371. Алекс2012/04/10 14:28
[ответить]
>>370.Птица-Гриф
>>>369.Зарова Анна
>
>> Ну, да в книге есть недостатки и большинство в вашей статье написано правильно, но оскорбления это уже перебор. Не думаю, что на месте автора я бы смогла адекватно принять критику, выраженную в такой форме.
>
>Автор вообще критику принимать не умеет, в какой форме ее не пиши. Адекватность ей незнакома.
Категорично, особенно по отношению к человеку с кем вы не знакомы.
>
>> Не понимаю, чего вы хотели добиться этой статьёй.
>
>Высказаться.
Очень сомневаюсь.
>
>> Извините, если чем-то вас обидела, но, как говорится, свобода слова.
>
>Ровно так же поступаете и вы, мамзель.
Да, мы все так поступаем, видимо, поэтому здесь и находимся, и мир вокруг нас такой, каким мы его сделали.
>Сейчас это модно: переснимать по старым сюжетам фильмы, перепевать успешные песни. Мадам Алисон решила построить книгу на основе чужих песен (на создание собственных не хватило таланта). Но поскольку мадам Алисон не платила за использование этих текстов в своем произведении, такой прием называется "воровство".
Не согласен, что сюжет книги основан на песнях. А еще "модно" выдергивать вещи из контекста и доказывать, что черное это белое. Особенно этот трюк любят американские политики. Использование цитат в своем произведении, если указан источник, воровством не считалось, но у меня советская школа, а не американская, так что здесь мы с автором "критической статьи" расходимся. Здесь, я употребляю кавычки по отношению к вашему отзыву, поскольку данная статья не есть критика, а прямой наезд на личность автора. Т.е. у вас получилось написать в русле Лекса, главные притензии к которому были "глумление над другими и выдергивание вещей и контекста".
370. *Птица-Гриф2009/06/02 10:21
[ответить]
>>369.Зарова Анна
> Ну, да в книге есть недостатки и большинство в вашей статье написано правильно, но оскорбления это уже перебор. Не думаю, что на месте автора я бы смогла адекватно принять критику, выраженную в такой форме.
Автор вообще критику принимать не умеет, в какой форме ее не пиши. Адекватность ей незнакома.
> Не понимаю, чего вы хотели добиться этой статьёй.
Высказаться.
> Извините, если чем-то вас обидела, но, как говорится, свобода слова.
Ровно так же поступаете и вы, мамзель.
369. Зарова Анна (nillen@i.ua) 2009/04/14 19:16
[ответить]
>>367.Гриф
Добрый день.
Арину Алисон читать начинала, но бросила где-то ближе к середине. Ну, да в книге есть недостатки и большинство в вашей статье написано правильно, но оскорбления это уже перебор. Не думаю, что на месте автора я бы смогла адекватно принять критику, выраженную в такой форме.Тот же Ален Лекс, которого вы упомянули, критикует КНИГУ, но не автора и, как вы сами заметили, довольно толково и к месту, а у вас большая часть статьи - это оскорбления. Не понимаю, чего вы хотели добиться этой статьёй.
Предупредить "наивных читателей"? - Ну, извините, любого нормального человека заинтересует, что за книга заслужила подобные отзывы.
Ради собственного пиара? - Без комментариев.
В конце концов, каждому что-то своё и кому-то эта книга тоже нравится. Извините, если чем-то вас обидела, но, как говорится, свобода слова.
368. *Кохинор Анфиса И Полина (apgaer@mail.ru) 2009/03/22 12:54
[ответить]
Я прочитала "полемику", завязавшуюся на этой страничке, и, хотя я не люблю подобного рода склок, решилась-таки высказать своё мнение. Мне очень жаль и писателей-графоманов, и критиков. Писателей - за то, что они не прислушиваются к негативной (особенно негативной!) критике, ведь именно она, по идее, должна отрезвлять автора и заставлять его задуматься о том, всё ли в порядке с его произведением... И совсем не обязательно соглашаться с критиком. У автора вполне может быть собственное мнение, главное, чтобы оно не граничило с самолюбованием. И потом, авторы должны понимать, что написание критической статьи это тоже творчество. Да и свободу слова никто, вроде, не отменял...
Критиков же мне жаль, потому что доводят их до того, что они вынуждены кусаться, огрызаться и хамить. А ведь работа их очень важна, и не стоит об этом забывать.
Так что, пора прекратить раздувать злую свару, и заняться каждому своим делом: писателю - писать (всенепременно прислушиваясь к критике!), а критикам - критиковать (и не слишком обижаться на авторов!).
С уважением, Полина Кохинор.
P.S. Хотите ругайте, хотите - нет, но вступать в споры я не буду. Это просто моё мнение, я его высказала и ушла работать.
