Издательский Дом : другие произведения.

Комментарии: Ответ Бородину
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Издательский Дом
  • Размещен: 27/01/2012, изменен: 27/01/2012. 1k. Статистика.
  • Миниатюра: События
  • ОБСУЖДЕНИЯ: События (последние)
    11:05 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (50/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    17:14 "Технические вопросы "Самиздата"" (193/56)
    17:13 "Форум: все за 12 часов" (373/101)
    16:35 "Диалоги о Творчестве" (213/7)
    16:35 "Форум: Трибуна люду" (853/24)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    17:39 Балаев П. "Расстрельные тройки кровавых " (124/6)
    17:38 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (10/9)
    17:34 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (610/39)
    17:32 Шершень-Можин В. "У нас одно Солнце!" (367/1)
    17:32 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (691/3)
    17:27 Rakot "Укуренный мир. Том 1" (23/1)
    17:25 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (104/9)
    17:22 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (29/1)
    17:20 Ледовский В.А. "Сборник рассказов" (1)
    17:17 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (799/3)
    17:14 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (193/56)
    17:13 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (3/2)
    17:08 Мананникова И. "Про кошек и собак" (16/2)
    17:06 Русова М. "Информация о владельце раздела" (12/4)
    17:06 Могила М.В. "Попытаться поймать за хвост " (8/1)
    17:02 Буревой А. "Чего бы почитать?" (861/3)
    17:01 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (188/19)
    17:01 Безбашенный "Запорожье - 1" (984/27)
    17:00 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (3/2)
    17:00 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (209/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    17.Удалено владельцем раздела. 2015/08/17 18:41
    16. *Издательский Дом 2012/08/09 13:36 [ответить]
      > > 663.П.Б.
      >> > 660.Сокольников Лев Валентинович
      
      >А недавно Г. жалился на куцую пенсию, сражался с собесом,
      
      В отличие от тебя, антисемит, я не кляну русских правителей, кторые установили эти пенсии. Зато вы, антисемиты, как увидите еврея во власти, которого специально пригласили (как когда-то это делали русские князья) для того, чтобы помогали наЁграбовать собственный народ, так сразу вопите: ВСЁ ЗЛО ОТ ЕВРЕЕВ!
      
      
      
      >требовал зачесть ему сборник стишков за пять лет крови и пота и как ветерану назначить льготу по ЖКХ.
      
      эТОТ сборник уже стал лауреатом конкурса "Лучшая книга за период 2008-2011 г.г.", собрал кучу дипломов на разных конкурсах...
      Войнич, например, свою книгу "Овод" писала всю жизнь... Разве можно определять ПРОИЗВОЛЬНО ценность того или иного произведения искусства? Высоцкий вообще при жизни своего изданного сборника не видел, а Старшинов со товарищи издал каждый по 30-70 сборников. Где теперь Высоцкий и где Старшинов со товарищи?
      
      
       >Но, видать, не так уж он и голодает. То ли денежка за русофобскую деятельность на российском сайте ему капает, то ли с поклонницей за ее счет поехал престарелый альфонс.
      
      Эх, бэпэшка, бэпэшка, тебя даже твои друзья порицают -
      
      171. *Логинова Юлия 2012/08/09 01:27
       > > 169.П.Б.
       >Что касается книг и серебряных ложек
      
       Петр, удалили бы этот пост , не позорились... -
      
      а ты как был позорником, так им и остался.
    15. Гермес Трисмегист 2012/05/28 14:30 [ответить]
      оно опять - спм (http://zhurnal.lib.ru/w/wsemirnyj_s_p/) - выползло под номером 301 на ТЛ, хотя и заблокировано...
       А если я выйду под этой ссылкой ( *Братцы Парадизовы (http://simayaki.livejournal.com/), то тут же - предупреждение и море оскорблений
      ==========================
      За что такие прерогативы - Бородину? Ведёт себя так, как будто он - часть истории Си.
    14. repost 2012/03/18 15:20 [ответить]
      > > 244.П.Б.
      >> > 242.Издательская Группа
      
      >...и перестанет врать на голубом глазу, рассылать по сети подметные письма об авторах Самиздата и строчить доносы. ☺
      
