Лиз Ленд : другие произведения.

Комментарии: Авиационный Ленд-Лиз В Ссср В 1941-1945 гг
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Лиз Ленд
  • Размещен: 29/03/2008, изменен: 29/03/2008. 8k. Статистика.
  • Статья: История
  • Аннотация:
    ..Истребители “Аэрокобра” - лучшие в мире!... Пятнадцать советских асов, воюющих на “кобрах”, сбили пятьсот самолетов нашего общего врага - фашизма! Покрышкин, Глинка, Глинка, Речкалов, Клубов, Федоров, Труд, Трофимов...”.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:32 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (235/6)
    23:24 Балаев П. "Расстрельные тройки кровавых " (131/12)
    18:55 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (3/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    01:04 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/30)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/42)
    02:02 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (801/4)
    02:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (987/19)
    01:58 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (242/9)
    01:53 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (55/31)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/12)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/11)
    01:14 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (360/5)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/10)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:59 Улитина Н. "Краткие отзывы по конкурсу " (9/1)
    00:53 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (156/8)
    00:47 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    14. *Стар Лей (mi-24v@yandex.ru) 2018/09/15 09:37 [ответить]
      > > 12.Alex
      
      >Есть такое понятие "мобилизационное качество", так вот, советские самолеты были мобилизационного качества, а американские - нормального качества мирного времени.
      
      Вот чем умиляет Интернет, что в нём бывают чудеса, невозможные в реальности.
      например, когда школьники вроде вас пытаются спорить с профессиональными авиаторами.
      При этом. вы даже не способны отличить качество от ресурса.
      Так вопрос остался: зачем в военное время большой ресурс?
      
      
      >Факты поломки корпуса Аэрокобры в студию! А иначе - это малохудожественный посвист ;-)
      
      Художественный, с либеральным уклоном свист у вас. А у меня реальность.
      Не если вы даже не знаете этого, то о чём вообще пускаете пузыри?))
      http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml
      
      >Господство? ))) Господство в воздухе советской авиации появилось лишь после переброски люфтов на защиту Фатерлянда от бомбардировок. Первый британский налет тысячи бомбардировщиков на Келн состоялся 31 мая 1942. Он показал полный слив немецкой ПВО и острую нехватку истребителей. После чего немцы начали снимать части истребителей с Восточного фронта и перебрасывать их в Германию.
      
      
      О, так вы насколько тупы, что в эту пропагандистскую баланду верите. Всё с вами понятно. ))
      Мальчик, я понимаю, тебе хочется верить в "значительный вклад" запада, дескать, люфтваффе разгромил, но реальность совсем иная.
      Во-первых, есть правило, где армия, там и авиация.
      Во-вторых, истребители ПВО и фронтовые истребители не одно и то же. Я уже не упоминаю о БА, ША, ИБА, ценность которой для нужд ПВО вообше равна нулю.
      
      
      >На иномарки всегда сажали мало-мальски опытных пилотов. Качество подготовки советских пилотов после летных школ было крайне низким. Фактически, только гвардейские части были на уровне. Простые части выполняли роль фарм-клубов, где царил дарвиновский отбор.
      
      
      Да, рассуждения далёкого от авиации ламера с признаками идиотизма.
      Впрочем. вы можете привести факты, что на "аэрокобры" сажали исключительно опытных пилотов.
      И как же тогда тот же Кожедуб так и остался на Ла-5, Ла-7?))
      
      
      >Кожедуб пришел на фронт, когда там уже почти не было немецких истребителей, на всем советско-германском фронте с 1943 года было около 500 немецких истребителей.
      