367. *Гриф2009/03/20 14:42
[ответить]
>>365.Кохинор Анфиса И Полина
>Я начинала читать Алисон. Действительно очень плохо. Всё Вы написали правильно, однако Ваша критика воспринималась бы куда лучше, если б в каждой строчке не сквозила такая злость. Всё-таки злости мадам Алисон и иже с ней не заслуживают. Нельзя их всерьёз воспринимать, даже будь они трижды изданы.
Если бы просто издали, ладно бы. Так зачем было вокруг этого раздувать шумиху, писать Манифест Графомана? Это же очень стимулирует тех авторов, кого критикуют по делу, забивать на критику и толкать свои нетленки в издательства. И на выходе мы имеем ***** на книжных полках.
>P.S. И если Вы упрекаете автора в использовании слова "срать", почему Вы в конце статьи употребляете слово "трахать"?
Специально.
Вежливую критику Алисон писали и до меня, она ее не воспринимает. Я счел, что ей будут понятней те выражения, в которых она привыкла общаться сама.
>>366.Vasilieva
>Slishkom rezko. Tak nelzia.
Можно. В некоторых случаях помогает только порка.
366. *Vasilieva2009/03/13 17:34
[ответить]
Slishkom rezko. Tak nelzia.
365. *Кохинор Анфиса И Полина (apgaer@mail.ru) 2009/03/13 11:00
[ответить]
Я начинала читать Алисон. Действительно очень плохо. Всё Вы написали правильно, однако Ваша критика воспринималась бы куда лучше, если б в каждой строчке не сквозила такая злость. Всё-таки злости мадам Алисон и иже с ней не заслуживают. Нельзя их всерьёз воспринимать, даже будь они трижды изданы.
P.S. И если Вы упрекаете автора в использовании слова "срать", почему Вы в конце статьи употребляете слово "трахать"?
С наилучшими пожеланиями, Полина.
364. *Гриф2009/03/12 22:57
[ответить]
>>362.Алёна
>ага, только тут я людей винить не могу. они же не знают, что скрывается за очередной обложкой. а отзывы читают не многие.
Вот так издательства и получают свой небольшой, но стабильный гешефт.
363. *Гриф2009/03/12 22:55
[ответить]
>>353.Ромм Фредди А.
Великая вещь пиар. Жаль, что я ее не уважаю.
>>360.Алёна
>Абсолютно с вами согласна. Даже странно, что такие книги печатают
А, сейчас все печатают. Бумага краснеть не умеет.
>>350.Гыгык
Алисон, деточка, всегда рад тебя видеть.
>>331.Comma
>>>330.Ляля
>
>>И еще: как скоро Арина повысит свою грамотность? Поспорить бы с кем?
>
>С Ариной на деньги. Тогда либо повысит (и это хорошо), либо вы выиграете (и это тоже хорошо).
Это если она признает проигрыш и деньги отдаст. :)
>>299.Странникс Иных Земель
>Простите, и Вы вот это называете критикой? Мон пардон, но это не отзыв. Не рецензия. Не критическое эссе. Это вообще бог знает, что такое - крик души обиженного человека, не иначе.
Какова статья, так сказать... Такова и критика.
>И, тем более, не стоит советовать людям убивать себя об стену - это оскорбление,
А я считаю оскорблением тот факт, что книгу напечатали. Каждому свое.
>Существует тысяча и один способ аргументированного доказательства литературной несостоятельности. Вы, уважаемый Граф, не воспользовались ни одним из них.
Если прочитать все, они найдутся.
>>296.Й. Скади
> Вот есть на свете проститутки - женщины, которые зарабатывают деньги оказанием сексуальных услуг. Все их осуждают, организация проституции - уголовное преступление. Но они были, есть и будут, пока существую мужчины, готовые платить за сексуальные услуги. И с этим НИЧЕГО не сделать. Для борьбы с проституцией во многих странах созданы целые отделы в милиции/полиции, а уровень проституции не снижается - даже в самых благополучных странах Европы.
>Так же и здесь. Низкосортные поделки будут существовать, пока существует невзыскательный читатель, готовый платить за них. А
Значит, одним отделом стало больше. В целом это проблему не решит, но в отдельно взятом случае... как знать, как знать...
Аналогия ничего так... Мадам Алисон понравится.
>>295.Ирра
>Сначала "лейна", потом Алисон, а теперь вообще "любимая игрушка" Красновой. Лично меня такая ситуация угнетает.
А потом будут печатать только буквы "ыыыыыы" и "ууууу". Чтобы читатели не очень напрягались и могли мозги отключить.
Дальше мотать надоело.
Если кто хочет, редублируйте посты.
362. Алёна (alenka3336@yandex.ru) 2009/03/12 22:45
[ответить]
>>361.mainaS
>А уж как странно, что их покупают! ;)))))
ага, только тут я людей винить не могу. они же не знают, что скрывается за очередной обложкой. а отзывы читают не многие.