Нилак Ник : другие произведения.

Комментарии: Полное пчел и стрекоз
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Нилак Ник (realniknilak@gmail.com)
  • Размещен: 09/09/2009, изменен: 09/09/2009. 3k. Статистика.
  • Миниатюра: Проза
  • Аннотация:
    Нет аннотации.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    21:40 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (585/15)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    20:29 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (619/11)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:40 "Форум: Трибуна люду" (883/36)
    00:40 "Форум: все за 12 часов" (381/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:43 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (412/3)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:35 Толстой В.И. "Флот в мире Аи Амт - военно-" (817/1)
    00:33 Nazgul "Магам земли не нужны" (812/9)
    00:33 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (359/4)
    00:31 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)
    00:20 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (51/27)
    00:07 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (155/7)
    00:04 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (800/4)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)
    00:02 Хохол И.И. "Над небоскрёбным эпатажем" (22/1)
    23:47 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (314/4)
    23:43 Myrmice O. "Новая жизнь - 2. Адаптация. " (594/1)
    23:40 Borneo "Колышкин" (25/22)
    23:35 Флинт К. "Стих и поэзия - это не одно " (18/1)
    23:25 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (241/9)
    23:24 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (4/3)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Баталова Надежда Михайловна (nadia-nebo@yandex.ru) 2009/09/10 10:25 [ответить]
      Страшно... и оставляет много вопросов...
    2. Нилак Ник (realniknilak@rambler.ru) 2009/09/10 10:34 [ответить]
      > > 1.Баталова Надежда Михайловна
      >Страшно... и оставляет много вопросов...
      
      Каких?
    3. Жутька (for-dsv@inbox.ru) 2009/09/10 10:50 [ответить]
      А вправду, ничего не понятно, не то голодомор, не то блокада.
      Если в деревне, то " От столовых приборов, до стульев" - не понятно, потому что не было в дерене ни того, ни другого, а если в городе, то вряд ли у отца тулуп, а у мальчика пальто.
      И эти детали, неважные, видимо, для автора (обобщение, вневременность трагедии), способны затормозить читателя.
    4. Нилак Ник (realniknilak@rambler.ru) 2009/09/10 10:56 [ответить]
      > > 3.Жутька
      >А вправду, ничего не понятно, не то голодомор, не то блокада.
      
      А какая разница?
      
      >Если в деревне, то " От столовых приборов, до стульев" - не понятно, потому что не было в дерене ни того, ни другого, а если в городе, то вряд ли у отца тулуп, а у мальчика пальто.
      
      Удивительно. Как много вам известно о деревнях и весях.
      
      >И эти детали, неважные, видимо, для автора (обобщение, вневременность трагедии), способны затормозить читателя.
      
      Это его, читателя, проблема.
      
      Чрезмерное цитирование!
      Поправьте сообщение, чтобы цитаты не превышали 70% общего объема сообщения. Сейчас - 77%

    5. Жутька (for-dsv@inbox.ru) 2009/09/10 11:00 [ответить]
      > > 4.Нилак Ник
      Это его, читателя, проблема.
      -Классический отмаз:)
      Впрочем, вполне возможно, что для более эмоционально сонастроенного читателя, чем жутька, такие мелочи не воспрепятствуют катарсису. А с жутьки взять нечего, ее после "Блокадной книги" Гранина и Адамовича уж ничем не прошибешь
       http://readall.ru/lib_page_readall_106663.html
      
    6. Нилак Ник (realniknilak@rambler.ru) 2009/09/10 11:25 [ответить]
      > > 5.Жутька
      >> > 4.Нилак Ник
      >Это его, читателя, проблема.
      >-Классический отмаз:)
      
      Нет ничего лучше классики.
      
      >Впрочем, вполне возможно, что для более эмоционально сонастроенного читателя, чем жутька, такие мелочи не воспрепятствуют катарсису. А с жутьки взять нечего, ее после "Блокадной книги" Гранина и Адамовича уж ничем не прошибешь
      
      Не читал. Верю, что Гранин и Адамович написали шедевр. Но не читал.
      
      Честно говоря, никого ничем прошибать/убеждать не собирался. Есть мысли в голове, есть руки, чтобы перевести их в текст.
      Вот и все.
      
      Мое почтение.
    7. Жутька (for-dsv@inbox.ru) 2009/09/10 11:28 [ответить]
      > > 6.Нилак Ник
      Не шедевр. Чистый документ.
      Успехов:)))
    8. Нилак Ник (realniknilak@rambler.ru) 2009/09/10 11:30 [ответить]
      > > 7.Жутька
      >> > 6.Нилак Ник
      >Не шедевр. Чистый документ.
      >Успехов:)))
      
      Спасибо.
      
