13. *Сфинкский2019/06/22 16:51
[ответить]
>>12.nona-me
>Ну вот, опять ограничения: то нельзя, это тоже, сюда не плюнь. Тьфу, блять. Ну я чо - жалом поводил, ничего так с кавалерийского наскока ... хотел Сфинского нагнуть привычно. Ты вот прям умеешь, старик, столкнуть в бездну мыслей о тщете всего мирского. Пойду, штоль, чаю налью да пригорюнюсь как следует
Это "не нельзя", это наоборот - законы сохранения. И хотя вечного двигателя я вам не обещаю, но если вам в мешок положить два своих яйца и через какое-то время достать их. Ага, было два шара, и стало два шара, шары сохраняются в мешке! Пространственно - временная картина этого эксперимента выглядит не так просто, как показалась наверное: с количеством сохранившихся яиц все просто - все наблюдатели, как бы вы ни двигались относительно вас - кругами или подальше к едренней матери, согласятся с тем, что шаров - было и осталось два. А как быть с энергией шаров ваших? Для энергии состояние до и состояние после должно быть привязано к одной и той же системе отсчета. А разве я что нибудь сказал о том, что происходило с мешком? Хуже того, пространство мешка может быть таким искривленным, что туда вообще не вписать ваши яйца.
12. nona-me2019/06/22 14:38
[ответить]
Ну вот, опять ограничения: то нельзя, это тоже, сюда не плюнь. Тьфу, блять. Ну я чо - жалом поводил, ничего так с кавалерийского наскока ... хотел Сфинского нагнуть привычно. Ты вот прям умеешь, старик, столкнуть в бездну мыслей о тщете всего мирского. Пойду, штоль, чаю налью да пригорюнюсь как следует
11. Сфинкский2018/06/12 22:43
[ответить]
>>10.Винокур Роман
>Не верь, старик, что Бог простит,
>Что в жёны взял ты молодую,
>Ведь проклянёшь судьбу такую,
>Когда схлопочешь простатит...
>:)
Я попросил Бога беречь меня от боли, и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.
Я попросил у Бога забрать простатит, и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что простатит не забирают. От него отказываются.
Я попросил у Бога сил - отказаться, и Бог послал мне молодую жену, чтобы закалить меня новым испытанием. :)))
10. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2018/06/12 21:49
[ответить]
Не верь, старик, что Бог простит,
Что в жёны взял ты молодую,
Ведь проклянёшь судьбу такую,
Когда схлопочешь простатит...
:)
9. Уткнувшийся в монитор2018/06/04 19:58
[ответить]
Удачи и счастья ему в личной жизни.
8. Маульташ (ulmatash@yandex.ru) 2018/06/04 19:53
[ответить]
"Женится в 48 лет на 22 летней кубинской танцовщице"
Он не первый старпёр, который верит что молодость заразна :)))))
7. *Сфинкский2018/06/04 19:48
[ответить]
>>6.Рик
>>>5.Сфинкский
>сам принцип бритвы Оккама - это аксиома.
>
>призумпцией являются только параметры к которым применяется бритва оккама в каждом конкретном случае.
>
>для примера - презумпция невиновности - это АКСИОМА правосудия.
>
>однако виновен человек или не виновен - определяется на основе оценки совокупности параметров для каждого конкретного случая.
>
>тоесть доказывается не ложность принципа презумпции невиновности в юриспруденции.
>
>а ложность предположения которое сделано в рамках данного принципа.
>
>причем доказывается именно ложность.
>
>истинность такового принимается как презумпция, тоесть как нечто не нуждающееся в доказательстве.
>в вашем случае - мне нет нужды доказывать что я прав - на моей стороне стоит презумпция.
>
>хотите доказать что я не прав - велком.
>пока не доказали - прав я.
Нет. Бритва Оккамы - это не аксиома, а априорно интуитивный феноменологический постулат, который не может являться доказательством, так как по сути является просто выражением семантической слабости языка. Для носителей такого постулат... да... может выполнять роль предположительной аксиомы, но не для всех. И хотя и аксиома и постулат не требуют доказательств (они принимаются в виде утверждения), границы применимости данного утверждения в одном случае неограничены слабостью головки носителя языка, а в другом - ограничены.
Для носителей "сильного" в смысле семантики языка требуются формализация на языке категорий. Поэтому в аксиомы не включаются понятия, зависящие от условий - границ абстракций, созданных человеком, в отличие от строгих категорий.
Кроме того, аксиома не содержит никакой логической цепочки. И это самое главное доказательство, что вы не ясно себе представляете категорию аксиома. Пример - на самом деле, презумпция невиновности - принцип и состоит как бы из двух постулатов. Первый заключается в том, что эта презумпция определяет объективное правовое положение людей: пока тебя вступившим в законную силу приговором не осудили - никто не может обращаться с тобой как с виновным. Это условие, а в аксиомах нет никаких условий - в аксиомы не включаются понятия, зависящие от условий - границ абстракций, созданных человеком (особенно со слабой семантикой).
