Рахунов Михаил : другие произведения.

Комментарии: Щурясь на мир удивительно добро...
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Рахунов Михаил (mrakhunov@yahoo.com)
  • Размещен: 28/01/2009, изменен: 03/02/2009. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:07 Васильева Т.Н. "Мандариновая мечта" (23/1)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    01:04 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:58 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (242/9)
    01:56 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (801/4)
    01:53 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (55/31)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/12)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/11)
    01:14 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (360/5)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/10)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:59 Улитина Н. "Краткие отзывы по конкурсу " (9/1)
    00:53 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (156/8)
    00:47 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:35 Толстой В.И. "Флот в мире Аи Амт - военно-" (817/1)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    10. *Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2009/03/01 14:10 [ответить]
      > > 1.Шилов В.
      >на мой взгляд изумительное начало короткого стиха:
      На мой взгляд стих многожды выиграл бы, если выкинуть из него вторую часть.
      С уважением, Шилов В.Б.
      
      Я с Вами полностью согласна.
      По делу. Коротко и ясно.
      
      
      
    9. *Эстерис Э (zima183@rambler.ru) 2009/02/17 22:19 [ответить]
      Полно мечтать... Змеелов знаменитый
      Кобру - в мешок! Повезло, не убита.
    8. Чернякова Лия (chertik_v_yubke@yahoo.com) 2009/02/16 20:38 [ответить]
      виртоузная зарисовка. Первая часть про кобру мне понравилась больше, может, просто приятней было почувствовать себа змеей, чем человеком в этой ситуации, может думаю "уж я бы точно ее заметила, раз уже поднимается", а вообще, понятно, что постекст шире чем сама картинка.
    7. Шилов В. 2009/02/16 09:21 [ответить]
      > > 6.Рахунов Михаил
      >Достойный ответ на вызывающую реплику всегда вызывал у меня уважение.
      >Разрешите пожать Вашу мужественную руку.
      
      Михаил, руки не отведу.
      
      Извините меня за многословность. Поступил так, потому что ваш
      эмоциональный порыв затронул важный для многих момент "формы и качества содержания".
      
      На фоне нынешней распространенной безформецы, соглашусь что есть несомненная польза в знание и использовании твердых форм. Лишь бы это не сводилось к откровенному школярству.
      
      P.S. Совсем не вижу себя удавом, заглатывающим кого бы то ни было :))
    6. Рахунов Михаил (mrakhunov@yahoo.com) 2009/02/15 18:46 [ответить]
      Достойный ответ на вызывающую реплику всегда вызывал у меня уважение.
      Разрешите пожать Вашу мужественную руку.
      
    5. *Шилов В. 2009/02/16 23:13 [ответить]
      > > 3.Рахунов Михаил
      >Уважаемый критик Шилов В. Б.!
      >
      >Поэзия, чтобы углубиться в ее воды, понять ее и оценить, требует, как ни один вид искусства, знание отечественных поэтических образцов и мировых классических форм.
      >Обратите внимание на такие твердые формы как триолет, французская баллада и рондо, где повтор есть прием поэтического изображения .
      
      Михаил, признаться меня огорчил такой ваш беспомощный ответ.
      
      Да, существуют твердые формы! Но читателю, мне по крайней мере, интересен стих, его содержание, образы, звучание и т.п., а не то, на сколько он укладывается в принятую форму. Тут ведь еще полезно заметить, что большинство славных в своё время форм в современном восприятии читателя чаще всего выглядят архаикой. Скажем, мне до сих пор нравится древняя алкеева стопа (ее, кстати, любил использовать и М.Волошин), но я отдаю отчет в том, что это именно мое личное пристрастие, которого большинство окружающих не разделяет.
      
      Я ничего не имею против повтора, как усиливающего приёма. Но где у вас это усиление во второй половине стиха? Повторюсь, что на мой взгляд в вашем стихе есть сильный контраст между замечательным началом и серенькой концовкой. Хотите оправдать это традицией, принятой формой - да, пожалуйста, это ваше личное дело! (Совсем огорчите меня, если скажете, что поступили в своем стихе ровно также как известный имярек.)
      
      
      >Вот Вам мой совет.
      >Попробуйте назвать 100 русских поэтов, произведения которых (не менее трех) Вы знаете, начиная, скажем, с Державина. Причем, поэтов, творивших до 1917 года, в списке должно быть не менее половины.
      >Если у Вас возникнут затруднения со списком, то Вам лучше писать технические отзывы на балетные спектакли.
      
      
      Огорчу вас. У меня не возникнет такой проблемы, хотя я терпеть ненавижу такую форму представления стихов, как антология.
      Можно, конечно, публично посоревноваться, кто из нас лучше знает поэтическое наследие Ломоносова, Тредиаковского (последний спокойно позволял себе в одной четырехстрочной строфе писать: "В тебе, к тебе, в тебе, к тебе"), Сумарокова, Хераскова (писавших и до Державина) или порассуждать о роли в русской поэзии: Дмитриева, Мерзлякова,Полежаева, Козлова, Хомякова, Михайлова, Курочкина, Минаева и т.д.
      Да только все эти познания, начиная с некоторого момента, не продвигают поэта вперед. Скорее они способны ввергнуть его в графоманское копание, в создание безделушек по всем "правилам и законам" стихосложения.
      
      Жаль, что именно это больше всего прозвучало в вашем ответе, так как встречал у вас замечательные стихи.
      Извините, что доставил вам беспокойство. Разговоры на общие темы мне не интерсны.
      
    4. Рахунов Михаил (mrakhunov@yahoo.com) 2009/02/15 05:33 [ответить]
      > > 2.Ксид
      >Нравится. Очень.
      
      Cпасибо, Ксид!
      
    3. *Рахунов Михаил (mrakhunov@yahoo.com) 2009/02/15 03:13 [ответить]
      Уважаемый критик Шилов В. Б.!
      
      Поэзия, чтобы углубиться в ее воды, понять ее и оценить, требует, как ни один вид искусства, знание отечественных поэтических образцов и мировых классических форм.
      Обратите внимание на такие твердые формы как триолет, французская баллада и рондо, где повтор есть прием поэтического изображения .
      
      Вот Вам мой совет.
      Попробуйте назвать 100 русских поэтов, произведения которых (не менее трех) Вы знаете, начиная, скажем, с Державина. Причем, поэтов, творивших до 1917 года, в списке должно быть не менее половины.
      Если у Вас возникнут затруднения со списком, то Вам лучше писать технические отзывы на балетные спектакли.
      Почему так?
      Догадайтесь с трех раз...
       С уважением,
      
    2. Ксид 2009/02/14 23:43 [ответить]
      Нравится. Очень.
    1. *Шилов В. 2009/02/14 10:44 [ответить]
      Михаил,
      
      на мой взгляд изумительное начало короткого стиха:
      
      >Щурясь на мир удивительно добро,
      >Вас изучает застывшая кобра.
      
      Да и вся первая половина стиха хороша!
      
      А вот вторая, мне кажется, портит всё остальное:
      
      >Вы еще живы и, двигаясь бодро,
      >Шаг приближаете, ловко и смело,
      >К плитам могильным, где прячется кобра,
      >Вверх поднимая упругое тело.
      
      Смотрите, ничего нового во второй части уже не сообщается. Лишь разжевывается уже сформулированное. Но беда даже не в этом. А в контрасте. Вторая часть стиха с масло-масленной связкой "бодро, ловко, смело... тело" выглядит неумело и совсем не соотвествует началу. На мой взгляд стих многожды выиграл бы, если выкинуть из него вторую часть.
      
      С уважением, Шилов В.Б.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"