Лукин Алексей : другие произведения.

Комментарии: Круг смертников
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Лукин Алексей (alexvladluk@mail.ru)
  • Размещен: 02/04/2002, изменен: 02/04/2002. 9k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    11:01 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (186/17)
    11:00 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (974/17)
    10:58 Коркханн "Угроза эволюции" (745/34)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    10:51 "Технические вопросы "Самиздата"" (174/37)
    10:50 "Форум: все за 12 часов" (217/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (2/1)
    11:01 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (186/17)
    11:00 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (974/17)
    10:58 Коркханн "Угроза эволюции" (745/34)
    10:58 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    10:54 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (764/1)
    10:54 Ив. Н. "Ноябрь 2024 - 3" (1)
    10:51 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (174/37)
    10:49 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    10:48 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (5/4)
    10:44 Николаев М.П. "Телохранители" (76/2)
    10:42 Старх А. "Рыцари Крови" (600/1)
    10:33 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    10:29 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (590/19)
    10:25 Джерри Л. "После" (23/3)
    10:25 Осипов В.В. "Спец 1 (часть первая)" (120/2)
    10:21 Nazgul "Медный купорос взрывается!" (671/1)
    10:21 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (312/2)
    10:20 Русова М. "Утро" (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    9. Шиканян Андрей Сергеевич (Andrey73@beep.ru) 2002/08/05 18:15 [ответить]
      Мда..... В массонов играем? Впрочем, интересная идея тайного общества. Смысл его только в чем?
    8. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/04/07 12:18 [ответить]
      > > 7.Лукин Алексей
      >>Ну... Не мне же Вам советы давать :)
      >>Например ранг посвещенных, временных участников, переходных из одной формы существования в другую. Да мало ли. Сколько фантазии хватит.
      >Элеонора, Вы же путаете короткий рассказ с более серьезным произведением. Не было у меня даже цели расписывать "Круг смерти" на пять и более тысяч слов. Зачем?
      Возможно и путаю :)
      
      >Давайте поступим следующим образом, если Вас заинтересовала идея "фактической смерти", я предоставляю Вам материалы, а Вы, Элеонора, уже пишете серьезное произведение...
      
      Угу... Я и серьезное произведение на данный момент утопия. ХА! ОК! Пишу утопию! Танатос меня интересует. Присылайте на мыло.
      
      >>Не читала. Так и не пользуюсь чужими советами.
      >>Дополнительную окраску эмоциям героев помимо диалога можно создать их же ощущениями.
      >Вот опять... Что ж Вы так? Прочтите, я Вас умоляю. Это полезно. "On writting" Стивена Кинга. Тогда, быть может, мы сможем понимать друг друга гораздо быстрее.
      
      Не нашла :(
      
      >>Зря. Развитие сюжета можно пустить по совершенно не угадываемому руслу и он не будет скушным. Дело, естественно, Ваше.
      >Дело мое. И позиция тоже моя. Напишите свою историю в этой теме, уверен она будет с захватывающим сюжетом и не скушной.
      
      Спасибо на добрых пожеланиях :)
      
      >Что же Вы мне не сказали о своем отношении к Русскому хоррору? Мне будет интересно его узнать.
      
      Ничего не читала по этому жанру и не могу быть Вам полезна со своим мнением.
      
      >Спасибо за советы, Алексей.
      >
      И Вам спасибо.
      С уважением, Эля:)
      
    7. Лукин Алексей (axle@kursknet.ru) 2002/04/07 09:35 [ответить]
      >Ну... Не мне же Вам советы давать :)
      >Например ранг посвещенных, временных участников, переходных из одной формы существования в другую. Да мало ли. Сколько фантазии хватит.
      Элеонора, Вы же путаете короткий рассказ с более серьезным произведением. Не было у меня даже цели расписывать "Круг смерти" на пять и более тысяч слов. Зачем?
      Давайте поступим следующим образом, если Вас заинтересовала идея "фактической смерти", я предоставляю Вам материалы, а Вы, Элеонора, уже пишете серьезное произведение...
      >Не читала. Так и не пользуюсь чужими советами.
      >Дополнительную окраску эмоциям героев помимо диалога можно создать их же ощущениями.
      Вот опять... Что ж Вы так? Прочтите, я Вас умоляю. Это полезно. "On writting" Стивена Кинга. Тогда, быть может, мы сможем понимать друг друга гораздо быстрее.
      >Зря. Развитие сюжета можно пустить по совершенно не угадываемому руслу и он не будет скушным. Дело, естественно, Ваше.
      Дело мое. И позиция тоже моя. Напишите свою историю в этой теме, уверен она будет с захватывающим сюжетом и не скушной.
      Что же Вы мне не сказали о своем отношении к Русскому хоррору? Мне будет интересно его узнать.
      Спасибо за советы, Алексей.
      