      
    9. *Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2009/10/05 15:12 [ответить]
       В маленьких текстах желательно избегать лжи. Это напрягает - как вас мои две тысячи. Хотя, именно две. Ну, не о деньгах речь.
      
      
      Мать со вздохом закрыла дверь, и последние снежинки упали на половицы сеней. Начала расстегивать обледенелый воротник закоченевшими пальцами.
      
       Вы хотите подавить атмосферой, и получаются непонятки. "Всё в доме было краденое, даже воздух какой-то спёртый".
       Почему снежинки - последние? Практика показывает, что на польто (обледеневшем) снежинки еще держатся какое-то время.
       И не нужны тут снежинки! Это что за красивости? Что зима, читатель поймёт по заледеневшему воротнику. нет?
      
      
       Её лицо было бледным, худым, с тусклыми глазами.
      
       То есть, не таким, как обычно?
      
       Янька выбежал из комнаты и помог снять пальто.
       - Как там, мамка? - спросил ребенок, принимая неподъемную, облепленную снегом одежду.

      
       Вот именно! Какие же "последние снежинки"?
      
       Мать сглотнула, тяжело дыша, посмотрела на него, перевела мутный взгляд куда-то вперед и положила холодную сухую ладонь на голову сына.
      
       Штамп: холодную сухую. Ладонь в самом деле холодная! С мороза!!! И потому на ней выпадает конденсат. Она не может быть сухой.
       Более того, раз она кладёт её на голову (волосы) то кроме мнения автора, что "сухую" должно играть на усугубление ситуации нет смысла.
      
      
       - Не надо к дядьке Макару, - сглотнув прошептала мать.
      
       Она сглатывает уже второй раз.
       Смотрите, как интересно, ладонь сухая, а сглатывает часто.
      
      
       - Может дать чего? - повторил ребенок, сжав в ладошках холодную руку матери, и не без горечи подумал, что дать-то нечего. Дом был пуст, мать продала все, что смогла. От столовых приборов, до стульев.
      
       Там были претензии... О столовых приборах... Надо бы уточнить, на сколько персон... Или ограничиться "вилки и ложки".
       Более того, раз речь в абзаце идёт от мальчика, то читатель вправе считать, фто слова "столовый прибор" входят в его активный лексический запас.
       Автор хотел , чтоб его герои были дворянами?
      
      
       На утро мать не просыпалась, так и лежала, тихо хрипя. Даже не ворочалась. Янька накинул отцовский латаный тулуп и побежал к дяде Макару. На улице мело. Янька увидел несколько холмиков на дороге и понял, что это лежит. Дом дяди Макара был пуст, дверь настежь. Внутри уже ничего не осталось, кроме мебели.
      
       В середине (ила начале?) двадцатых годов русские крестьяне, чтоб заглушить голод, пили воду. Вёдрами. Тело распухало (водянка) вплоть до того, что лопалась кожа на теле.
       Имея снег и топливо (мебель) не очень понятно, полчему мебель сохранилась?
       Можно было сварить тулуп... Он, как известно, кожаный...
       Ну, ели же наши солдаты на унесённой барже сапоги?
      
      
       Дядька Макар лежал на полу, лицом вниз, поджав под себя правую руку, левая его рука со скрюченными пальцами растянулась вдоль досок.
      
       Опять доски?
      
       Она стала холодной, и ее лицо становилось чужим.
      
       И два однокоренных слова и, холодной она была и раньше. Думаю, если бы передать вид закоченевшего тела, было бы страшнее.
      
       Не буду отсылать к класикам. На одном из конкурсов был рассказ Алеся Куламесы по схожей теме. Там народ стал ловить рыбу... Подлёдный лов.
      
       Что тут, кроме попытки вызвать жалость?
      
       Сорри, не заметил сверхзадачи автора. Или "каждый сам за себя"?
      
      
    10. Нилак Ник (realniknilak@rambler.ru) 2009/10/05 16:47 [ответить]
      > > 9.Горностаев Игорь
      
      Для начала, огромное спасибо за столь подробный разбор, Игорь =)).
      
      >Мать со вздохом закрыла дверь, и последние снежинки упали на половицы сеней. Начала расстегивать обледенелый воротник закоченевшими пальцами.
      
