89. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 14:48
[ответить]
>>87.Фейгин А.М.
>Гарик, Вы неточно воспроизвели текст строки гимна.
Спасибо большое. Немедленно исправлю.
Исправил. Спасибо еще раз.
Свеженькая "единичка" появилась, однако :))
Вот ведь бедолаги :(( Думают сделать мне неприятность, а получается, наоборот, я чувствую дополнительное удовлетворение - ведь это значит, что мой текст попал, куда надо!
88. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 14:53
[ответить]
>>6.Глеб Пустельга
> Однако Вы смотрите на вещи односторонне. Не находите ли вы, что многие сейчас тоскуют по Сталину не потому, что они такие уж убежденные салинисты, а в потивоерчии с тем вселенским бардаком и мезостью запустения, которые творятся в нашей несчастной стране.
Вы правы, такие тоже есть, но я не про них этот текст написал, а именно про убежденных. У Вас, кстати, забавная опечатка :))
Сейчас много чего происходит в знак протеста. Знаю немало людей, которые голосовали за коммунистическую партию на выборах в Думу совсем не потому, что хоть в малейшей степени разделяют их идеалы, а только для того, чтобы не голосовать за ЕР. Там ведь просто не оставалось других возможностей. Не голосовать же за жириновцев.
Кстати, мой текст не относится напрямую и к "внучатым" сталинистам. К тем, кто совсем еще молод, и по этой причине ничего не могут знать сами. Они просто наслушались россказней тех, кого я называю словами Ленина: ...есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам
87. Фейгин А.М.2009/11/04 14:23
[ответить]
Интересно, хватит ли любителям антиквариата смелости восстановить это:
Гарик, Вы неточно воспроизвели текст строки гимна.
У вас - "на радость", правильно - "на верность".
86. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 10:12
[ответить]
>>85.Глеб Пустельга
> Как ни странно, но на мой коммент почему-то ответил Фредди Ромм.
Я не стер его постинг? Простите, недосмотрел. Сейчас сотру и его и этот Ваш.
83.Удалено владельцем раздела. 2009/11/04 02:49
82. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 02:03
[ответить]
>>80.Почемучка
Абсолютный оффтоп. Такого на этой странице не держат.
81. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 02:00
[ответить]
>>79.Мэри
>Зато я знаю, зато я читала, и поэтому и утверждаю вполне обоснованно, что Вы и есть второй Подрабинек.
Очень вы. несмотря на вашу "обоснованность", ошибаетесь. Откуда Вы знаете, что он не второй Гарик? :))
Еще раз повторяю, я никому не второй :)) Это, кстати, хорошо всем известно. Удивительно, что Вы этого не знали. Видимо, Вы не особенно местная :))
>Спокойной ночи.
Спасибо. Сейчас, дождусь, когда образец остынет, запущу измерения и выключу уже комп.
И Вам приятных снов.
>Сюда я больше не захожу!
Что ж, придется мне это как-нибудь пережить :))
79. Мэри 2009/11/04 01:55
[ответить]
>>78.Гарик
>>>77.Мэри
>>>>76.Гарик
>>>Ошибаетесь, Мэри. Сильно ошибаетесь. Я вовсе не второй Подрабинек. Я, наоборот, первый Гарик :))
>>
>>А позвльте полюбопытствовать, в чем же различие, во взглядах, у Вас с Подрабинеком?
>А я не знаю ни его, ни его взглядов. Взгляды у меня мои собственные и они, скажу вам по секрету, хорошо обоснованы.
Зато я знаю, зато я читала, и поэтому и утверждаю вполне обоснованно, что Вы и есть второй Подрабинек.
Спокойной ночи.
Сюда я больше не захожу!
78. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 01:52
[ответить]
>>77.Мэри
>>>76.Гарик
>>Ошибаетесь, Мэри. Сильно ошибаетесь. Я вовсе не второй Подрабинек. Я, наоборот, первый Гарик :))
>
>А позвльте полюбопытствовать, в чем же различие, во взглядах, у Вас с Подрабинеком?
А я не знаю ни его, ни его взглядов. Взгляды у меня мои собственные и они, скажу вам по секрету, хорошо обоснованы.
Еще раз подчеркиваю, что я есть я и, если кто-то похож на меня своими взглядами, то это его личное дело и меня особенно не касается.
