Найвири : другие произведения.

Комментарии: Известие
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Найвири
  • Размещен: 05/07/2021, изменен: 05/07/2021. 8k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Фэнтези
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    19:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (618/10)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)
    18:57 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (550/2)
    16:57 Мананникова И. "Бог богов" (25/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:03 "Диалоги о Творчестве" (215/8)
    19:02 "Форум: все за 12 часов" (388/101)
    18:50 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/45)
    18:10 "Форум: Трибуна люду" (855/26)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (613/42)
    19:23 Эндо К. "Тайная канцелярия" (10/3)
    19:22 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (5/4)
    19:22 Лера "О вреде генеральной уборки" (24/9)
    19:21 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (37/13)
    19:19 Баламут П. "Какие события предотвратить " (818/4)
    19:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (618/10)
    19:17 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (28/19)
    19:15 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    19:15 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (154/6)
    19:14 Borneo "Колышкин" (13/10)
    19:13 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный" (2/1)
    19:03 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (593/11)
    19:03 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (215/8)
    19:02 Буревой А. "Чего бы почитать?" (862/4)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)
    18:55 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (3/2)
    18:34 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    18:33 Егорыч "Ник Максима" (21/20)
    18:31 Баковец М. "Культиватор Сан" (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    10. *Найвири 2021/08/24 23:46 [ответить]
      > > 9.inna
      >А вот не знаю, может в этом как раз и заключается счастье или смысл. Просто, размерянно, без всякой суеты делать то, что нужно. А мы все спешим, торопимся.
      Две стороны одной медали: спешишь - не живёшь, остановился - не живёшь тоже. Ещё темперамент свою лепту вносит, вроде всё дано, чтобы окопаться, заложить фундамент и расти из конкретной точки, но внутри остался, похоже, какой-то скрытый недодвиж, именно он заставляет Эка бродить по квартире, а Зора - глазеть на крыши.
      
      >Здесь они как посланцы и как молчаливые наблюдатели.
      Или ребро медали, третий способ существования. Но это на выбор читателя, конечно.
      
      >Мне все у него нравится. Я с этим выросла. Откуда-то вылезла картинка - множество белых птиц, разбросанных, развешанных по гравюре. Найти пока не получилось (возможно не то помню), книжку достану, пересмотрю 100 видов.
      Тоже посмотрю, ага.
      Помню журавлей у Хиросигэ, хотя в первую очередь с ним ассоциируются мосты и сосны.
      а цапли - может, Ци Байши? хотя тот бы вряд ли стал их разбрасывать, изобразил бы кучно и с прицельного расстояния.
      У Хиросигэ, кроме снегов, нравится гравюра про Ёсивару. Не столько из-за кошака, сколько из-за... (подбираю слово) чувственности, что ли, практически к уюту смещённой за ширму, за кадр. Ничего буквального, россыпь намёков.
      
      >А у нас не гудят, кажется. Хотя и грозы здесь нечасто. Вобщем, не замечала пока.
      Это за город ехать надо, в тишину.
      Ну, в детстве точно гудели. Первый опыт эмбиента, да). В полях кукуруза, лето всегда было раскалённым, грозы приближались темно и монументально. Вокруг никого на километры - тогда от предприятий давали участки под картошку, порой у чёрта на рогах - лежишь в траве, земля горячая, провода отчётливо гудят.
      
      >Из серии, когда вроде бы все понимаешь, но тянешь, тянешь до последнего, надеешься, что обойдется. До тех пор пока не бабахнет.
      Да-да, оно самое.
      
      >Если бы не Кеда, они бы остались, никуда не поехали, так и смотрели бы на облака, да на небо и слушали тишину. Получается, что все таки Кеда ведущая, а ребята ведомые.
      Катализатор.
      
      >А мне с сыновьями иначе увиделось. Имено, что повод уже несуществующий. Возможно они где-то есть, те сыновья, но настолько отдалились, что друг другу не нужны, и можно сказать, что их нет.
      Он-то их вспоминает, даже достижения новые придумывает. Хотелось показать один из типов родителей, тех самых оставленных: дети из провинции свалили, забыв место, где росли, как страшный сон, а родители, живущие без отдачи, в которую вкладывались и на которую пахали, компенсируют её россказнями о том, какой сынок нынче успешный, кем трудится, название у профессии даже не произнесёшь.
      
      >Остался только предлог - вот поеду, вот увижу, скажу, а на самом деле, не поедет и не скажет. Но прикрыться, спрятаться за сыновьями можно.
      Здесь не знаю, что ответить. Если испугается за них, то поедет - предупреждать. Без понятия, страшно ли ему на самом деле. Поэтому подвешиваю, пусть сам выбирает.
      