      Во-первых, заруби себе на носу, Бородин, я всегда ОТКРЫТО подписываю свои ОТКРЫТЫЕ письма.
      Во-вторых, ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР ещё никто не отменял.
      В-третьих, в разделе М. Чернецкого я оставляю только ссылки, комментируй их хоть до умопомрачения в своём разделе, зачем ты лезешь в раздел М. Чернецкого?
      В-четвёртых, сколько можно бегать за мной с воплями и криками, пора бы уже и остепениться? Например, мне твоя литературная деятельность глубоко по барабану.
      ======================
      ДЕМОНСТРАЦИЯ "ГРАМОТНОСТИ" БОРОДИНА
      
      Грамотей Бородин не знает простых истин: а именно:
      
       открытые письма не могут быть подмётными, ибо они написаны анонимами
      
       "открытых подметных писем" (c) П. Бородин
      
       >ПОДМЕТНЫЕ ПИСЬМА - анонимные, тайные доносы, угрозы, а также агитационные листки - средство политической борьбы в России 16-18 вв.
    13. *Издательский Дом 2012/02/22 11:38 [ответить]
       16.Котий-Любимова Ольга
      
       > >но меня удивляет то, что Вы до сих пор не опровергли клеветнические вопли дурачка.
      
       > Я не знаю, насколько мне удалось что-то опровергнуть, Михаил Исаакович, но я г-ну П.Б. в "Открытом письме О.Котий-Любимовой" написала.
       > Прощаюсь с вами до 23 февраля.
      
       Удалось, удалось, все видели ваш ОТВЕТ. Смотрим на мою левую руку, где лежит постинг Бородина, благодарящего Вас за тонкую иронию.
      
       >40. П.Б. 2012/02
      
       Спасибо, Ольга Валентиновна, за эту цитату, за тонкую иронию над малограмотным самолюбованцем. Жду новых откровений.
      
      
       А теперь смотрим на мою правую руку, где лежит ответ Ольги Валентиновны.
      
       >60. Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2012/02/20 14:51 ответить
      
       Добрый день! Была вынуждена отвлечься от срочной работы для ОТКАЗА от незаслуженной благодарности в свой адрес.
       Слова М.Гарцева (кстати, в ЕДИНСТВЕННОМ месте, где вы их могли прочитать-у него в разделе ) я цитировала совершенно по другому поводу. Не буду, впрочем, спрашивать, зачем вам понадобилось прибегать ко лжи. Должно быть, для этого были какие-то веские основания.
       =========================
       Петюня Бородин (хоть он и пытается Вас убедить в том, что является автором 150 книг) не может за столько лет понять простую истину:
       ДРУЗЬЯ ДРУГ ДРУГА НЕ СДАЮТ, а мы с Ольгой Валентиновной - ДРУЗЬЯ!
    12. морковин идентификатор 2012/02/21 23:47 [ответить]
      Ха, Петьку развели как мальчишку-зазнайку.
      "Ах, Ольга, я скрывать не стану"...
    11. Наблюдатель 2012/02/20 16:19 [ответить]
       БОРОДИН ПЁТР опять сел попой в лужу
      
       http://samlib.ru/p/peterboro/openletter1.shtml
      
      БОРОДИН ПЁТР
      
      
       >5. Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2012/02/16 14:05
       ...
       >Ты понимаешь, что жить мучительно больно, но жить стоит, и перед тобой начинает мерцать множество ЦЕЛЕЙ, еще не ясных и расплывчатых, переливающихся всеми красками небесной лазури. Но ты не обольщаешься.
       ...
      
       Как говорится, АААААААААААА!!!!!!!!!!!! ВСЕ КРАСКИ небесной ЛАЗУРИ! И правда, абзац.
      
       Должно быть, Вы неспроста взяли именно этот фрагмент из какого-то хренопуса пиита. Опасаясь вызвать его недовольство Вашей критикой (позволительная женская слабость), Вы хотели, чтобы кто-нибудь вместо Вас просветил М.Исакыча, что лазурь -- это либо цвет, либо краска. Синоним небесной лазури -- синь неба.
       "Все краски небесной сини, ВСЕ КРАСКИ КРАСКИ", -- пишет поэт-кустарь, Ляпис-Трубецкой современности, -- как бы намекаете Вы.
      
