Максимов Юрий В. : другие произведения.

Комментарии: Обзор Cn-2
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Максимов Юрий В. (-uvm@bk.ru)
  • Размещен: 19/07/2005, изменен: 15/08/2005. 28k. Статистика.
  • Статья: Литобзор
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    21:12 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (41/5)
    21:03 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    13:46 Dreamwords "Как разместить рассказ в конкурс " (17)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    21:45 "Форум: все за 12 часов" (454/101)
    21:28 "Форум: Трибуна люду" (866/22)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/36)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    21:49 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (33/1)
    21:47 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (598/16)
    21:45 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    21:44 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (234/6)
    21:43 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (43/19)
    21:43 Коркханн "Угроза эволюции" (767/51)
    21:35 Алекс 6. "Параллель 2" (461/9)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    21:30 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/2)
    21:29 Бубела О.Н. "Кто что порекомендует почитать?" (914)
    21:22 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (191/18)
    21:15 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (209/4)
    21:12 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (41/5)
    21:05 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (592/6)
    21:03 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    21:03 Буревой А. "Чего бы почитать?" (866/8)
    21:03 Жадность "Путь желаний 2.0. Первый шаг" (39/1)
    20:58 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (237/11)
    20:52 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (615/36)
    20:48 Эндо К. "Тайная канцелярия" (14/7)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    47. Брынза Ляля (larissakos@hotmail.com) 2005/08/19 15:56 [ответить]
      Мда... Ну вы даёте, ребята :). Такая дискуссия оказывается!
      Главгера трогать не буду. С ним (ИМХО) проблем нет: туповатый, простой, сентиментальный парень, каких миллионы.
      
      Возьмем капеллана, поскольку он по-видимому персонаж наиболее спорный. Отвлечемся от параллельно возникших споров, отвлечемся предполагаемой серии (будет -не будет). По персонажам ИМХушное:
      Всё же с Юрием я согласна по многим позициям. Капеллан (кстати, абсолютно не намеревалась давать прямую отправку к какой либо конфессии) предполагался как второстепенный и абсолютно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ персонаж. То, что главгер "призмует" его через себя не самым "красивым" образом - нормально. Откуда санитару понять ЗАЧЕМ и КТО это? Но читатель понять должен. И тут моя ошибка. Во-первых, буду менять "ушепритянутую" фразу капеллана в самом начале текста, но реакцию главгера не трону. Во вторых в одном из эпизодов "дам" капеллана отчетливо с ударением на "нужность" и "духовность". По крайней мере стоит попробовать. Если таки доберусь до серии - там постараюсь максимально данную тему показать. Терминологию, кстати, тоже менять не буду. Вполне допускаю, что должность духовного лица при скоропомощной бригаде может называться именно так. Про "семинариста" - главгер уж точно разницы не видит, притом в презрительном "семинарист" сквозит тот негатив, который и планировалось вложить...
      
      Зы: Есть у меня очень хороший друг. Во всех отношениях потрясающий человек. Проучившись два года в семинарии, бросил. Были на то причины личного характера. Так он иногда такие "перлы" выдаёт, даже мне удивительно. НАсколько я в этом отношении дама малообразованная, и то дивлюсь на ту ересь и тот бред, что приходится от него выслушивать. К тому что, люди все разные, и никуда от этого не деться.
    45. Blackfighter 2005/08/19 14:44 [ответить]
      > > 42.Максимов Юрий В.
      > Если у нас в качестве персонажа второго плана выведено исключение - оно нуждается в особом "оговаривании" (так же, как и то, если главгер выведен "типическим"). Которого в рассказе нет.
      
      вот это сугубо здравое замечание. если это был аномальный священник, то надо и писать, что "у всех правильные, а наш - какой-то с прибабахом" :) хотя зачем фоновый персонаж с прибабахом в одиночном рассказе? для пущей путаности? :) вот если серия будет - другое дело...
      автор, вы нас читаете? ;-)
      
      >А что мы имеем в "Линейке"? То-то и оно. И это ещё если не говорить про все остальные провисания, которые я указал в отзыве.
      
