30. Соболь (sobol@male.ru) 2002/11/18 16:10
[ответить]
У меня счастье!
Я не самый последний!
И кому-то мой стишок даже понравился!
:)
29. Тамерлан Шаш2002/11/16 03:19
[ответить]
Кончаловскому...
Я прочел вашу статью, комментарий я вам оставил. а этот пожалуй сотру.
28. Кончаловский Евгений (vist-t@rambler.ru) 2002/11/15 13:19
[ответить]
>>12.Тамерлан Шаш
>По большому счету, у меня нет претензий к судьям. Говоря словами одного из них, ничего нового не открыли, большинство из сказанного в отношении моего перла голая правда, и глупо на зеркало пенять... Что до манеры высказываний, это проблема тех, кто с ними общается.
А что ж такой текст-то неряшливый? Ошибок-то, ошибок…
Я вам, Шаш, там ответ приготовил в своем раздее. http://zhurnal.lib.ru/editors/k/konchalowskij_e/kjui.shtml
27. Терин Максим Владимирович (terinmv@yandex.ru) 2002/11/14 13:04
[ответить]
Откуда, вообще, взялись обиды? Не нравится - не участвуйте в конкурсах. Потому, что конкурс предполагает битье дубиной. И спорить с жюри - бесполезное занятие. Я, например, и предполагал такой расклад со своими рассказами. Один писан за полчаса для затравки конкурса, один - на конкурс, а третий - для того, чтобы высказаться (чтобы предотвратить возможное членовредительство).
Ну а если мне не нравится пресловутая "Солома", а она мне, кстати, и не нравится, то это не повод заявлять, что и другим она не должна нравится. Все. Высказался. С нетерпением жду вторую серию.
;)
26. Тамерлан Шаш (tamerlan_sas@front.ru) 2002/11/14 02:18
[ответить]
>>23.Альвир
>>>22.Masha
>>>>21.Альвир
>>
>>>>>>А если по делу, то литпроизведение на тему "как я провёл лето" и литпроизведение на тему "сочинение на тему "как я провёл лето" - разные вещи.
>>>>>Это казуистика. Подходит под обе темы.
>>>>По-твоему, учебник квантовой механики и жизнеописание Бора и Резерфорда - это одна и та же тема?
>>>Какая? Маша, ты о чём?!
>>
>>Какая? "Квантовая механика", вот какая!
>>
>Гм. "Если бы выпрыгнул конь, то я бы так и сказал:"Конь!""
>Маша, покажи мне того идиота, который под заголовком "Квантовая механика" публикует биографию Резерфорда.
Господа и дамы. Стивен кинг опубликовал свою автобиографию под названием: Мемуары о ремесле: как писать книги.
25. Тамерлан Шаш (tamerlan_sas@front.ru) 2002/11/14 02:10
[ответить]
>>14.Антиобозреватель
>>>12.Тамерлан Шаш
>>По большому счету, у меня нет претензий к судьям. Говоря словами одного из них, ничего нового не открыли, большинство из сказанного в отношении моего перла голая правда, и глупо на зеркало пенять... Что до манеры высказываний, это проблема тех, кто с ними общается.
>Тамерлан, Вы же во втором туре!
>А во втором туре, насколько мне известно, судьи другие будут.
>И зачем Вы на С.Серёгна так "наехали", если "по большому счёту..."?
>С почтением.
>
>Не знаю, вероятно не прав, просто не люблю профессиональных хамов.
24. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2002/11/14 01:08
[ответить]
Здорово!
Спасибо каждому за отзывы и честную оченку. Мне понравилсь, как тут организована критика. Это хорошо, растит.
Спасибо!
23. Альвир2002/11/13 18:41
[ответить]
>>22.Masha
>>>21.Альвир
>
>>>>>А если по делу, то литпроизведение на тему "как я провёл лето" и литпроизведение на тему "сочинение на тему "как я провёл лето" - разные вещи.
>>>>Это казуистика. Подходит под обе темы.
>>>По-твоему, учебник квантовой механики и жизнеописание Бора и Резерфорда - это одна и та же тема?
>>Какая? Маша, ты о чём?!
>
>Какая? "Квантовая механика", вот какая!
>
Гм. "Если бы выпрыгнул конь, то я бы так и сказал:"Конь!""
Маша, покажи мне того идиота, который под заголовком "Квантовая механика" публикует биографию Резерфорда.
Вот, любишь ты уползать в дебри абстракций!
Однако - под вывеской "Биография Резерфорда" вполне может жить и сама биография, и рассказ/повесть/роман о человеке, который решил написать биографию Резерфорда.
>Алексей, наличие усредняемой оценки за соответствие существенно помогало слабейшим,
>
Возможно.
>как Лана говорит. Сильнейшим оно неважно оказалось.
>
Не факт.
>При чём здесь? Пойми: у человека ДВА времени года, а не четыре, как у других: ЗИМА и ЛЕТО. ЛЕТО - это когда он может выйти сам на улицу, а ЗИМА - когда он заперт в четырёх стенах. Это не сотносится с названиями месяцев.
>
Опять абстракции. Для кого-то лето - это молодость, для кого-то - любовь, для кого-то вообще "Лето - это маленькая жизнь."
(Интересно у Митяева были бы шансы на этом конкурсе? :))
>Посмотри, сколько у тебя >=8. Лучше бы уж срезал.
>
Наверно. Знал бы, кто судьи, ставил бы более контрастные оценки. :)
>>>>А если по делу, то литпроизведение на тему "как я провёл лето" и литпроизведение на тему "сочинение на тему "как я провёл лето" - разные вещи.
