Ижевчанин Юрий : другие произведения.

Комментарии: Визит
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ижевчанин Юрий (liwaya@mail.ru)
  • Размещен: 20/09/2011, изменен: 02/07/2015. 378k. Статистика.
  • Повесть: Фантастика
  • Аннотация:
    Cущественное дополнение, предложенное Н. Филипьевым, в центральной главе 13. Предупреждение! Мне уже писали в личку, что повесть ужаснее, чем жестокие триллеры. Слабонервных и имеющих иллюзии по поводу нынешней цивилизации прошу не читать. Для любителей литературы про прогрессоров и для тех, кто ее, наоборот, ненавидит. Для тех, кто молится на Всеобщую декларацию прав человека и для тех,кто, наоборот, считает ее инструментом демагогии и агрессии. Прошу всех, кто увидит нестыковки или погрешности или опечатки, оставлять мне замечания.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    07:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (807/6)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:33 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (549/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:09 "Форум: Трибуна люду" (848/19)
    07:06 "Форум: все за 12 часов" (318/101)
    06:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (807/6)
    07:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (260/5)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (610/2)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    06:13 Хохол И.И. "Там, где я был рождён" (18/1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    14. *Ижевчанин Юрий (liwaya@mail.ru) 2017/02/15 22:59 [ответить]
      > > 13.Алексей
      >Еще раз перечитал Ваши произведения. Спасибо за развернутый ответ. Судя по нему, получается, если оставаться в рамках нормы определенной этической модели, то, даже свои не самые здоровые наклонности можно использовать на благо? Вроде садизма? И это является одним из способов сдерживания распространения подобного?
      >Также, очень хотел бы уточнить вопрос духовного развития - не очень понятна оценка и сам процесс, механизмы духовного вампиризма, описанные Вам.
      Спасибо за интересный комментарий. Как известно, во многих обществах даже садизм использовался как средство консолидации общества. Но здесь до этого не доходит. Безжалостность во всех смыслах - другое дело, как многие замечали, это общество не страдает снисходительностью к ошибшимся.
      А механизмы духовного вампиризма есть и на низшей стадии. Но чем выше забираются, тем ниже падение и тем страшнее возможное зло. Потому что древние общества уже давали пример падения с высочайшего уровня, христианство и предпочло перейти к осторожности: не греши и покайся, и заменить "сынов Божиих" Христа на "рабов Божиих" отцов церкви (последний термин Христос ни разу не употреблял!) Вместо развития - сохранение. Но и это не спасло. А развитие без риска невозможно ни в какой сфере. Выход за то, что освоил - всегда риск. А механизмы вампиризма - присмотритесь к окружающим, можно ещё почитать книгу. напр. о. В. Иванова "Тайна царства"
      
    13. Алексей (scimitar@rambler.ru) 2017/02/13 16:36 [ответить]
      Еще раз перечитал Ваши произведения. Спасибо за развернутый ответ. Судя по нему, получается, если оставаться в рамках нормы определенной этической модели, то, даже свои не самые здоровые наклонности можно использовать на благо? Вроде садизма? И это является одним из способов сдерживания распространения подобного?
      Также, очень хотел бы уточнить вопрос духовного развития - не очень понятна оценка и сам процесс, механизмы духовного вампиризма, описанные Вам.
      
      
    12. *Ижевчанин Юрий (liwaya@mail.ru) 2016/02/12 12:52 [ответить]
      > > 11.Алексей
      > Повесть очень задуматься подвигает. Самое интересное, что в отличие от многих других миров, этот живой, хоть и сильно другой для нас.
      > Но некоторые моменты в трактовании чести старков кажутся сильно лицимерными, ничем не отличающиеся от имеющиеся в земной цивилизации в трактовании законов.
      Неточность. По определению Ларошфуко, "Лицемерие - это дань, которую порок платит добродетели". В нынешнее время порок настолько силен и "узаконен", что в лицемерии нет нужды. Имеется двоемыслие и откровенная ложь. А у старков, действительно, возможно лицемерие, но и здесь неточность. См. следующий ответ.
      >Из разряда - падающему добавь ускорения. Что, впрочем, подтверждает их несовершенство и человечность.
      Неточно приведено изречение Ницше. Но на самом деле Вы уловили коренную разницу подхода. На Земле, как сформулировано было впервые четко Мандевилем (Сказка о пчелах, начало 18 века) основной идеей стало: использовать пороки как средство для материального процветания общества и для его богатства. Начиная с 30-х годов, когда выяснилось, что в ведущих странах народ полностью накормили, производство стало избыточным, а что делать дальше - не подумали (монголы в свое время аналогичную проблему решили при помощи монастырей, а в Европе с монастырями уже полтора века беспощадно воевали, считая монахов бездельниками и предпочитая плодить занимающихся ИБД), стала линия на деградацию людей, превращение их в потребителей.
      Старкское общество основано на другой, локально намного более жестокой, но глобально, как я считаю, более гуманной, максиме: использовать порок для укрепления добродетели. И линия у них на развитие людей, даже если ради этого приходится беспощадно "пороть" и отсеивать споткнувшихся и негодных. Аналогии: Спарта, самураи, Монгольская орда и четвертая, на которую я намекнул в воспоминаниях Юмжагийна во время казни.
      
