Olver : другие произведения.

Комментарии: Записки крестоносца
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Olver
  • Размещен: 14/05/2005, изменен: 21/01/2014. 8k. Статистика.
  • Рассказ: История
  • Аннотация:
    XII в. по РХ.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:35 "Технические вопросы "Самиздата"" (171/34)
    08:35 "Форум: все за 12 часов" (249/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:35 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (171/34)
    08:35 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (261/6)
    08:33 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (2/1)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (807/6)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (610/2)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    24. Аббат Д Эрбле 2011/11/18 15:53 [ответить]
      > > 23.Doctor Moriarty
      >Аббат, рассказ потрясающ.
      Спасибо. Почему-то получать добрые отзывы от знакомых приятнее, чем от случайных гостей (которым я тоже благодарен).
      >Гордость и горечь. Вместе. Честно - не ожидал.
      Неожиданный подарок, говорят, даже интереснее. Я рад, что смог вас удивить.
      >Такое, по моим представлениям, мог бы написать... ну вы же представитель восточной ветви христианства?!
      Я православный по вере. Не криптокатолик и даже не филокатолик. Такой вполне обычный, провинциальный и некнижный монашек :)
      >Но "греков" вы, как бы это сказать, тут совершенно не оправдываете. Даже не знаю, хочется сказать спасибо не только за несомненные достоинства рассказа, но и за честность.
      Тот факт, что мы получили веру от греков еще не делает их святыми по самому факту принадлежности к данному этносу. Изучая Византологию, вдруг понимаешь, что древняя, великая, высокая империя, сравнимая по мудрости, богатству и могуществу только с державами легендарной древности, управлялась и населялась вовсе не остроухими эльфами, гордыми и бесстрастными, а вполне такими обычными пройдохами, пьяницами, взяточниками и самодурами (но, слава Богу, не без святых, конечно же!), как и свойственно любому человеческому сообществу в условиях падшей природы.
      >Нет, понятно, что мнение персонажа может совершенно не совпадать с вашим, но - всё равно - спасибо. Так хорошо про НАШИХ даже не все наши писали.
      Ваши, наши... эх...
      "...для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. ДЛЯ ВСЕХ Я СДЕЛАЛСЯ ВСЕМ..." (1 Кор. 9:20-22).
    23. Doctor Moriarty (max.borowsky@gmail.com) 2011/11/17 19:45 [ответить]
      Аббат, рассказ потрясающ. Гордость и горечь. Вместе. Честно - не ожидал. Такое, по моим представлениям, мог бы написать... ну вы же представитель восточной ветви христианства?! Но "греков" вы, как бы это сказать, тут совершенно не оправдываете. Даже не знаю, хочется сказать спасибо не только за несомненные достоинства рассказа, но и за честность. Нет, понятно, что мнение персонажа может совершенно не совпадать с вашим, но - всё равно - спасибо. Так хорошо про НАШИХ даже не все наши писали.
      
    22. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/04/02 12:38 [ответить]
      > > 21.Аббат Д Эрбле
      >Нужное дело делали. Самое эфективное оружие против сект (в данных условиях) - это информирование населения.
      
      Да, безусловно! Проблема только в одном: большинство людей, как я уже говорила, уверены, что ругают только хороших :-(. Как их в этом переубедить - загадка :-(((((.
      
      >Выходит, мы коллеги :)
      >+иеромонах Герасим.
      
      Да, в этом смысле - коллеги! :-)
    21. Аббат Д Эрбле 2011/03/27 15:52 [ответить]
      > > 20.Минасян Татьяна Сергеевна
      >> > 19.Аббат Д Эрбле
      Нужное дело делали. Самое эфективное оружие против сект (в данных условиях) - это информирование населения. Выходит, мы коллеги :)
      +иеромонах Герасим.
    20. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/03/27 14:57 [ответить]
      > > 19.Аббат Д Эрбле
      >Некоторое время назад я был пострижен в монашество с наречением имени Герасим, в честь святого преподобного Герасима Иорданского.
      
      Прошу прощения! Я просто не знаю, как тогда правильно к Вам обращаться?
      
      >Слава Многомилостивому и Человеколюбивому Богу, что вы смогли покинуть сатанинские сети, и вернуться в Церковь Христову!
      
      Кажется, Вы меня неправильно поняли - я не состояла в сектах, я туда внедрялась, чтобы собрать о них информацию для газет и для организации, которая помогает родственникам втянутых туда людей.
      Бога благодарю за то, что меня там не раскрыли.
    19. *Аббат Д Эрбле 2011/03/26 22:32 [ответить]
      > > 18.Минасян Татьяна Сергеевна
      >> > 17.Аббат Д Эрбле
      >Отец Олег
      Некоторое время назад я был пострижен в монашество с наречением имени Герасим, в честь святого преподобного Герасима Иорданского.
      >я внедрялась в тоталитарные секты четыре раза и видела их всех изнутри.
      Слава Многомилостивому и Человеколюбивому Богу, что вы смогли покинуть сатанинские сети, и вернуться в Церковь Христову!
    18. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/03/26 14:44 [ответить]
      > > 17.Аббат Д Эрбле
      >Тут я не могу с вами согласиться. Дело в том, что некоторое время я профессионально занимаюсь такой не очень радостной областью богословия как сектоведение. И могу сказать, что сектанты, зачастую, несчастные жертвы, которых надо жалеть, которые отчаянно нуждаются в помощи (хоть и не понимают этого), а вовсе не монстры.
      