       Спасибо, Ольга Валентиновна, за эту цитату, за тонкую иронию над малограмотным самолюбованцем. Жду новых откровений.
      
      >ОТВЕТ ОЛЬГИ ВАЛЕНТИНОНЫ
      
      60. Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2012/02/20 14:51 ответить
       Добрый день!
       Была вынуждена отвлечься от срочной работы для ОТКАЗА от незаслуженной благодарности в свой адрес.
       1)Слова М.Гарцева (кстати, в ЕДИНСТВЕННОМ месте, где вы их могли прочитать-у него в разделе ) я цитировала совершенно по другому поводу. Не буду, впрочем, спрашивать, зачем вам понадобилось прибегать ко лжи. Должно быть, для этого были какие-то веские основания.
       По поводу столь запавшей вам в душу у Михаила Исааковича 'небесной лазури'.
       Полагаю, что это - лирический образ, построенный на метафоре, к которой прибегали многие русские поэты. См, например, 'Лазурь небесная смеется...', 'Лениво дышит полдень мглистый...', 'Поют деревья, блещут воды...'(Тютчев).
       Небесная лазурь синонимична в данном случае НЕБУ. См.
       http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/89954/
       У Флоренского П. Иконостас (Азбука-классика)
       19 августа 2011 г.
       Он постиг НЕБЕСНУЮ ЛАЗУРЬ (разумеется, НЕ как небесную синеву-О.К. ) , невозмутимый, неотмирный мир, струящийся в недра вечной совершенной любви, как предмет созерцания и заповедь воплощения во всей жизни, как основу строительства и церковного, и личного, и государственного, и общественного.
       Или
       Там, где кончается НЕБЕСНАЯ ЛАЗУРЬ(как и в предыдущем случае, НЕ небесная синева ) , начинается бесконечность.....
       Иными словами, в случае Михаила Исааковича
       Вы НЕАДЕКВАТНО прочитываете 'небесную лазурь' как два МИНИМАЛЬНЫХ НОМИНАТИВНЫХ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАКА в то время, как здесь присутствует лишь один МНЯЗ ( в общепринятой терминологии - лексическая единица ).
       Зная о сложности понимания для неспециалистов собственно лингвистических понятий и категорий, предлагаю вам литературоведческий аспект осмысления вопроса.
       http://losevaf.narod.ru/Zelen.htm
       Надеюсь, что фамилия Лосева, о котором идет речь в нижеприлагаемом тексте, не помешает разглядеть суть проблемы.
       Мифология цвета и света всегда интересовали Лосева. В вышедшей в 1930 году книге 'Диалектика мифа', послужившей предлогом для ареста философа, Лосев высказывал сожаление о том, что 'весьма мало людей, которые бы задавались целью изучить цвета в их полном жизненном явлении'1 и призывал тех, 'кто захочет в будущем говорить о мифологии природных светов и цветов и вообще тех или иных картин природы изучить эту мифологию так, как она дана в искусстве, хотя миф еще не есть поэзия'2. Не случайно значительно позже в работе 'Эстетическая терминология ранней греческой литературы' Лосев анализировал цвета в гомеровском эпосе, а в 'Истории античной эстетики' рассматривал учение о цвете Эмпедокла, принципы античного цветоведения у Демокрита, взгляды на цвет Платона, трактат 'О цветах', принадлежавший, если и не самому Аристотелю, то одному из его учеников, трактат интересный как свидетельство представлений о цвете в период поздней классики. Не случайно в книге о Владимире Соловьеве он заговорил о мифологии солнечного света и голубого небосвода, обращаясь к соловьевской поэме 'Три свидания': 'Но вот он |Соловьев.- Т-Г.| даже как поэт никак не мог ограничиться простой констатацией небесной синевы. Уже как поэт он воспевал ее в таких тонах, которые совершенно чужды и совершенно не нужны обыкновенному прозаическому мышлению. А он был не только поэт. Он был поэт в чрезвычайно остром и сенситивно напряженном смысле слова. Он мог погружаться в эту синеву, в бесконечную лазурь и находить в ней не только нечто интимное для себя близкое, но и нечто космическое, даже божественное Дело в том, что многие поэты вообще прославляют чистый голубой небесный свод с ярким солнечным сиянием. Для многих это было символом космоса вообще. Значит, в приведенных стихах можно находить намек на душу мира, вечную женственность, Премудрость Божию, космическую Софию в соединении с лирическим подъемом автора поэмы и с его патетическим восторгом перед 'сиянием божества' и его 'нетленной порфирой' Вечная подруга и космическая золотая лазурь у Вл. Соловьева отнюдь не мистичнее и отнюдь не загадочнее, чем