Спасибо, Александр! Рад, что заходите. С удовольствием загляну в Ваш раздел.
23. *Габриэль Александр Михайлович (alexgabr@hotmail.com) 2004/10/25 15:02
[ответить]
>>22.Эллана
>Нет.
>Во-первых, с бальмонтщиной - такой - можно сказать не знакома, асадовской Чудачкой переболела лет в 18-20, потом было разочарование и полное неверие в любовь вообще.
>Во-вторых, насчет боли... было, знаю. Согласна - частично. Со своей стороны вы абсолютно правы, просто я говорю немножко о другом...
>В-третьих, сохранение собственного Я у меня оговорено, растворение "с сохранением любящими Личностей в себе и друг друге".
>Думаю, если я скажу, что всё написанное мной - в обоих комментариях - из личного опыта, отпадет надобность спорить и ещё что-то объяснять. Наверное просто каждому свое. И каждый из нас прав по-своему.
Элланочка, конечно, у каждого свой опыт, и каждый имеет что сказать... Извини, если показался резким - не хотел на самом-то деле... Принципиальная разница между нашими жизненными опытами состоит только в том, что твой распространяется в обе стороны на временной оси, а мой - только в прошлое. Может, в этом и состоит причина моей саркастичности? :-))
22. Эллана (ellana1204@mail.ru) 2004/10/25 13:51
[ответить]
Нет.
Во-первых, с бальмонтщиной - такой - можно сказать не знакома, асадовской Чудачкой переболела лет в 18-20, потом было разочарование и полное неверие в любовь вообще.
Во-вторых, насчет боли... было, знаю. Согласна - частично. Со своей стороны вы абсолютно правы, просто я говорю немножко о другом...
В-третьих, сохранение собственного Я у меня оговорено, растворение "с сохранением любящими Личностей в себе и друг друге".
Думаю, если я скажу, что всё написанное мной - в обоих комментариях - из личного опыта, отпадет надобность спорить и ещё что-то объяснять. Наверное просто каждому свое. И каждый из нас прав по-своему.
21. *Габриэль Александр Михайлович (alexgabr@hotmail.com) 2004/10/24 20:38
[ответить]
>>18.Эллана
>
>Согласна. Опять же - частично.
>Да, скорее всего самоотверженная любовь (до полного растворения в объекте и потере себя как цельной самодостаточной личности), преследование и занудная навязчивость заведомо обречены. У "напускного безразличия" больше шансов, НО. Такое отношение обязательно причиняет боль. Даже если попеременно с моментами дикого восторга и счастья, всё равно НЕТ безграничного и безоговорочного доверия, НЕТ взаимного растворения, единения и "совершенства двух несовершенств". Есть постоянное мучительное сомнение. Ревность (часто беспричинная), сильный страх - потерять и погибнуть. Очень часто это вызывает запуск того же механизма самозащиты, когда любимый человек, чувствуя болезненную зависимость, жуткую неуверенность, страх перед собственной беззащитностью, подсознательно старается отделиться. И отделяется.
>Но это крайности. А есть Любовь - такая же, как в первом случае, до полного взаимного растворения и безграничного доверия, даже до сильной зависимости друг от друга, но - мудрая, бережная, понимающая, уверенная, с сохранением любящими Личностей в себе и друг друге. Не причиняющая боли. Обреченная на Счастье. Дай Бог каждому...
Эллана. Это ты очень уж по-учительски. Разреши мне выслушать тебя со здоровым скепсисом. Во-первых, юна. Юна и мыслишь по-книжному. Бальмонтщина и асадовщина. Во-вторых, нет лучшего стимулятора любви, чем боль (говорю, как старый испытанный садо-мазохист :-)) Нет, серьезно. Чем больше боли - реальной, душевной, нестерпимой, тем сильнее она привязывает тебя к своему источнику. Ненависть и любовь - 2 стороны одной медальки.
И в полное взаимное растворение - не верю, даже про абсолютной любви. Человек обязан сохранять собственное "Я" про любом раскладе. И в любви. И в браке (дай бог, чтобы эти 2 понятия совпадали). Я сторонник того, чтобы кусочек души был для каждого человека террой инкогнита для кого бы то ни было, даже для самых близких. Я любил. И не раз. И всегда оставлял что-то, что было только моим.
И вообще. Один из героев Дюма сказал с горечью: "Что может знать о любви прекрасная женщина?!" Увы, Элланочка, присоединяюсь :-))
>Согласна. Опять же - частично.
>Да, скорее всего самоотверженная любовь (до полного растворения в объекте и потере себя как цельной самодостаточной личности),
на мой взгляд, потеря себя как личности - это уже не любовь, это уже диагноз :((((
>преследование и занудная навязчивость заведомо обречены.