77. Мэри2009/11/04 01:49
[ответить]
>>76.Гарик
>>>74.Мэри
>>Да этот Гарик - второй Подрабинек!
>Ошибаетесь, Мэри. Сильно ошибаетесь. Я вовсе не второй Подрабинек. Я, наоборот, первый Гарик :))
А позвльте полюбопытствовать, в чем же различие, во взглядах, у Вас с Подрабинеком?
76. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 01:45
[ответить]
>>74.Мэри
>Да этот Гарик - второй Подрабинек!
Ошибаетесь, Мэри. Сильно ошибаетесь. Я вовсе не второй Подрабинек. Я, наоборот, первый Гарик :))
75. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 01:44
[ответить]
>>73.Почемучка
>Скажите пожалуйста, а вот скажем полуголодный офицер, не пожелавший уволиться из армии в трудные времена - он кто? Тоже "раб" по вашей классификации?
Отнюдь. Откуда вы это взяли? Речь шла только о тех, кто сейчас восхваляет Сталина и те времена. Времена, когда люди, простые люди моей страны, жили более чем плохо.
Что же касается офицеров, настоящих, понимающих офицеров, то сталинистов среди них совсем немного.
74. Мэри 2009/11/04 01:38
[ответить]
>>73.Почемучка
>Скажите пожалуйста, а вот скажем полуголодный офицер, не пожелавший уволиться из армии в трудные времена - он кто? Тоже "раб" по вашей классификации? Нет бы, понимаешь, вместе со всеми по-господски рубить бабло, продавать Родину... а он все холуйствует!
Да этот Гарик - второй Подрабинек!
73. Почемучка2009/11/04 01:38
[ответить]
Скажите пожалуйста, а вот скажем полуголодный офицер, не пожелавший уволиться из армии в трудные времена - он кто? Тоже "раб" по вашей классификации? Нет бы, понимаешь, вместе со всеми по-господски рубить бабло, продавать Родину... а он все "холуйствует"!
72. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/04 01:33
[ответить]
>>71.Лебонд Ксения
>Ну вот, и ты в политику ушёл :((
Оно того стоило, хотя бы только из-за возможности прочесть этот твой постинг :))
Кроме того, это совсем не политика. Я просто высказал свое ФЕ людям, которые, по моему глубокому убеждению, это Фе белее чем заслуживают.
Что же касается фразы Ленина, на которой построен этот текст, то она просто классная. Он, в отличие от многих своих последователей-последышей, был неглуп и умел хорошо сказать. Да и по сути, к этой фразе не подкопаешься. Никого нельзя обвинять в его рабстве. Это не вина, а беда. Что же касается тех, кто свое рабство восхваляет, то они, честное слово, ничего, кроме презрения, не заслуживают.
>Это не дело, надо тебя вернуть в оптимистично-литературный строй! :))
Литература всегда давалась мне с трудом, хотя почту за счастье быть в одном строи с тобой или, хотя бы, поблизости :))
>Рецепт: чтение эротического романа,
Ксюш, давай сократим до рассказа. С романом мне, честно, не справиться.
>затем прогулка по швейцарским улочкам,
А это просто здорово! Вот, выкрою немного времени, и обязательно это сделаю.
>и, наконец - хорошая комедия под бокал-другой коньяка :) или можешь просто меня почитать :)
Конечно, тебя!!! Что же может быть лучше этого?
71. *Лебонд Ксения (klebond@mail.ru) 2009/11/04 00:07
[ответить]
Ну вот, и ты в политику ушёл :(( Это не дело, надо тебя вернуть в оптимистично-литературный строй! :)) Рецепт: чтение эротического романа, затем прогулка по швейцарским улочкам, и, наконец - хорошая комедия под бокал-другой коньяка :) или можешь просто меня почитать :) вот так!
Ах да, о сталинистах... Да ну их, не хочу, пусть уж как-нибудь сами себя пиарят :)))
68. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/03 21:11
[ответить]
>>67.Феликс
>Я имею на это право, поскольку соблюдаю правила поведения, введенные Мошковым.
Согласно правилам, введенным Мошковым, стираю этот Ваш постинг :))
66. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/03 21:10
[ответить]
Прошу прощения, но, если кто не понял, это текст не о Сталине, а о современных нам сталинистах.