      
      Очередная либеральна басня о количестве немецких истребителей на советском фронте?))
      Только речь не о том была. А о том, что сержант Кожедуб, на плохой советской "лавке" обошёл уже сложившегося аса Покрышкина.
      Не потому ли, что "чудесная аэрокобра" не могла похвастать ни скоростью, ни скороподъёмностью? ))
      
      
      >Иногда, сквозь советскую секретность, проскакивает информация.
      >Например, Постановление Совета Министров СССР No 632-230сс от 22.03.1946г "О перевооружении ВВС, истребительной авиации ПВО и авиации ВМС на современные самолеты отечественного производства":
      >"...снять с вооружения в 1946г и списать: самолеты-истребители иностранных типов, в том числе
      >"Airacobra" - 2216 самолетов,
      >"Thunderbolt" - 186 самолетов,
      >"Kingcobra" - 2344 самолета,
      >"Kittyhawk" - 1986 самолетов,
      >"Spitfire" - 1139 самолетов,
      >"Hurricane" - 421 самолет.
      >Итого: 7392 самолета и 11937 устаревших отечественных самолетов"
      
      
      Я так и знал, что вы вместо фактов ожидаемо обосрётесь.
      Во-первых, 1946 год, это даже не 1945. К тому времени советские машины построенные по нормативам военного времени давно выработали ресурс.
      Во-вторых, ВЫ ТАК И НЕ ПРИВЕЛИ СООТНОШЕНИЕ СОВЕТСКИХ И ИНОСТРАННЫХ САМОЛЁТОВ К КОНЦУ ВОЙНЫ, А ПО ВАШИМ СЛОВАМ БЫЛО 50%.
      В-третьих, иностранные самолёты такие "чудесные", а их вдруг списывают.))
      
      >Так как Кингкобры совершенно точно находились в рядах ВВС до самой Корейской войны, то Постановление явно не было выполнено. Но оно дает представление о соотношении импортных и отечественных машин. Оно, примерно, одинаковое, так как, импортных на фронте было больше, ведь обучение летчиков в тылу проходило на отечественных машинах.
      
      Малыш, списание авиатехники , это не одномоментный процесс. Это масса документальной, организационной, технической, лётной работы. Затягивается на годы, так другие задачи с ВВС никто не снимает.
      Я, пришёл в полк в 1984 году, когда оный давно перешёл на Ми-24В. застал в эскадрилье ещё пару Ми-24А.
      Которые уже не состояли в боевом расчёте, но числились за ней.
      Так что, нахождение в частях, это "железный ряд" в качестве моб. резерва.
      
      
      
    13. арт 2018/09/15 08:00 [ответить]
      > > 10.Alex
      
      >По вашему, СССР держал лучшую боевую технику в тылу?
      
      Видимо она была не лучшей?
      
      http://www.airpages.ru/uk/spitll5.shtml
      http://www.airpages.ru/uk/spitll9.shtml
      http://www.airpages.ru/uk/hursu.shtml
      http://www.airpages.ru/uk/p40rus.shtml
      http://www.airpages.ru/uk/p47su.shtml
    12. Alex 2018/09/15 00:50 [ответить]
      > > 11.Стар Лей
      >> > 8.Alex
      >
      >>Сознательно-несознательно не имеет значения. По ресурсу, например, Аэрокобра превосходила любой советский истребитель раз в 8-10. То есть, относительно немногочисленные, но качественно изготовленные самолеты ленд-лиза были эквивалентны многочисленным советским самолетам с малым сроком жизни.
      >
      >Если что и не имеет значение, так это выводы мальчишек начитавшихся популярной литературы и вообразивших на этом основании себя знатоками авиации.))
      >На кой чёрт повышенный ресурс во время войны?
      
      Есть такое понятие "мобилизационное качество", так вот, советские самолеты были мобилизационного качества, а американские - нормального качества мирного времени.
      
      >Что до "замечательной" аэрокобры, то там проблем хватало. В частности, с прочностью фюзеляжа, которую никакой ресурс не спасал.
      
      Факты поломки корпуса Аэрокобры в студию! А иначе - это малохудожественный посвист ;-)
      
      >При том что ЛТХ, более чем посредственные. И её успех на советско-германском ТВД был связан только с тем, что к тому времени советская авиация уже господствовала в воздухе.
      
      Господство? ))) Господство в воздухе советской авиации появилось лишь после переброски люфтов на защиту Фатерлянда от бомбардировок. Первый британский налет тысячи бомбардировщиков на Келн состоялся 31 мая 1942. Он показал полный слив немецкой ПВО и острую нехватку истребителей. После чего немцы начали снимать части истребителей с Восточного фронта и перебрасывать их в Германию.
      