      >Безнадеги в рассказе не обнаружила.
      Забрано в ящик ценностей.
    9. inna 2021/08/06 21:20 [ответить]
      > > 4.Найв
      >> > 3.inna
      >Даа, я ваши отзывы читаю как миниатюры. Что-нибудь вроде Ёсиюки Дзюнноскэ.
      Льстите:))
      >и много ли потерял? кто разберет.
      >Знавали таких, разве что не из Уэльса.
      А вот не знаю, может в этом как раз и заключается счастье или смысл. Просто, размерянно, без всякой суеты делать то, что нужно. А мы все спешим, торопимся.
      >Мм, автор не заметил даже. Занятно вышло.
      Есть ощущение статики, оттого, что машина глючит и глохнет - не хочет, а ее толкают - принуждают к действию. Суеты много, движения почти не чувствуется.
      >Обманка, кажимость, постороннее.
      Здесь они как посланцы и как молчаливые наблюдатели. Есть некая отсраненность.
      > Хиросигэ классно пишет (ну ок, писал, не люблю про художников в пр.вр.) дождь. Снег хотя тоже.
      Мне все у него нравится. Я с этим выросла. Откуда-то вылезла картинка - множество белых птиц, разбросанных, развешанных по гравюре. Найти пока не получилось (возможно не то помню), книжку достану, пересмотрю 100 видов.
      >Тишина или предгрозовое гудение проводов летом над полями.
      А у нас не гудят, кажется. Хотя и грозы здесь нечасто. Вобщем, не замечала пока.
      >Да, стрёмно, что сыновей обыграть не получилось.
      >А с другой стороны, чего лес-то городить, трое и норм.
      На таком объеме трое в самый раз, если больше, получилась бы толпа.
      >Оно, может, и раньше имело тенденцию - не разглядели или не справились, теперь только следствия устранять.
      Из серии, когда вроде бы все понимаешь, но тянешь, тянешь до последнего, надеешься, что обойдется. До тех пор пока не бабахнет.
      >Опять ново: серьезно, таких сложных структур у автора в мыслях не было)
      Если бы не Кеда, они бы остались, никуда не поехали, так и смотрели бы на облака, да на небо и слушали тишину. Получается, что все таки Кеда ведущая, а ребята ведомые.
      >я её, эту (собирательную) Кеду, не всегда понимаю.
      Автор не понимает, а Кеда творит, что хочет. Занятная, в хорошем смысле, героиня.
      >Вы снова за своё) Красиво.
      Так птички же, а я к ним неравнодушна. :)
      >Мне-то хотелось, чтобы он сдвинулся: "гора приходит к Магомету". Если не сыновья к нему - тогда он к сыновьям. Вопрос про нужность здесь отпадает пока.
      А мне с сыновьями иначе увиделось. Имено, что повод уже несуществующий. Возможно они где-то есть, те сыновья, но настолько отдалились, что друг другу не нужны, и можно сказать, что их нет. Остался только предлог - вот поеду, вот увижу, скажу, а на самом деле, не поедет и не скажет. Но прикрыться, спрятаться за сыновьями можно.
      >Наверн, его пугает предложение, где человеческого мало и в то же время через край.
      Такое всегда пугает
      >Или женщина знает, что выхода нет.
      Главное, что она и знает.
      >Ога, позитив и добро от Найвири)
      Безнадеги в рассказе не обнаружила.
      >Благодарю, как всегда и больше чем.
      Всегда с удовольствием.
    8. *Найвири 2021/08/02 20:19 [ответить]
      > > 7.p.s.
      >оставив на решётке жизни до углей сожжённую веру,
      >всегда остаемся одним и тем же
      >prima materia
      пепел в основу веры
      закладывается
      
      >Известь небес
      >Жжет?
      Ещё как.
      
      >по-божески Алкагест растворяет все, с чем соприкасается,
      есть ли то вещество,
      которое не растворяет?
      "я иду искать".
      игры с богами чреваты
      их нахождением
      в нетривиальных местах.
      
      >а на дух не словить.. . веры нет
      >потому и известь, да?
      не знаю ответа, Кэт, правда.
      вера, наверное есть,
      к ней прийти и дойти,
      достучаться,
      орать во всю глотку
      там, где газели не ездють
      с фиатами,
      спрашивать: а не видел ли ты, месяц ясный,
      вот кожа чужая, мне бы свою.
      а он тебе: - нет, не знаю.
      