Еще раз. Все постинги. не имеющие прямого отношения к тексту будут удаляться без дополнительных предупреждений.
Уже и единички пошли :))
Очень хорошо! Значит, не зря я это написал.
65. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/03 21:13
[ответить]
>>62.Феликс
>>>58.Гарик
>>>>57.Феликс
>>>Могу я иметь другое мнение и другие чувства или нет?
>>Имейте. Кто Вам не дает? Я могу Вам даже разрешить открыть свой раздел и написать там о своих мнениях и чувствах.
>>Можете даже сделать это заглавными буквами, если Вам так неймется :))
>
>Раздела мне не нужно, я за свой счет могу и книгу издать в две недели.
Вот и делайте.
>Я хочу иметь возможность высказаться...
Высказывайтесь, где Вам угодно, но не у меня.
Я уже высказал свое честное и искреннее мнение о таких как Вы. На мой взгляд Вы либо, выражаясь словами Ленина, есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам, либо просто идиот. Впрочем, может быть и то, и другое вместе.
Своими идиотско-холуйскими постингами (ИМХО) Вы только укрепили меня в моем мнении на Ваш счет.
Сами подумайте, если, конечно, на это способны, зачем мне идиотски-холуйские постинги в моем собстваенном разделе? :))
>А я хочу написать, в чем и почему Вы заблуждаетесь, по тексту, даже построчно.
Видите, какую ахинею Вы пишите? Вы считаете, что я неправильно понимаю мое собственное мнение? Неужели Вы знаете мое мнение лучше меня? :))
Видимо, в моем последнем абзаце и больше правды, чем может это показаться с первого взгляда :))
Всех благ.
62. Феликс2009/11/03 20:54
[ответить]
>>58.Гарик
>>>57.Феликс
>>
>>" Именно такие чувства и вызывают у меня современные сталинисты."
>>Это Ваши слова или не Ваши?
>>Могу я иметь другое мнение и другие чувства или нет?
>Имейте. Кто Вам не дает? Я могу Вам даже разрешить открыть свой раздел и написать там о своих мнениях и чувствах.
>Можете даже сделать это заглавными буквами, если Вам так неймется :))
Раздела мне не нужно, я за свой счет могу и книгу издать в две недели.
Я хочу иметь возможность высказаться, и хотелось бы, что Вы терпели неугодное Вам мнение или точку зрения. Равзе Вы не просвещенный европейский человек?
А получается, что Вы собираетесь стирать то, что противоречит Вашим взглядам. А я хочу написать, в чем и почему Вы заблуждаетесь, по тексту, даже построчно.
61. *Тау Александр (astronom@mail333.com) 2009/11/03 20:24
[ответить]
Да
58. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/03 20:07
[ответить]
>>57.Феликс
>
>" Именно такие чувства и вызывают у меня современные сталинисты."
>Это Ваши слова или не Ваши?
>Могу я иметь другое мнение и другие чувства или нет?
Имейте. Кто Вам не дает? Я могу Вам даже разрешить открыть свой раздел и написать там о своих мнениях и чувствах.
Можете даже сделать это заглавными буквами, если Вам так неймется :))
57. Феликс2009/11/03 20:02
[ответить]
" Именно такие чувства и вызывают у меня современные сталинисты."
Это Ваши слова или не Ваши?
Могу я иметь другое мнение и другие чувства или нет?
56. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/03 20:01
[ответить]
Прочел где-то в постингах, что Сталин, в частности, увеличил население. Прочел и посмеялся, представив себе вождя народов, бегающего от одной распростертой женщины к другой и не жалеющего своих сил на нелегкую работу по увеличению населения :))
55. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/03 19:58
[ответить]
Все постинги, обращенные к удоленным комментариям будут, естественно, тоже стираться.
51. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2009/11/03 19:33
[ответить]
>>45.Ромм Фредди А.
Прошу обратить внимание на комм 34. Если Вы дорожите содержанием своих постингов, то потрудитесь написать их так, чтобы они имели достаточное отношение к тексту. Пока таких постингов было совсем немного и два Ваших никак не подходят под эту категорию.
Все, не слишком относящееся к делу, я через некоторое время сотру.