А второй момент, заключается в том, что презумпция невиновности определяет, как должно происходить доказывание. Это логический принцип доказывания. Т.е тут не пахнет аксиомой тоже.
И, наконец, в реальности, ну... нет такого места, где такие аксиомы могут быть корректно проверены эмпирически, так как реальность наша намного маломернее фундаментальных взаимодействий.
>>Видимо, под реакцией имеется ввиду рефлекс.
>
>нет, имеется ввиду реакция.
>поведенческая реакция.
>
>ознакомьтесь на досуге с предметом который вы собираетесь обсуждать понятия не имея что именно собираетесь обсуждать.
>когда ознакомитесь - приходите поговорить.
>
>>Можно и так сказать, но это не означает, что парадигма не является гипотетической.
>
>означает.
>потому что эта оценка вполне известных параметров.
>а то что эти параметры скрыты от ВАС - не означает что они скрыты от меня или от других людей.
>
>тоесть дело в вас и вашем личном непонимании процессов а не в том что эти параметры неизвестны вообще.
>
Горазды вы херню пороть... Речь идет о поведенческой реакцией на что-то. На то она и реакция!
Реакция - это ответное действие на бессознательный скрытый (от сознания) параметр. Скрыто потому что речь о том что есть константа. Нет изменений этого - скрыто. А константа оно потому что самодействие этой величины содержит подобные прямое и обратное действие на собой. Это такое 2n многообразие. Типа если у вас есть постоянный бессознательный комплекс неполноценности, то вашей поведенческой реакцией будет обратное комплексу - доказывание неполноценности других. Это видимо ваша постоянная харизма. И она скрыта от вас:))
Так вот... Помимо видимых параметров, есть еще скрытые параметры. Только так система может иметь самодействие. И скрыты они не потому, что кто то буквать с теорией скрытых параметров не прочитал, а потому, что значения таких параметров не могут быть измерены экспериментально в силу маломерности "приборов" измерения наблюдателя. Эта проблема возникает в рамках квантовомеханического нелокального измерения, когда путём ввода гипотетических внутренних параметров, присущих измеряемым системам, вводится по аналогии с аксиомами в математике или генами в биологии или с фотонами в физике. А вот согласно теории скрытых параметров, аксиом у любой теории должно быть восемь. Это следует из теоремы геометризации, кстати по ходу вместе с теоремой Пуанкаре доказанной Перельманом (до этого она была гипотезой Тёрстона). Так вот, согласно идее скрытых параметров есть 8 возможных комбинаций штампов, которые фотоны могут иметь или 8 аксиом для теории Эйнштейна или 8 аксиом линейного пространства или 8 нуклеотидных остатков в ДНК или 8 типов топоизомераз которыми можно разорвать и сшить ваш ДНК, дабы не дай бог рачок не получился, впрочем если и получится, то один из 8 типов рака опять же, короче 8 ью способами можно разрезать любую херню которую можно вложить сферу (ваш мозг или тело например). Разумеется, число аксиом можно увеличить, но они уже будут просто првторять тот или иной основополагающий принцип. Теорема геометризации утверждает, что замкнутое ориентируемое трёхмерное многообразие, в котором любая вложенная сфера ограничивает шар, разрезается несжимающимися торами на куски, на которых можно задать одну из стандартных геометрий. И таких стандартных геометрий - 8. Потому что число предельных точечных групп для двухмерного пространства - 8. А двухмерие нам нужно потому что чтобы язык не был семантически слабым, он должен принаровиться описывать то, что называется комплексным n -мерным пространством. Это т.н Калаби - Яу. Оно является 2n-мерным римановым многообразием с риччи-плоской метрикой и дополнительной симплектической структурой. Вот всякая неделимая или недоказуемая херня, что называется аксиомой, первичным рефлексом или квантом - оно имеет размерность пространства Калаби-Яу. Например, даже Инь-Ян. Или сознательное- бессознательное.
Поэтому, желез внутренней секреции будет 8, младенческих безусловных реакций - 8, физиологических систем - 8. И ни хрена никакой Бритвы Оккамы как основополагающего принципа среди этих 8 нет. Есть принцип наименьшего действия и он близок к трй чепухе, которая мечется в вашей голове. Все фундаментальные взаимодействия ему подчиняются, а ваша логика - нет. А чтобы такое имело место она должна она должна принимать минимальное (реже: максимальное) возможное значение, да такое, чтобы оно еще и осуществляло действия, описывающие изменение полей скрытых от вашего слабого в семантическом отношении интуитивного языка, скрытых параметров.
6. Рик2018/06/03 09:37
[ответить]
>>5.Сфинкский
>Видимо, под реакцией имеется ввиду рефлекс.
нет, имеется ввиду реакция.
поведенческая реакция.
ознакомьтесь на досуге с предметом который вы собираетесь обсуждать понятия не имея что именно собираетесь обсуждать.
когда ознакомитесь - приходите поговорить.