это как знать, всех людей под один гребешек низзя вроде, некоторым особам очень даже нравится, когда их преследуют и домогаются ("У меня сегодня недомогание - меня никто не домогается" :))) я таких встречала, хотя, конечно, себя к ним не отношу :)))
>У "напускного безразличия" больше шансов, НО. Такое отношение обязательно причиняет боль. Даже если попеременно с моментами дикого восторга и счастья, всё равно НЕТ безграничного и безоговорочного доверия, НЕТ взаимного растворения, единения и "совершенства двух несовершенств". Есть постоянное мучительное сомнение. Ревность (часто беспричинная), сильный страх - потерять и погибнуть.
это тоже не всегда и не у всех. Если дама уверена в себе, как в женщине (в своем очаровании и блистательности), то ей и в голову не придут мысли, что кто-то может ее игнорировать намеренно... она быстренько придумает объяснения поступкам объекта ее притязаний :) причем все эти объяснения будут в ее пользу :)))
>Очень часто это вызывает запуск того же механизма самозащиты, когда любимый человек, чувствуя болезненную зависимость, жуткую неуверенность, страх перед собственной беззащитностью, подсознательно старается отделиться. И отделяется.
Элли, ты серьезно полагаешь, что все такие чувствительные?
>Но это крайности. А есть Любовь - такая же, как в первом случае, до полного взаимного растворения и безграничного доверия, даже до сильной зависимости друг от друга, но - мудрая, бережная, понимающая, уверенная, с сохранением любящими Личностей в себе и друг друге. Не причиняющая боли. Обреченная на Счастье. Дай Бог каждому...
>
Насчет зависимости... не думаю, что она входит в понятие "Любовь", скорее она относится к страху потери любимого :(
Кама
18. Эллана (ellana1204@mail.ru) 2004/10/24 19:32
[ответить]
Согласна. Опять же - частично.
Да, скорее всего самоотверженная любовь (до полного растворения в объекте и потере себя как цельной самодостаточной личности), преследование и занудная навязчивость заведомо обречены. У "напускного безразличия" больше шансов, НО. Такое отношение обязательно причиняет боль. Даже если попеременно с моментами дикого восторга и счастья, всё равно НЕТ безграничного и безоговорочного доверия, НЕТ взаимного растворения, единения и "совершенства двух несовершенств". Есть постоянное мучительное сомнение. Ревность (часто беспричинная), сильный страх - потерять и погибнуть. Очень часто это вызывает запуск того же механизма самозащиты, когда любимый человек, чувствуя болезненную зависимость, жуткую неуверенность, страх перед собственной беззащитностью, подсознательно старается отделиться. И отделяется.
Но это крайности. А есть Любовь - такая же, как в первом случае, до полного взаимного растворения и безграничного доверия, даже до сильной зависимости друг от друга, но - мудрая, бережная, понимающая, уверенная, с сохранением любящими Личностей в себе и друг друге. Не причиняющая боли. Обреченная на Счастье. Дай Бог каждому...
17. *Габриэль Александр Михайлович (alexgabr@hotmail.com) 2004/10/24 18:37
[ответить]
>>16.Эллана
Ух, Эллана, спасибо за письмо, и такое большое и информационно-насыщенное! На счет дам - полностью с тобой согласен, это непрогнозируемые существа, к которым нет постоянно действующих ключей и железно отработанных методик. Но зато, еще по временам юности своей, я понял, какая методика НЕ РАБОТАЕТ ни при каком раскладе. Любить, постоянно говорить о своей любви, таскаться хвостом за объектом своей любви, не видеть во Вселенной никого и ничего, кроме нее, ревновать ее к каждому столбу, забыть о том, что жизнь не исчерпывается одной только Любовью. Такой подход - обречен. Безусловно, его антипод - напускное безразличие, отсутствие внешней заинтересованности - не панацея, и многих отпугнет. Но чисто статистически - этот подход НАМНОГО более эффективен, как показала практика. О том и стих.
Спасибо тебе, милая!
16. Эллана (ellana1204@mail.ru) 2004/10/24 17:41
[ответить]
>>15.Нивинная Анастасия
>>>14.Габриэль Александр Михайлович
>>>>10.Кама
>>>Вот только станет ли дама это терпеть?
>>
>>
>>Кама, станет, станет... Ей же интересно... :-))
>>
>
>не знай, не знай, не всякое любопытство пересиливаем чувство самосохранения!
Согласна с Камой. Частично.
