Казаков Александр Сергеевич : другие произведения.

Комментарии: Исток
 (Оценка:4.65*6,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Казаков Александр Сергеевич (Canek2012Kazakow@yandex.ru)
  • Размещен: 18/09/2013, изменен: 15/03/2014. 28k. Статистика.
  • Статья: Фэнтези
  • Аннотация:
    Лит-РПГ
    Времена первых вирткапсул. Научно исследовательский институт собирает сотню человек для тестирования первого виртуального мира.
    З.Ы. Нажимайте на понравившуюся ссылку для узнавания дальнейшего пути героя.
    Добавил начало четвёртого варианта второй главы. Сегодня продолжу работу над ошибками
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)
    01:48 Ангорский А.А. "О жизни и физическом времени" (3/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    45. валерий (valeri32@bk.ru) 2014/01/20 14:31 [ответить]
      надоел донат в играх ?вот решение http://r.coinsup.com/_3hH7v выполняй простые задания и выводи деньги в игру
    44. Жнец 2014/01/19 22:34 [ответить]
      и где же прода??
    43. *Казаков Александр Сергеевич (Canek2012Kazakow@yandex.ru) 2014/01/13 07:17 [ответить]
      >37. TifLing
      >Достаточно того факта что при "сращивании" веток сюжета получится персонаж с равномерно распределенными характеристиками
      >38. Федорчук К.А.
      >Просто, скорее всего, будет разделяться вся боёвка, а большая часть мирных сюжетов будет объединена
      
      Хотите смейтесь, хотите нет, но я изначально не планировал сращивать ветки сюжета. Будет некое подобие "дерева".
      
      >39. Жнец
      >когда прода???
      
      19.01.2014
      
      >40. bubu
      >В идеале получится текстовая рпг, какие были надцать лет назад.
      
      Где-то так
      
      >41. Александр
      >Ладно ошибки, я хоть и сильно за всем этим слежу, но на самиздате уже привык, хоть и поправляю всех.
      
      Стараюсь их не делать, но увы
      
      >Ну пусть будет чат в игре с полным виртуальным погружением, когда уже сейчас есть полное голосовое, не только общение, но и управление.
      
      Одно другому не помещает
      
      >Но, чёрт побери, "манна". "Манна", едрить вас кочергой, манна небесная, а магическая энергия называется "мана", одна "н".
      
      Полностью согласен, исправлю)
      
      >42. Александр
      >И спасибо за произведение, не надо обижаться на предыдущий комментарий, если вдруг что.
      
      Я только благодарен)
      
      >то не нужно все оставшиеся очки вкладывать в этот же параметр, нужно просто логически подумать и решить
      
      ГГ нуб, ибо нуб я. А магические умения появятся в ветке "За Мага"
    42. Александр (aleksval59@gmail.com) 2014/01/03 14:30 [ответить]
      И спасибо за произведение, не надо обижаться на предыдущий комментарий, если вдруг что. Стиль у меня такой, IRL я точно так же употребляю странные сравнения, необычные метафоры и говорю, если что не нравится.
      Всё же нечасто пишут про истоки, с какой стороны бы на них не смотрели.
      ______________________________________________________________________
      Добавление от меня, после прочтения второй главы в 3-х вариантах.
      
      По поводу глав выбора, если взял, к примеру, кольцо силы, то не нужно все оставшиеся очки вкладывать в этот же параметр, нужно просто логически подумать и решить, что на первых порах, когда нет никаких учителей магии, с навыками, талантами, умениями, скиллами и абилками ничего не понятно, то следует распределить большую часть между силой и ловкостью, дабы и умирать не с одного удара, но и не быть медленной черепахой, не способной попасть по слону, стоя вплотную. И пару очков вложить в интеллект, ибо магией ГГ всё же пользуется. И не надо никаких раскидываний одного и того же с малыми правками, надо просто прибегнуть к логике и решить правильно.
    41. Александр (aleksval59@gmail.com) 2014/01/03 14:02 [ответить]
      Ладно ошибки, я хоть и сильно за всем этим слежу, но на самиздате уже привык, хоть и поправляю всех.
      Ну пусть будет чат в игре с полным виртуальным погружением, когда уже сейчас есть полное голосовое, не только общение, но и управление.
      Но, чёрт побери, "манна". "Манна", едрить вас кочергой, манна небесная, а магическая энергия называется "мана", одна "н". Ещё "прана" есть, это жизненная энергия. А ещё здоровье есть, ХП (HP - hit points), обычно род определяется как средний (поправил хп).
      Мана и прана женского рода.
    40. bubu 2013/11/04 17:18 [ответить]
      В идеале получится текстовая рпг, какие были надцать лет назад.
    39. Жнец 2013/11/02 01:28 [ответить]
      когда прода???
      
