тему выживания а острове, с аццким микроменеджментом - вплоть до куды засунуть булавку.
      В последствии с расширением ареала обитания - и нахождения других людей (разбившихся с самолёта аль ещё как) - уже и инфраструктура появляется. через десятилетия смогут спирт гнать, движки юзать.
      Ну и четвёртое - это как раз таки тактика в мире постапокалипсиса.
      
      Буду надеятся. Тем более что третье частично сбывается.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"