красиво. улыбасто. :-)
12. *ЛЮ2008/04/15 14:15 10.Vladialt
>Тут вопросец ядоносице с языка невольно просится:
>- Претерпящим муки ада подкрепляться чем-то ж надо - что, действительно в аду нет намёка на еду?
>- Нету. Но коктейль предвидится, - молвит ада очевидица. - Добавляем йоду к йаду - будет типа шоколада ваша пища для услад. Два в одном - и шок и лад. :)
Что ж, обратимся к Данте Алигьери, тому, кем ад описан в полной мере.
Кроме смолы да жижи из болот - нет блюд в меню. Сей очевидец строгий -
Единственный, чей стих на ум идёт, когда об аде разговор заходит.
Но Вы про ад, прижизненный, не так ли? В нём из папье-маше всё, как в спектакле:
Для чувств бумажных - из бумаги груши (нет, яблоки, что зрели в райских кущах).
Хотя зачем? Есть реквизит получше - на блюде - восковые наши души.
Вот так невесело закончилось всё вдруг. От яда слов - сердечный мой недуг.
------------------------------------------------
Так уж вышло чего-то страшненько! Болею. Не взыщите. :-)
13. *Демьяненко Александра Васильевна (svetlana_demyane@mail.ru) 2008/04/15 14:16 У Вас красивше, чем у Бродского :)
14. *ЛЮ2008/04/15 14:52 13.Демьяненко Александра Васильевна
>У Вас красивше, чем у Бродского :)
конечно, у меня завсегда красивше, а у В.Б. - красиВЕЕ!!!
15. *Филатова Светлана Андреевна (filatovasvetlana@yandex.ru) 2008/04/15 16:53 >>12.ЛЮ
Отличное продолжалово в коммах! :)
16. *ЛЮ2008/04/15 18:57 15.Филатова Светлана Андреевна
>Отличное продолжалово в коммах! :)
комментарии -дело творческое. :-)
17. *Vladialt2008/04/15 19:50 >>12.ЛЮ
>
>Что ж, обратимся к Данте Алигьери, тому, кем ад описан в полной мере.
>Кроме смолы да жижи из болот - нет блюд в меню. Сей очевидец строгий -
>Единственный, чей стих на ум идёт, когда об аде разговор заходит.
>Но Вы про ад, прижизненный, не так ли? В нём из папье-маше всё, как в спектакле:
>Для чувств бумажных - из бумаги груши (нет, яблоки, что зрели в райских кущах).
>Хотя зачем? Есть реквизит получше - на блюде - восковые наши души.
>Вот так невесело закончилось всё вдруг. От яда слов - сердечный мой недуг.
>------------------------------------------------
>Так уж вышло чего-то страшненько! Болею. Не взыщите. :-)
О боже, что за мода?.. Это ж надо. Кольнуло сердце - сразу муки ада, первоисточники перебирая, себе рисуют. Нет, чтоб кущи рая (и в этих кущах щебет райских птах, и терпкость райских яблок на губах...). И, позабыв о собственной живучести, поклоны бьют о перемене участи, прощения у Господа прося. Еще того гляди - начнут поститься (мрак - впору утопиться в водах Стикса).
Не лучше ль было б лет на пятьдесят тайм-аут взять в трактовке божьих знаков и как-то выздоравливать, однако?..
:)
18. *ЛЮ2008/04/15 20:53 17.Vladialt
>...поклоны бьют о перемене участи, прощения у Господа прося. Еще того гляди - начнут поститься (мрак - впору утопиться в водах Стикса).
где Вам дано узреть было поклоны
да вопли о прощении? окститесь!
мы к этой экзальтации не склонны.
а впрочем, коль охота, то топитесь...
>Не лучше ль было б лет на пятьдесят тайм-аут взять в трактовке божьих знаков и как-то выздоравливать, однако?..
хоть мы с рожденья на пути к погосту,
покинуть не спешу сию юдоль.
навряд ли дотяну до девоноста,
но выздоровлю, несмотря на боль.
>где Вам дано узреть было поклоны
>да вопли о прощении? окститесь!
>мы к этой экзальтации не склонны.
>а впрочем, коль охота, то топитесь...
Да, есть, признаюсь, склонность к обобщенью, уж ежли чё не так - прошу прощенья.
