10. Лукав2016/11/28 21:03
[ответить]
Показалось шедевральным - "цвета жирных дождевых червей". Пытался представить себе дождевого червя, много думал о жизни вообще. Хотя, судя по утверждению автора, каждый гражданин должен думать строго в соответствии со своим статусом: ежли ты, к примеру, Гефест - думай о кузнечных мехах. Если Гера - думай об изменах супруга. А если ты... читатель, то вообще ни о чем не думай; кушай то, что дают. Любопытно, а кто должен думать о цвете дождевых червей? Вспомнил - гельминтологи.
"Странно как смертные люди за всё нас богов обвиняют!" В этом и во многих других предложениях я бы побрезговал парой-тройкой запятых и прочих разделительных знаков. В моём понимании это предложение выглядело бы так: "Странно, за что смертные люди нас, богов, во всем обвиняют?" "За всё" - это другой стиль, который я попытался воспроизвести в своем рассказике.
В общем, божественные интриги в стиле юмористического эпоса. Интриги. Но не детектив.
9. *Маришка Маленькая2016/11/25 13:58
[ответить]
Приятный рассказ.
8. *М. Серпедонов2016/11/21 20:22
[ответить]
>>6.Вербицкая Елена
>
>Несмотря на тяжеловесность, накладываемую стилизацией под изложение, принятое в мифах, читалось хорошо. >
Спасибо за доброе слово.
7. *М. Серпедонов2016/11/21 20:21
[ответить]
>>5.Координатор ДФ-4
>Рассказ допущен на конкурс.
>
>Удачи на конкурсе!
СПАСИБО!
6. *Вербицкая Елена2016/11/21 18:10
[ответить]
Позволю себе не согласиться с тем, что мифы нельза отнести к жанру фентези: всевозможные мифы разных народов как раз и стали прародителями жанра. Толкиен эльфов тоже не сам придумал. Чем, к примеру русские или ирландские сказки фентезийнее древнегреческих мифов? А ничем.
Несмотря на тяжеловесность, накладываемую стилизацией под изложение, принятое в мифах, читалось хорошо. Насчет того, что не помешало бы вычитать, соглашусь. Даже бета-ридер не нужен, достаточно просто самому себе вслух прочитать, сразу станут заметны шероховатости.
А за Афродиту обидно. Дура она влюбленная у Вас получилась. По-моему, в первоисточнике она все-таки не такая "блондинко" была...
5. *Координатор ДФ-42016/11/21 17:35
[ответить]
Рассказ допущен на конкурс.
Совет: пока ещё можно вносить правку, поищите опытного бета-ридера. Пусть поможет выловить лишние и расставить недостающие запятые, ну, и поправить кое-какие мелочи (типа слова "свисшие", например).
Удачи на конкурсе!
4. *Координатор ДФ-42016/11/21 17:31
[ответить]
>>3.читатель
>Я тоже играл в Titan Quest. Но есть один нюанс - мир фэнтези подразумевает, что магия и сверхъестественное всё-таки подвластны и людям (смертным), а не только богам. А ваш единственный маг - он ведь не маг, а жулик и шарлатан.
>Но это уже как Координатор решит.
Координатор решил вопрос в пользу автора. Может, маг и шарлатан, но с богами всё же общается. Ну, или с их эмиссарами.
Я смотрю, уважаемый читатель, Вы большой знаток фэнтези. Три года назад, когда наш клуб впервые проводил конкурс детективно-фэнтезийного рассказа, я приглашала знатоков высказаться по поводу определения жанра фэнтези, данного в правилах. Формулировка моя, а поскольку я не знаток, то подозреваю, что она неудачна. Судя по Вашим замечаниям, так и есть. В этом году уже поздно что-либо менять(закон обратной силы не имеет), но, если после конкурса Вы поможете нам сформулировать определение фэнтези полнее и точнее, то мы будем Вам признательны, а в следующем году работы участников наверняка порадуют Вас больше.
3. читатель2016/11/20 22:54
[ответить]
Я тоже играл в Titan Quest. Но есть один нюанс - мир фэнтези подразумевает, что магия и сверхъестественное всё-таки подвластны и людям (смертным), а не только богам. А ваш единственный маг - он ведь не маг, а жулик и шарлатан.
Но это уже как Координатор решит.
2. *М. Серпедонов2016/11/20 22:23
[ответить]
>>1.читатель
>Можно ли считать древнегреческую мифологию фэнтези - вот в чём вопрос.
А почему нельзя? К примеру, Дж. Коуль (Д.Колосов)
И они то пересекаются, то расходятся в разыне стороны.
Но в финале они же пересекаются в одной точке.
1. читатель2016/11/20 19:22
[ответить]
Можно ли считать древнегреческую мифологию фэнтези - вот в чём вопрос. И отвечать на него буду не я. По поводу детективной составляющей - уж очень всё намешано. Смешались в кучу боги, люди. Я вот с первого раза до конца не разобрался, кто кого и за что. Тут, видимо, идут параллельно две линии - Афродиты и её любовника, и Приама с его телохранителем. И они то пересекаются, то расходятся в разыне стороны.