      >Кстати, любителям упоминать в связи с этим Покрышкина, напоминаю, он сел на американца уже опытным пилотом.
      
      На иномарки всегда сажали мало-мальски опытных пилотов. Качество подготовки советских пилотов после летных школ было крайне низким. Фактически, только гвардейские части были на уровне. Простые части выполняли роль фарм-клубов, где царил дарвиновский отбор.
      
      >Тогда как Кожедуб пришёл на "лавку" сержантом.
      
      Кожедуб пришел на фронт, когда там уже почти не было немецких истребителей, на всем советско-германском фронте с 1943 года было около 500 немецких истребителей.
      
      >>Что и подтвердилось на практике - доля импортных машин на фронте росла всю войну, с 0% в начале войны до 50% в конце войны. Что опровергает раздутые "успехи эвакуации".
      >
      >Документальные подтверждения в студию. А то это пока только художественный свист.)
      
      Иногда, сквозь советскую секретность, проскакивает информация.
      Например, Постановление Совета Министров СССР No 632-230сс от 22.03.1946г "О перевооружении ВВС, истребительной авиации ПВО и авиации ВМС на современные самолеты отечественного производства":
      "...снять с вооружения в 1946г и списать: самолеты-истребители иностранных типов, в том числе
      "Airacobra" - 2216 самолетов,
      "Thunderbolt" - 186 самолетов,
      "Kingcobra" - 2344 самолета,
      "Kittyhawk" - 1986 самолетов,
      "Spitfire" - 1139 самолетов,
      "Hurricane" - 421 самолет.
      Итого: 7392 самолета и 11937 устаревших отечественных самолетов"
      
      Так как Кингкобры совершенно точно находились в рядах ВВС до самой Корейской войны, то Постановление явно не было выполнено. Но оно дает представление о соотношении импортных и отечественных машин. Оно, примерно, одинаковое, так как, импортных на фронте было больше, ведь обучение летчиков в тылу проходило на отечественных машинах.
    11. *Стар Лей (mi-24v@yandex.ru) 2018/09/14 23:49 [ответить]
      > > 8.Alex
      
      >Сознательно-несознательно не имеет значения. По ресурсу, например, Аэрокобра превосходила любой советский истребитель раз в 8-10. То есть, относительно немногочисленные, но качественно изготовленные самолеты ленд-лиза были эквивалентны многочисленным советским самолетам с малым сроком жизни.
      
      Если что и не имеет значение, так это выводы мальчишек начитавшихся популярной литературы и вообразивших на этом основании себя знатоками авиации.))
      На кой чёрт повышенный ресурс во время войны?
      Что до "замечательной" аэрокобры, то там проблем хватало. В частности, с прочностью фюзеляжа, которую никакой ресурс не спасал. При том что ЛТХ, более чем посредственные. И её успех на советско-германском ТВД был связан только с тем, что к тому времени советская авиация уже господствовала в воздухе.
      Кстати, любителям упоминать в связи с этим Покрышкина, напоминаю, он сел на американца уже опытным пилотом.
      Тогда как Кожедуб пришёл на "лавку" сержантом.
      
      
      >Что и подтвердилось на практике - доля импортных машин на фронте росла всю войну, с 0% в начале войны до 50% в конце войны. Что опровергает раздутые "успехи эвакуации".
      
      Документальные подтверждения в студию. А то это пока только художественный свист.)
      
      
    10. Alex 2018/09/14 23:12 [ответить]
      > > 9.арт
      >> > 8.Alex
      >
      >>Сознательно-несознательно не имеет значения. По ресурсу, например, Аэрокобра превосходила любой советский истребитель раз в 8-10...
      >
      >Только при условии применения стандартных (для данного вида техники) ГСМ.
      
      Каких, каких?))) Довоенный СССР вообще не имел технологии производства высокооктанового бензина. Кроме прямой перегонки белой нафты единственного месторождения в Адыгее, этого бензина Экстра-100 едва хватало для рекордных перелетов.
      