Топиться - нет желанья торопиться: у нас зима, и не комфорт топиться. К тому же от решительных шагов отвлек моё внимание глагол, произнесенный Вами. Не пойму, как строить производные к нему. Вернее - от него модификации для целей самоидентификации. Окститься. Это как? Окщен, оксчёный, окстящийся, октстуемый, окстет?
(сообразив, что сей орешек крепок, сидит, чеша непроизвольно репу %-)
Тут нужен лингвистический совет.
20. *Моис Ева (miseevaanna@rambler.ru) 2008/04/15 23:58 "до ада от яда
от ада ласк до "я сдалась!" -
оттаяла от яда ласк."
Добрый вечер Юлия!
Редкий видится мне случай, это когда комм длиннее стихотворения выходит. Видите? А я ведь еще ничего толком не сказала! Ах, да!
Хочу представить вместе с вами: какое же будет подражание ЭТОМУ стиху? Представляете? Я думаю, Бродскому ,вы подкинули задачку. А может, не только ему!
С уважением,
Моис
>Да, есть, признаюсь, склонность к обобщенью, уж ежли чё не так - прошу прощенья.
>Топиться - нет желанья торопиться: у нас зима, и не комфорт топиться. К тому же от решительных шагов отвлек моё внимание глагол, произнесенный Вами. Не пойму, как строить производные к нему. Вернее - от него модификации для целей самоидентификации. Окститься. Это как? Окщен, оксчёный, окстящийся, октстуемый, окстет?
>(сообразив, что сей орешек крепок, сидит, чеша непроизвольно репу %-)
>Тут нужен лингвистический совет.
справка: Окщать окстить (кого?)- окрещать, крестить, осенить крестом, или совершить над кем таинство крещения.
Кто, не окстясь, за стол садится, с тем ест и пьет диавол.
-ся, страдат. и возвр. по смыслу. -
Окстись, что ты это делаешь?
Ещё толкуется как:
1. подумать о чём-либо, задуматься
2. прийти в себя, очнуться
-----------------------------------
Окстившийся, окстящий - так, похоже.
Хотя, кто знает? Старый ведь глагол.
Да Вам зачем? Скажите просто: 'Боже,
окстился я - топиться не пошёл.' :-)
23. ЛЮ2008/04/16 17:02 20.Моис Ева
Здравствуйте, Ева, это игра звуков и слов - не более того. :-)
>Хочу представить вместе с вами: какое же будет подражание ЭТОМУ стиху? Представляете? Я думаю, Бродскому ,вы подкинули задачку. А может, не только ему!
не думаю, что кто бы то ни было решил подражать этому двустишию - к чему? :-)
да и Владимиром оно осталось не замеченным...
Какие сложные задачи Вы задаёте, Юлия.
29. ЛЮ2008/04/27 16:08 28.Порфирьев Аверьян Аверьянович
>Какие сложные задачи Вы задаёте, Юлия.
:-))))) неужто? а я думала, что Вы её на раз решите.
30. Порфирьев Аверьян Аверьянович2008/04/27 17:07 >>29.ЛЮ
>28.Порфирьев Аверьян Аверьянович
>
>>Какие сложные задачи Вы задаёте, Юлия.
>
>:-))))) неужто? а я думала, что Вы её на раз решите.
Своим комментарием я выразил озадаченность по поводу того, что именно Вас подвигло или могло подвигнуть к написанию подобного опуса. ;)
31. Владимир Бродский2008/04/27 17:31
>Своим комментарием я выразил озадаченность по поводу того, что именно Вас подвигло или могло подвигнуть к написанию подобного опуса. ;)
так в аннотации же сказано: В подражание В.Бродскому.
я его творчество таким незатейливым способом пропагандирую. :-)
-----------------------
а Владимиру-то Вы почему написали практически то же самое, что и мне в комментарии? также озадачены причинами написания его "Завяз"?
33. Владимир Бродский2008/04/27 17:36 >>32.ЛЮ
>так в аннотации же сказано: В подражание В.Бродскому.
>я его творчество таким незатейливым способом пропагандирую. :-)
За что Вам, Юлия, и выносится очередное поощрение с занесением коллекционных вин из ближайшей элитной лавки для смакующего неторопливого распития в шикарной комфортабельной обстановке.