      >все вести от бога сжигаются, не найдя адресата.. .
      это взаимозаменяемо.
      
      Как всегда, читаешь в занебесном ключе.
      Спасибо.
    7. *p.s. 2021/07/30 16:22 [ответить]
      > > 6.Найвири
      оставив на решётке жизни до углей сожжённую веру,
      всегда остаемся одним и тем же
      prima materia
      а облака снова запитываются
      от незримых аккумуляторов
    .
      Известь небес
      Жжет?
      Те жгут огнем, а Он жжет водой.. .
      по-божески Алкагест растворяет все, с чем соприкасается,
      "как теплая вода растворяет лед"
      горизонт привычно сжигает письма
      написанные прописью небес
    ,
      да не будет прочитано всеми.
      длинные ноги у цапель.
      хошь - лови,
      умом, глазами,
      а на дух не словить.. . веры нет
      потому и известь, да?
      все вести от бога сжигаются, не найдя адресата.. .
      их обманув, себя надеждой тешим,
      свои ошибки повторяем те же.
      опять, как прежде, ускользает цель.
      похмелье тяжкое сменяет хмель.
      а завтра простаков мы снова маним,
      пока и сами нищими не станем.. .
    .. .
    6. *Найвири 2021/07/20 20:28 [ответить]
      > > 5.К.Маrso
      >Мудрый Цапель кое-что знает о бурях и праведности,
      глупый цапель робко прячет,
      мудрый смело достает))
      
      >и о том, что Икар, возможно, тоже хотел летать над грозовыми облаками и смотреть на всех свысока?
      Монах без доски 110% знает ответ.
      
      >В белых egret действительно есть что-то возвышенное,
      Сияние, да. Почти аосаги-би.
      Долгота лет на отшибе, в общем, - и засияешь, куда денешься.
      
      >но мне по нраву цапли черные - кардиналы - слишком эпично и коварно они уходят в тень, таятся.)
      В собственную тоже причём.
      Серые так не умеют, но слух! фиг подползти ближе, чем на 50 метров, тот ещё квест.
      
      > Втыкание пера в волосы (черного, воронова? соколиного, попугаичьего? это важно) - тоже не просто так?
      ) а, это Кеда обезжиренно, в её понимании, троллит.
      
      >рассказ как перелетная птица - приземлился временно, но никакой стабильности, как вспышка на горизонте.
      Но ты ведь тоже не любишь укоренять, поэтому, наверно, фиксируешь подобные "вспышки".
      Спасибо за отклик, Кей!
    5. *К.Маrso 2021/07/19 12:03 [ответить]
      Мудрый Цапель кое-что знает о бурях и праведности, и о том, что Икар, возможно, тоже хотел летать над грозовыми облаками и смотреть на всех свысока? В белых egret действительно есть что-то возвышенное, но мне по нраву цапли черные - кардиналы - слишком эпично и коварно они уходят в тень, таятся.) Атмосферные осадки приносят атмосферные тексты. Втыкание пера в волосы (черного, воронова? соколиного, попугаичьего? это важно) - тоже не просто так? Обаятельный женский образ, да-да-да, но сам рассказ как перелетная птица - приземлился временно, но никакой стабильности, как вспышка на горизонте.
    4. *Найв 2021/07/16 16:26 [ответить]
      > > 3.inna
      Даа, я ваши отзывы читаю как миниатюры. Что-нибудь вроде Ёсиюки Дзюнноскэ.
      
      >Попалась недавно заметка про фермера из Уэльса. Ему за семьдесят, у него большая ферма и овцы. Он присматривает за больной сестрой, готовит себе один и тоже обед в течении десяти лет. А еще он никогда не выезжал за пределы деревеньки, в которой родился.
      и много ли потерял? кто разберет.
      Знавали таких, разве что не из Уэльса.
      
      >Как-то срезонировало с героями. И прочиталось в свете нашей с вами предыдущей беседы.
      Возможно, беседа и у меня отпечаталась под веками.
      
      >Мир, в котором движутся лишь свет и облака.
      Абсолютно.
      
      >Машина будто бы едет, однако стоит на месте.
      Мм, автор не заметил даже. Занятно вышло.
      
      >Цапли с гравюр Хиросигэ, поэтому и здесь, как бы нарисованные.
      Обманка и временно, они ждут.
      Обманка, кажимость, постороннее.
       Хиросигэ классно пишет (ну ок, писал, не люблю про художников в пр.вр.) дождь. Снег хотя тоже.
      