      Все советские авиадвигатели - клоны западных, на которые были куплены лицензии в начале 1930х годов. Освоение производства этих авиадвигателей продолжалось все 1930е годы, к концу которых, они уже устарели.
      
      Для "удержания планки", Климов, Микулин и Шевцов проделали большую работу по форсированию довоенных двигателей. В основном, это сводилось к увеличению степени сжатия и применению систем впрыска топлива вместо карбюраторов. Соответственно, на довоенных бензинах эти двигатели работать просто не могли, им нужен был высокооктановый авиабензин, которым и снабдили СССР союзники.
      
      Другим следствием форсирования довоенных моторов было сильное падение моторесурса, и до того не очень высокое - нормальным моторесурсом до войны считался ресурс в 100 часов, сравните с 400 часами американских или немецких моторов. Советские моторы военных лет имели ресурс в 40-60 часов, а некторые - даже в 25.
      
      Поэтому, гигантский выпуск советских самолетов в годы войны - фикция, это были весьма недолговечные машины даже без всякого боевого воздействия. Недаром, не существует летающих оригинальных советских самолетов, сохранившихся с военных лет. А западных - сколько угодно.
      
      >>Что и подтвердилось на практике - доля импортных машин на фронте росла всю войну,...
      >
      >Ни разу не на фронте, а в составе ВВС.
      
      По вашему, СССР держал лучшую боевую технику в тылу?
    9. арт 2018/09/14 22:38 [ответить]
      > > 8.Alex
      
      >Сознательно-несознательно не имеет значения. По ресурсу, например, Аэрокобра превосходила любой советский истребитель раз в 8-10...
      
      Только при условии применения стандартных (для данного вида техники) ГСМ.
      
      >Что и подтвердилось на практике - доля импортных машин на фронте росла всю войну,...
      
      Ни разу не на фронте, а в составе ВВС.
      
      
    8. Alex 2018/09/14 21:46 [ответить]
      > > 6.Стар Лей
      >> > 4.Alex
      >
      >>Еще один важный фактор - крайне низкое качество советской техники. И в части материалов, и в части изготовления. Фанерно-перкалевые истребители с моторами, у которых моторесурс составлял 25-60 часов.
      >
      >Советская авиапромышленность сознательно шла на снижение ресурса авиатехники. И это было правильным решением. Всё равно боевая жизнь машин в тех условиях была меньше.
      >Но за счёт этого удавалось получать приемлемые ЛТХ самолётов построенных из доступных материалов.
      
      Сознательно-несознательно не имеет значения. По ресурсу, например, Аэрокобра превосходила любой советский истребитель раз в 8-10. То есть, относительно немногочисленные, но качественно изготовленные самолеты ленд-лиза были эквивалентны многочисленным советским самолетам с малым сроком жизни.
      
      Что и подтвердилось на практике - доля импортных машин на фронте росла всю войну, с 0% в начале войны до 50% в конце войны. Что опровергает раздутые "успехи эвакуации".
      
    7. Димон 2018/09/14 20:27 [ответить]
      Дмитриев, ты американцев дураками обозвал. Нехорошо.
    6. *Стар Лей (mi-24v@yandex.ru) 2018/09/14 20:25 [ответить]
      > > 4.Alex
      
      >Еще один важный фактор - крайне низкое качество советской техники. И в части материалов, и в части изготовления. Фанерно-перкалевые истребители с моторами, у которых моторесурс составлял 25-60 часов.
      
      Советская авиапромышленность сознательно шла на снижение ресурса авиатехники. И это было правильным решением. Всё равно боевая жизнь машин в тех условиях была меньше.
      Но за счёт этого удавалось получать приемлемые ЛТХ самолётов построенных из доступных материалов.
      
      
      
      
    5. Димон 2018/09/14 20:03 [ответить]
      > > 4.Alex Рузвельт много раз нарушал Закон о ленд-лизе при поставках в СССР, в пользу последнего.
      
      Дмитриев, ты уже опроверг американскую статистику по ЛЛ или еще на пути к успеху ? Пендосы ведь многое не знают.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"