      > Почему снежинки - последние? Практика показывает, что на польто (обледеневшем) снежинки еще держатся какое-то время.
      
      Последние снежинки с улицы. Раз дверь закрылась, то в этот момент последние снежинки могут упасть только с улицы. Но я подумаю над этим.
      
      > И не нужны тут снежинки! Это что за красивости? Что зима, читатель поймёт по заледеневшему воротнику. нет?
      
      Да. Но. Вы верно заметили про атмосферу. Картинка последних снежинок, влетающих с улицы, лично мне близка.
      >
      > Её лицо было бледным, худым, с тусклыми глазами.
      >
      > То есть, не таким, как обычно?
      
      Т.е. таким, каким должен увидеть читатель.
      >
      > Мать сглотнула, тяжело дыша, посмотрела на него, перевела мутный взгляд куда-то вперед и положила холодную сухую ладонь на голову сына.
      >
      > Штамп: холодную сухую. Ладонь в самом деле холодная! С мороза!!! И потому на ней выпадает конденсат. Она не может быть сухой.
      
      Конденсат не мгновенно образуется. Холодная и сухая - детали, которые ощутил герой.
      
      > - Не надо к дядьке Макару, - сглотнув прошептала мать.
      > Она сглатывает уже второй раз.
      
      Ага.
      
      > Смотрите, как интересно, ладонь сухая, а сглатывает часто.
      
      Это взаимоисключающие симптомы какого-то заболевания?
      
      > - Может дать чего? - повторил ребенок, сжав в ладошках холодную руку матери, и не без горечи подумал, что дать-то нечего. Дом был пуст, мать продала все, что смогла. От столовых приборов, до стульев.
      >
      > Там были претензии... О столовых приборах... Надо бы уточнить, на сколько персон... Или ограничиться "вилки и ложки".
      > Более того, раз речь в абзаце идёт от мальчика, то читатель вправе считать, фто слова "столовый прибор" входят в его активный лексический запас.
      > Автор хотел , чтоб его герои были дворянами?
      
      Автор хотел сказать о столовых приборах.
      Автор мог своими словами передавать мысли ребенка.
      Автор также мог иметь в виду, что ребенок знал термин "столовый прибор", не будучу дворянином.
      >
      > На утро мать не просыпалась, так и лежала, тихо хрипя. Даже не ворочалась. Янька накинул отцовский латаный тулуп и побежал к дяде Макару. На улице мело. Янька увидел несколько холмиков на дороге и понял, что это лежит. Дом дяди Макара был пуст, дверь настежь. Внутри уже ничего не осталось, кроме мебели.
      >
      > В середине (ила начале?) двадцатых годов русские крестьяне, чтоб заглушить голод, пили воду. Вёдрами. Тело распухало (водянка) вплоть до того, что лопалась кожа на теле.
      > Имея снег и топливо (мебель) не очень понятно, полчему мебель сохранилась?
      
      Может, есть еще чем топить, кроме мебели?
      
      > Можно было сварить тулуп... Он, как известно, кожаный...
      > Ну, ели же наши солдаты на унесённой барже сапоги?
      
      До тулупа еще не добрались.
      
      > Дядька Макар лежал на полу, лицом вниз, поджав под себя правую руку, левая его рука со скрюченными пальцами растянулась вдоль досок.
      >
      > Опять доски?
      
      Да. Дощатый пол.
      >
      > Она стала холодной, и ее лицо становилось чужим.
      >
      > И два однокоренных слова и, холодной она была и раньше. Думаю, если бы передать вид закоченевшего тела, было бы страшнее.
      
      Думаю, нет.
      
      > Не буду отсылать к класикам. На одном из конкурсов был рассказ Алеся Куламесы по схожей теме. Там народ стал ловить рыбу... Подлёдный лов.
      
      Там народ стал ловить рыбу. Подлёдный лов.
      Я не понял эту фразу.
      >
      > Что тут, кроме попытки вызвать жалость?
      
      Не было никаих попыток.
      
      > Сорри, не заметил сверхзадачи автора. Или "каждый сам за себя"?
      
      Не было сверхзадач.
      
      Спасибо огромное, Игорь, за столь подробную критику =)).
      
      Мое почтение.
      
      Чрезмерное цитирование!
      Поправьте сообщение, чтобы цитаты не превышали 70% общего объема сообщения. Сейчас - 73%
      Чрезмерное цитирование!
      Поправьте сообщение, чтобы цитаты не превышали 70% общего объема сообщения. Сейчас - 71%

    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"