      самое забавное - как я лично этого персонажа прочитала (тоже сначала обратила внимание на несуразность) - а это он им специально говорит, чтобы меньше огорчались, если кого не довезут. как, скажем, бабки говорят родственникам умерших - "Бог дал, Бог взял"...
      воистину, читательская фантазия безгранична. :)
      
    44. Тушка 2005/08/19 07:19 [ответить]
      Сурово...
      Пойду коньяку хлыкну, пожалуй.
    43. Максимов Юрий В. (-uvm@bk.ru) 2005/08/19 02:48 [ответить]
      > > 41.Данихнов
      >Честно говоря, Юра, я не ожидал, что ты оценишь рассказ Гордеева;)
      >Но - рад, что оценил!
      
      Значит, плоховато ты меня знаешь! :-) Чего бы мне рассказ не оценить, коли он хорош?
    42. Максимов Юрий В. (-uvm@bk.ru) 2005/08/19 02:47 [ответить]
      > > 40.Blackfighter
      >> > 39.Максимов Юрий В.
      >ну, может, это была сумасшедшая рыба? мне вот встретилась же такая сумасшедшая рыба... :) из примерно 20 встреченных духовных лиц одна сумасшедшая рыба - это раза в 3 меньше, чем по стране в целом. но, увы, наличествовала.
      Скажем так, случиться или встретиться в жизни может всё, что угодно, любые исключения. И не только со священниками. Однако что мы имеем, возвращаясь к литературе? У Ларисы "поп" - персонаж второго плана. Если герои второплановые, то они по умолчанию воспринимаются как типические. И наоборот, главный герой - как исключительный. Если у нас в качестве персонажа второго плана выведено исключение - оно нуждается в особом "оговаривании" (так же, как и то, если главгер выведен "типическим"). Которого в рассказе нет. Но и даже если бы было - всё равно персонаж с этими речами психологически недостоверен, по одной простой причине. Понимаешь, если священник - антисемит, он не пойдёт в субботу с хлебом-солью к синагоге. Если он выступает против ИНН, он не подаст заявление на трудоустройство в налоговой инспекции. Если он выступает против витаминов - он не пойдёт работать в бригаду витаминизаторов. А что мы имеем в "Линейке"? То-то и оно. И это ещё если не говорить про все остальные провисания, которые я указал в отзыве.
      
      >ну, как я помню, в кальвинизме это не ересь, а догмат.
      Ага, а ещё в исламе. Я не разобрался, кого изобразила автор - католика или православного, но уж явно не кальвиниста и не мусульманина. Так что аргумент мимо.
    41. Данихнов 2005/08/18 19:51 [ответить]
      Честно говоря, Юра, я не ожидал, что ты оценишь рассказ Гордеева;)
      Но - рад, что оценил!
    40. Blackfighter 2005/08/17 14:54 [ответить]
      > > 39.Максимов Юрий В.
      >Нет, дорогой Конкурс Cosa Nostra-2, я прав, и не только со своей колокольни.
      
      это был не конкурс, это была я :) cookies вытворили подлянку :)
      
      >Имена, фамилии, адреса, телефоны, явки. Наведу справки, проверю. А так что угодно кто угодно может говорить, разве нет?
      
      98 год, церковь архангела Михаила (?) на м. Юго-Западная. ФИО и должности деятеля не знаю, конечно. :)
      
      >Дифференцируем базар. Во-первых - ты говоришь о проповеди, а я в рецензии говорил о том, как священник общается со своими коллегами. Чуешь разницу? Нет? Объяснить?
      
      ммм... если у меня что-то в голове не дорабатывает, то не факт, что оно и коллег задевать не будет.
      
      >Во-вторых, выкидываем эмоционально-риторическое "с пеной у рта".
      
      ну, зачем же выкидывать-то :)) это не риторическое, это фактическое. когда человек на отдельных словах повышает голос до крика, таращит глаза и брызгается слюной, и постоянно облизывает губы - это уже не риторическое, опять же, это психоневрологическое...
      
      
      >По крайней мере, это никак не бред.
      
      бред - это то, что витамины придумали евреи, чтобы отравить русских.
      мне лично стало обидно за всех российских, советских и опять российских химиков :) :(
      бред - объединять в кучу три явления разного рода под эгидой козней Антихриста и эмоционально грузить этим людей.
      вот если бы этот деятель проповедовал в метро, все бы однозначно покрутили пальцем у виска и не стали искать там рацио. есть рацио, нет - результат-то бредов...
      