      
    11. Алексей (scimitar@rambler.ru) 2016/02/11 15:08 [ответить]
       Повесть очень задуматься подвигает. Самое интересное, что в отличие от многих других миров, этот живой, хоть и сильно другой для нас.
       Но некоторые моменты в трактовании чести старков кажутся сильно лицимерными, ничем не отличающиеся от имеющиеся в земной цивилизации в трактовании законов.
      Из разряда - падающему добавь ускорения. Что, впрочем, подтверждает их несовершенство и человечность.
      
    10. *Ижевчанин Юрий (liwaya@mail.ru) 2013/02/21 08:39 [ответить]
      > > 9.Ладик Евгений Павлович
      Ю. И. это псевдоним. Мой ЖЖ http://nepejvoda-n-n.livejournal.com/57513.html, там подлинное имя. И там много более серьезных вещей, в частности.
      
    9. Ладик Евгений Павлович 2013/02/21 00:31 [ответить]
      юрий, извини что без отчества, сам виноват, не написал. ты меня немного недопонял. я и сам пользуюсь такими же приемами как и ты. в "сухом виде" молодежь идеи не воспринимает, вот и протаскиваешь их контрабандой, замаскировав под юмор или приключения.но кроме прочего выкладываю короткие статьи, где излагаю свои мысли в чистом виде. вот это я и имел в виду говоря о концентрировании. впрочем я тебя еще не дочитал до конца. может мое замечание и не по делу. сейчас продолжу читать. не сочти за труд, посмотри мою публицистику. у меня правда не получается излагать свои мысли так же ясно как ты, но мыслим мы в унисон. и давай на ты. среди партайгеноссе и товарищей выкать не принято.
    8. *Ижевчанин Юрий (liwaya@mail.ru) 2013/02/20 11:01 [ответить]
      > > 7.Ладик Евгений Павлович
      >ирландское рагу из идей, эротики и приключений. оставь приключения и эротику для молодежи, у них кстати это лучше получается. а вот идеи в концентрированом виде бы собрал.твой единомышленник.
      
      Правильно поняли, что идеи здесь главное. Но не рагу, а подача их в форме художественного произведения. Хотите более сухое и точное изложение - смотрите публицистические работы,в частности, Манифест технократии и цивилизма.
      
      Поскольку замечание серьезное, пересмотрел "расцвечивания" и пока что не нашел ни одного, где не иллюстрировалась бы какая-то связанная с общей системой идея. Даже т.н. "эротические" сцены на самом деле служат той же цели: показать еще один аспект. Но,если прямо укажете что-то лишнее, уберу или заменю на нужное и буду благодарен
      
      
      
    7. Ладик Евгений Павлович 2013/02/19 23:07 [ответить]
      ирландское рагу из идей, эротики и приключений. оставь приключения и эротику для молодежи, у них кстати это лучше получается. а вот идеи в концентрированом виде бы собрал.твой единомышленник.
    6. *Ижевчанин Юрий (liwaya@mail.ru) 2012/02/15 22:56 [ответить]
      > > 5.Добро с кулаками
      >> > 2.Ижевчанин Юрий
      >Произведение почти без противоречий.
      >А конец смазанный. Все эти боги-демонессы (12 и князь, и старик...) портят впечатление :(.
      
      Спасибо за замечание. Посмотрю еще раз. Возможно, надо было кончить на бегстве корабля и десанте Алтироссы :)
      
      
    5. Добро с кулаками (tiligtili@yandex.ru) 2012/01/24 17:40 [ответить]
      > > 2.Ижевчанин Юрий
      >Ну что же, частично намек Вы расшифровали, хотя, как я чувствую, дальше второй главы не ушли. :)
      У Ивана Ефремова есть расказ про Олгой-Хорхоя.
      
      Произведение почти без противоречий.
      А конец смазанный. Все эти боги-демонессы (12 и князь, и старик...) портят впечатление :(.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"