    38. Федорчук К.А. 2013/10/29 18:14 [ответить]
      > > 37.TifLing
      >Вообще, достаточно интересно. Но не думаю, что автор сможет целиком реализовать свою задумку. Достаточно того факта что при "сращивании" веток сюжета получится персонаж с равномерно распределенными характеристиками, что уже само по себе не очень.
      
      
      Вовсе не обязательно. Просто, скорее всего, будет разделяться вся боёвка, а большая часть мирных сюжетов будет объединена, на междубой характеристики особо не влияют. Собственно, сюжет уже сейчас в таком состоянии, что характеристики СИЛЬНО различаются.
    37. TifLing 2013/10/27 15:40 [ответить]
      Вообще, достаточно интересно. Но не думаю, что автор сможет целиком реализовать свою задумку. Достаточно того факта что при "сращивании" веток сюжета получится персонаж с равномерно распределенными характеристиками, что уже само по себе не очень.
    36. *Казаков Александр Сергеевич (Canek2012Kazakow@yandex.ru) 2013/10/23 00:33 [ответить]
      > > 28.очень корректный ник
      >
      >Либо фраза должна звучать иначе: "Есть предложение, если враг далеко, то пусть первая и вторая линия, по возможности, тоже магией бьют. Всяко меньше врагов добежит.".
      Да, так будет более правильно.
      >
      >Третье, может быть измерять бонус к скорости не как секунды ("минус время"), а как проценты ("минус процент времени на выполнение атаки")?
      Сделал, как проценты.
      >
      >
      >Далее, мне понравилась идея ветвления, но не хватает обоснования выбора предмета.
      Такое будет дальше, а в первый раз, люди прошли через хорошую нервотрёпку и герой как бы, берёт что больше приглянулось. Не основываясь, на каких либо фактах.
      >
      >Глава 1 В3 / Глава 2 :
      >
      >Ахтунг! Обнаружено "Новое Слово"
      Спасибо, исправил.
      
      >Исправьте эти две выделеные ссылки, они включают в себя авторское /editors/, выкидывайте его, зачем Вам оно надо?
      Разумно, выкинул.
      >
      > ----
      >
      >Глава 1 В2 / Глава 2 :
      >Глава 1 В1 / Глава 2 :
      >
      Исправлено
      >
      >----
      >
      >ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
      >
      >(1) В начале первой главы, я из описания понял, что эту сотню закидывают по одному, создавая 100 плацдармов, а не вместе - только один плацдарм. То есть, текст не ясный - перечитайте сами.
      Прочитал, не понял почему вы решили, что там будет 100 плацдармов, но поправку сделал.
      >
      >Это же элементарные графики! Не верю в полное отсутствие манчкинов и исследователей. Если их, конечно, специально не отсеивали, собирая "наивных пользователей".
      Ну тут всё просто. Я сам отношусь к категории "наивных пользователей", поэтому, по не знанию, могу упустить некоторые моменты.
      >
      >(3) > Опишите минимальную тактику: "Расстянувшись в цепь, шли по радиусу, описывающему окружность. Внешние, крайние бойцы, стреляя по деревьям выжигали номер окружности. Благо заклинание бесшумное. Когда садилась мана - сменялись." Дарю.
      Отдельное спасибо:)
      >
      > Но, имхо, для "облегчения" текста придётся периодически "сращивать" часть линий Так можно будет уменьшить ветвление по ЗНАНИЯМ гг, иначе уже на стадии глава 2 версия 1+2+3+4 будет 12 продолжений из-за разного опыта главы 1 версии 1+2+3.
      Я так и собирался делать, но подобное появиться позже.
      >
      >Успехов. Надеюсь, что смог помочь. *_*.
      Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли:)
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"