Карташов Алексей Измайлович : другие произведения.

Комментарии: Обзор основного конкурса, ч. 1
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Карташов Алексей Измайлович (alex.kartashov@gmail.com)
  • Размещен: 12/12/2018, изменен: 12/12/2018. 9k. Статистика.
  • Статья: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    23:51 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (155/2)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    23:16 Захарова В.П. "Проворонили воронье" (15/1)
    22:36 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (571/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    02:15 "Технические вопросы "Самиздата"" (166/29)
    02:10 "Форум: все за 12 часов" (313/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:15 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (166/29)
    02:10 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (587/16)
    02:09 Lem A. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)
    01:48 Ангорский А.А. "О жизни и физическом времени" (3/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)
    01:32 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (582/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)
    01:13 Estellan "Больница в Москве" (2/1)
    01:12 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (797/1)
    01:09 Николаев М.П. "Телохранители" (75/1)
    01:08 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    00:54 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (590/4)
    00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1)
    00:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (182/13)
    00:29 Демянюк А.В. "Мольфар" (2/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    45. Шауров Эдуард (itdtr@rambler.ru) 2018/12/16 18:39 [ответить]
      > > 44.Истриц Ада
      >> > 43.Шауров Эдуард
      
      >То есть там никогда не было, что участники ставили оценки ниже хорошим рассказам, чтобы хорошие рассказы не прошли в следующий тур? (что массово было, когда оценки ставили в "своей" группе).
      >Но даже если этого не было там, почему вы думаете, что этого нет здесь, кстати?
      Ручаться за то, что абсолютно все оценивали честно я, само собой, не стану. Но сколько я играл, пожалуй ни разу не сталкивался с откровенным потоплением хороших рассказов в массовом порядке. Как правило, большинство оценивает честно.
      *жмёт плечами*
      Иначе, какой интерес играть? Здесь же не жульё собирается.
      Есть правда другая фишка. Бывает, сильный рассказ оставляет такое противоречивое впечатление и так пробивает читателей, что низкие оценки ставятся от "возмущения". Помню, мои "Твари творца" не прошли в финал, я потом посчитал и выяснилась забавная штука: рассказ набрал максимальное в конкурсе число высших и низших оценок, разброс был просто потрясающим, средних оценок было всего штуки три.
      >И - вопрос-то был про то, насколько регулярно выигрывали Пилюлькин и т.п., с учетом, что писали "всегда на уровне".
      Такой статистики у меня нет.
      
    44. Истриц Ада 2018/12/16 16:34 [ответить]
      > > 43.Шауров Эдуард
      >> > 42.?
      >>> > 41.Шауров Эдуард
      >Грелка 48 часов была анонимной. Выигрывали рассказы, а не имена.
      >Хотя Пилюлькин писал всегда на уровне.
      То есть там никогда не было, что участники ставили оценки ниже хорошим рассказам, чтобы хорошие рассказы не прошли в следующий тур? (что массово было, когда оценки ставили в "своей" группе).
      Но даже если этого не было там, почему вы думаете, что этого нет здесь, кстати?
      
      И - вопрос-то был про то, насколько регулярно выигрывали Пилюлькин и т.п., с учетом, что писали "всегда на уровне".
    43. Шауров Эдуард (itdtr@rambler.ru) 2018/12/15 17:22 [ответить]
      > > 42.?
      >> > 41.Шауров Эдуард
      >А он там всегда выигрывает, или иногда может нет?
      Нет. Выигрывали там разные люди.
      Вы намекаете на коррупционные составляющие? : D
      Грелка 48 часов была анонимной. Выигрывали рассказы, а не имена.
      Хотя Пилюлькин писал всегда на уровне.
    42. ? 2018/12/15 16:44 [ответить]
      > > 41.Шауров Эдуард
      А он там всегда выигрывает, или иногда может нет?
    41. Шауров Эдуард (itdtr@rambler.ru) 2018/12/15 16:44 [ответить]
      > > 40.Истриц Ада
      >> > 24.Шауров Эдуард
      
      >Регулярно или всегда?
      Странно поставленный вопрос. Если человек сыграл в 19 из 20, то играет он регулярно, но не всегда :)
      Это я играл нерегулярно, посему и сказать за "всегда" не могу :) но Лукьяненко, насколько могу судить, был завсегдатаем.
      
    40. Истриц Ада 2018/12/15 12:05 [ответить]
      > > 24.Шауров Эдуард
      >> > 21.Истриц Ада
      >На "рваных грелках", помнится, регулярно игрывали и Каганов и Лукьяненко, и там тоже был самосуд ;)
      
      Регулярно или всегда?
      (Вспомнился анекдот про регулярный секс, прям в тему )))
    39. ALEX KARTASHOV 2018/12/14 23:01 [ответить]
      > > 38.Истриц Ада
      
      >Дидактическое для детского возраста - это как наработка комплекса аксиом, на основании которых можно в теоремах самим думать.
      
      Вопрос, как всегда, в мере. И в талантливости исполнения. И в соответствии возрасту: если рассказ Носова, где маленький герой крадет огурцы, и ему объясняют, что красть дурно, читает ребенок 6 лет - это нормально. Когда такой же уровень дидактики предлагается половозрелому тинейджеру, это уже странно. А взрослому читателю, наверное, лучше почитать "Преступление и наказание" :)
      
      
    38. Истриц Ада 2018/12/14 19:22 [ответить]
      > > 30.Карташов Алексей Измайлович
      >> > 21.Истриц Ада
      >
      >Вы знаете, я очень люблю хорошую подростковую литературу, и сам пишу часто что-то, про что мне говорят: "это для подростков". Но можно писать для подростков по-разному. Можно дидактически, разъясняя, что такое хорошо, а что такое плохо. А можно так, чтобы они сами думали. Это не так просто. Как кто-то из советских классиков, не помню, то ли Горький, то ли Чуковский говорил - для детей надо писать так же, как для взрослых, только лучше.
      Для детей, с учетом детской психологии (типа "крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Что такое хорошо и что такое плохо"), дидактическое очень нужно. И этого явно не хватает.
      Дидактическое для детского возраста - это как наработка комплекса аксиом, на основании которых можно в теоремах самим думать.
      
    36. Никитин Дмитрий 2018/12/14 11:42 [ответить]
      > > 30.Карташов Алексей Измайлович
      >> > 21.Истриц Ада
      >>кто-то из советских классиков, не помню, то ли Горький, то ли Чуковский говорил - для детей надо писать так же, как для взрослых, только лучше.
      
      Нет, это недавно в здешней (хижёвой) флудилке кто-то (кажется Марышев) сказал, что для взрослых надо писать как для детей, только хуже
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"