>За что Вам, Юлия, и выносится очередное поощрение с занесением коллекционных вин из ближайшей элитной лавки для смакующего неторопливого распития в шикарной комфортабельной обстановке.
Вы только не указали для распития КЕМ?
А так - сплошной сенькс и книксен.
:-))
35. Владимир Бродский2008/04/27 17:45 >>34.ЛЮ
осталось вычислить место расположения ближайшего ко всем нам троим, элитного ларька. :-)
кстати, я за себя не ручаюсь - могу и перебрать, потому - наливать будете Вы, чтобы я не увлеклась. хорошо? :-)
37. *Владимир Бродский2008/04/27 17:54 >>36.ЛЮ
Наливать согласен.
АА, приступайте к вычислениям.
38. *Майор Людовичъ (ska111@yandex.ru) 2008/04/27 17:55 да тут -ад! (с)
39. ЛЮ2008/04/27 17:58 37.Владимир Бродский
>АА, приступайте к вычислениям.
похоже, спугнули мы Аверьяна Аверьяновича...жаль-то какая...
40. ЛЮ2008/04/27 18:01 38.Майор Людовичъ
>да тут -ад! (с)
Да! ад - тут! и не только тут!
41. *Майор Людовичъ (ska111@yandex.ru) 2008/04/27 18:15 >>40.ЛЮ
>38.Майор Людовичъ
>>да тут -ад! (с)
>
>Да! ад - тут! и не только тут!
помницца, как говаривал вождь апачей Джеронимо - "... Мне бы хотелось знать точно что всё что он говорил было абсолютной правдой. ...Но возможно это и правильно что мы об этом с уверенностью ничего не знаем."
42. *Владимир Бродский2008/04/27 19:20 >>39.ЛЮ
>похоже, спугнули мы Аверьяна Аверьяновича...жаль-то какая...
АА не из пугливых.
Но вычисления оказались сложно-непростыми и занимающими массу временного отрезка!
43. Порфирьев Аверьян Аверьянович2008/04/27 20:21 >>42.Владимир Бродский
>>>39.ЛЮ
>>похоже, спугнули мы Аверьяна Аверьяновича...жаль-то какая...
>
>АА не из пугливых.
>Но вычисления оказались сложно-непростыми и занимающими массу временного отрезка!
Прямо на часок отойти нельзя (в хорошем смысле). Внимание! Анекдот!
- Ты почему с нами на охоту не ходишь?
- Да я не умею.
- А чё там уметь - наливай да пей.
P.S.:Так вот, товарищи, а чего тут вычислять?
44. ЛЮ2008/04/27 20:27 41.Майор Людовичъ
>Но возможно это и правильно что мы об этом с уверенностью ничего не знаем.
>АА не из пугливых.
>Но вычисления оказались сложно-непростыми и занимающими массу временного отрезка!
>Прямо на часок отойти нельзя (в хорошем смысле). Внимание! Анекдот!
>- Ты почему с нами на охоту не ходишь?
>- Да я не умею.
>- А чё там уметь - наливай да пей.
>P.S.:Так вот, товарищи, а чего тут вычислять?
и Вы, Владимир, были правы! А.А. просто покидал нас, правда, не на часок, как он сам утверждал выше,а поболе, но всё же - он вернулся. Так что приступайте теперь к разлитию спиртных напитков из того (так и не вычисленного) элитного ларька! :-)))
46. *Владимир Бродский2008/04/27 21:36 >>45.ЛЮ
Так выпьем же за здоровье упорного пропагандиста моего знаменитого творчества! За Юлию!
47. Хохлюшкин Игорь Леонидович (ilx 123 @ rambler.ru) 2008/04/27 21:37 Ядалиска яда ласк.
48. ЛЮ2008/04/27 21:59 46.Владимир Бродский
>Так выпьем же за здоровье упорного пропагандиста моего знаменитого творчества! За Юлию!
ух ты! выпьем! и за ваше здоровье, Владимир и Аверьян! и вообще - за здоровое отношение к жизни, ведущее нас к постижению радости бытия! во как! :-)))
49. ЛЮ2008/04/27 22:01 47.Хохлюшкин Игорь Леонидович
>Ядалиска яда ласк.
я ли да лиска? :-)
50. Николаев Владимир (szi53@mail.ru) 2008/04/27 22:01 так кто кого одаривал
и есть ли в небе зарево?
:-))))))))))))
В.Н.