       >А в речи священника, которая есть в рассказе, во-первых, идёт отрицание самой медицины, что абсурдно
      
      ну, может, это была сумасшедшая рыба? мне вот встретилась же такая сумасшедшая рыба... :) из примерно 20 встреченных духовных лиц одна сумасшедшая рыба - это раза в 3 меньше, чем по стране в целом. но, увы, наличествовала.
      
      > А во-вторых, она содержит ересь, а именно веру в предопределение "как человечку свыше положено, так и будет". И в православном и в католическом богословии - это ересь.
      
      ну, как я помню, в кальвинизме это не ересь, а догмат. может, санитар просто не разбирается, какое-такое духовное лицо и почему говорит то-то? :)
      
      >P.S.: Но, судя по твоими словам (ИНН), попавшийся тебе священник семинарского образования таки не имеет :-)
      
      он еще рецепта на успокоительное не имеет, кто ж его только на люди в воскресный день выпустил...
      
    39. Максимов Юрий В. (-uvm@bk.ru) 2005/08/17 14:32 [ответить]
      > > 35.Конкурс Cosa Nostra-2
      >Юрий, ты не прав. :)
      Нет, дорогой Конкурс Cosa Nostra-2, я прав, и не только со своей колокольни.
      
      >мне доводилось видеть парочку таких экземпляров среди священства, что вменяемы они в единственном смысле - с ножами на прохожих не нападают и дату назвать способны.
      Имена, фамилии, адреса, телефоны, явки. Наведу справки, проверю. А так что угодно кто угодно может говорить, разве нет?
      
      >а то, что они несли в качестве _проповеди_ (у одного, скажем, прекрасно получалось с пеной у рта смешать в кучу антисемитизм (все зло от евреев) с витаминами (негоже христианину их пить, сколько отпущено здоровья - столько и лопай, а витамины - бесовское зелье) и ИНН (число зверя!)
      Дифференцируем базар. Во-первых - ты говоришь о проповеди, а я в рецензии говорил о том, как священник общается со своими коллегами. Чуешь разницу? Нет? Объяснить? Во-вторых, выкидываем эмоционально-риторическое "с пеной у рта". В-третьих, остаётся в сухом остатке антисемитизм, отрицание приёма витаминов, и ИНН. Что касается первого и третьего - это не относится к тому, о чём идёт речь в рассказе и рецензии, то есть медицине, поэтому опускаем также, скажу только, что это точки зрения, которые, хотя лично я их не разделяю, имеют под собой определённую логическую и фактическую базы, и, соответственно, имеют право на существование. По крайней мере, это никак не бред. Теперь что касается витаминов. Собственно, точку зрения о том, что искуственный приём витаминов (в таблетках и т.п.) хуже, чем естественный приём, я встречал и среди врачей (да, если надо, могу с именами-фамилиями), ну а то, что от приёма витаминов могут быть и бывают негативные побочные последствия - это вообще не секрет. Поэтому неудивительно, что у некоторых людей, в том числе священников, к этому негативное отношение. Но, независимо от того, правильно это или неправильно, пример с витаминами - тоже мимо, так как он не означает отрицания самой по себе медицины в принципе, так же, как не означает этого отрицание, скажем, абортов или фетальной терапии. А в речи священника, которая есть в рассказе, во-первых, идёт отрицание самой медицины, что абсурдно - как тогда, этот священник служит молебны и службы святым врачам, таким, как святые Косма и Дамиан, Агапит, святитель Лука (Войно-Ясенецкий), и многим другим? Как читает жития святых, где говорится, что святые обращались за помощью к врачам? А во-вторых, она содержит ересь, а именно веру в предопределение "как человечку свыше положено, так и будет". И в православном и в католическом богословии - это ересь. Поскольку отрицает свободу воли. Такую ахинею могут нести невежественные бабки у свечного ящика, но священник, который, по словам автора, имеет семинарское образование - очень вряд ли. Я понятно объяснил?
      P.S.: Но, судя по твоими словам (ИНН), попавшийся тебе священник семинарского образования таки не имеет :-)
    38. Дюффрейн Эндрю 2005/08/15 20:53 [ответить]
      Спасибо за отзыв, Юра
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"