Саш, дамы - очень тонкие и сложные создания. В них (может, не во всех, утверждать не берусь) отлично уживается как описанный вами интерес к "новым песням", так и внутренний подсознательный принцип: "кому мы не нужны, тот нам сто раз не нужен". Действующий в целях того же самосохранения, но действующий очень хорошо. Защитный механизм запускается, как только дама поверит, что не нужна (неважно даже, мужчине или женщине-другу, да просто человеку, и неважно даже, действительно не нужна или ошибается). И всё. Маленькая болезненная революция - и человек не нужен. И скорее всего, безвозвратно (не в плане отношений c ним, а в плане психоэмоционального отношения к нему). Чему последний не всегда бывает рад...
Что касается вашего героя, интерес дамы ему обеспечен. Потому что на самом деле она ему очень нужна, просто не так сразу, не так очевидно/откровенно и не так пошло, как остальным. Может, по большому счету только ему она и нужна как дама-личность, а не объект хотения. Это моё прочтение, я могу ошибаться.
Стих прочла давно, очень понравился и зацепил. Об уровне воплощения идеи (форме то есть) больше просто не говорю, вы знаете моё мнение о вашем творчестве. Идея не нова ("чем больше женщину мы меньше... :))"), но донесена очень хорошо, хочется читать-перечитывать. Впечатляет и улыбает :) Спасибо.
15. *Нивинная Анастасия (kama@izh.com) 2004/10/24 17:13
[ответить]
>>14.Габриэль Александр Михайлович
>>>10.Кама
>>Вот только станет ли дама это терпеть?
>
>
>Кама, станет, станет... Ей же интересно... :-))
>
не знай, не знай, не всякое любопытство пересиливаем чувство самосохранения!
14. *Габриэль Александр Михайлович (alexgabr@hotmail.com) 2004/10/24 06:09
[ответить]
>>10.Кама
>Вот только станет ли дама это терпеть?
Кама, станет, станет... Ей же интересно... :-))
13. *Габриэль Александр Михайлович (alexgabr@hotmail.com) 2004/10/21 03:10
[ответить]
>>12.Diptera
>имеет, Габриэлюшка, имеет....
>"легкая победа обесценивает любовь, трудная- заставляет ею дорожить"
>так, кажется?
Мысль-то у тебя совершенно верная, мушка, но стих этот вроде как не о любви... Не принижай великий термин :-))
12. Diptera (dipteron@yandex.ru) 2004/10/21 01:02
[ответить]
имеет, Габриэлюшка, имеет....
"легкая победа обесценивает любовь, трудная- заставляет ею дорожить"
так, кажется?
11. *Габриэль Александр Михайлович (alexgabr@hotmail.com) 2004/10/20 07:08
[ответить]
>>5.Лерман Олег Михайлович
>>>1.Габриэль Александр Михайлович
>>Такой подход имеет право на существование.
>
>Из всей толпы лишь только я Вас не хочу,
> а значит - я для Вас один и интересен.
>
> Более того, может оказаться самым удачным!
Уточню: единственным, имеющим шансы!
10. Кама2004/10/20 04:23
[ответить]
Вот только станет ли дама это терпеть?
9. *Растаманка (ICQ 239135378) 2004/10/19 14:40
[ответить]
>>8.Мышь из Минска
>брррррр ... запутала :))))
ржёт :))) то-то и оно, оно и то-то
8. *Мышь из Минска2004/10/19 14:37
[ответить]
брррррр ... запутала :))))
7. *Растаманка (ICQ 239135378) 2004/10/19 14:36
[ответить]
>>6.Мышь из Минска
>в этом деле Пушкин А.С. разбирался, как никто :)
>-чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей...- (с) :))
Чем меньше женщину мы больше,
Тем больше меньше мы её
:)
6. *Мышь из Минска2004/10/19 14:34
[ответить]
в этом деле Пушкин А.С. разбирался, как никто :)
-чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей...- (с) :))
5. Лерман Олег Михайлович (olegler@inbox.ru) 2004/10/19 14:32
[ответить]
>>1.Габриэль Александр Михайлович
>Такой подход имеет право на существование.
Из всей толпы лишь только я Вас не хочу,
а значит - я для Вас один и интересен.
Более того, может оказаться самым удачным!
4. *Габриэль Александр Михайлович (alexgabr@hotmail.com) 2004/10/19 14:25
[ответить]
>>2.Редькина Изабелла -Квакша
>Недоступность подогревает страсти так безжалостно, шоб мне... ох, я же не ругаюсь, подзабыла.
>
>Иза
Правильно, Иза, рассуждаешь... :-))
3. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/10/19 08:09
[ответить]
Попытка резюме: В плену любовной пелены
От страсти галстук тесен.
Когда от чувств трещат штаны,
Джентльмену не до песен!
2. *Редькина Изабелла -Квакша (kwaksa@mail.ru) 2004/10/19 06:22
[ответить]
Недоступность подогревает страсти так безжалостно, шоб мне... ох, я же не ругаюсь, подзабыла.