      >Тишина, но она звучная, использует частоту, недоступную обычному уху.
      Тишина или предгрозовое гудение проводов летом над полями.
      
      >Трое.
      Да, стрёмно, что сыновей обыграть не получилось.
      А с другой стороны, чего лес-то городить, трое и норм.
      
      >Попытка разорвать круг. Оба они уже не новые, где-то после середины или ближе к концу, когда все начинает сыпаться.
      Оно, может, и раньше имело тенденцию - не разглядели или не справились, теперь только следствия устранять.
      
       >Оба думают, что опекают ее, хотя она не нуждается в опеке, оба думают, что ведут, а на самом деле ведут их, или даже тащат на веревке.
      Опять ново: серьезно, таких сложных структур у автора в мыслях не было)
      я её, эту (собирательную) Кеду, не всегда понимаю.
      Вряд ли нуждается - да. Ведёт ли? Без понятия.
      
      >Цапли уйдут, когда река разольется. Вопреки тому, что водоемов нет, ведь они пришли к наводнению, чтобы подхватить тех, кто на пути к небу. (Я снова за свое, да).
      Вы снова за своё) Красиво.
      
      >Первый находит предлог (уже несуществующий), чтобы сбежать,
      Возможно.
      Мне-то хотелось, чтобы он сдвинулся: "гора приходит к Магомету". Если не сыновья к нему - тогда он к сыновьям. Вопрос про нужность здесь отпадает пока.
      
      >второй уходит, потому что невозможно решиться на предложение, и думает, что видит путь.
      Наверн, его пугает предложение, где человеческого мало и в то же время через край.
      
      > Женщина остается, но только она знает, где выход.
      Или женщина знает, что выхода нет.
      Ога, позитив и добро от Найвири)
      
      Благодарю, как всегда и больше чем.
    3. *inna 2021/07/13 20:06 [ответить]
      Попалась недавно заметка про фермера из Уэльса. Ему за семьдесят, у него большая ферма и овцы. Он присматривает за больной сестрой, готовит себе один и тоже обед в течении десяти лет. А еще он никогда не выезжал за пределы деревеньки, в которой родился.
      Как-то срезонировало с героями. И прочиталось в свете нашей с вами предыдущей беседы.
      Мир, в котором движутся лишь свет и облака. Особая прозрачность, разбавляемая вкраплениями цветущего рапса. Машина будто бы едет, однако стоит на месте.
      Цапли с гравюр Хиросигэ, поэтому и здесь, как бы нарисованные. Обманка и временно, они ждут. Тишина, но она звучная, использует частоту, недоступную обычному уху.
      Трое. Попытка разорвать круг. Оба они уже не новые, где-то после середины или ближе к концу, когда все начинает сыпаться. Оба думают, что опекают ее, хотя она не нуждается в опеке, оба думают, что ведут, а на самом деле ведут их, или даже тащат на веревке.
      Цапли уйдут, когда река разольется. Вопреки тому, что водоемов нет, ведь они пришли к наводнению, чтобы подхватить тех, кто на пути к небу. (Я снова за свое, да).
      Первый находит предлог (уже несуществующий), чтобы сбежать, второй уходит, потому что невозможно решиться на предложение, и думает, что видит путь. Женщина остается, но только она знает, где выход.
    2. *Найвири 2021/07/12 15:09 [ответить]
      > > 1.Ремельгас Светлана
      >Учитывая некоторые тенденции - которые, возможно, мне только кажутся) (Он почти не пытается от читателя спрятаться!)
      Неа, не пытается, всё верно.
      
      >Вроде и лето, а по ощущениям - солнечный сентябрь. Природа на первом плане.
      Что-то такое, между летом и осенью. Рапс желтит, природа лечит.
      
      >И героини ваши, конечно, из текста в текст наследуют бездну)
      Бездна, она ж не просто так женского рода).
      *ищу, есть ли среди них нормальные* Шочи, например, жертва. Криста ещё, но та с реальной женщины писана была, хоть автор поудалял лишнее.
      Спасибо, Светлан.
    1. *Ремельгас Светлана 2021/07/06 23:14 [ответить]
      Подкупающе понятный и на базовом уровне текст. Учитывая некоторые тенденции - которые, возможно, мне только кажутся) (Он почти не пытается от читателя спрятаться!)
      Вроде и лето, а по ощущениям - солнечный сентябрь. Природа на первом плане. Как-то в целом прозрачно и хорошо. И птицы.
      И героини ваши, конечно, из текста в текст наследуют бездну)

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"