неизъяснимые наслаждения на краю мрачной бездны... Везде тут открываются перед нами глубины человеческого самочувствия, философские картины мировых судеб и грозное пророчество, доходящее до мировых катастроф. Понять все это может только тот, кто давал себе труд хотя бы на краткое время прикоснуться к мировой символике'3. Все эти рассуждения - несомненное продолжение все тех же лосевских размышлений конца двадцатых годов о мифологии цвета и света в 'Диалектике мифа'. Там Лосев писал: 'Определенную мифологию имеет солнечный свет. Определенная мифология принадлежит голубому небосводу. Зеленый цвет деревьев, синий цвет далеких гор, лиловатый и красноватый цвет зимних сумерек, - все это я мог бы изобразить здесь в подробном и наглядном виде. Однако увлекаться этим не стоит в очерке, преследующем одни лишь принципиальные цели'4. В лосевских стихах начала сороковых годов этот интерес к мифологии цвета и света рализовался не только явно и буквально (тут и синий цвет далеких гор в 'Кавказском' цикле, и зимние сумерки в 'Дачном'), но в одном из стихотворений - 'Зекарский перевал' - даже прямо-таки демонстративно.
       В 'Диалектике мифа' Лосев приводил несколько примеров 'символического мифологизирования светов, цветов и вообще зрительных явлений природы'5 из И.-В. Гете и А. Белого ('О поэзии слова'), а также большие фрагменты из статьи о. Павла Флоренского 'Небесные знамения (размышления о символике цветов)'. Лосев был убежден, что 'только засушенное и мертвое, абстрактно- метафизическое сознание'6 может увидеть произвольность и субъективизм в той символической мифологии цветов, которую дает Флоренский. Взгляды Флоренского на проблему цвета оказались настолько близки самому Лосеву, что он использовал положения Флоренского и в своих философских трудах (кроме 'Диалектики мифа' здесь уместно напомнить и об одном из фрагментов второй части 'Диалектики мифа' - о 'Первозданной сущности', в которой Лосев вновь обращается к мифологии света и цвета небесного свода, рая и ада), и в стихах. Вот в сокращении некоторые из тех выдержек, которые Лосев цитирует в 'Диалектике мифа'.
       Для Флоренского, цвета в мире чувственном, 'роскошные цвета, которыми украшается небосвод, есть не что иное, как способ соотношения неделимого света и раздробленности вещества , то видоизменение, которое привносит в солнечный свет пыль земная, самая тонкая пыль земли и, может быть, еще более тонкая пыль неба'7. Исходя из этого, Флоренский определяет голубой цвет как 'тьму пустоты', видимую 'сквозь тончайшую, освещенную солнцем пыль'; красный и розовый - 'та же самая пыль, но видимая не против света (тогда она кажется голубой -Т.-Г.), а со стороны света'; а зеленый - как 'уравновешенность света и тьмы' 8. В мире духовном 'три основные цвета символики цветов говорят об отношении, хотя и различном, но одной и той же Софии к одному и тому же небесному Свету'9, а именно: 'Созерцаемая как произведение божественного творчества, как первый сгусток бытия, относительно самостоятельный от Бога, как выступающая вперед навстречу свету тьма ничтожества, т.е. созерцаемая от Бога по направлению в ничто, София зрится голубою или фиолетовою. Напротив, созерцаемая как результат божественного творчества, как неотделимое от божественного света, как передовая волна божественной энергии, как идущая преодолевать тьму сила Божия, т.е. созерцаемая от мира по направлению к Богу, София зрится розовою или красною. Наконец, есть третье метафизическое направление - ни к свету, и ни от света, София вне ее определения или самоопределения к Богу. Это тот духовный аспект бытия, можно сказать, райский аспект, при котором нет еще познания добра и зла. Нет еще прямого устремления ни к Богу, ни от Бога, потому что нет еще самых направлений, ни того, ни другого, а есть лишь движение около Бога. Эта София зрится золотисто-зеленым и прозрачно-изумрудным'10. По Флоренскому, 'солнце, тончайшая пыль и тьма пустоты в мире чувственном и - Бог, София и Тьма кромешная, тьма метафизического небытия в мире духовном, - вот те начала, которыми обусловливается многообразие цветов, как здесь, так и там при полном всегда соответствии тех и других друг другу'11. ]
       И т.д.
       Прошу простить, но дальнейшее обсуждение каких-либо вопросов в настоящий момент позволить себе не могу (сдаю в печать монографию ).
       ===============
      