>Можно и так сказать, но это не означает, что парадигма не является гипотетической.
означает.
потому что эта оценка вполне известных параметров.
а то что эти параметры скрыты от ВАС - не означает что они скрыты от меня или от других людей.
тоесть дело в вас и вашем личном непонимании процессов а не в том что эти параметры неизвестны вообще.
>Кстати, бритва Оккама не аксиома, а презумпция, т.е предположение, которое считается истинным до тех пор, пока ложность такого предположения не будет бесспорно доказана.
сам принцип бритвы Оккама - это аксиома.
призумпцией являются только параметры к которым применяется бритва оккама в каждом конкретном случае.
для примера - презумпция невиновности - это АКСИОМА правосудия.
однако виновен человек или не виновен - определяется на основе оценки совокупности параметров для каждого конкретного случая.
тоесть доказывается не ложность принципа презумпции невиновности в юриспруденции.
а ложность предположения которое сделано в рамках данного принципа.
причем доказывается именно ложность.
истинность такового принимается как презумпция, тоесть как нечто не нуждающееся в доказательстве.
в вашем случае - мне нет нужды доказывать что я прав - на моей стороне стоит презумпция.
хотите доказать что я не прав - велком.
пока не доказали - прав я.
5. Сфинкский2018/05/18 20:32
[ответить]
>>4.Рик
>>>3.Сфинкский
>>..... то просто примите, что нельзя выдавать реакцию за первичный стимул.
>
>основной стимул - совершить действие направленное на получение определенной реакции.
>
>поэтому реакция - и есть первичный стимул для действий направленых на ее получение.
>
Видимо, под реакцией имеется ввиду рефлекс. А рефлекс - это отражение. Собственно так и переводится. Поэтому, надо определится отражением чего является рефлекс. Внутреннего или внешнего? Или того и того. Стимул относится к рефлексу как внешняя причина к следствию (Справочник Физиология человека и животных). Это тоже самое как вращающий момент силы относится к силе. Соответственно, "крутящий" (внутренний) момент рефлекса - это нечто иное как инстинкт. При этом, окончание одного рефлекса является стимулом для появления последующего. Это не совсем одно и тоже, что и "поэтому реакция - и есть первичный стимул для действий направленых на ее получение". Потому, что окончанием рефлекса является его избыточность, т.е превышение рефлекса над его информационной энтропией. Вот эта избыточность и есть суть "крутящего" (внутреннего) момента рефлекса. А стимул - это внешнее действие, которое отражается в элементарный акт рефлекса. Стимулы же уже между собой порождают операции симметрии, транзитивности и неппосредственно рефлексии. Предел же частоты метарефлексии (т.е наблюдения организма за своими рефлексами) порождают инстинкт (крутящий момент) - та же избыточность возникшая после предела - это предел вероятности - константа.
Оба момента являются векторными величинами. Еще правильнее сказать (в многомерных системах, коим является организм животного) - тензорными величинами. Ни один тензор не зависит от выбора системы координат. Т.е они определены одновременно во всех системах координат и потому являются объектами непрерывными. Непрерывность же в математике - в некотором смысле - это свойство отображения пространства в самое себя. В этом уже смысле, реакция опять "порождает" стимул. Но это уже не рефлекс, а поведение, в котором рефлекс - не стимул, а мотив.
>>Самооценка же - это "оценочное представление человека о важности своей личности", и это ваще третично даже.
>
>первично.
>потому что ранговый голод обуславливает к некоторых людей саму парадигму действий.
>
Можно и так сказать, но это не означает, что парадигма не является гипотетической. Само по себе оценочное действие - это просто оценивание неизвестных параметров распределения случайной величины чисто для установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта. Скажем, если природа частиц, из которых образована темная материя, неизвестна, то ее называют гипотетической. Гипотетическая - это оценка. Но она является отражением в мозгу неизвестных параметров. В вашем случае, вы явно не замечаете, так называемые скрытые параметры, что в физике называют "векторами состояния". Собственно, именно ими и будут тензоры, о которых шла речь выше. К сожалению людей малограмотных, для дальнейших обьяснения потребуется математический аппарат гильбертова пространства. Заходите сюда в следующий раз с ним.
Кстати, бритва Оккама не аксиома, а презумпция, т.е предположение, которое считается истинным до тех пор, пока ложность такого предположения не будет бесспорно доказана.
4. Рик2018/05/17 20:38
[ответить]
>>3.Сфинкский
>..... то просто примите, что нельзя выдавать реакцию за первичный стимул.
основной стимул - совершить действие направленное на получение определенной реакции.
поэтому реакция - и есть первичный стимул для действий направленых на ее получение.
>Самооценка же - это "оценочное представление человека о важности своей личности", и это ваще третично даже.
первично.
потому что ранговый голод обуславливает к некоторых людей саму парадигму действий.
учиться вам надо в общем.
в первую очередь учиться тому что первично а что нет, а также где причина а где следствия.
ну и не громоздить сложностей сверх необходимого.
это кстати скальпель Оккама.