    6. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/04/06 15:27 [ответить]
      > > 5.Лукин Алексей
      >>Я понимаю под схематичностью то, что изложение конкретное и однозначное. Все расписывается без вариантов, без степеней свободы выбора. Вот вступает Ваш герой в круг и соответствующие обязанности и образ жизни и все все это Вами проговаривается в рассказе до мелочей. Потом сама идея достаточно зажата. Мир делится на живых и членов круга смертников. Всего две категории людей пользуете. Опять схема. Как в алгоритмах все. Ощущение как от средненькой компьютерной игры, где вариантов ходов налево и направо.
      >Спасибо за разъяснение. Было приятно читать его. Сколько людей можно выделить в этой классификации, как вы считаете?
      
      Ну... Не мне же Вам советы давать :)
      Например ранг посвещенных, временных участников, переходных из одной формы существования в другую. Да мало ли. Сколько фантазии хватит.
      
      >>Помимо диалога героев в рассказе мало описания их эмоций на данный диалог. Ну все как-то отстраненно. Вообще мало описаний. Ощущений никаких не передано.
      >Элеонора, Вы прочли или хотя бы ознакомились с шедевром С. Кинга "Как писать книги" Дело все в том, что, как бы глупо это не звучало, эмоции должны быть в словах героев, но никак не вписаны дополнительно. Я считаю такой подход верным, а отхождение от этого - паражением. Возьмем ощущения: Вам, Элеонора, нужно знать, что чувтвовал я, когда писал этот рассказ? Вам нужно знать, что чувтвовал герой в рассказе? Попробуйте поставить себя на его место. Уверен, это поможет.
      
      Не читала. Так и не пользуюсь чужими советами.
      Дополнительную окраску эмоциям героев помимо диалога можно создать их же ощущениями.
      
      >>Подскажите, что такое жанр хоррор?
      >Horror (англ.) - ужас
      >>Если "Круг смертников" только часть рассказа или это зарисовка под что-то большее, тогда приглашайте почитать весь рассказ :)
      >Нет, здесь Вы не угадали. "Круг смертников" - это вполне конкретный рассказ, потому что он выражает вполне конкретную идею. Более того я не вижу продолжения к нему. Любая дорисовка лишь сделает "Круг смертников" скучнее и все. Надеюсь, что удовлетворил Вас...
      
      Зря. Развитие сюжета можно пустить по совершенно не угадываемому руслу и он не будет скушным. Дело, естественно, Ваше.
      
      >>С уважением, Эля:)
      >С глубоким уважением, Алексей
      
      
    5. Лукин Алексей (axle@kursknet.ru) 2002/04/06 03:02 [ответить]
      >Я понимаю под схематичностью то, что изложение конкретное и однозначное. Все расписывается без вариантов, без степеней свободы выбора. Вот вступает Ваш герой в круг и соответствующие обязанности и образ жизни и все все это Вами проговаривается в рассказе до мелочей. Потом сама идея достаточно зажата. Мир делится на живых и членов круга смертников. Всего две категории людей пользуете. Опять схема. Как в алгоритмах все. Ощущение как от средненькой компьютерной игры, где вариантов ходов налево и направо.
      Спасибо за разъяснение. Было приятно читать его. Сколько людей можно выделить в этой классификации, как вы считаете?
      >Помимо диалога героев в рассказе мало описания их эмоций на данный диалог. Ну все как-то отстраненно. Вообще мало описаний. Ощущений никаких не передано.
      Элеонора, Вы прочли или хотя бы ознакомились с шедевром С. Кинга "Как писать книги" Дело все в том, что, как бы глупо это не звучало, эмоции должны быть в словах героев, но никак не вписаны дополнительно. Я считаю такой подход верным, а отхождение от этого - паражением. Возьмем ощущения: Вам, Элеонора, нужно знать, что чувтвовал я, когда писал этот рассказ? Вам нужно знать, что чувтвовал герой в рассказе? Попробуйте поставить себя на его место. Уверен, это поможет.
      >Подскажите, что такое жанр хоррор?
      Horror (англ.) - ужас
      >Если "Круг смертников" только часть рассказа или это зарисовка под что-то большее, тогда приглашайте почитать весь рассказ :)
      Нет, здесь Вы не угадали. "Круг смертников" - это вполне конкретный рассказ, потому что он выражает вполне конкретную идею. Более того я не вижу продолжения к нему. Любая дорисовка лишь сделает "Круг смертников" скучнее и все. Надеюсь, что удовлетворил Вас...
      >С уважением, Эля:)
      С глубоким уважением, Алексей
    4. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/04/05 16:15 [ответить]
      > > 3.Лукин Алексей
      >Здравствуйте. Рад, что читаете меня Элеонора.
      >>Очень схематично.
      >Какой смысл Вы вкладываете в понятие "схематично"?
      