       Уже какой раз петюня ловится на разводке, НИЧТО не учит дурачка.
    10. Издательская Группа 2012/02/20 12:51 [ответить]
      >ВНИМАНИЮ МОДЕРАТОРОВ!!!!!!!!!!!!!И ВСЕХ ЧЕСТНЫХ ПАЦАНОВ И ПАЦАНОК НАШЕГО ВИРТУАЛЬНОГО СОДРУЖЕСТВА СВОБОДНЫХ СЕТЕРАТОРОВ!!!!!!!
      
      Михеевцы - авторы женских романов для мужиков - совсем распоясались и запостили в своём разделе:
      
      http://samlib.ru/comment/m/miheew_m_a/uwazhaemyelichnostisamizdata
      
      746. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/02/20
      
       >Для непонятливых. Здесь с Гарцевым не разговаривают. Но если кто-то будет его (не с ним, а его) обсуждать (без матов), то как бы неприятно Гарцеву это не было, опустившему его НИЧЕГО не будет...
      
       ТО ЕСТЬ ОН, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАБАНИВ АВТОРА, ПРИЗЫВАЕТ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗКЗЕКУЦИИ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО АВТОРА.
       Даже сталинский суд давал слово для защиты подсудимому.
       Даже Гитлер дал слово Дмитрову.
       Михеев переплюнул и Гитлера и Сталина!!!!!!!!!!!!!!!!
      =================================
      Первым, конечно, прибежал сказать гадость про меня Петюня Бородин. Молодец, оправдал ожидания.
    9. читатели 2012/02/18 20:08 [ответить]
      Завистливый Бородин - для тебя подарок
      
      >
      >http://zhurnal.lib.ru/editors/g/garcew_m_i/poslednyayaliniyazaschity.shtml
      
      Смотри, не умри от зависти.
    8. *Издательский Дом 2012/02/14 14:48 [ответить]
      > > 5.свидетель
      >Вы хотели знать, шо це таки за понятие "стукач", господа?
      >Смотрите:
      >
      104. *Copy 2012/02/13 23:05[ [ответить
      > > > 101. Нерлин Игорь
      > > Владелец сайта Мошков. Поэтому, похоже, мне надо подавать на него в суд (свидетелей навалом), и элементарно хоть бабок на этом срубить?!
      >
      > http://samlib.ru/comment/p/peterboro/e04
       32. П.Б. 2012/02/13 21:49 ответить
      >
      > >Вы правы. Скатился чел ниже плинтуса.
      >
      > >... Я бы на месте Максима выгнал его, и дело с концом. Чтобы не появлялось у мальчика-... новых поводов для угроз.
      >========================
      >Нерлин убрал свой постинг с ТВС, а Бородин записал его фрагмент и услужливо предлагает почитать сиё модераторам.
      >Эх, бородин, бородин, совсем ты скурвился.
      
      Совершенно верно свидетель, Бородин поступил, как доносчик чистой воды. Нерлин увидал это (ему в раздел ссылку подбросили)
      
      http://zhurnal.lib.ru/comment/m/magazin_m_m/arijamisteraherlina
      
      и в ярости написал не совсем корректный постинг на ТВС. Потом отдумался и убрал, а доносчик Бородин тут же стал совать в нос модерам скопированный им фрагмент из постинга Нерлина.
      ОДАКО ДОНОСЧИКУ - ПЕРВЫЙ КНУТ.
      
      104. *Copy (читай: Бородин) 2012/02/13 23:05
      
       > Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.)
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"