      Отец Олег, я внедрялась в тоталитарные секты четыре раза и видела их всех изнутри. В них во всех, за редким исключением, нет вообще ничего человеческого. Безусловно, вначале они были жертвами, но мало-мальски нормальный человек, даже с уже промытыми мозгами, на требование бросить семью и отречься от всех родных, которые против секты, все-таки должен взбунтоваться. И нормальные бунтуют и возвращаются домой. А тем, кто остался, изначально было плевать на своих родных.
      В одной из точно известных Вам сект адепты обрекают на смерть своих детей, если тем требуется переливание крови - и вообще нисколько не переживают после их смерти. Это уже не люди.
      
      >И думать самостоятельно, оценивать правильно или не правильно то, чему их учат они вначале не могут, потому что пока не владеют соответсвующей информацией (не с чем сравнивать), а потом уже поздно: думать и оценивать уже разучились.
      
      Сейчас о сектах есть море информации, во всех СМИ и в интернете. Так что те, кого втягивают в наше время, имеют все шансы этого избежать. Это в перестроечное время людям некуда было обратиться и негде узнать, кто к ним прицепился. А сейчас те, кого втянули, просто-напросто не хотят, ленятся что-то проверять. Хотя, конечно, те, кто их туда тянет, тоже стараются: "Да, нас все ругают, но Вы же знаете, что ругают и преследуют всегда только тех, кто прав!" :-(((((((
      
      >Именно в этом одна из важных психологических отличий секты от Церкви: секта заманивает потенциального адепта обманом и лестью, и старается как можно скорее захлопнуть за ним двери, дабы не сбежал (не в прямом смысле, конечно); в Церкви наоборот, сначала предлагают ознакомиться с вероучением, духовными практиками, и только потом стать чадом Церкви.
      
      Да, все именно так! Меня в свое время это отличие и привело туда, куда нужно :-). Хотя многие возмущаются, что в церковь просто так не прийти: если прихожане видят, что ты что-то неправильно делаешь, тебя оттуда быстренько вытолкают :-(. Честно скажу, меня это тоже одно время сердило и возмущало - и сейчас возмущает, когда выгоняют человека, у которого действительно обльшое горе и в церковь он шел за утешением :-(. Но вот в остальных случаях обижаться глупо: церковь - это не магазин, где тебе все должны улыбаться, чтобы ты в другой магазин не ушел :-).
    17. Аббат Д Эрбле 2011/03/25 15:21 [ответить]
      > > 16.Минасян Татьяна Сергеевна
      >> > 15.Аббат Д Эрбле
      >Но фанатики сами позволили задурить себе головы, не стали думать самостоятельно, правильно ли то, к чему их призывают.
      Тут я не могу с вами согласиться. Дело в том, что некоторое время я профессионально занимаюсь такой не очень радостной областью богословия как сектоведение. И могу сказать, что сектанты, зачастую, несчастные жертвы, которых надо жалеть, которые отчаянно нуждаются в помощи (хоть и не понимают этого), а вовсе не монстры. И думать самостоятельно, оценивать правильно или не правильно то, чему их учат они вначале не могут, потому что пока не владеют соответсвующей информацией (не с чем сравнивать), а потом уже поздно: думать и оценивать уже разучились. Именно в этом одна из важных психологических отличий секты от Церкви: секта заманивает потенциального адепта обманом и лестью, и старается как можно скорее захлопнуть за ним двери, дабы не сбежал (не в прямом смысле, конечно); в Церкви наоборот, сначала предлагают ознакомиться с вероучением, духовными практиками, и только потом стать чадом Церкви.
    16. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/03/25 13:46 [ответить]
      > > 15.Аббат Д Эрбле
      >Тут и вариантов нет: фанатики страшнее!
      
      Для жертвы что фанатики, что расчетливые, в общем, одинаково страшны :-(.
      
      >Но их все равно жальче, чем пройдох.
      
      В принципе, конечно, жалко всех. Но фанатики сами позволили задурить себе головы, не стали думать самостоятельно, правильно ли то, к чему их призывают. Так что виноваты они во всем по полной, хотя, конечно, те, кто им промывал мозги, виноваты тоже.
    15. Аббат Д Эрбле 2011/03/22 15:52 [ответить]
      > > 14.Минасян Татьяна Сергеевна
      >> > 13.Аббат Д Эрбле
      >Неизвестно, кто страшнее, искренние фанатики или расчетливые желающие побольше награбить с индульгенцией в кармане :-(.
      Тут и вариантов нет: фанатики страшнее!
      Но их все равно жальче, чем пройдох.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"