      Я понимаю под схематичностью то, что изложение конкретное и однозначное. Все расписывается без вариантов, без степеней свободы выбора. Вот вступает Ваш герой в круг и соответствующие обязанности и образ жизни и все все это Вами проговаривается в рассказе до мелочей. Потом сама идея достаточно зажата. Мир делится на живых и членов круга смертников. Всего две категории людей пользуете. Опять схема. Как в алгоритмах все. Ощущение как от средненькой компьютерной игры, где вариантов ходов налево и направо.
      
      >>Эту бы идею обыграть более живо, что-ли.
      >Живо? Весь рассказ - это диалог двух героев. Я другого способа оживить персонажа кроме, как разговорной речью не знаю. Быть может Вы знаете, буду рад ознакомиться с Вашими идеями по "оживлению".
      
      Помимо диалога героев в рассказе мало описания их эмоций на данный диалог. Ну все как-то отстраненно. Вообще мало описаний. Ощущений никаких не передано.
      
      >>А то прямо как строгая геометрическая фигура. Сухое изложение.
      >Строгость, она ведь тоже нужна, правда? Для контура, каркса рассказа, равно, как необходимо повествовательное ("сухое") изложение. Смею предположить, что подобная реакция, а именно эффект "сухого изложения" у Вас появилась лишь после прочтения последнего абзаца. Да, в нем я действительно форсирую события, но это крайне важно, ибо в рассказе главное - это идея, а не описание, как таковое. Сейчас я работаю над произведением. Это роман в жанре хоррор. Признаться честно, для меня отсутсвие "русского хоррора" на витринах книжных магазинов, как удар бритвой по яйц@м. Так вот там будет большое количество обыгранного "более живо".
      
      
      Подскажите, что такое жанр хоррор?
      Если "Круг смертников" только часть рассказа или это зарисовка под что-то большее, тогда приглашайте почитать весь рассказ :)
      
      
      С уважением, Эля:)
      >С глубоким уважением, Лукин Алексей.
      >
      
      
    3. Лукин Алексей (axle@kursknet.ru) 2002/04/05 15:29 [ответить]
      Здравствуйте. Рад, что читаете меня Элеонора.
      >Очень схематично.
      Какой смысл Вы вкладываете в понятие "схематично"?
      >Эту бы идею обыграть более живо, что-ли.
      Живо? Весь рассказ - это диалог двух героев. Я другого способа оживить персонажа кроме, как разговорной речью не знаю. Быть может Вы знаете, буду рад ознакомиться с Вашими идеями по "оживлению".
      >А то прямо как строгая геометрическая фигура. Сухое изложение.
      Строгость, она ведь тоже нужна, правда? Для контура, каркса рассказа, равно, как необходимо повествовательное ("сухое") изложение. Смею предположить, что подобная реакция, а именно эффект "сухого изложения" у Вас появилась лишь после прочтения последнего абзаца. Да, в нем я действительно форсирую события, но это крайне важно, ибо в рассказе главное - это идея, а не описание, как таковое. Сейчас я работаю над произведением. Это роман в жанре хоррор. Признаться честно, для меня отсутсвие "русского хоррора" на витринах книжных магазинов, как удар бритвой по яйц@м. Так вот там будет большое количество обыгранного "более живо".
      >С уважением, Эля:)
      С глубоким уважением, Лукин Алексей.
      
    2. Березовская Элеонора Витальевна (typhyon@kmv.ru) 2002/04/04 16:28 [ответить]
      Очень схематично. Эту бы идею обыграть более живо, что-ли. А то прямо как строгая геометрическая фигура. Сухое изложение.
      С уважением, Эля:)
    1. Лукин Алексей (axle@kursknet.ru) 2002/04/04 10:49 [ответить]
       Дорогие читатели! Этот рассказ был написан десять лет назад, но немного в другом варианте. Смерть близкого мне человека заставила изменить одного из героев. Я постарался не затронуть идею, проделывая эту "операцию". Судить вам, получилось это или нет.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"