>>>Это казуистика. Подходит под обе темы.
>>По-твоему, учебник квантовой механики и жизнеописание Бора и Резерфорда - это одна и та же тема?
>Какая? Маша, ты о чём?!
Какая? "Квантовая механика", вот какая!
>Почему 10 для "Сангали"?
>"Было это в Евпатории в начале шестидесятых годов. "
Хорошо, "8" :))) Всё равно ничего не меняется.
Алексей, наличие усредняемой оценки за соответствие существенно помогало слабейшим, как Лана говорит. Сильнейшим оно неважно оказалось. Из-за двух баллов (0,66 при усреднении) мы не поругаемся :)
>>А вот здесь я - зубами.
>>"Лифта у нас в доме не было, и я из-за своих ограниченных возможностей в передвижении зимой редко выходил на улицу. Лишь иногда, вернувшись пораньше с работы, отец сажал меня себе на плечи, ... Зато в мае, когда мне не нужно было надевать тяжелое пальто, мы теперь уже вдвоем с мамой частенько выбирались на целый день куда-нибудь на острова."
>"Осень. "
>"Зато в мае, "
При чём здесь? Пойми: у человека ДВА времени года, а не четыре, как у других: ЗИМА и ЛЕТО. ЛЕТО - это когда он может выйти сам на улицу, а ЗИМА - когда он заперт в четырёх стенах. Это не сотносится с названиями месяцев.
>Было бы интересно.
Хорошо. Позже.
>"Железно ЗА" у меня было всего шесть работ.
У меня тоже около того :) Но это отражалось, всё-таки, в оценках, кажется. Посмотри, сколько у тебя >=8. Лучше бы уж срезал. (Впрочем, я у себя цифирь не считала :))) НЕ сердись.
21. Альвир2002/11/13 16:13
[ответить]
>>17.Masha
>>>15.Альвир
>>>
>>>Начать с того, что вес оценки соответствия теме вообще пережат.
>>>
>>Почему это? В идеале там у всех должны десятки стоять.
>
>Да, но не десятки, а 0 и 1, ноль - отбраковка, 1 - приёмка. Я имела в виду, что эта оценка НЕ ДОЛЖНА ИДТИ В РАССЧЁТ СРЕДНЕГО.
>А коль скоро она есть и её не избежать (Серёгин вот выкрутился :)), то можно оценить степень натянутости произведения на тему насильно. Что мы и делали.
>
Не слишком ли ты усложняешь? Единственный более-менее объективный критерий и так затуманить ... Я же не спорю по остальным, хоть и хочется. Впрочем, даже не спорить, а ругаться. :)
>Насчёт соответствия теме в любом конкурсе бывают дебаты: подходит - не подходит. Куда ни глянь. Это естественно, и мнения разные, к консенсусу никогда не приходят, кто-то считает - подходит, а другие - что нет. Вот мы и спорили об этом самом оценкой, раз уж она была ... м-м-м ... предусмотрена.
>
Если бы я пользовался этой оценкой столь же произвольно, расклад мог бы поменяться. Не сильно, конечно, но мог.
>>>А если по делу, то литпроизведение на тему "как я провёл лето" и литпроизведение на тему "сочинение на тему "как я провёл лето" - разные вещи. Самый пример этому - теринский мальчик, кот. пишет одно, а думает другое. Тема там - не что было летом, а пишущий сочинение мальчик.
>
>>Это казуистика. Подходит под обе темы.
>
>По-твоему, учебник квантовой механики и жизнеописание Бора и Резерфорда - это одна и та же тема?
>
Какая? Маша, ты о чём?!
>>>А труфановских оба текста - ну, "Сангали" - так именно так он лето провёл,
>>Какое лето? 2002?
>Нет. Ты прав :) бывает и проруха. Хорошо: 8 - для "Окна", 10 - для "Сангали".
>
Почему 10 для "Сангали"?
"Было это в Евпатории в начале шестидесятых годов. "
>А вот здесь я - зубами.
>"Лифта у нас в доме не было, и я из-за своих ограниченных возможностей в передвижении зимой редко выходил на улицу. Лишь иногда, вернувшись пораньше с работы, отец сажал меня себе на плечи, ... Зато в мае, когда мне не нужно было надевать тяжелое пальто, мы теперь уже вдвоем с мамой частенько выбирались на целый день куда-нибудь на острова."
>
"Осень. "
...
"Зато в мае, когда мне не нужно было надевать тяжелое пальто, мы теперь уже вдвоем с мамой частенько выбирались на целый день куда-нибудь на острова."
...
"ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ"
>Если ты не согласен, то оставим это на совести индивидуального восприятия.
>
Ладно.
>>>Я могу объяснить оценку в каждом конкретном случае, но не вижу в этом необходимости. Если только личный интерес. Назови наиболее непонятные позиции, я отвечу.
>
>>Именно наиболее непонятные я и указал.
>
>Ты действительно хочешь, чтобы я прошлась по ним? Я могу, но это займёт время.
>
Было бы интересно.
>Хорошо. Тамерлану я добавила два балла за вредность. Всё равно, я же голосовала ПРОТИВ его текста ("4"), а текст всё равно прошёл. Ты-то ЗА голосовал ("8")? Так чего ругаешься?
>
Потому что я не добавлял и не срезал. Даже там, где стоило бы.
"Железно ЗА" у меня было всего шесть работ.